82392

Типичная русская еда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи направленные на достижение метапредметных результатов: регулятивные УУД формирование умения принимать и сохранять учебные задачи; формирование умения планировать контролировать и оценивать свою деятельность деятельность группы; познавательные УУД формирование умения использовать различные...

Русский

2015-02-27

49.5 KB

0 чел.

Учитель: Царева Надежда Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 6 «А»

Дата проведения: 27.02.2014

Тема: Типичная русская еда 

Цель: через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление само- и взаимоконтроля  знаний обучающихся по теме «Еда».

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  •  способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
  •  обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;
  •  воспитывать культуру общения в парах, группах и через переписку.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  •   (регулятивные УУД)

- формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, деятельность группы;

  •  (познавательные УУД)

-   формирование умения использовать различные способы поиска информации, анализировать информацию, выделять главное;

- развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма;

  •   (коммуникативные УУД)

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (при выполнении мини-проекта),

- формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;

- формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- закрепление знания лексики по теме «Еда»;

 - развитие умений излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма;

- закрепить умение использовать количественные местоимения some/ any;

- формирование умения работать со словарем, грамматическим справочником;

- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу и через игровую деятельность.

Тип урока:  урок развивающего контроля

Формы работы учащихся:  групповая, парная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация учителя, карточки для игры «Карусель» и «Разведчики», листы самооценки.

Литература: УМК Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 224 с.: ил.


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные умения и навыки

УУД

ЭОР

Мотивирование к учебной деятельности, целеполагание – 5 мин.

Предлагает учащимся ознакомиться с письмом. Организует подводящий к теме диалог, помогает выдвинуть цель и задачи урока.

Читают и переводят письмо, определяют тему урока, ставят задачи.

формирование умения работать со словарем;

развитие познавательного интереса к предмету

Л: учебно-познавательная мотивация, смыслообразование.

К: планирование учебного сотрудничества; формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

П: формирование умения использовать различные способы поиска информации; анализ текста.

Р: формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи.

Слайды 1-4

Актуализация имеющихся знаний – 3 мин.

Предлагает выполнить самостоятельно упр.31 с. 65 в рабочей тетради

Выполняют задание, сравнивают ответы,  при необходимости обращаются к грамматическому справочнику

закрепить умение использовать количественные местоимения some/any;

закрепление знания лексики по теме «Еда»

Р: формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность, сравнивать с эталоном;

Л: развитие самостоятельности;

П: умение работать с разными источниками информации;

К: развитие навыков монологической речи

Включение в систему знаний и повторение – 7мин.

Организует игру «Карусель»

Проверяет выполнение д/з с помощью аналогичного задания

Учащиеся работают в парах сменного состава, проговаривают мини-диалоги, вспоминая лексику по теме «Еда»

Выполняют задание на доске, восстанавливают текст рецепта

Развитие познавательного интереса к предмету;

закрепление лексики по теме «Еда»

Л: способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками

К: формирование умения работать в парах сменного состава

Р: формирование умения контролировать свою деятельность

П: применение методов информационного поиска, оценка результатов действия

Слайд 5

Слайды 6-15

Выполнение мини-проекта – 15 мин.

Организует деление учащихся на 2 группы с помощью игры «Разведчики», организует работу в группах

Делятся на 2 группы, распределяют роли и выполняют мини-проект

умение излагать свои мысли о типичной русской еде на английском языке, учитывая нормы написания личного письма, умение работать со словарем

Л: высокая творческая активность при выполнении мини-проекта; общение в парах, группах и через переписку.

К: планирование учебного сотрудничества, умение работать в группе, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

П: умение адекватно, осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии с целью и соблюдая нормы написания личного письма

Р: умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Рефлексия, подведение итогов урока – 9 мин.

Домашнее задание  - 1 мин.

Предлагает заполнить лист самооценки группы.

Объявляет Д/З – самооценка, упр. 43 с. 135 в уч.

Оценивают работу на уроке своей группы и группы одноклассников по критериям

Записывают Д/З

Применение знаний по теме «Еда» в нестандартной ситуации (доказать поговорку)

Р: оценивание своей деятельности, осуществление взаимоконтроля;

Л: смыслообразование, развитие культуры общения;

П: умение осуществлять рефлексию собственной деятельности

Слайд 16, 17


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34111. Принцип психоаналитической нейтральности. Реакции аналитика на пациента: рациональные аффективные, комплиментарные, эмпатические, контрпереносные 48 KB
  Принцип психоаналитической нейтральности. В данной теме особое внимание следует уделить пониманию центрального базового значения психоаналитического понимания нейтральности. Слово НЕЙТРАЛЬНОСТЬ neutrlity и концепция ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛЬНОСТИ были амбивалентными с самого момента рождения психоанализа. Приветствуемая одно время как настолько фундаментальная что принимается как данность к нейтральности тут же стали тихо относиться как мифу.
34112. Психоаналитическое понятие тревоги и ее типы 85.5 KB
  Тревога и процесс регрессии в психоаналитической ситуации. Тревога рассматривается как архаичный аффект оторвавшийся от первоначального смыслового контекста. Объективная тревога это тревога вызванная известной опасностью. Невротическая тревога вызвана неизвестной опасностью.
34113. Неспецифические аспекты психоаналитической терапии 77 KB
  В данной теме необходимо сформировать четкое представление о неспецифических формах взаимодействия аналитика и пациента. Данный раздел дает четкое представление о вспомогательных формах и методах во взаимодействии аналитика и пациента в рамках психоаналитической терапии. Если он будет это делать с неохотой аналитик может сказать что его интересуют факты. Пациента увязнувшего в неискренней похвале своих родителей можно спросить: Ваши родители действительно замечательные люди Расспрашивание для прояснения очевидности: Вместо того чтобы...
34114. Роль сновидений в психоаналитической терапии и техника работы с ними 73 KB
  Работа сновидения. Роль сновидения в работе психического аппарата. Развитие понимание сновидения и его роли в терапевтическом процессе от З. Классические подходы к пониманию сновидения его роль в общей структуре психики.
34115. Психоанализ и психоаналитическая терапия, основные принципы 67.5 KB
  Основные принципы классического психоанализа разработанного в наследие З. Основные отличия внешние – организационные и методологические основы клинического психоанализа психоаналитической терапии. Обратить особое внимание на основные принципы классического психоанализа разработанного З. Предлагаю обсудить вопрос который постоянно в той или иной форме возникает в ходе как профессиональных так и студенческих обсуждений отголоски этой дискуссии звучат и в раздающихся все чаще и чаще утверждениях о том что под брендом психоанализа скрывается...
34116. Показание и противопоказания психоаналитической терапии 62 KB
  Некоторые особенности российского пациента. Так же следует обратить особое внимание на особенности российского пациента и особенности построения терапии в зависимости от психологической конституции. Фрейд полагал что последние две силы связаны между собой и что существует некоторое соответствие внешней реальности и психологической предрасположенности самого пациента Тем самым предполагалось наличие патогенных компонентов в прошлом которые должны предопределять повышенную чувствительность по отношению к определенным обстоятельствам в...
34117. Сеттинг. Определение, взаимозависимость терапевтической задачи и сеттинга 46.5 KB
  Роль сеттинга в построение переходного пространства в рамках котрого происходит развертывание фантазий пациента и осуществляется работа с переносом и сопротивлением. Следует разобраться в ключевой роли сеттинга для формирования у пациента способности восприимать и продуцировать символическую организацию мира. Пациент лежит на кушетке или софе а психоаналитик сидит позади него оставаясь большей частью вне поля зрения пациента стараясь вмешиваться в процесс мышления пациента настолько мало насколько это возможно и не иначе как посредством...
34118. Структурные изменения, как основная цель психоанализа и психоаналитической терапии 62.5 KB
  Еще в 1894 году в работе “Невропсихозы защиты†он показывает что абсисивный симптом является компромиссом между неприемлемым сексуальным желанием защитой против удовлетворения этого желания и раскаянием или самонаказанием. Давайте попробуем понять фразу: Каждый симптом и каждая невротическая черта характера является компромиссным образованием И попробуенм в связи с этим ответить на два вопроса. Компромиссное образование является патологическим когда оно характеризуется любой комбинацией следующих черт: слишком большое ограничение...
34119. Терапевтические отношения. Форма и содержание 61 KB
  Именно в этом взаимодействие пациент продуцирует материал для анализа а аналитик создает условия для его интеграции в психики пациента что и будет являться основой для терапевтических изменений. Процесс ассимиляции связан с позитивной реакцией пациента на тот способ при помощи которого терапевт испоьзует полученный материал с тем как их усваивает Эго и с теми изменениями которые мы назвали “лечебными факторамиâ€. он представляет собой решающее звено между использованным способом действия терапевта и реальным эффектом для пациента...