82392

Типичная русская еда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи направленные на достижение метапредметных результатов: регулятивные УУД формирование умения принимать и сохранять учебные задачи; формирование умения планировать контролировать и оценивать свою деятельность деятельность группы; познавательные УУД формирование умения использовать различные...

Русский

2015-02-27

49.5 KB

0 чел.

Учитель: Царева Надежда Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 6 «А»

Дата проведения: 27.02.2014

Тема: Типичная русская еда 

Цель: через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление само- и взаимоконтроля  знаний обучающихся по теме «Еда».

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  •  способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
  •  обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;
  •  воспитывать культуру общения в парах, группах и через переписку.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  •   (регулятивные УУД)

- формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, деятельность группы;

  •  (познавательные УУД)

-   формирование умения использовать различные способы поиска информации, анализировать информацию, выделять главное;

- развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма;

  •   (коммуникативные УУД)

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (при выполнении мини-проекта),

- формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;

- формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- закрепление знания лексики по теме «Еда»;

 - развитие умений излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма;

- закрепить умение использовать количественные местоимения some/ any;

- формирование умения работать со словарем, грамматическим справочником;

- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу и через игровую деятельность.

Тип урока:  урок развивающего контроля

Формы работы учащихся:  групповая, парная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация учителя, карточки для игры «Карусель» и «Разведчики», листы самооценки.

Литература: УМК Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 224 с.: ил.


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные умения и навыки

УУД

ЭОР

Мотивирование к учебной деятельности, целеполагание – 5 мин.

Предлагает учащимся ознакомиться с письмом. Организует подводящий к теме диалог, помогает выдвинуть цель и задачи урока.

Читают и переводят письмо, определяют тему урока, ставят задачи.

формирование умения работать со словарем;

развитие познавательного интереса к предмету

Л: учебно-познавательная мотивация, смыслообразование.

К: планирование учебного сотрудничества; формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

П: формирование умения использовать различные способы поиска информации; анализ текста.

Р: формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи.

Слайды 1-4

Актуализация имеющихся знаний – 3 мин.

Предлагает выполнить самостоятельно упр.31 с. 65 в рабочей тетради

Выполняют задание, сравнивают ответы,  при необходимости обращаются к грамматическому справочнику

закрепить умение использовать количественные местоимения some/any;

закрепление знания лексики по теме «Еда»

Р: формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность, сравнивать с эталоном;

Л: развитие самостоятельности;

П: умение работать с разными источниками информации;

К: развитие навыков монологической речи

Включение в систему знаний и повторение – 7мин.

Организует игру «Карусель»

Проверяет выполнение д/з с помощью аналогичного задания

Учащиеся работают в парах сменного состава, проговаривают мини-диалоги, вспоминая лексику по теме «Еда»

Выполняют задание на доске, восстанавливают текст рецепта

Развитие познавательного интереса к предмету;

закрепление лексики по теме «Еда»

Л: способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками

К: формирование умения работать в парах сменного состава

Р: формирование умения контролировать свою деятельность

П: применение методов информационного поиска, оценка результатов действия

Слайд 5

Слайды 6-15

Выполнение мини-проекта – 15 мин.

Организует деление учащихся на 2 группы с помощью игры «Разведчики», организует работу в группах

Делятся на 2 группы, распределяют роли и выполняют мини-проект

умение излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма, умение работать со словарем

Л: высокая творческая активность при выполнении мини-проекта; общение в парах, группах и через переписку.

К: планирование учебного сотрудничества, умение работать в группе, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

П: умение адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма

Р: умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Рефлексия, подведение итогов урока – 9 мин.

Домашнее задание  - 1 мин.

Предлагает заполнить лист самооценки группы.

Объявляет Д/З – самооценка, упр. 43 с. 135 в уч.

Оценивают работу на уроке своей группы и группы одноклассников по критериям

Записывают Д/З

Применение знаний по теме «Еда» в нестандартной ситуации (доказать поговорку)

Р: оценивание своей деятельности, осуществление взаимоконтроля;

Л: смыслообразование, развитие культуры общения;

П: умение осуществлять рефлексию собственной деятельности

Слайд 16, 17


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32319. Внутренние функции государства. Их виды и характеристика в различных типах государства 43.5 KB
  Внутренние функции государства. Внутренние функции государства представляют собой основные направления разнообразной внутренней деятельности государства обусловленные необходимостью решения стоящих перед ним внутренних задач. Таковой была например позиция ряда авторов классифицировавших функции государства еще в 70е годы на функции политической охраны строя политическая функция а также на экономическую социальную и идеологическую функции. Правда при этом оговаривалась возможность и более дробной полностью не совпадающей с различными...
32320. Цивилизационный подход к типологии государств. Понятие цивилизаций. Виды цивилизаций и соответствующих типов государств при различных разновидностях цивилизационного подхода (Тойнби, Ростоу, Сорокин) 45 KB
  Цивилизационный подход это исследование состояния и развития общества закономерностей смены исторических типов государств с точки зрения качественных изменений в социокультурной среде общества в духовной культуре народа его религии и нравах. Цивилизационный подход выделяет три принципа соотношения государства и духовнокультурной жизни общества: Природа государства определяется не только реальным соотношением сил но и накопленными в ходе исторического процесса представлениями о мире ценностями образцами поведения. Цивилизация есть...
32321. Внешние функции государства. Их виды и характеристика в различных типах государства 45 KB
  Внешние функции государства. Их виды и характеристика в различных типах государства. Внешние функции государства представляют собой основные направления деятельности государства непосредственно связанные с решением стоящих перед ним на международной арене целей и задач. Они зависят от характера существующего в стране политического режима и типов государств от этапов развития одного и того же государства от складывающейся в мире международной обстановки от характера взаимоотношений сосуществующих друг с другом государств.
32322. Функции государства. Их понятие, соотношение с целями и задачами, виды функций 51.5 KB
  Функции государства. Функции государства это основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним целей и задач. Именно в функциях проявляется сущность конкретного государства его природа и социальное назначение. Как основные направления деятельности государства они не должны отождествляться с самой деятельностью или отдельными элементами этой деятельности.
32323. Экономические и социальные функции государства. Их изменение и особенности в государствах различных типов 46.5 KB
  Экономические и социальные функции государства. Их изменение и особенности в государствах различных типов. В данной функции наиболее полно проявляется современная роль государства в области хозяйствования. Вместе с тем возникла необходимость поиска оптимальных способов участия государства в экономических процессах а также налаживания эффективного государственного регулирования совместимого с рыночными механизмами.
32324. Функции государства в сфере науки, образования культуры. Их изменение и особенности в государствах различных типов 49 KB
  Функции государства в сфере науки образования культуры. Их изменение и особенности в государствах различных типов. Функция развития культуры науки и образования сложилась вместо ранее осуществлявшейся культурновоспитательной функции со свойственным ей доминированием монопольной государственной идеологии. 13 идеологического многообразия согласно которому никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
32325. Организационные и правовые формы осуществления функций государства. Их понятие и характеристика 34 KB
  Организационные и правовые формы осуществления функций государства. Формы осуществления функций государства это однородная деятельность органов государства посредством которой реализуются его функции. В настоящее время принято деление форм осуществления функций государства на правовые и организационные неправовые. Такая классификация помогает понять как механизм государства осуществляет его функции каким образом государство использует для выполнения своих задач и функций право.
32326. Механизм государства: понятие структура и ее эволюция в государствах различных типов. Основные принципы деятельности в современных государствах 54 KB
  Механизм государства: понятие структура и ее эволюция в государствах различных типов. Основные принципы деятельности в современных государствах. Граждане могут принимать то или иное участие в делах государства но в конечном итоге государственные органы должностные лица несут персональную ответственность за эффективность своей работы В. Подобная система государственных органов профессиональных коллективов и называется механизмом государства.
32327. Органы государства: понятие, признаки и виды органов государства 37 KB
  Органы государства: понятие признаки и виды органов государства Анализ государства с позиций его механизма позволяет выявить место и роль каждого элемента в системе государственного властвования определить его оптимальную структуру иерархические связи с иными элементами и т. Признаки органа государства: 1 представляет собой самостоятельный элемент механизма государства выступая неотъемлемой частью единого государственного организма; 2 действует от имени государства и по его поручению; 3 образован и функционирует на основе...