82494

Ограниченность ресурсов и кривая производственных возможностей

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

В широком смысле ограничены прежде всего способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы при том что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия время и лучшие естественные ресурсы. Виды экономических ресурсов природные ресурсы земля недра водные лесные и биологические климатические и рекреационные ресурсы сокращенно земля; трудовые ресурсы люди с их способностью производить товары и услуги сокращенно труд; капитал в форме денег и ценных...

Русский

2015-02-27

43.7 KB

0 чел.

Ограниченность ресурсов и кривая производственных возможностей.

Ограниченность ресурсов

 Ограниченность экономических ресурсов имеет относительный характер. Она заключается в принципиальной невозможности одновременного и полного удовлетворения всех потребностей всех людей. 

В широком смысле ограничены, прежде всего, способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы.

Виды экономических ресурсов

  1.  природные ресурсы (земля, недра, водные, лесные и биологические, климатические и рекреационные ресурсы), сокращенно — земля;
  2.  трудовые ресурсы (люди с их способностью производить товары и услуги), сокращенно — труд;
  3.  капитал (в форме денег и ценных бумаг, т.е. финансовый капитан, или средств производства, т.е. реальный капитал);
  4.  предпринимательские способности (способности людей к организации производства товаров и услуг), сокращенно — предпринимательство;
  5.  знания, необходимые для хозяйственной жизни (вырабатываются прежде всего наукой и распространяются главным образом через образование).

кривая производственных возможностей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46011. Виды и источники маркетинговой информации. Методы сбора информации 59 KB
  Основа работы специалиста-маркетолога – это умение собрать, проанализировать, систематизировать информацию о рынке, превратить ее в знание тенденции развития рынка, а затем в систему мероприятий, воздействующих на рынок.