82522

Развитие мышления у младших школьников с ОНР

Научная статья

Психология и эзотерика

Отгадывание ребусов: отгадать слово из двух предлогов: найти в слове квас три предлога: Цель: развитие словеснологического мышления Установление простых аналогий навыков словообразования. Цель: развитие словеснологического мышления устойчивости и концентрации слухового внимания. Задание: определить что пропущено в рассказе: названия предметов предлоги или названия признаков Цель: развитие нагляднообразного мышления.

Русский

2015-02-27

4.26 MB

1 чел.

Развитие мышления у младших школьников с ОНР

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления: поиск «третьего лишнего» предлога

  1.  

Цель: развитие словесно-логического мышления. Отгадывание ребусов:

- отгадать слово из двух предлогов:

     - найти в слове «квас» три предлога:

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления (Установление простых аналогий), навыков словообразования. Задание: составить предложения  с использованием предлога «В».

      

     

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, устойчивости и концентрации слухового внимания.

Задание: определить, что пропущено в рассказе: названия предметов, предлоги или названия признаков?

  1.  Цель: развитие наглядно-образного мышления. Работа по картинкам-нелепицам.
    •  Ответы на вопросы по картинке;
    •  Составление рассказа по картинке;
    •  Исправление предложений с ошибками.

  1.  

Цель: развитие наглядно-образного, словесно-логического мышления, пространственных представлений, понимания логико-грамматических конструкций.

Задание: «Найди по описанию Никиту. Никита стоит слева от елки, но справа от березы».

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, понимания логико-грамматических конструкций, пространственных представлений.

Задание: «Дорисуй то, чего не хватает»:

Над часами картина.

Под ромашкой жук

  1.  Цель: развитие объема слухового внимания, объема слуховой памяти; понимания логико-грамматических конструкций, пространственных представлений, словесно-логического мышления. Задание: выполнение устных инструкций типа:

- Положите красный круг на белый квадрат;

-Нарисуйте треугольник под кругом;

- Нарисуйте цветок между елкой и домиком  и т. п.

  1.  Цель: развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти, пространственных представлений.

  1.  Цель: развитие концентрации, устойчивости зрительного внимания, словесно-логического мышления, навыков языкового анализа и синтеза.

      Задание: «Предлоги спорят: выбери подходящий по смыслу предлог»

  1.  Цель: развитие временных представлений, словесно-логического мышления, зрительно-моторной координации, мелкой моторики.

       Задание: из второго столбика подобрать подходящее окончание фразы, соединив их линиями.

После завтрака…                              дети чистят зубы.             

Перед сном…                                    мы гуляли в парке.

До обеда…                                        у нас тихий час.

Между обедом и ужином …             мы успели сделать все уроки.

Методические рекомендации «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с речевой патологией в ОУ» Новокуйбышевск, 2007г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46588. Легочные кровотечения. Этиология. Классификация легочных кровотечений. Лечение 21.08 KB
  Паразитарные заболевания печени. В диагностике эхинококкоза печени большое значение имеет рентгенологическое исследование. При селективной серийной ангиографии наблюдаются характерное дугообразное оттеснение сосудов печени и накопление контрастного вещества между кутнкулярной оболочкой кисты и фиброзной капсулой. Путем радиоизотопного сканирования печени выявляется округлый дефект накопления препарата.
46589. Методы и средства предупреждения пожара, взрыва и обеспечения противопожарной защиты на объекте экономики 21.1 KB
  Для ограничения развития пожара в зданиях сооружениях предусматривают противопожарные преграды: противопожарные стены перегородки перекрытия зоны тамбурышлюзы двери окна люки и клапаны. В этих стенах перекрытиях и перегородках допускают устройство проемов в которых предусмотрены противопожарные двери окна ворота люки и клапана или тамбурышлюзы. Противопожарные двери могут быть НГ или ГВ. НГ двери изготовляют из металлического каркаса обшитого кровельной сталью.
46590. Радиационная, химическая и медико-биологическая защита населения 21.14 KB
  Она реализуется тремя способами защиты: 1 укрытие населения в защитных сооружениях; 2 рассредоточение в загородной зоне работников предприятий и других объектов экономики продолжающих трудиться в городах а также эвакуация из этих городов населения; 3 использование населением СИЗ. Щель не обеспечивает защиту людей от ОВ и БВ поэтому необходимо применение СИЗ. Применение СИЗ и медицинских СЗ. Как известно СИЗ подразделяются на СЗ органов дыхания и кожи.
46591. Реформирование системы государственной власти и законодательства 1985-1991 гг 21.17 KB
  было заменено 70 членов Политбюро 60 секретарей областных партийных организаций 40 членов ЦК КПСС. был смещен первый секретарь Московского горкома КПСС В. состоялся XXVII съезд КПСС который изменил Программу партии. На январском пленуме ЦК КПСС в 1987 г.
46592. Организационные основы обеспечения ОТ на предприятиях 21.25 KB
  Они вытекают из обязанностей и прав по ОТ работодателя и работника которые регламентируются КЗоТом РФ и Основами законодательства РФ об ОТ далее Основами. 3 Основ закрепляет признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности предприятия. 139 КЗоТ РФ основной обязанностью работодателя по ОТ является обеспечение здоровых и безопасных УТ на каждом РМ. Поэтому он обязан внедрять современные средства ТБ предупреждающие травматизм и обеспечивать санитарногигиенические...
46593. Архитектурная акустика 21.46 KB
  Термическое сопротивление. Сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции.Требуемое сопротивление теплопередаче. Сопротивление теплопередаче.
46594. Методика преподавания на профильном уровне. Элективный курс по художественному профилю и специфика его разработки 21.48 KB
  Макаренко в своем учении выделяет несколько стадий этапов:1 стадия становление коллектива стадия первоначального сплочения.актив поддерживает требования педагога и сам предъявляет их к членам колва руководствуясь своими понятиями о том что приносит пользу а что ущерб интересам коллектива. Если активисты правильно понимают потребности коллектива то они становятся надежными помощниками педагога.Происходит стабилизация структуры коллектива.
46595. Мовне законодавство в Україні 21.5 KB
  Мовне законодавство в Україні. В Україні державна мова закріплена першою частиною десятої статті Конституції України відповідно до якої державною мовою в Україні є українська мова. Окрім того вживання мов в Україні регулюється Законом Української РСР Про мови в Українській РСР . Мовна ситуація в Україні є доситьтаки суперечливою і законодавство зовсім її не спрощує.
46596. Пряме й переносне значення слова. Вияви полісемії в різностильових текстах 21.5 KB
  Пряме й переносне значення слова. Пряме значення слова це дефініція слова яка безпосередньо вказує на його співвідношення з тією чи іншою ознакою об'єктивної дійсності як це історично закріпилося у свідомості мовців. Це первинне значення слова. Переносне значення слова це одне із значень слова яке виникло внаслідок перенесення одних ознак предметів чи явищ на інші.