82522

Развитие мышления у младших школьников с ОНР

Научная статья

Психология и эзотерика

Отгадывание ребусов: отгадать слово из двух предлогов: найти в слове квас три предлога: Цель: развитие словеснологического мышления Установление простых аналогий навыков словообразования. Цель: развитие словеснологического мышления устойчивости и концентрации слухового внимания. Задание: определить что пропущено в рассказе: названия предметов предлоги или названия признаков Цель: развитие нагляднообразного мышления.

Русский

2015-02-27

4.26 MB

2 чел.

Развитие мышления у младших школьников с ОНР

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления: поиск «третьего лишнего» предлога

  1.  

Цель: развитие словесно-логического мышления. Отгадывание ребусов:

- отгадать слово из двух предлогов:

     - найти в слове «квас» три предлога:

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления (Установление простых аналогий), навыков словообразования. Задание: составить предложения  с использованием предлога «В».

      

     

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, устойчивости и концентрации слухового внимания.

Задание: определить, что пропущено в рассказе: названия предметов, предлоги или названия признаков?

  1.  Цель: развитие наглядно-образного мышления. Работа по картинкам-нелепицам.
    •  Ответы на вопросы по картинке;
    •  Составление рассказа по картинке;
    •  Исправление предложений с ошибками.

  1.  

Цель: развитие наглядно-образного, словесно-логического мышления, пространственных представлений, понимания логико-грамматических конструкций.

Задание: «Найди по описанию Никиту. Никита стоит слева от елки, но справа от березы».

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, понимания логико-грамматических конструкций, пространственных представлений.

Задание: «Дорисуй то, чего не хватает»:

Над часами картина.

Под ромашкой жук

  1.  Цель: развитие объема слухового внимания, объема слуховой памяти; понимания логико-грамматических конструкций, пространственных представлений, словесно-логического мышления. Задание: выполнение устных инструкций типа:

- Положите красный круг на белый квадрат;

-Нарисуйте треугольник под кругом;

- Нарисуйте цветок между елкой и домиком  и т. п.

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти, пространственных представлений.

  1.  Цель: развитие концентрации, устойчивости зрительного внимания, словесно-логического мышления, навыков языкового анализа и синтеза.

      Задание: «Предлоги спорят: выбери подходящий по смыслу предлог»

  1.  Цель: развитие временных представлений, словесно-логического мышления, зрительно-моторной координации, мелкой моторики.

       Задание: из второго столбика подобрать подходящее окончание фразы, соединив их линиями.

После завтрака…                              дети чистят зубы.             

Перед сном…                                    мы гуляли в парке.

До обеда…                                        у нас тихий час.

Между обедом и ужином …             мы успели сделать все уроки.

Методические рекомендации «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с речевой патологией в ОУ» Новокуйбышевск, 2007г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34996. Бухгалтерские издержки 30.5 KB
  Бухгалтерские издержки определяются фактическими затратами на заработную плату рабочих и служащих расходами на сырье и материалы величиной амортизационных отчислений по капитальному оборудованию и т. Бухгалтерские издержки лежат в основе определения бухгалтерской фактической прибыли предприятия которая определяется как общая выручка минус бухгалтерские издержки. Инструментами экономического анализа выступают так называемые экономические издержки. Экономические издержки фирмы это издержки рассчитанные с учетом альтернативного...
34998. Закон убывающей производительности (отдачи) 29 KB
  Дело в том что в краткосрочном периоде когда технологический процесс остается неизменным а величина хотя бы одного фактора является фиксированной неизменной неизбежно наступает такой момент когда каждая новая вовлекаемая в производство единица переменного фактора будет обеспечивать меньшее увеличение выпуска продукции чем предыдущая. Но по закону убывающей предельной производительности последовательное увеличение переменного ресурса при неизменности других ведет к убывающей отдаче данного фактора то есть к снижению предельного...
34999. Издержки производства в долгосрочном периоде. Эффекты мас 32 KB
  Хозяйственная практика показывает что на каждой ступени расширения производственных мощностей и увеличения объемов производства происходит постепенное снижение издержек производства на единицу продукции. Эта закономерность проявляющаяся слабее или сильнее практически в любом виде производства объясняется действием так называемых эффектов масштаба. Если долговременные средние издержки падают с ростом выпуска говорят что фирма имеет экономию обусловленную ростом масштабов производства.
35000. Принцип формирования и виды доходов населения 32 KB
  Признаются равно справедливыми и приемлемыми и высокие доходы тех кто преуспел в конкуренции и низкие доходы а то и отсутствие таковых тех кто потерпел неудачу. Доходы населения принято классифицировать в соответствии с разными признаками. доходы за вычетом налогов и взносов. Номинальные доходы сумма денег полученная человеком за определенный период времени.
35001. Проблема неравенства доходов. Кривая Лоренца 32 KB
  На потребительском рынке это неравенство возможностей проявляется в неравной платежеспособности покупателей в основе которой лежит неравенство доходов. Очевидно что при равном распределении доходов какими бы благими намерениями оно ни оправдывалось в обществе не будут производить предметы роскоши ибо их некому будет купить. И наоборот в обществе с неравным распределением доходов выпускаемая продукция и оказываемые услуги будут значительнее разнообразнее а структура потребления разных доходных групп будет существенно различаться.
35003. Сущность заработной платы и ее формы 22.5 KB
  Коротко можно определить зарплату как цену уплачиваемую за единицу времени услуг труда. По мере развития общества растет и та часть общественного богатства которая затрачивается на оплату труда работников в рынок труда в конечном счете определяет дифференциацию заработной платы различных категорий работников. Верхняя граница зарплаты определяется темпами роста производительности труда.
35004. Необходимость, государственного регулирования экономики 26 KB
  Государство выправляя известное несовершенство рыночной системы берет на себя организацию предложения центральных денег и в обозримом будущем без государственной помощи не обойтись. Взаимодействия участников системы свободного предпринимательства многообразны по формам и социальным последствиям. Здесь основной задачей государства является создание правовой базы и общественной атмосферы для поддержания и облегчения функционирования рыночной системы перераспределение дохода н богатства и стабилизация экономики.