82627

Закаливание и личная гигиена школьника

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Запомните: 5 золотых правил закаливания которые будут полезны для вашего ребенка а также и для вас уважаемые родители. Для закаливания необходимо совсем немного времени 510 мин однако эти процедуры важно выполнять ежедневно и не позволять прерываться особенно через лень.

Русский

2015-02-28

98.5 KB

0 чел.

Урок № 4. Тема: школа передвижений (с элементами легкой атлетики)

Закаливание и личная гигиена школьника

 Закаливание

 

Для здоровья ребенка и его эффективной адаптации к школьной жизни очень важны регулярные закалки. Закалка - практически единственный способ повышения уровня здоровья за счет укрепления защитных сил организма. Приведем вам практические рекомендации врачей-гигиенистов, как правильно закаляться. 

 

Запомните:

 

5 «золотых» правил закаливания, которые будут полезны для вашего ребенка, а также и для вас, уважаемые родители.

 

 

 

 

Правило 1 

Систематичность и регулярность занятий. Для закаливания необходимо совсем немного времени - 5-10 мин, однако эти процедуры важно выполнять ежедневно и не позволять прерываться, особенно через лень.  

Правило 2 

Постепенность увеличения нагрузок. Старайтесь увеличивать продолжительность и интенсивность процедур постепенно.  

Правило 3

Комплексность закаливания - важно использовать различные формы закаливания и природные факторы: воду, солнце, воздух.

Правило 4 

Состояние здоровья. Перед началом закаливания, важно посоветоваться с врачом, который подскажет наиболее приемлемую для вас систему закаливания с учетом состояния его здоровья.

Правило 5

Настроение и положительный настрой. Для достижения положительного эффекта от закаливания очень важно настроение и желание , потому что только при условии позитивного настроя можно ожидать изменений в состоянии здоровья, его укрепление.

 

Личная гигиена

 

Каждый из нас хочет быть чистым, опрятным. Естественно, многие, кто из вас понимает, что аккуратность - это качество, скорее приобретенное в процессе воспитания, чем врожденное. Формирование у вас навыков личной гигиены - задача достаточно сложная, так как требует от родителей и их ребенка определенной настойчивости и желания.

Запомните! Только сформированная устойчивая привычка к ежедневным гигиеническим процедурам сохранится у вас на всю жизнь! 

К сожалению, привычка формируется очень долго. Особенно долго формируются полезные привычки, такие как гигиена полости рта, чистота рук и их регулярное мытье, аккуратный уход за волосами, ногтями, ногами и др. А привычка грызть ногти, например, часто остается и у взрослого человека.

 

Части тела: Регулярность выполнения процедур

 

Зубы, ротовая полость: Желательно чистить собственной щеткой (для возраста 6 лет) дважды в день (утром после завтрака и вечером перед сном); после каждого приема пищи - полоскать рот. Лицо, шея, уши, нос. Ежедневные умывания (вечером с мылом зависимости от типа кожи); уши и нос чистить регулярно; иметь при себе платок или специальные бумажные одноразовые салфетки 

Волосы: В зависимости от жирности волос: жирные волосы мыть каждые 4-5 дней, сухие - 1 раз в неделю; пользоваться только своей расчёской, не забывать чистить и мыть, волосы регулярно расчесывать.

Руки: Руки следует мыть перед каждым приемом пищи и после посещения туалета, в целях следить за кожей рук в зимний период предупреждения появления трещин, воспалений и огрубение кожи

Ноги: Мыть ежедневно вечером с мылом; вытирать ноги полотенцем для ног

Ногти: Регулярно подстригать, следить за их чистотой и состоянием

Тело: Принимать душ или ванну каждый вечер; (в зависимости от погоды и состояния здоровья) водные процедуры утром (теплый душ).

 

К правилами личной гигиены принадлежат не только навыки соблюдения чистоты тела. Очень важный аспект формирования  опрятности -  личная одежда. Следить за чистотой школьной одежды, обуви.

 

Самое главное - навыки личной гигиены являются одним

из важнейших условий сохранения здоровья ребенка!

В ТЕТРАДИ ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  1.  Что такое закалка?
  2.  Перечислите 5 «золотых правил закаливания»

 Выполнить комплекс утренней гимнастики. (упражнения выполняются 6-8 раз)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35549. Двухступенчатый цилиндрический редуктор 553.5 KB
  Определение силовых и кинематических параметров редуктора. Конструирование зубчатого редуктора. Конструирование и расчет элементов корпуса редуктора. Редуктор двухступенчатый несоосный Кинематическая схема редуктора: вращающий момент на тихоходном валу редуктора; угловая скорость выходного вала редуктора; ч.
35550. Редуктор двухступенчатый соосный двухпоточный с внутренним зацеплением тихоходной ступени 1.7 MB
  Кинематический расчет и выбор электродвигателя Исходные данные: потребный момент на валу исполнительного механизма ИМ Тим=30Нм; угловая скорость вала ИМ ωим=58с1; Определяем мощность на валу ИМ Nим= Тимх ωим=30х58=174Вт. Определяем общий КПД привода по схеме привода ηобщ=ηкп ηшп ηм ηп1. =097209820994=0868 Определяем потребную мощность электродвигателя [1 с. Определяем номинальную частоту вращения электродвигателя по формуле 5 [1c.
35551. Кибернетика. Курс лекций 887.5 KB
  Уже давно ученые обнаружили сходство некоторых процессов управления в системах различной материальной природы и попытались использовать эти аналоги в исследованиях и практических приложениях. Она показала плодотворность использования аналогии процессов управления для их познания и совершенствования. Именно на этой почве формируются конкретные приложения кибернетики в экономике предметом изучения которой являются процессы управления и связанные с ними процессы передачи и обработки информации в экономических системах. Это обуславливается...
35552. АНАЛИЗ МЕДИАРЫНКОВ 524 KB
  Существуют ли другие продукты которые будут покупать потребители что ограничит потенциал нового продукта услуги Сила поставщиков или Рыночная власть поставщиков Достаточно ли продукции на рынке Существует ли какойнибудь компонент добавленной стоимости позволяющий конкурировать с другими поставщиками Противостояние существующих производителей или Угроза от существующих конкурентов Сколько компаний борются за рынок Какова в целом позиция конкурентов Какие методы конкуренции используются Угроза новых участников рынка или...
35553. Система управления летательного аппарата (СУЛА) 2.06 MB
  В основе процесса управления лежит информация о задачах управления заданной цели и текущем состоянии системы. В соответствие с эти процесс управления включает следующие основные этапы: получение необходимой информации о задачах управления; получение информации о текущем состоянии объекта управления ЛА; анализ полученной информации и выработку решения управляющего воздействия; реализацию принятого решения. Из этих же элементов состоит процесс управления ЛА.
35554. Эстетика 2.1 MB
  Такой подход позволяющий уйти от умозрительных схем избежать схоластичности эстетических суждений сопровождает рассмотрение содержания основных эстетических категорий искусства художественного сознания художественного образа художественного стиля художественной композиции художественного содержания и формы художественного творчества и других в процессе их исторического становления. Синтез исторического и теоретического примененный к эстетическому знанию оказывается по убеждению автора наиболее продуктивным в учебном и...
35555. БИОМЕДИЦИНСКАЯ ЭТИКА 1.36 MB
  Медицинские вмешательства в репродукцию человека. Это не значит что они удалены от повседневной жизни рядового человека и представляют интерес только для специалистов. Ознакомиться с основными этическими документами: Конвенция о правах человека и биомедицине Клятва Гиппократа Клятва российского врача. Тексты: Конвенция о правах человека и биомедицине Клятва Гиппократа Клятва российского врача.
35556. Турбины теплоэлектростанций 2.94 MB
  Построение процесса расширения пара в турбине в hsкоординатах. Построение процесса расширения пара для конденсационной турбины. Построение процесса расширения пара для теплофикационной турбины. Определение расчетного расхода пара на турбину.
35557. ВОСТОК/ЗАПАД. Региональные подсистемы и региональные проблемы международных отношений 2.68 MB
  Пространственные границы таких систем носят вполне условный характер. Подсистемы Европы или АзиатскоТихоокеанского региона хотя и отличаются характером своих отношений со средой однако не только существуют в реальности но и имеют некоторые пространственные границы часто весьма условные. Уолтца стал фактически общепринятым в науке о международных отношениях пусть в некоторых странах он напрямую и не ассоциировался с его именем подход М. Под глобализацией здесь и далее понимается возникновение новой системы мирового хозяйствования...