82672

Роль и значение биофабрик

Реферат

Биология и генетика

Биофабрики располагают значительной территорией специальными производствами лабораторными корпусами и вспомогательными сооружениями. Государственный контроль выпускаемой продукции на её безвредность чистоту специфичность и активность осуществляет контрольная лаборатория Биофабрики возглавляемая...

Русский

2015-03-01

17.71 KB

26 чел.

ФГБОУ ВПО Ставропольский Государственный Аграрный Университет


Кафедра эпизоотологии 

и микробиологии

РЕФЕРАТ

Тема: Роль и значение биофабрик

Выполнила: студентка I курса 4-ой группы

Дворядкина Елена Владимировна

Проверила: доцент Веревкина Марина Николаевна

Ставрополь 2014 г.

Содержание:

1. Определение, структура, роль Биофабрик;

2. Краткая история возникновения Биофабрик;\

3.

1. Биофабрика -  государственное хозрасчётное предприятие, изготовляющее биологические препараты для диагностики, профилактики и лечения болезней животных.  

Большинство Биофабрик представляет собой многопрофильные предприятия, выпускающие различные препараты: вакцины, иммунные сыворотки, диагностические препараты, стимуляторы и др. Биофабрики располагают значительной территорией, специальными производствами, лабораторными корпусами и вспомогательными сооружениями. Производство биопрепаратов осуществляется поточными линиями, оснащёнными реакторами, ферментаторами, сепараторами, а также аппаратами для сублимационной и распылительной сушки жидких препаратов, для мойки, монтажа и стерилизации посуды, расфасовки продукции, запайки и укупорки ампул, флаконов и т. п. Каждый цех специализируется на изготовлении одного вида препарата или на выполнении определённых операций. Имеются также помещения для животных-продуцентов (лошади, волы, овцы, свиньи, кролики, морские свинки), построенные и оборудованные с расчётом их содержания в условиях, исключающих вынос возбудителей болезней, цеха для переработки мясных продуктов и утилизации отходов убоя продуцентов, а также виварий для разведения лабораторных животных, хозяйственные и подсобные постройки. Государственный контроль выпускаемой продукции на её безвредность, чистоту, специфичность и активность осуществляет контрольная лаборатория Биофабрики, возглавляемая государственным контролёром ВГНКИ. В штате Биофабрики есть —  ветеринарные врачи, технологи, инженеры, лаборанты, техники, рабочие и вспомогательный персонал. 

2. В СССР Биофабрики начали создавать с 1930 на базе ветеринарных бактериологических лабораторий и станций по производству вакцин и сывороток. Вначале Биофабрики были небольшой производительности с узким ассортиментом выпуска биологических препаратов. В 1970 большинство Б. представляет собой предприятия широкого профиля, изготовляющие 8—10 видов биологических препаратов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68556. О концепциях истории Башкортостана 112.5 KB
  Итак правосознание и правоотношения населения Башкирии отличалось сложностью и развитостью Башкортостан нельзя считать классической Азией восставшей на прогрессивную Европу в лице России как интерпретировал события в Башкирии С. Башкирия была куда более традиционным по типу азиатским по цивилизационной...
68557. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РОБОТЫ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 96.5 KB
  В докладе рассматриваются вопросы применения технологий ИИ для роботов. Описывается история современное состояние перспективы развития и модельные задачи для интеллектуальных роботов. Не случайно одним из направлений ИИ до сих пор считается целенаправленное поведение роботов создание интеллектуальных...
68558. МІСЦЕ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІАГНОСТИКИ В УДОСКОНАЛЕННІ ВНУТРІШКІЛЬНОГО КОНТРОЛЮ ТА В УПРАВЛІННІ РОЗВИТКОМ ПЕДКОЛЕКТИВА 75 KB
  Деякі підходи до діагностування підсистем навчальновиховного процесу додатки 110. Педагогічна діагностика як частина педагогічної діяльності і науки вивчає передумови процес і результати навчальновиховного процесу для його оптимізації не може стояти осторонь від сучасних перетворень у суспільстві.
68559. Диференційований підхід до підвищення професійної компетентності педагогів в інноваційній школі 88.5 KB
  Специфіка сучасного етапу розвитку школи зумовлена новими завданнями які стоять перед освітніми установами: гуманізація і гуманітаризація освітнього процесу; створення умов для вільного розвитку особистості; висунення на перший план загальнолюдських цінностей і в першу чергу особистості...
68560. Инновации в менеджменте современного образовательного учреждения 81.5 KB
  Предлагаемое заседание методического совета которое проходило в компьютерном классе с использованием информационных технологий наглядно показывает роль методической службы УВК во внедрении инновационной деятельности в процессе управления.
68561. Проект - составная имиджа учебного заведения 49 KB
  Используя этот опыт мы отобрали творчески освоили откорректировали и разработали свою модель матрицу алгоритм учебного проекта которая может изменяться варьироваться: Формулирование идей замыслов тем. Коллективное обсуждение идей будущего проекта в группе распределение ролей и утверждение этапов деятельности.
68562. Шкільна кваліметрична лабораторія: моніторинг ключових життєвих компетентностей 187 KB
  Реформування освіти у відповідності із Законом України «Про загальну середню освіту» передбачає реалізацію принципів гуманізації освіти, її демократизації, методологічної переорієнтації процесу навчання на розвиток особистості учня, формування його життєвих компетентностей.
68563. Новый статус – новая страница в образовательном процессе 141 KB
  Исходя из целей была определена проблема школы-гимназии: Личностно ориентированный подход в обеспечении формирования компетентностной творческой личности в условиях модернизации образования и гуманизации учебно-воспитательного процесса в рамках УВК.