82522

Развитие мышления у младших школьников с ОНР

Научная статья

Психология и эзотерика

Отгадывание ребусов: отгадать слово из двух предлогов: найти в слове квас три предлога: Цель: развитие словеснологического мышления Установление простых аналогий навыков словообразования. Цель: развитие словеснологического мышления устойчивости и концентрации слухового внимания. Задание: определить что пропущено в рассказе: названия предметов предлоги или названия признаков Цель: развитие нагляднообразного мышления.

Русский

2015-02-27

4.26 MB

1 чел.

Развитие мышления у младших школьников с ОНР

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления: поиск «третьего лишнего» предлога

  1.  

Цель: развитие словесно-логического мышления. Отгадывание ребусов:

- отгадать слово из двух предлогов:

     - найти в слове «квас» три предлога:

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления (Установление простых аналогий), навыков словообразования. Задание: составить предложения  с использованием предлога «В».

      

     

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, устойчивости и концентрации слухового внимания.

Задание: определить, что пропущено в рассказе: названия предметов, предлоги или названия признаков?

  1.  Цель: развитие наглядно-образного мышления. Работа по картинкам-нелепицам.
    •  Ответы на вопросы по картинке;
    •  Составление рассказа по картинке;
    •  Исправление предложений с ошибками.

  1.  

Цель: развитие наглядно-образного, словесно-логического мышления, пространственных представлений, понимания логико-грамматических конструкций.

Задание: «Найди по описанию Никиту. Никита стоит слева от елки, но справа от березы».

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, понимания логико-грамматических конструкций, пространственных представлений.

Задание: «Дорисуй то, чего не хватает»:

Над часами картина.

Под ромашкой жук

  1.  Цель: развитие объема слухового внимания, объема слуховой памяти; понимания логико-грамматических конструкций, пространственных представлений, словесно-логического мышления. Задание: выполнение устных инструкций типа:

- Положите красный круг на белый квадрат;

-Нарисуйте треугольник под кругом;

- Нарисуйте цветок между елкой и домиком  и т. п.

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти, пространственных представлений.

  1.  Цель: развитие концентрации, устойчивости зрительного внимания, словесно-логического мышления, навыков языкового анализа и синтеза.

      Задание: «Предлоги спорят: выбери подходящий по смыслу предлог»

  1.  Цель: развитие временных представлений, словесно-логического мышления, зрительно-моторной координации, мелкой моторики.

       Задание: из второго столбика подобрать подходящее окончание фразы, соединив их линиями.

После завтрака…                              дети чистят зубы.             

Перед сном…                                    мы гуляли в парке.

До обеда…                                        у нас тихий час.

Между обедом и ужином …             мы успели сделать все уроки.

Методические рекомендации «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с речевой патологией в ОУ» Новокуйбышевск, 2007г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69946. Медицина катастроф: понятие, цели, задачи. Виды поражений при катастрофах. Служба медицины катастроф 68 KB
  Катастрофа - крупная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей либо разрушения, либо уничтожение объектов, материальных ценностей в значительных размерах, а также приведшая к серьезному ущербу окружающей природной среды...
69947. Дошкольники. Формирование монологической речи у дошкольников 51.5 KB
  Чтобы организовать работу с детьми по формированию монологической речи воспитателям необходимо руководствоваться прежде всего данными современной лингвистики текста которая пытается ответить на вопросы: Как сделан текст Как он организован; Что превращает определённую последовательность...
69948. Медицинская генетика как наука 83 KB
  Место генетики в практической медицине Исторические этапы развития генетики Предмет изучения медицинской генетики 4. Основы медицинской генетики 4. Практические достижения генетики Основы цитологии 5. Менделя генетика прошла путь от натурфилософского понимания законов наследственности...
69949. Понятие о первой медицинской помощи. Асептика и антисептика 75 KB
  Первая медицинская помощь – комплекс экстренных медицинских мероприятий, проводимых внезапно заболевшему или пострадавшему на месте происшествия и в период доставки его в медицинское учреждение.
69950. Східні слов’яни. Зародження української державності. Київська Русь 114 KB
  Суспільнополітичний та економічний лад Київської Русі. Східні слов’яни розселилися на території сучасної України Білорусії частково Росії Ока верхня течія Волги. Таким чином утвердження Олега в Києві знаменувало створення великої держави східних слов’ян Київської Русі або Давньої Русі.
69951. Понятие, цели и задачи налогового контроля 110.5 KB
  Учебные и воспитательные цели: Определить понятие налогового контроля Изучить организацию налогового контроля в России Определить субъекты налогового контроля в Российской Федерации 4. Понятие налогового контроля 2. Организация налогового контроля в России.
69952. Ранние страницы истории народов Северного Кавказа 102.5 KB
  Кавказом называются горы, расположенные между Черным и Каспийским морями, а также страны и области, которые примыкают к ним. Горная система Кавказа называется Большой Кавказ (в отличие от Малого Кавказа, опоясывающего северо-восточную часть Армянского нагорья), который состоит из Главного...
69953. Современные тенденции в области компьютерного моделирования инженерных задач. Обзор существующих CAD/CAE систем и их возможности 321.5 KB
  В возникшем контекстном меню указать имя панели которую требуется вывести на экран или удалить с экрана. На запрос указать расстояние задаем расстояние сдвига 40. на запрос указать объект указываем мышью горизонтальную ось.
69954. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 63 KB
  В статье рассматриваются актуальные вопросы психологии отклоняющегося поведения. Анализируются факторы влияющие на формирование отклоняющегося поведения методы психолого-педагогической профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних.