82392

Типичная русская еда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи направленные на достижение метапредметных результатов: регулятивные УУД формирование умения принимать и сохранять учебные задачи; формирование умения планировать контролировать и оценивать свою деятельность деятельность группы; познавательные УУД формирование умения использовать различные...

Русский

2015-02-27

49.5 KB

0 чел.

Учитель: Царева Надежда Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 6 «А»

Дата проведения: 27.02.2014

Тема: Типичная русская еда 

Цель: через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление само- и взаимоконтроля  знаний обучающихся по теме «Еда».

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  •  способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
  •  обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;
  •  воспитывать культуру общения в парах, группах и через переписку.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  •   (регулятивные УУД)

- формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, деятельность группы;

  •  (познавательные УУД)

-   формирование умения использовать различные способы поиска информации, анализировать информацию, выделять главное;

- развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма;

  •   (коммуникативные УУД)

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (при выполнении мини-проекта),

- формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;

- формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- закрепление знания лексики по теме «Еда»;

 - развитие умений излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма;

- закрепить умение использовать количественные местоимения some/ any;

- формирование умения работать со словарем, грамматическим справочником;

- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу и через игровую деятельность.

Тип урока:  урок развивающего контроля

Формы работы учащихся:  групповая, парная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация учителя, карточки для игры «Карусель» и «Разведчики», листы самооценки.

Литература: УМК Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 224 с.: ил.


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные умения и навыки

УУД

ЭОР

Мотивирование к учебной деятельности, целеполагание – 5 мин.

Предлагает учащимся ознакомиться с письмом. Организует подводящий к теме диалог, помогает выдвинуть цель и задачи урока.

Читают и переводят письмо, определяют тему урока, ставят задачи.

формирование умения работать со словарем;

развитие познавательного интереса к предмету

Л: учебно-познавательная мотивация, смыслообразование.

К: планирование учебного сотрудничества; формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

П: формирование умения использовать различные способы поиска информации; анализ текста.

Р: формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи.

Слайды 1-4

Актуализация имеющихся знаний – 3 мин.

Предлагает выполнить самостоятельно упр.31 с. 65 в рабочей тетради

Выполняют задание, сравнивают ответы,  при необходимости обращаются к грамматическому справочнику

закрепить умение использовать количественные местоимения some/any;

закрепление знания лексики по теме «Еда»

Р: формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность, сравнивать с эталоном;

Л: развитие самостоятельности;

П: умение работать с разными источниками информации;

К: развитие навыков монологической речи

Включение в систему знаний и повторение – 7мин.

Организует игру «Карусель»

Проверяет выполнение д/з с помощью аналогичного задания

Учащиеся работают в парах сменного состава, проговаривают мини-диалоги, вспоминая лексику по теме «Еда»

Выполняют задание на доске, восстанавливают текст рецепта

Развитие познавательного интереса к предмету;

закрепление лексики по теме «Еда»

Л: способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками

К: формирование умения работать в парах сменного состава

Р: формирование умения контролировать свою деятельность

П: применение методов информационного поиска, оценка результатов действия

Слайд 5

Слайды 6-15

Выполнение мини-проекта – 15 мин.

Организует деление учащихся на 2 группы с помощью игры «Разведчики», организует работу в группах

Делятся на 2 группы, распределяют роли и выполняют мини-проект

умение излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма, умение работать со словарем

Л: высокая творческая активность при выполнении мини-проекта; общение в парах, группах и через переписку.

К: планирование учебного сотрудничества, умение работать в группе, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

П: умение адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма

Р: умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Рефлексия, подведение итогов урока – 9 мин.

Домашнее задание  - 1 мин.

Предлагает заполнить лист самооценки группы.

Объявляет Д/З – самооценка, упр. 43 с. 135 в уч.

Оценивают работу на уроке своей группы и группы одноклассников по критериям

Записывают Д/З

Применение знаний по теме «Еда» в нестандартной ситуации (доказать поговорку)

Р: оценивание своей деятельности, осуществление взаимоконтроля;

Л: смыслообразование, развитие культуры общения;

П: умение осуществлять рефлексию собственной деятельности

Слайд 16, 17


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68201. ТЕОРІЯ І МЕТОДИКА ПРОЕКТУВАННЯ СИСТЕМИ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПІДГОТОВКИ МАЙБУТНІХ ІНЖЕНЕРІВ-ПЕДАГОГІВ 523.5 KB
  Реалізація соціального замовлення суспільства на формування у майбутніх інженерівпедагогів умінь аналізувати прогнозувати та обирати раціональні шляхи й засоби навчання вимагає таких методологічних підходів які б забезпечували оновлення концепцій професійної педагогічної підготовки...
68202. ЗАДАЧІ З РУХОМИМИ МЕЖАМИ ДЛЯ ГІПЕРБОЛІЧНИХ СИСТЕМ КВАЗІЛІНІЙНИХ РІВНЯНЬ 1.29 MB
  Багато математичних моделей природознавства містять задачі з нелокальними нерозділеними або інтегральними крайовими умовами. Крайові задачі з нелокальними умовами для систем гіперболічних рівнянь досліджували...
68203. ЗАСТАВА В СИСТЕМІ МЕНЕДЖМЕНТУ КРЕДИТНОГО РИЗИКУ БАНКУ 283 KB
  У загальній структурі кредитних вкладень банків тільки 29 займає стандартна заборгованість при якій обслуговування боргу позичальником відповідає умовам кредитної угоди вказує на доцільність вивчення причин чому не спрацював механізм застави і банки не змогли відшкодувати належним чином...
68204. ІСТОРИКО-КНИГОЗНАВЧЕ ДОСЛІДЖЕННЯ ВИДАНЬ І. ФЕДОРОВА ТА П. МСТИСЛАВЦЯ: ФІЛІГРАНОЛОГІЧНИЙ АСПЕКТ 152.5 KB
  З цією метою здійснено історикокнигознавче дослідження водяних знаків їхніх спільних та окремих видань насамперед великоформатних для введення у науковий обіг відомостей історії друкування видань почерговості публікації їх частин історії закупівлі паперу виявлення невідомих раніше варіантів...
68205. ВИКОРИСТАННЯ ІМПОРТНОЇ СИРОВИНИ В ПАРФУМЕРНО-КОСМЕТИЧНІЙ ПРОМИСЛОВОСТІ: ОБЛІКОВО-КОНТРОЛЬНІ АСПЕКТИ 272.5 KB
  Для сучасних світових тенденцій економічного розвитку характерне зростання ролі зовнішньоекономічної діяльності. В процесі її здійснення виникають певні проблеми, зумовлені невідповідністю принципів вітчизняних стандартів бухгалтерського обліку вимогам митного та податкового законодавства...
68206. ФОРМУВАННЯ ЛІДЕРСЬКИХ ЯКОСТЕЙ МАЙБУТНІХ ЕКОНОМІСТІВ У ПРОЦЕСІ ПРОФЕСІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ 247 KB
  Майбутні економісти потребують не тільки широкої загальної освіти а й розвинених лідерських якостей оскільки ця професія пов’язана з роботою у команді прийняттям рішень на основі аналізу ситуації умінням нести відповідальність за наслідки рішень ефективною організацією роботи не лише однієї...
68207. АГРОЕКОЛОГІЧНЕ ОБҐРУНТУВАННЯ ЗАХОДІВ ПОЛІПШЕННЯ ЯКОСТІ ПИТНОЇ ВОДИ ДЕЦЕНТРАЛІЗОВАНОГО ВОДОПОСТАЧАННЯ 1.1 MB
  Забруднювачі з ґрунту безпосередньо впливають на хімічний склад суміжних середовищ у тому числі й води підземних джерел. Оскільки ґрунтові води не захищені водотривкими породами а їх живлення відбувається в результаті фільтрації атмосферних опадів через інколи незначний 15–2 м завтовшки...
68208. ТЕХНОЛОГІЯ СОУСІВ ЯГІДНИХ З ВИКОРИСТАННЯМ ПРИРОДНОЇ НЕТРАДИЦІЙНОЇ СИРОВИНИ 975.5 KB
  Слід підкреслити що останнім часом все більшого розповсюдження у ресторанному господарстві набуває креативна кухня яка характеризується додаванням до страв з м’яса риби птиці дичини солодких соусів з плодів та ягід асортимент яких обмежується вишневим чорносмородиновим сливовим соусами...
68209. ФОРМУВАННЯ ГОТОВНОСТІ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ ПОЧАТКОВИХ КЛАСІВ ДО ПЕДАГОГІЧНОГО МОДЕЛЮВАННЯ 290 KB
  Нові: знання методів моделювання та застосування моделей зокрема до процесів об’єктів і суб’єктів навчання і виховання; уміння визначати доцільність застосування методів педагогічного моделювання до розв’язування педагогічних задач; здатність до освоєння сучасних в тому числі заснованих на застосуванні...