82392

Типичная русская еда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи направленные на достижение метапредметных результатов: регулятивные УУД формирование умения принимать и сохранять учебные задачи; формирование умения планировать контролировать и оценивать свою деятельность деятельность группы; познавательные УУД формирование умения использовать различные...

Русский

2015-02-27

49.5 KB

0 чел.

Учитель: Царева Надежда Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 6 «А»

Дата проведения: 27.02.2014

Тема: Типичная русская еда 

Цель: через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление само- и взаимоконтроля  знаний обучающихся по теме «Еда».

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  •  способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
  •  обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;
  •  воспитывать культуру общения в парах, группах и через переписку.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  •   (регулятивные УУД)

- формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, деятельность группы;

  •  (познавательные УУД)

-   формирование умения использовать различные способы поиска информации, анализировать информацию, выделять главное;

- развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма;

  •   (коммуникативные УУД)

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (при выполнении мини-проекта),

- формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;

- формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- закрепление знания лексики по теме «Еда»;

 - развитие умений излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма;

- закрепить умение использовать количественные местоимения some/ any;

- формирование умения работать со словарем, грамматическим справочником;

- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу и через игровую деятельность.

Тип урока:  урок развивающего контроля

Формы работы учащихся:  групповая, парная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация учителя, карточки для игры «Карусель» и «Разведчики», листы самооценки.

Литература: УМК Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 224 с.: ил.


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные умения и навыки

УУД

ЭОР

Мотивирование к учебной деятельности, целеполагание – 5 мин.

Предлагает учащимся ознакомиться с письмом. Организует подводящий к теме диалог, помогает выдвинуть цель и задачи урока.

Читают и переводят письмо, определяют тему урока, ставят задачи.

формирование умения работать со словарем;

развитие познавательного интереса к предмету

Л: учебно-познавательная мотивация, смыслообразование.

К: планирование учебного сотрудничества; формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

П: формирование умения использовать различные способы поиска информации; анализ текста.

Р: формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи.

Слайды 1-4

Актуализация имеющихся знаний – 3 мин.

Предлагает выполнить самостоятельно упр.31 с. 65 в рабочей тетради

Выполняют задание, сравнивают ответы,  при необходимости обращаются к грамматическому справочнику

закрепить умение использовать количественные местоимения some/any;

закрепление знания лексики по теме «Еда»

Р: формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность, сравнивать с эталоном;

Л: развитие самостоятельности;

П: умение работать с разными источниками информации;

К: развитие навыков монологической речи

Включение в систему знаний и повторение – 7мин.

Организует игру «Карусель»

Проверяет выполнение д/з с помощью аналогичного задания

Учащиеся работают в парах сменного состава, проговаривают мини-диалоги, вспоминая лексику по теме «Еда»

Выполняют задание на доске, восстанавливают текст рецепта

Развитие познавательного интереса к предмету;

закрепление лексики по теме «Еда»

Л: способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками

К: формирование умения работать в парах сменного состава

Р: формирование умения контролировать свою деятельность

П: применение методов информационного поиска, оценка результатов действия

Слайд 5

Слайды 6-15

Выполнение мини-проекта – 15 мин.

Организует деление учащихся на 2 группы с помощью игры «Разведчики», организует работу в группах

Делятся на 2 группы, распределяют роли и выполняют мини-проект

умение излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма, умение работать со словарем

Л: высокая творческая активность при выполнении мини-проекта; общение в парах, группах и через переписку.

К: планирование учебного сотрудничества, умение работать в группе, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

П: умение адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма

Р: умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Рефлексия, подведение итогов урока – 9 мин.

Домашнее задание  - 1 мин.

Предлагает заполнить лист самооценки группы.

Объявляет Д/З – самооценка, упр. 43 с. 135 в уч.

Оценивают работу на уроке своей группы и группы одноклассников по критериям

Записывают Д/З

Применение знаний по теме «Еда» в нестандартной ситуации (доказать поговорку)

Р: оценивание своей деятельности, осуществление взаимоконтроля;

Л: смыслообразование, развитие культуры общения;

П: умение осуществлять рефлексию собственной деятельности

Слайд 16, 17


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3617. Проектування металоконструкцій 550.5 KB
  Методичні вказівки до виконання розрахунково-графічної роботи з курсу “Проектування металоконструкцій” для студентів спеціальності 7.090214 - “Підйомно-транспортні, будівельні, дорожні, меліоративні машини і обладнання” і 6.0...
3618. Технологічні комплекси для виробництва будівельних матеріалів 928 KB
  Методичні вказівки до виконання практичних вправ, курсового та дипломного проектів з курсу “Технологічні комплекси для виробництва будівельних матеріалів” розділ: “Дробарно-сортувальні комплекси” для студентів спеціальності 7...
3619. Инновационно-инвестиционный процесс в переходной экономике России 447 KB
  Россия вступила в 2011 г. в условиях заметного оживления экономики, преодолев наиболее острые последствия финансового и экономического кризиса 1998 г. Этому способствовали усилия правительства по стабилизации экономики и финансов в посткриз...
3620. Аккумуляторы и аккумуляторные батареи 35 KB
  Особенности работы батарей При включении отдельных элементов в батареи необходимо решить ряд тривиальных вопросов: а) выбор межэлементных соединений, рассчитанных на максимально возможный для данной батареи ток, но вместе с тем не слишком тяжёлых б...
3621. Проект массового взрыва на карьере 234 KB
  Содержание расчетной части проекта. 1. Определение относительного показателя трудности бурения породы по В.В. Ржевскому: Пб = 0,07...
3622. Построение тяговой характеристики гусеничного движителя 124 KB
  Тяговые качества оцениваются тяговыми характеристиками, которые представляют собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров СДМ определенных результатами совместной работы движителя, трансмиссии и двигателя. Цель курсового...
3623. Конкуренция предприятия 133.5 KB
  Введение Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, эконо...
3624. Метрология, стандартизация и сертификация. Шпаргалка 338 KB
  Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Стандартизация, метрология и сертификация». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в ...
3625. Функция корреляции белого шума. Идеальный приемник ДЧМ сигналов. 37.5 KB
  Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот. Стационарный процесс с равномерной спектральной плотностью мощности в некоторой полосе частот называют квазибелым шумом....