82522

Развитие мышления у младших школьников с ОНР

Научная статья

Психология и эзотерика

Отгадывание ребусов: отгадать слово из двух предлогов: найти в слове квас три предлога: Цель: развитие словеснологического мышления Установление простых аналогий навыков словообразования. Цель: развитие словеснологического мышления устойчивости и концентрации слухового внимания. Задание: определить что пропущено в рассказе: названия предметов предлоги или названия признаков Цель: развитие нагляднообразного мышления.

Русский

2015-02-27

4.26 MB

1 чел.

Развитие мышления у младших школьников с ОНР

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления: поиск «третьего лишнего» предлога

  1.  

Цель: развитие словесно-логического мышления. Отгадывание ребусов:

- отгадать слово из двух предлогов:

     - найти в слове «квас» три предлога:

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления (Установление простых аналогий), навыков словообразования. Задание: составить предложения  с использованием предлога «В».

      

     

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, устойчивости и концентрации слухового внимания.

Задание: определить, что пропущено в рассказе: названия предметов, предлоги или названия признаков?

  1.  Цель: развитие наглядно-образного мышления. Работа по картинкам-нелепицам.
    •  Ответы на вопросы по картинке;
    •  Составление рассказа по картинке;
    •  Исправление предложений с ошибками.

  1.  

Цель: развитие наглядно-образного, словесно-логического мышления, пространственных представлений, понимания логико-грамматических конструкций.

Задание: «Найди по описанию Никиту. Никита стоит слева от елки, но справа от березы».

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, понимания логико-грамматических конструкций, пространственных представлений.

Задание: «Дорисуй то, чего не хватает»:

Над часами картина.

Под ромашкой жук

  1.  Цель: развитие объема слухового внимания, объема слуховой памяти; понимания логико-грамматических конструкций, пространственных представлений, словесно-логического мышления. Задание: выполнение устных инструкций типа:

- Положите красный круг на белый квадрат;

-Нарисуйте треугольник под кругом;

- Нарисуйте цветок между елкой и домиком  и т. п.

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти, пространственных представлений.

  1.  Цель: развитие концентрации, устойчивости зрительного внимания, словесно-логического мышления, навыков языкового анализа и синтеза.

      Задание: «Предлоги спорят: выбери подходящий по смыслу предлог»

  1.  Цель: развитие временных представлений, словесно-логического мышления, зрительно-моторной координации, мелкой моторики.

       Задание: из второго столбика подобрать подходящее окончание фразы, соединив их линиями.

После завтрака…                              дети чистят зубы.             

Перед сном…                                    мы гуляли в парке.

До обеда…                                        у нас тихий час.

Между обедом и ужином …             мы успели сделать все уроки.

Методические рекомендации «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с речевой патологией в ОУ» Новокуйбышевск, 2007г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32252. ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА БОЛЬШЕПРОЛЕТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ Возведение зданий с каркасом рамного типа 50 KB
  В производственных зданиях вместо мостовых кранов устанавливают один или два многоопорных подвесных крана грузоподъемностью по 3050 т передвигающихся вдоль пролета по монорельсовым путям подвешенным в узлах нижнего пояса ригеля. В связи с большими постоянными и подвижными нагрузками конструктивное решение ригеля принимают аналогично тяжелым мостовым фермам с поясами и решеткой из двухступенчатых Нобразных сечений. При пролетах более 50 м масса стропильной конструкции ригеля достигает 60 т и более монтаж ее может быть выполнен либо...
32254. Монтаж стальных конструкций укрупненными блоками 63 KB
  Высота конструкций центрального блока доменной печи доходит до 70 м при массе стальных конструкций сконструированных на сравнительно небольшой площади до 5000 т и более. Монтаж таких конструкций может быть выполнен либо частями с применением временных промежуточных опор либо целиком укрупненными блоками. Укрупнительную сборку стальных конструкций выполняют на строительной площадке если целесообразно собрать монтажный блок из нескольких элементов до подъема и полнее использовать грузоподъемность монтажного крана.
32255. Возведение зданий с перекрестно-стержневыми покрытиями 628 KB
  Структурные плитыграни собирали на стройплощадке из отдельных короткомерных стержневых трубчатых элементов поставляемых на стройку в пакетах. Перемещать отдельные грани из предмонтажного положения в проектное предлагалось по рельсовым направляющим уложенным на монтажной площадке и опорахпилонах. Грани покрытия монтировали с помощью двух кранов ДЭК50 и одного крана СКГ100. При монтаже структурных граней ПР1 ПР2 ПР3 основания каждой грани стропили по линии расположения опорных узлов за две точки к кранам ДЭК50 и крану...
32256. Монтаж зданий с арочными и купольными покрытиями 862.5 KB
  Наиболее часто проектируют арки следующих статических схем: с затяжкой воспринимающей усилие горизонтального распора благодаря которой колонны здания воспринимают только вертикальные нагрузки; двух либо трехшарнирные передающие вертикальные нагрузки и распор на железобетонные фундаменты. Число временных опор зависит от пролета арки объемнопланировочного решения не всегда есть возможность установки опор в любом месте и имеющегося монтажного оборудования. Минимальное количество монтажных элементов будет достигнуто в том случае если...
32257. Трехшарнирные арки 29 KB
  Полуарки укрупненные на стеллажах из отдельных железобетонных элементов подают в зону действия крана на двух тележках. Под нижний конец полуарки подводят специальную тележку передвигаемую но рельсам уложенным перпендикулярно продольной оси здания. Гнезда фундаментов под полуарки должны находиться между рельсами. Монтаж начинают с подъема части полуарки.
32258. Монтаж сборно-монолитных оболочек » Монтаж строительных конструкций 269 KB
  Различают два основных принципа сборки сборномонолитных оболочек: сборку на уровне земли на специальном кондукторе с последующим подъемом цельнособранной оболочки в проектное положение с помощью домкратов или кранов; сборку на проектных отметках основной технологический метод строительства оболочек в нашей стране рис. Сборку на проектных отметках осуществляют двумя способами: на монтажных поддерживающих устройствах и с опиранием укрупненных элементов оболочки на несущие конструкции здания. В пролете или одновременно в нескольких пролетах...
32259. Мембранные системы 22.5 KB
  Мембранные покрытия применяются не только при сооружении уникальных сооружений крытых стадионов выставочных павильонов но и при возведении здании массового строительства киноконцертных и спортивных залов универсального типа больших магазинов рынков. Мембранные системы могут быть также широко использованы в ограждающих конструкциях стен кровель подвесных потолков.