82409

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока. Учебный аспект: научить обучающихся давать советы о том, как быть здоровыми. Развивающий аспект: развитие воображения, способности к догадке; развитие умения делать выводы; развитие способности планировать речевые действия; развитие коммуникабельности.

Русский

2015-02-27

50.5 KB

2 чел.

Дёмина Аэлита Витальевна,

учитель английского языка МБОУ «СОШ №22» г.Курган

Конспект урока в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой.

Раздел «Весёлые уроки в Зелёной школе». Урок 21.

Тема урока «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Цель урока. Учебный аспект: научить обучающихся давать советы о том, как быть здоровыми. Развивающий аспект: развитие воображения,  способности к догадке; развитие  умения делать выводы; развитие  способности планировать речевые действия; развитие коммуникабельности. Воспитательный аспект: формирование понятия о правильном питании и полезных привычках; формирование представления  о необходимости заниматься спортом.

Задачи: 

1.Развивать умения и навыки устной речи:

- научить обучающихся понимать, произносить, употреблять в речи  выражения с модальным глаголом must/mustnt;

-  научить обучающихся называть по-английски  продукты с предлогом with (tea with lemon, porridge with milk);

-  практиковать обучающихся в аудировании диалога в записи;

-  практиковать обучающихся в чтении упражнения учебника;

-  практиковать обучающихся в письме (выполнение упражнения рабочей тетради).      

-  практиковать обучающихся в высказывании с опорой.  

Оснащение урока:   

                                                       

  1.  Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” 3класс
  2.  Рабочая тетрадь к учебнику.
  3.  Доска с соответствующим оформлением.
  4.  Магнитофон или CD-плеер с аудиозаписью диалога.
  5.  Изображения продуктов – на рисунках или на слайдах.

План урока:

  1.  Оргмомент.
  2.  Фонетическая зарядка.
  3.  Речевая зарядка.
  4.  Работа с диалогом учебника.
  5.  Физминутка.
  6.  Актуализация известного лексического материала.
  7.  Введение нового материала.
  8.  Выполнение письменного упражнения на закрепление нового материала.
  9.  Рефлексия – высказывание по опоре.
  10.   Домашнее задание.
  11.   Выполнение упражнений пальчиковой гимнастики.

                                                            

                                                              Ход урока:

  1.  Оргмомент.

 Teacher: Hello, children!

Сегодня слонёнок Томас ждёт от нас совет, что ему делать и чего не делать, чтобы быть здоровым. Ваша задача сегодня на уроке научиться   давать такой совет по-английски.

  1.  Фонетическая зарядка.

Teacher: Всё дело в том, что наш Томас простудился. Проснулся он сегодня утром, как обычно, улыбнулся новому дню: [i],[i],[i],  хотел сказать маме "Good morning!”, а получилось у него только: [ ŋ ],[ ŋ ], [ ŋ ]. Мама сразу поняла, что у него болит горло и научила его делать специальную гимнастику. Let’s do it with Thomas!

[br],[br],[br] – bread, breakfast

[h],[h],[h] – head, health

[əu],[ əu],[ əu] – nose

[e],[e],[e] – neck                                    произносятся слова по теме, уже известные             

[ei],[ei],[ei] – face                                  детям.  Все звуки и слова дети произносят за              

[iə],[iə],[iə] -  ears                                  учителем.

[i],[i],[i] – fingers

Teacher: Слонёнок очень старается и чувствует, что ему становится всё лучше и лучше. “Be healthy!” – говорит ему мама и зовёт Томаса завтракать. Конечно, вы все тоже сегодня позавтракали.

  1.  Речевая зарядка. 

    Teacher:   Answer my questions, please!

  •  Do you like porridge for breakfast?
  •  Do you like soup for breakfast?        
  •  Do you like cheese for breakfast
  •  What do you like for breakfast?    

(Дети отвечают на вопросы учителя.)

  1.  Работа с диалогом: расположение реплик в правильном порядке, аудирование, чтение, драматизация.  

Teacher: Our friends Jim and Jill have breakfast, too.  Open your books, find exercise 1. Lets make a dialogue! (Hужно расставить цифры так, чтобы получился разговор между братом и сестрой; даётся  1 минута на выполнение задания).

Teacher: Let’s listen to the tape to check! (прослушивание  диалога на плёнке или диске)

Teacher: Let’s read and dramatize the dialogue! ( дети читают диалог и стараются его запомнить; драматизируют диалог)

 

  1.  Физминутка. 

Teacher:  Джилл – девочка умная. Она всегда даёт хороший совет своему брату. А сейчас  ему и нам Джилл даёт совет заняться физкультурой:

Stand up!                               Play table-tennis!           

Run!                                      Ski!

Jump!                                    Skate!                         -  Дети выполняют команды.

Skip!                                     Swim!         

Play football!                        Sing!

Dance!                                  Play table tennis!

  1.  Актуализация известного лексического материала. 

Teacher: Look at the blackboard!  Guess, what children usually have for breakfast.  (Hа доскесловосочетания: milk porridge, potato soup, a meat sandwich, an apple cake, lemon tea.  Дети должны догадаться о переводе названий продуктов на русский язык.) А какие ещё продукты, названия которых состоят из двух слов, вы можете назвать? (Дети предлагают свои варианты по аналогии).

  1.  Новый материал. (Названия продуктов – словосочетания со словом with)

Teacher: А можно те же продукты назвать по-другому: porridge with milk, soup with potatoes, a sandwich with meat, a cake with apples, tea with lemon.

Teacher: Give your examples!  (Дети приводят свои варианты названий блюд).

  1.  Выполнение письменного упражнения на закрепление нового материала.

Teacher:   А что же наш слонёнок?  Как его дела?

После завтрака они с мамой отправились  к доктору. (Рабочая тетрадь, стр.24, упр.1). Давайте расшифруем рецепт, который доктор дал Томасу и узнаем, чем ему нужно лечиться! ( Работают в рабочих тетрадях, ответ: Tea with lemon)

  1.  Рефлексия – высказывание по опоре.

Teacher: Чтобы слонёнок не болел, давайте и мы дадим ему свои советы. А чтобы Томас понял, что мы не шутим, мы будем в каждом предложении употреблять строгие слова  must/must not. Дети  составляют свои предложения (по опоре  на доске):

You must eat   …

You must not eat   …

You must drink   …

You must not drink   …

You must … (clean your teeth, run, swim  и пр.)

You must  be healthy!

Желающие рассказывают весь рассказ целиком.

  1.   Домашнее задание: выполнить упражнение в рабочей тетради – дать такие советы письменно).

  1.   Teacher: Танцевать полезно так же, как и заниматься спортом. Пусть потанцуют наши пальчики! (упражнения пальчиковой гимнастики под музыку).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5053. Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом 740 KB
  Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктив...
5054. Расчет привода механизма подъема-спуска нормального мостового крана 436.5 KB
  Техническое совершенство производственного механизма и осуществляемого им технологического процесса в значительной мере определяется совершенством соответствующего электропривода и степенью его автоматизации. Автоматизированный представляет...
5055. Маркетинг как вид экономической деятельности 212.5 KB
  Французский экономист Д. Сэй еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: Нужно снижать издержки производства, с тем чтобы увеличить прибыль. Совет этот действительно является мудрым в ...
5056. Особенности действия инфляции в различных рыночных системах. Инфляция и безработица. Инфляция и социальные конфликты 147 KB
  В современном мире все большее внимание начинает уделяется экономике, причём глобальной, макроэкономике. Это связано прежде всего с интернациональным развитием не только экономических, но и культурных, политических и общественных связ...
5057. Особенности и причины развития кейнсианской и неокейнсианской теории экономического роста 838.5 KB
  Многогранность экономической жизни порождает множество экономических наук. Изучая экономику, человек обнаруживает взаимосвязи между её различными гранями соответственно и науки, изучающие элементы экономической жизни, сложились в систему ...
5058. Теория экономического роста 1.02 MB
  Параметры экономического роста, их динамика широко используются для характеристики развития национальных хозяйств, в государственном регулировании экономики. Население оценивает деятельность высших хозяйственных и политических органов той ил...
5059. Каток трехвальцовый 108.41 KB
  Среди дорожно-строительной техники,применяемой на строительстве дорог,важное значение имеют машины для уплотнения оснований и покрытий. Уплотнение является обязательной частью технологического процесса возведения земляного полот...
5060. Расчет параметров механизма шнека-смесителя 449.5 KB
  КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА Тяговая сила цепи F4 = 2,2 кН Скорость перемещения смеси V4 = 1,5 м/сек Наружный диаметр шнека D=500 мм Срок службы привода – 6 лет Рисунок 1 – расчетная схема привода к шнеку-смесителю Общий КПД привода...
5061. Технологический процесс изготовления шестерни 394 KB
  Одним из путей повышения производительности труда и снижения себестоимости изготовления изделий является совершенствование действующих технологических процессов и их замена более прогрессивными. Эта работа проводится на основе к...