82672

Роль и значение биофабрик

Реферат

Биология и генетика

Биофабрики располагают значительной территорией специальными производствами лабораторными корпусами и вспомогательными сооружениями. Государственный контроль выпускаемой продукции на её безвредность чистоту специфичность и активность осуществляет контрольная лаборатория Биофабрики возглавляемая...

Русский

2015-03-01

17.71 KB

16 чел.

ФГБОУ ВПО Ставропольский Государственный Аграрный Университет


Кафедра эпизоотологии 

и микробиологии

РЕФЕРАТ

Тема: Роль и значение биофабрик

Выполнила: студентка I курса 4-ой группы

Дворядкина Елена Владимировна

Проверила: доцент Веревкина Марина Николаевна

Ставрополь 2014 г.

Содержание:

1. Определение, структура, роль Биофабрик;

2. Краткая история возникновения Биофабрик;\

3.

1. Биофабрика -  государственное хозрасчётное предприятие, изготовляющее биологические препараты для диагностики, профилактики и лечения болезней животных.  

Большинство Биофабрик представляет собой многопрофильные предприятия, выпускающие различные препараты: вакцины, иммунные сыворотки, диагностические препараты, стимуляторы и др. Биофабрики располагают значительной территорией, специальными производствами, лабораторными корпусами и вспомогательными сооружениями. Производство биопрепаратов осуществляется поточными линиями, оснащёнными реакторами, ферментаторами, сепараторами, а также аппаратами для сублимационной и распылительной сушки жидких препаратов, для мойки, монтажа и стерилизации посуды, расфасовки продукции, запайки и укупорки ампул, флаконов и т. п. Каждый цех специализируется на изготовлении одного вида препарата или на выполнении определённых операций. Имеются также помещения для животных-продуцентов (лошади, волы, овцы, свиньи, кролики, морские свинки), построенные и оборудованные с расчётом их содержания в условиях, исключающих вынос возбудителей болезней, цеха для переработки мясных продуктов и утилизации отходов убоя продуцентов, а также виварий для разведения лабораторных животных, хозяйственные и подсобные постройки. Государственный контроль выпускаемой продукции на её безвредность, чистоту, специфичность и активность осуществляет контрольная лаборатория Биофабрики, возглавляемая государственным контролёром ВГНКИ. В штате Биофабрики есть —  ветеринарные врачи, технологи, инженеры, лаборанты, техники, рабочие и вспомогательный персонал. 

2. В СССР Биофабрики начали создавать с 1930 на базе ветеринарных бактериологических лабораторий и станций по производству вакцин и сывороток. Вначале Биофабрики были небольшой производительности с узким ассортиментом выпуска биологических препаратов. В 1970 большинство Б. представляет собой предприятия широкого профиля, изготовляющие 8—10 видов биологических препаратов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82197. Потребление. Потребитель. Права потребителей и их защита 51.95 KB
  Словарь урока: потребитель продавец недостаток товара материальный ущерб моральный вред гарантийный срок срок годности срок службы товара. Право на информацию о товарах услугах работах. Она нужна чтобы потребитель смог сделать правильный выбор для этого ему нужно знать качества и свойства того или иного товара.
82198. Реки России 104.5 KB
  Цель урока: Изучить особенности рек России. Расширить и углубить знания о реках. Сформировать понятия базис эрозии, уклон, падение реки, расход воды в реке, годовой сток, твёрдый сток. Показать влияние климата и рельефа на реки. Формировать умение определения уклона и падения реки.
82199. Люди Средневековья. Рыцари 51.5 KB
  Ожидаемые результаты: в ходе урока учащиеся смогут: описывать жилище и снаряжение рыцаря, «рыцарский турнир»; называть термин по описанию явления; определять личностные качества и идеалы рыцаря на основе анализа рыцарских девизов и фрагментов литературных произведений.
82201. Жовте листячко летить, під ногами шелестить 114.5 KB
  Мета: Закріпити основні поняття про речення; формувати вміння узагальнювати і систематизувати знання з теми. Розвивати зв’язне мовлення, інтонаційну виразність логічне мислення, пізнавальні та пошукові інтереси школярів, мовленнєві здібності викликати бажання творити і розмовляти українською мовою.
82202. Збережи світ навколо себе 58.5 KB
  Пропоную дослідити протягом засідання наступні питання: що складає довкілля; чи потрібні людям вода повітря сонце; знайти шляхи збереження довкілля; зробити висновки щодо ставлення до природи особистого значення кожної людини в справі збереження життя на Землі.
82203. Держава. Основний Закон України. Символи України 223.5 KB
  Поглибити знання учнів про нашу державу; формувати уявлення про Україну як суверенну державу з давньою історією, багатою культурною спадщиною; розширити та уточнити знання учнів про державні символи України; ознайомити з найвідомішими містами, найбільшими річками України; виховувати патріотичні почуття...
82204. Ці жанри, жанри, жанри… 154.5 KB
  Мета: Розширити знання та уявлення учнів про жанрове розмаїття художніх творів (романс, симфонія, історичний, батальний, побутовий, анімалістичний жанри). Розвивати вміння створювати композиції на основі емоційно-звукового сприйняття.
82205. Розумники і розумниці 169.5 KB
  Мета: виховувати любов до рідної мови; розвивати логічне мислення, пам’ять, кмітливість; закріпити програмовий матеріал; викликати бажання вивчати і любити рідну мову. Обладнання: кросворд, роздатковий матеріал, вислови про мову.