82409

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока. Учебный аспект: научить обучающихся давать советы о том, как быть здоровыми. Развивающий аспект: развитие воображения, способности к догадке; развитие умения делать выводы; развитие способности планировать речевые действия; развитие коммуникабельности.

Русский

2015-02-27

50.5 KB

0 чел.

Дёмина Аэлита Витальевна,

учитель английского языка МБОУ «СОШ №22» г.Курган

Конспект урока в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой.

Раздел «Весёлые уроки в Зелёной школе». Урок 21.

Тема урока «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Цель урока. Учебный аспект: научить обучающихся давать советы о том, как быть здоровыми. Развивающий аспект: развитие воображения,  способности к догадке; развитие  умения делать выводы; развитие  способности планировать речевые действия; развитие коммуникабельности. Воспитательный аспект: формирование понятия о правильном питании и полезных привычках; формирование представления  о необходимости заниматься спортом.

Задачи: 

1.Развивать умения и навыки устной речи:

- научить обучающихся понимать, произносить, употреблять в речи  выражения с модальным глаголом must/mustnt;

-  научить обучающихся называть по-английски  продукты с предлогом with (tea with lemon, porridge with milk);

-  практиковать обучающихся в аудировании диалога в записи;

-  практиковать обучающихся в чтении упражнения учебника;

-  практиковать обучающихся в письме (выполнение упражнения рабочей тетради).      

-  практиковать обучающихся в высказывании с опорой.  

Оснащение урока:   

                                                       

  1.  Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” 3класс
  2.  Рабочая тетрадь к учебнику.
  3.  Доска с соответствующим оформлением.
  4.  Магнитофон или CD-плеер с аудиозаписью диалога.
  5.  Изображения продуктов – на рисунках или на слайдах.

План урока:

  1.  Оргмомент.
  2.  Фонетическая зарядка.
  3.  Речевая зарядка.
  4.  Работа с диалогом учебника.
  5.  Физминутка.
  6.  Актуализация известного лексического материала.
  7.  Введение нового материала.
  8.  Выполнение письменного упражнения на закрепление нового материала.
  9.  Рефлексия – высказывание по опоре.
  10.   Домашнее задание.
  11.   Выполнение упражнений пальчиковой гимнастики.

                                                            

                                                              Ход урока:

  1.  Оргмомент.

 Teacher: Hello, children!

Сегодня слонёнок Томас ждёт от нас совет, что ему делать и чего не делать, чтобы быть здоровым. Ваша задача сегодня на уроке научиться   давать такой совет по-английски.

  1.  Фонетическая зарядка.

Teacher: Всё дело в том, что наш Томас простудился. Проснулся он сегодня утром, как обычно, улыбнулся новому дню: [i],[i],[i],  хотел сказать маме "Good morning!”, а получилось у него только: [ ŋ ],[ ŋ ], [ ŋ ]. Мама сразу поняла, что у него болит горло и научила его делать специальную гимнастику. Let’s do it with Thomas!

[br],[br],[br] – bread, breakfast

[h],[h],[h] – head, health

[əu],[ əu],[ əu] – nose

[e],[e],[e] – neck                                    произносятся слова по теме, уже известные             

[ei],[ei],[ei] – face                                  детям.  Все звуки и слова дети произносят за              

[iə],[iə],[iə] -  ears                                  учителем.

[i],[i],[i] – fingers

Teacher: Слонёнок очень старается и чувствует, что ему становится всё лучше и лучше. “Be healthy!” – говорит ему мама и зовёт Томаса завтракать. Конечно, вы все тоже сегодня позавтракали.

  1.  Речевая зарядка. 

    Teacher:   Answer my questions, please!

  •  Do you like porridge for breakfast?
  •  Do you like soup for breakfast?        
  •  Do you like cheese for breakfast
  •  What do you like for breakfast?    

(Дети отвечают на вопросы учителя.)

  1.  Работа с диалогом: расположение реплик в правильном порядке, аудирование, чтение, драматизация.  

Teacher: Our friends Jim and Jill have breakfast, too.  Open your books, find exercise 1. Lets make a dialogue! (Hужно расставить цифры так, чтобы получился разговор между братом и сестрой; даётся  1 минута на выполнение задания).

Teacher: Let’s listen to the tape to check! (прослушивание  диалога на плёнке или диске)

Teacher: Let’s read and dramatize the dialogue! ( дети читают диалог и стараются его запомнить; драматизируют диалог)

 

  1.  Физминутка. 

Teacher:  Джилл – девочка умная. Она всегда даёт хороший совет своему брату. А сейчас  ему и нам Джилл даёт совет заняться физкультурой:

Stand up!                               Play table-tennis!           

Run!                                      Ski!

Jump!                                    Skate!                         -  Дети выполняют команды.

Skip!                                     Swim!         

Play football!                        Sing!

Dance!                                  Play table tennis!

  1.  Актуализация известного лексического материала. 

Teacher: Look at the blackboard!  Guess, what children usually have for breakfast.  (Hа доскесловосочетания: milk porridge, potato soup, a meat sandwich, an apple cake, lemon tea.  Дети должны догадаться о переводе названий продуктов на русский язык.) А какие ещё продукты, названия которых состоят из двух слов, вы можете назвать? (Дети предлагают свои варианты по аналогии).

  1.  Новый материал. (Названия продуктов – словосочетания со словом with)

Teacher: А можно те же продукты назвать по-другому: porridge with milk, soup with potatoes, a sandwich with meat, a cake with apples, tea with lemon.

Teacher: Give your examples!  (Дети приводят свои варианты названий блюд).

  1.  Выполнение письменного упражнения на закрепление нового материала.

Teacher:   А что же наш слонёнок?  Как его дела?

После завтрака они с мамой отправились  к доктору. (Рабочая тетрадь, стр.24, упр.1). Давайте расшифруем рецепт, который доктор дал Томасу и узнаем, чем ему нужно лечиться! ( Работают в рабочих тетрадях, ответ: Tea with lemon)

  1.  Рефлексия – высказывание по опоре.

Teacher: Чтобы слонёнок не болел, давайте и мы дадим ему свои советы. А чтобы Томас понял, что мы не шутим, мы будем в каждом предложении употреблять строгие слова  must/must not. Дети  составляют свои предложения (по опоре  на доске):

You must eat   …

You must not eat   …

You must drink   …

You must not drink   …

You must … (clean your teeth, run, swim  и пр.)

You must  be healthy!

Желающие рассказывают весь рассказ целиком.

  1.   Домашнее задание: выполнить упражнение в рабочей тетради – дать такие советы письменно).

  1.   Teacher: Танцевать полезно так же, как и заниматься спортом. Пусть потанцуют наши пальчики! (упражнения пальчиковой гимнастики под музыку).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51098. Увеличение и уменьшение цифровых изображений 208.4 KB
  Цель работы: написать программу способную производить увеличение/уменьшение исходного изображения в нецелое число раз методом билинейной интерполяции. Код программы...
51101. Статистичне вивчення динаміки. Аналіз інтенсивності динаміки. Аналіз тенденцій розвитку 70.07 KB
  На основі даних про кількість організацій що виконували наукові дослідження та розробки за період 19962010 рр провести розрахунки за ланцюговим та базисним методами абсолютних приростів коефіцієнтів росту темпів приросту;а також абсолютне значення одного відсотку приросту; середній абсолютний приріст середній коефіцієнт росту середній темп приросту та середній рівень ряду. Він дорівнює різниці двох порівнюваних рівнів і виражає абсолютну швидкість росту.1 Коефіцієнт росту – це показник інтенсивності зміни рівнів ряду показує у...