82392

Типичная русская еда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи направленные на достижение метапредметных результатов: регулятивные УУД формирование умения принимать и сохранять учебные задачи; формирование умения планировать контролировать и оценивать свою деятельность деятельность группы; познавательные УУД формирование умения использовать различные...

Русский

2015-02-27

49.5 KB

0 чел.

Учитель: Царева Надежда Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 6 «А»

Дата проведения: 27.02.2014

Тема: Типичная русская еда 

Цель: через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление само- и взаимоконтроля  знаний обучающихся по теме «Еда».

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  •  способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
  •  обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;
  •  воспитывать культуру общения в парах, группах и через переписку.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  •   (регулятивные УУД)

- формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, деятельность группы;

  •  (познавательные УУД)

-   формирование умения использовать различные способы поиска информации, анализировать информацию, выделять главное;

- развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма;

  •   (коммуникативные УУД)

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (при выполнении мини-проекта),

- формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;

- формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- закрепление знания лексики по теме «Еда»;

 - развитие умений излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма;

- закрепить умение использовать количественные местоимения some/ any;

- формирование умения работать со словарем, грамматическим справочником;

- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу и через игровую деятельность.

Тип урока:  урок развивающего контроля

Формы работы учащихся:  групповая, парная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация учителя, карточки для игры «Карусель» и «Разведчики», листы самооценки.

Литература: УМК Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 224 с.: ил.


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные умения и навыки

УУД

ЭОР

Мотивирование к учебной деятельности, целеполагание – 5 мин.

Предлагает учащимся ознакомиться с письмом. Организует подводящий к теме диалог, помогает выдвинуть цель и задачи урока.

Читают и переводят письмо, определяют тему урока, ставят задачи.

формирование умения работать со словарем;

развитие познавательного интереса к предмету

Л: учебно-познавательная мотивация, смыслообразование.

К: планирование учебного сотрудничества; формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

П: формирование умения использовать различные способы поиска информации; анализ текста.

Р: формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи.

Слайды 1-4

Актуализация имеющихся знаний – 3 мин.

Предлагает выполнить самостоятельно упр.31 с. 65 в рабочей тетради

Выполняют задание, сравнивают ответы,  при необходимости обращаются к грамматическому справочнику

закрепить умение использовать количественные местоимения some/any;

закрепление знания лексики по теме «Еда»

Р: формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность, сравнивать с эталоном;

Л: развитие самостоятельности;

П: умение работать с разными источниками информации;

К: развитие навыков монологической речи

Включение в систему знаний и повторение – 7мин.

Организует игру «Карусель»

Проверяет выполнение д/з с помощью аналогичного задания

Учащиеся работают в парах сменного состава, проговаривают мини-диалоги, вспоминая лексику по теме «Еда»

Выполняют задание на доске, восстанавливают текст рецепта

Развитие познавательного интереса к предмету;

закрепление лексики по теме «Еда»

Л: способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками

К: формирование умения работать в парах сменного состава

Р: формирование умения контролировать свою деятельность

П: применение методов информационного поиска, оценка результатов действия

Слайд 5

Слайды 6-15

Выполнение мини-проекта – 15 мин.

Организует деление учащихся на 2 группы с помощью игры «Разведчики», организует работу в группах

Делятся на 2 группы, распределяют роли и выполняют мини-проект

умение излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма, умение работать со словарем

Л: высокая творческая активность при выполнении мини-проекта; общение в парах, группах и через переписку.

К: планирование учебного сотрудничества, умение работать в группе, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

П: умение адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма

Р: умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Рефлексия, подведение итогов урока – 9 мин.

Домашнее задание  - 1 мин.

Предлагает заполнить лист самооценки группы.

Объявляет Д/З – самооценка, упр. 43 с. 135 в уч.

Оценивают работу на уроке своей группы и группы одноклассников по критериям

Записывают Д/З

Применение знаний по теме «Еда» в нестандартной ситуации (доказать поговорку)

Р: оценивание своей деятельности, осуществление взаимоконтроля;

Л: смыслообразование, развитие культуры общения;

П: умение осуществлять рефлексию собственной деятельности

Слайд 16, 17


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48218. Теория массовой коммуникации 388 KB
  Массовая коммуникация - процесс распространения информации с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории
48219. ТЕОРІЯ ЕЛЕКТРИЧНИХ КІЛ 4.42 MB
  Теорія та розрахунок трифазних лінійних кіл На попередніх лекціях ми розглядали кола однофазного змінного струму а саме такі кола в яких кожне джерело енергії створює лише одну синусоїдну ЕРС. Але на практиці основна кількість електричної енергії генерується і споживається в формі трифазного струму. Шестифазні струми використовуються при перетворенні змінного струму в постійний. Позитивний напрям фазних ЕРС приймаємо від кінця обмотки до початку напруги – від початку до кінця а позитивний напрям струму співпадає з позитивним напрямом...
48220. ПРЕДМЕТ І МЕТОД СТАТИСТИКИ 1.61 MB
  Основні категорії статистики З питанням про предмет статистики пов'язані поняття статистичної закономірності та статистичної сукупності. Згідно з цими принципами закони суспільного розвитку виразно виявляються лише в досить численній сукупності подій. 2Закономірності розподілу елементів сукупності. Склад елементів і спосіб їх об'єднання визначають структуру сукупності.
48221. ОРГАНІЗАЦІЯ ТА ПЛАНУВАННЯ ВИРОБНИЦТВА 667.5 KB
  Системи договірних відносин на оптовому ринку електроенергії. У загальному розумінні поняття енергетичний ринок можна трактувати як місце зустрічі продавця енергії та її покупця. Таким чином енергетичний ринок у широкому розумінні містить таких учасників ринку як підприємства видобувачі паливноенергетичних ресурсів організації що переробляють ці ресурси постачальники кінцевої енергії споживачі енергії а також підприємства що виготовляють товари та надають послуги які забезпечують процес виробництва енергії наприклад основні фонди...
48222. Технічна механіка 8.62 MB
  Технічна механіка є фундаментальною загальнотехнічною дисципліною, невід’ємною складовою системи підготовки інженерно-технічних працівників. Під час вивчення курсу студенти оволодівають знаннями законів рівноваги та руху матеріальних тіл, методів розрахунку елементів конструкцій, машин та споруд на міцність, жорсткість, стійкість, основами проектування деталей, вузлів машин. Знання дисципліни необхідні спеціалістам, які повинні організовувати належну експлуатацію й обслуговування сучасної залізничної техніки, удосконалювати її конструкцію та технології застосування.
48223. ТЕРМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ВОД 81.5 KB
  Установки термического обезвреживания минерализованных сточных вод должны соответствовать следующим основным требованиям: I обеспечивать снижение концентрации вредных веществ в очищаемой воде до значений меньших ПДК; 2 иметь незначительную чувствительность к составу стоков; 3 обеспечивать надежность и экономичность в работе; 4. Концентрирование сточных вод Многокорпусные выпарные установки. На практике используют однокорпусные и многокорпусные выпарные установки включающие аппараты с естественной и принудительной циркуляцией. Наибольшее...
48224. Основні підходи до визначення поняття парламентаризму 56 KB
  : Поняття П = відображає з одно боку місце парламенту в мехзмі поділу влади і в цьому значенні наближене до політичного режиму а з іншого – принципи устрою парламенту. влади: У вузькому розумінні: оргція і функціонування органу законодавчої влади що хться верховенством парламенту наявністю в нього виключних прерогатив і повноважень Журавський В. влади з особливою активною 1998 роллю парламенту. влади з вагомою і значною роллю парламенту передбаченими Кцією можливостями його активного впливу на сусп.
48225. Бізнес план виноробного заводу «INKERMAN International» 135 KB
  Щорічно вина Inkerman виграють тендер Міністерства закордонних справ України, присутні на заходах державного рівня — поставляються до закордонних представництв і посольств України, подаються на всіх офіційних дипломатичних прийомах.
48226. Теорія та методика обраного виду спорту 155 KB
  До таких показників ставляться: час рухової реакції час виконання одиночного руху величина й характер зусиль що розвивають дані про біоелектричну активність м'язів частота скорочень серця частота подиху вентиляція легенів серцевий викид споживання кисню швидкість нагромадження й кількість лактата в крові. При визначенні ступеня специфічності вправ потрібно орієнтуватися не тільки на зовнішню форму рухів але й на характер їхньої координаційної структури особливості функціонування м'язів вегетативні реакції. До вправ загального...