82409

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока. Учебный аспект: научить обучающихся давать советы о том, как быть здоровыми. Развивающий аспект: развитие воображения, способности к догадке; развитие умения делать выводы; развитие способности планировать речевые действия; развитие коммуникабельности.

Русский

2015-02-27

50.5 KB

2 чел.

Дёмина Аэлита Витальевна,

учитель английского языка МБОУ «СОШ №22» г.Курган

Конспект урока в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой.

Раздел «Весёлые уроки в Зелёной школе». Урок 21.

Тема урока «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Цель урока. Учебный аспект: научить обучающихся давать советы о том, как быть здоровыми. Развивающий аспект: развитие воображения,  способности к догадке; развитие  умения делать выводы; развитие  способности планировать речевые действия; развитие коммуникабельности. Воспитательный аспект: формирование понятия о правильном питании и полезных привычках; формирование представления  о необходимости заниматься спортом.

Задачи: 

1.Развивать умения и навыки устной речи:

- научить обучающихся понимать, произносить, употреблять в речи  выражения с модальным глаголом must/mustnt;

-  научить обучающихся называть по-английски  продукты с предлогом with (tea with lemon, porridge with milk);

-  практиковать обучающихся в аудировании диалога в записи;

-  практиковать обучающихся в чтении упражнения учебника;

-  практиковать обучающихся в письме (выполнение упражнения рабочей тетради).      

-  практиковать обучающихся в высказывании с опорой.  

Оснащение урока:   

                                                       

  1.  Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” 3класс
  2.  Рабочая тетрадь к учебнику.
  3.  Доска с соответствующим оформлением.
  4.  Магнитофон или CD-плеер с аудиозаписью диалога.
  5.  Изображения продуктов – на рисунках или на слайдах.

План урока:

  1.  Оргмомент.
  2.  Фонетическая зарядка.
  3.  Речевая зарядка.
  4.  Работа с диалогом учебника.
  5.  Физминутка.
  6.  Актуализация известного лексического материала.
  7.  Введение нового материала.
  8.  Выполнение письменного упражнения на закрепление нового материала.
  9.  Рефлексия – высказывание по опоре.
  10.   Домашнее задание.
  11.   Выполнение упражнений пальчиковой гимнастики.

                                                            

                                                              Ход урока:

  1.  Оргмомент.

 Teacher: Hello, children!

Сегодня слонёнок Томас ждёт от нас совет, что ему делать и чего не делать, чтобы быть здоровым. Ваша задача сегодня на уроке научиться   давать такой совет по-английски.

  1.  Фонетическая зарядка.

Teacher: Всё дело в том, что наш Томас простудился. Проснулся он сегодня утром, как обычно, улыбнулся новому дню: [i],[i],[i],  хотел сказать маме "Good morning!”, а получилось у него только: [ ŋ ],[ ŋ ], [ ŋ ]. Мама сразу поняла, что у него болит горло и научила его делать специальную гимнастику. Let’s do it with Thomas!

[br],[br],[br] – bread, breakfast

[h],[h],[h] – head, health

[əu],[ əu],[ əu] – nose

[e],[e],[e] – neck                                    произносятся слова по теме, уже известные             

[ei],[ei],[ei] – face                                  детям.  Все звуки и слова дети произносят за              

[iə],[iə],[iə] -  ears                                  учителем.

[i],[i],[i] – fingers

Teacher: Слонёнок очень старается и чувствует, что ему становится всё лучше и лучше. “Be healthy!” – говорит ему мама и зовёт Томаса завтракать. Конечно, вы все тоже сегодня позавтракали.

  1.  Речевая зарядка. 

    Teacher:   Answer my questions, please!

  •  Do you like porridge for breakfast?
  •  Do you like soup for breakfast?        
  •  Do you like cheese for breakfast
  •  What do you like for breakfast?    

(Дети отвечают на вопросы учителя.)

  1.  Работа с диалогом: расположение реплик в правильном порядке, аудирование, чтение, драматизация.  

Teacher: Our friends Jim and Jill have breakfast, too.  Open your books, find exercise 1. Lets make a dialogue! (Hужно расставить цифры так, чтобы получился разговор между братом и сестрой; даётся  1 минута на выполнение задания).

Teacher: Let’s listen to the tape to check! (прослушивание  диалога на плёнке или диске)

Teacher: Let’s read and dramatize the dialogue! ( дети читают диалог и стараются его запомнить; драматизируют диалог)

 

  1.  Физминутка. 

Teacher:  Джилл – девочка умная. Она всегда даёт хороший совет своему брату. А сейчас  ему и нам Джилл даёт совет заняться физкультурой:

Stand up!                               Play table-tennis!           

Run!                                      Ski!

Jump!                                    Skate!                         -  Дети выполняют команды.

Skip!                                     Swim!         

Play football!                        Sing!

Dance!                                  Play table tennis!

  1.  Актуализация известного лексического материала. 

Teacher: Look at the blackboard!  Guess, what children usually have for breakfast.  (Hа доскесловосочетания: milk porridge, potato soup, a meat sandwich, an apple cake, lemon tea.  Дети должны догадаться о переводе названий продуктов на русский язык.) А какие ещё продукты, названия которых состоят из двух слов, вы можете назвать? (Дети предлагают свои варианты по аналогии).

  1.  Новый материал. (Названия продуктов – словосочетания со словом with)

Teacher: А можно те же продукты назвать по-другому: porridge with milk, soup with potatoes, a sandwich with meat, a cake with apples, tea with lemon.

Teacher: Give your examples!  (Дети приводят свои варианты названий блюд).

  1.  Выполнение письменного упражнения на закрепление нового материала.

Teacher:   А что же наш слонёнок?  Как его дела?

После завтрака они с мамой отправились  к доктору. (Рабочая тетрадь, стр.24, упр.1). Давайте расшифруем рецепт, который доктор дал Томасу и узнаем, чем ему нужно лечиться! ( Работают в рабочих тетрадях, ответ: Tea with lemon)

  1.  Рефлексия – высказывание по опоре.

Teacher: Чтобы слонёнок не болел, давайте и мы дадим ему свои советы. А чтобы Томас понял, что мы не шутим, мы будем в каждом предложении употреблять строгие слова  must/must not. Дети  составляют свои предложения (по опоре  на доске):

You must eat   …

You must not eat   …

You must drink   …

You must not drink   …

You must … (clean your teeth, run, swim  и пр.)

You must  be healthy!

Желающие рассказывают весь рассказ целиком.

  1.   Домашнее задание: выполнить упражнение в рабочей тетради – дать такие советы письменно).

  1.   Teacher: Танцевать полезно так же, как и заниматься спортом. Пусть потанцуют наши пальчики! (упражнения пальчиковой гимнастики под музыку).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13395. Робота з видовими екранами, компоновка аркуша 17.52 KB
  Дисципліна ОКТБ ЛР № 10. Тема роботи: робота з видовими екранами компоновка аркуша. Мета роботи: отримати практичні навички з видовими екранами. Обладнання: ПК AutoCAD 812 Теоретичні відомості. Видовим екраном називається ділянка графічного екрана де відображаєть...
13396. Створення об’єктів за допомогою інструмента «Коробка» 118.48 KB
  Лабораторна робота № 11. Тема: Створення обєктів за допомогою інструмента Коробка. Мета: навчитись будувати твердотільні моделі заданого розміру та розташування в просторі за допомогою інструменту Коробка. Обладнання: AutoCAD 2008 AutoCAD 2012 ПК. Теоретичні відомості...
13397. Створення пустотілих об’єктів за допомогою інструмента «Віднімання» 43.62 KB
  Лабораторна робота № 12. Тема: Створення пустотілих обєктів за допомогою інструмента Віднімання Мета: отримати практичні навички при виконанні операцій з твердотільними обєктами Обладнання: AutoCAD 2008 AutoCAD 2012 ПК. Теоретичні відомості. Трехмерная компьютерна
13398. Створення плоских поверхонь по двох точках з використанням повороту КСК 13.41 KB
  Лабораторна робота № 13. Тема: Створення плоских поверхонь по двох точках з використанням повороту КСК. Мета: отримати практичні навички при виконанні операцій з твердотільними обєктами Обладнання: AutoCAD 2008 AutoCAD 2012 ПК. Теоретичні відомості. Трехмерна
13399. Використання джерел світла і тіні 12.85 KB
  Лабораторна робота № 14. Тема: Використання джерел світла і тіні. Мета: навчитись використовувати різні джерела світла. Обладнання: AutoCAD 2008 AutoCAD 2012 ПК. Теоретичні відомості: при виконанні ЛР можна скористатись відеоуроком Lesson_10 який можна знайти на спільному ресурс
13400. Робота з командами AutoCAD. Побудова базових об’єктів 1.25 MB
  Тема: Робота з командами AutoCAD. Побудова базових обєктів. Мета: Закріпити знання команди line Ознайомитися з командами offset fillet та особливостями їх використання засвоїти прийоми побудови нескладного плану кімнати. Обладнання: ПК пр...
13401. Зміна стилю розмірності, виставлення лінійних розмірів в плані 124.5 KB
  Тема: Зміна стилю розмірності виставлення лінійних розмірів в плані. Мета: Навчитись створювати розмірний стиль та виставляти реальні розміри в плані приміщення. Розвивати навички побудови плану. Обладнання: ПК програмне забезп...
13402. Використання команд модифікації для зображення дверей та вікон. Вставка та створення блоків 153.5 KB
  Тема: Використання команд модифікації для зображення дверей та вікон. Вставка та створення блоків. Мета: Вдосконалити практичні навички роботи з командами редагування побудови подібних offset розширення extend обрізання trim. Отримати практичні навички...
13403. Створення шаблону рамки для креслень згідно із затвердженим стандартом 288.5 KB
  Тема. Створення шаблону рамки для креслень згідно із затвердженим стандартом. Мета: систематизувати практичні навички роботи з командами побудови та редагування ознайомитись з поняттям шару рівня та менеджером шарів ознайомитись зі зразками та мет