82610

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Участник обязан знать Правила Положение и все условия проведения соревнований по своей дисциплине. Спортсменам запрещается применение до и во время соревнований допинга вещества субсидии искусственным образом улучшающие физическое и психологическое состояние.

Русский

2015-02-28

80 KB

0 чел.

Урок № 4 . Тема: легкая атлетика

Организация и проведение соревнований.

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ

Участник обязан знать Правила, Положение и все условия проведения соревнований по своей дисциплине.

Участникам не разрешается получать какую-либо помощь в процессе соревнования от лиц, находящихся на данном секторе, оказываемую любыми средствами, включая технические средства, а также установку темпа в соревнованиях по беговым видам лицами, не участвующими в забеге, или участниками, обойденными на круг.

Спортсмен, получивший или оказавший какую-либо помощь, должен быть предупрежден судьей, а в случае повторения - дисквалифицирован. Результаты, показанные им до дисквалификации, должны быть засчитываемы.

Медицинская помощь, оказываемая на местах проведения соревнования официальным медицинским персоналом, а также устная или другая информация от лиц, не находящихся на месте проведения соревнований, не относится к запрещенной помощи.

Промежуточные результаты могут объявлять участникам только судьи.

Спортсменам запрещается применение до и во время соревнований допинга - вещества (субсидии, искусственным образом улучшающие физическое и психологическое состояние). О любом медикаменте, принятом участником в лечебных целях в течение 2-х дней до начала соревнования в своем виде программы, он сам или представитель команды должен официально заявить ГСК.

Порядок отбора спортсменов на допинговой контроль устанавливается допинговой комиссией соревнований.

Неявка спортсмена на допинговой контроль без уважительной причины или самовольный уход из допингового пункта квалифицируется как прием допинговых препаратов.

Участник соревнований, показавший явную неподготовленность к выступлению, может быть отстранен от участия решением судейской коллегии или отстранен официальным врачом в связи с заболеванием.

К местам соревнований участники выходят и покидают их общей группой, организованно, под руководством судьи. Если предварительные и финальные соревнования следуют одно за другим, то участники, выбывшие после предварительных соревнований, самостоятельно покидают сектор до начала финала.

В прыжках в высоту и с шестом по мере изменения высоты выбывающие участники могут самостоятельно покинуть соревнования.

Если участник заявлен на соревнования по нескольким дисциплинам, проводимым, согласно расписанию, в одно и тоже время, то он обязан выступить в беге в установленное расписанием время. В соревнованиях по прыжкам или метаниям судейская коллегия, если она предупреждена заранее, может изменить очередность выступления участника, только в одной попытке.

В прыжках в высоту и с шестом участник начинает прыгать с той высоты и с той попытки, которые он застал, придя на соревнования по данному виду.

При неявке участника на очередной круг соревнований, включая финал, освободившееся его место не может быть занято другим участником.

Если участник без уважительной причины не явился на соревнования после выполнения квалификации или на соревнования следующего круга, то он лишается права на личное место в данной дисциплине, а команда - очков.

В личных или лично-командных соревнованиях участник, заявленный в нескольких видах программы, обязан принять в них участие. При неявке на соревнования по одному из заявленных видов участник не допускается к соревнованиям по остальным видам (в том числе и эстафетному бегу).

Исключением является ситуация, когда об отказе от соревнований сообщено заранее, не позднее чем за час до начала соревнований (второго и третьего уровней - за час до начала соревнований данной дисциплине).

В соревнованиях по прыжкам, метаниям и многоборью участник имеет право в ходе соревнований на время покинуть место соревнований только с разрешения и в сопровождении судьи.

 

ОДЕЖДА, ОБУВЬ, НОМЕРА УЧАСТНИКОВ

В соревнованиях по всем дисциплинам участники должны носить чистую одежду. Ее покрой и манера ношения не должны вызывать возражений со стороны окружающих.

Церемония награждения рассматривается как часть соревнования.

На одежде и обуви спортсмена может быть реклама спонсоров в соответствии с Правилами ИААФ.

Участники могут выступать в обуви или босыми на одну или обе ноги. Обувь не должна быть специальной конструкции, дающей спортсмену какое-либо преимущество перед другими.

В прыжках в высоту толщина подошвы не должна превышать 13 мм, а каблук 19 мм. Во всех остальных дисциплинах толщина подошвы и каблука произвольная.

На подошве и каблуке спортивной обуви разрешается иметь шипы, общее количество которых не должно превышать одиннадцати.

На соревнованиях первого уровня представители команд обязаны дать сведения об изготовителе обуви, в которой будут выступать участники в каждой дисциплине соревнований.

Каждому участнику выдается 3, 2 или 1 номер. Номера не должны быть согнутыми, мятыми и аккуратно прикрепляются на груди и на спине (на соревнованиях первого уровня, где используют фотофиниш, участник прикрепляет номер на трусах у пояса с правой или левой стороны).

Если один номер, то спринтера прикрепляют номер на спине, средневики - на груди, прыгуны в длину и в высоту - на груди.

 

ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ И ЖЕРЕБЬЕВКА

Очередность выступления участников в соревнованиях по прыжкам и метаниям, распределение участников по забегам, а также распределение дорожек или мест на старте во всех кругах (включая и финал) соревнований по бегу и ходьбе определяется жеребьевкой.

Участники соревнований по бегу и ходьбе обязаны стартовать только в том забеге, который был определен им жеребьевкой.

После завершения квалификационных соревнований проводится новая жеребьевка для проведения основных соревнований в прыжках и метаниях.

Очередность выступления участников соревнований по многоборьям в отдельных дисциплинах определяется жеребьевкой судейской коллегией для каждого вида многоборья, кроме последней дистанции.

В тетради ответить на следующие вопросы:

  1.  По какому принципу определяется очередность выступления спортсменов в забегах, распределение по дорожкам или местам на старте?
  2.  Неявка спортсмена  на допинговый контроль без уважительной причины расценивается как…?
  3.  Максимальное количество нагрудных номеров на одного спортсмена?

Выполнить комплекс упражнений разминки.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52340. Суцвіття 550 KB
  Мета уроку: сформувати поняття суцвіттязнайомити учнів з функціями суцвіть розглянути їх будову і різноманітність; розвивати: вміння виділяти головне порівнюватиузагальнювати систематизувативміння розпізнавати суцвіття і тренувати їх у застосуванні набутих знань у нестандартних ситуаціях; виховувати: естетичні смаки учнів відповідальність за стан навколишнього середовища бережливе ставлення до природи. Обладнання: таблиці: Будова квітки Будова суцвіть Прості суцвіття Складні суцвіттякартки з кросвордом схемою та...
52341. Віруси 711.5 KB
  Вивчити будову класифікацію вірусів. Велика популярність персональних комп’ютерів разом з розвитком мережі Інтернет сприяла появі великої кількості різних шкідливих програм – вірусів. Постановка цілей і задач Мета: Ввести поняття €œВірус; Вивчити його будову; Класифікацію вірусів; З’ясувати їх вплив на живу та неживу природу. Деякі віруси вносять також власні білки необхідні для її реалізації особливо це характерно для вірусів що містять негативні РНК.
52342. Прес-конференція «Різноманітність птахів» 71.5 KB
  Мета: розширити знання учнів про представників класу Птахи показати їх різноманітність особливості будови та способу життя пристосування до середовища; ознайомити з характерними ознаками представників надряду Безкілеві птахи та Пінгвіни з представниками кілегрудих фауни України; продовжувати розвивати комунікативні та соціальні компетентності учнів; виховувати свідоме ставлення до природи її багатств та її захисту. Птахи це диво Їх велика кількість. Птахи Хоча ви вже багато вивчили про птахів але коли ви почуєте це слово кожний...
52343. Фантазія і творчість у роботі архітекторів 4.35 MB
  Мета уроку: Розширити уявлення про дизайн, ознайомити з наукою біонікою та показати її значення в житті людей. Спонукати до пізнання законів природи, пошуку біонічних форм. Навчити створювати контурні замальовки спрощених природних форм.
52344. Охорона біосфери 163 KB
  Тема уроку Охорона біосфери Мета: закріпити знання про біосферу як екологічну систему іі складові основні її властивості узагальнити і розширити знання учнів про напрямки діяльності людини по охороні біосфери заповідний фонд України познайомити з концепцією сталого розвитку складовими екоцентричної та антропоцентричної структури свідомості; вдосконалювати навички порівнювати робити висновки; розвивати навички вирішувати екологічні ситуації самостійно готувати матеріал до уроку створювати мультимедійну...
52345. Вплив людини на стан біосфери 162.5 KB
  МЕТА: Освітня: Розвивати вміння знаходити взаємозв’язки між діями й наслідками діяльності людини. Обладнання: Інтерактивна дошка слайди презентації фотографії з позитивним і негативними прикладами впливу людини на стан біосфери вірші про природу. Концепція уроку: Показати що діяльність людини стала провідним екологічним фактором на планеті й що зростання населення Землі призвело до демографичного вибуху перенаселеності й екологічних проблем; описати основні природні ресурси й наголосити на проблемі їхнього раціонального використання.
52346. Природные формы и явления. Выполнение творческой работы по представлению «Жар-птица» 407 KB
  Восприятие форм и цветных соотношений в природе. Воссоздание цветовых соотношений фактуры и текстуры в естественных формах в работе по воображению Жар-птица. Цель: Расширять знания о колорите палитре о теплых и холодных цветах цветовых ассоциациях; ознакомить с элементарными правилами рисования на компьютере. Развивать фантазию образное мышление чувство цвета умение передавать в колористической композиции чувства настроение фантазию образное мышление; уметь применять знания о цвете художественные техники и приемы...
52347. Обобщение темы «Птицы» 38.5 KB
  Цель: обобщить знания по теме Птицы проверить усвоение знаний об особенностях строения птиц раскрыть их значение в жизни природы и человека совершенствовать умения анализировать делать выводы работать с таблицами дополнительной литературой. Оборудование: таблица Птицы разных экологических групп таблица для Поля чудес сообщения детей Девиз: Птицы – наши...
52348. MY LAST BIRTHDAY PARTY 52 KB
  We are having an unusual lesson today. We have a lot of guests today and also a lot of interesting tasks to do. So, today we are going to speak about your favourite holiday, about birthday.