82700

My Last Day Off. (A fairy-tale about the past)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Objectives: to retell pupils a fairy-tale about the past; to present pupils the way of expressing the past (regular verbs); to teach pupils to make up sentences in Past Simple; to read the text and answer the questions; to teach pupils to speak about their last day off...

Английский

2015-03-01

31 KB

0 чел.

Урок-казка

Theme: My Last Day Off. (A fairy-tale about the past)     Form 4

Objectives:

- to retell pupils a fairy-tale about the past;

- to present pupils the way of expressing the past (regular verbs);

- to teach pupils to make up sentences in Past Simple;

- to read the text and answer the questions;

- to teach pupils to speak about their last day off;

- to play games, develop guessing skills, memory.

Materials: a student book, cards with the tasks for reading, cards for practicing Past Simple, the multimedia presentation of the lesson with pictures and tasks.

Procedure

1. Beginning of the lesson

T: Good-morning, pupils. I’m glad to see you. The topic of our today’s lesson is “My last day off. A fairy-tale about the past.”  (Slide 1)

T: And we have lots of things to do today. Have a look! (Slide 2)

2. Warming up

T: But first look at the board. You should ask and answer where Billy was last summer. Let pictures help you. (Slide 3)

E.g. Was Billy in London last summer? – Yes, Billy was in London.\ No, Billy was not in London last summer.

3. Checking up home task

T: And now let’s check up your home task. Read where you were yesterday, last Monday, two days ago…

P1: I was in the park yesterday……

P2: I was in the yard yesterday……

P3: I was at home yesterday……  

4. Presentation

T: And now, please, have a look at the board. This is Edward. He is always ready to help! He is a good boy. He always helps his mum, dad and friends. He doesn’t forget about his grandparents, too. They often call him Eddy or Ed. (Slide 4)   

T: When Ed helps us, we do everything better and faster! Have a look! (Slide 5)

T: Some more examples (Slide 6)

5. Practice. Pair work

T: Now your task is to complete the text “On Saturday”, then read it in the Past Simple. (Slide 7)

T: Now look at the board and check up. (Slide 8)

6. Reading. Speaking

T: Well done! And now read the text aloud, then answer the questions. (Slide 9)

7. Writing. Grammar practice

T: How clever you are! Now look at the board. I hope you know these4 people. Yes they are characters of the famous film “Father’s daughters”. Read what they do every day, and then say about yesterday! (Slide 10)

8. Group work

T: Here’s Lily’s list of things to do on Sunday. It is Monday today. Write on your papers about Sunday. Work in groups. (Slide 11)

T: Now read and check up! (Slide 12)

9. Summing up

T: You were brilliant today! I’m very glad. Was the lesson interesting?

P1: Yes, the lesson was interesting.

T: Were all the pupils active?

P2: Yes, all the pupils were active.

T: Who helped you to speak about you day off?

P3: Ed helped us.

10. Home assignment

T: Your home task is exercise 5, page 107. Here you should read Kate’s list of things to do on Monday. It is Tuesday today. Write about her actions on Monday. Some pupils should speak about theirs last day off.

T: Have a look at these funny animals from cartoons. Read the sentences and guess who did what yesterday. (Slide 13)

T: You were very bright today. Good-bye! (Slide 14)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39435. Создание качественных каналов и связи на направлении Брест-Кобрин-Пинск 314.5 KB
  В состав аппаратуры ИКМ120у входят: аналогоцифровое оборудование формирования стандартных первичных цифровых потоков АЦО оборудование вторичного временного группообразования ВВГ оконечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП. В состав аппаратуры входят: оборудование вторичного временнго преобразования ВВГ оконечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП а также комплект контрольноизмерительных приборов КИП. Оконечное оборудование линейного тракта...
39436. Создание качественных каналов и связи на направлении Гродно - Брест (через Слоним) 356.5 KB
  Основные параметры системы передачи Параметр Значение параметра Число организуемых каналов 480 Скорость передачи информации кбит с 34368 Тип линейного кода HDB3MI Расчетная частота кГц 17186 Номинальное затухание участка регенерации дБ 65 Номинальное значение тока...
39437. Разработка линии связи между ОП1 (Брест) и ОП2 (Гомель) через ПВ (Пинск) 387 KB
  Для этого на стойке в оконечном пункте размещены: оборудование линейного тракта на две системы; оборудование дистанционного питания НРП двух систем передачи; оборудование магистральной телемеханики; оборудование участковой телемеханики; комплект служебной связи КСС; панель ввода; панель обслуживания. 3 Необслуживаемый регенерационный пункт НРП Промежуточное оборудование линейного тракта размещается в грунтовых контейнерах полуподземного типа НРПГ2. Оборудование НРПГ2 обеспечивает...
39438. Реструктуризация управленческой структуры предприятия 198.1 KB
  Целью работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и выработка на этой основе рекомендаций по реструктуризации предприятия на материалах ООО «Торговый дом Холод» г. Заринск Алтайский край.
39439. Создание качественных каналов связи на заданном направлении 370.5 KB
  В состав аппаратуры входит следующее оборудование: вторичного временного группообразования ВВГ оконечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП а также комплект контрольноизмерительных приборов КИП. Сформированный в оборудовании ВВГ цифровй сигнал в коде МЧПИ или ЧПИ поступает в ОЛТ которое осуществляет согласование выхода оборудования ВВГ с линейным трактом дистанционное питание НРП телеконтроль и сигнализацию о состоянии оборудования линейного тракта служебную связь между оконечным...
39441. Создание качественных каналов и связи на направлении МИНСК-ГРОДНО (через ЛИДУ) 326.5 KB
  Основные параметры системы передачи Параметр Значение параметра Число организуемых каналов 480 Скорость передачи информации кбит с 34368 Тип линейного кода HDB3 или MI Амплитуда импульсов в линии В 302 Расчетная частота кГц 17186 Номинальное затухание участка регенерации дБ 65 Номинальное значение тока ДП мА 200 Допустимые значения напряжения ДП В 401300650 относительно земли Максимальное расстояние ОРПОРП 200 км Максимальное число НРП между ОРП 66 Максимальное число НРП в полу секции ДП 33 Комплекс аппаратуры...
39442. Использование каналов цифровых систем для передачи дискретных сигналов 190.5 KB
  В состав аппаратуры ИКМ120у входят: аналогоцифровое оборудование формирования стандартных первичных цифровых потоков АЦО оборудование вторичного временного группообразования ВВГ оконечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП. Оборудование ОЛТ обеспечивает согласование выхода оборудования ВВГ с линейным трактом дистанционное питание ДП НРП телеконтроль ТК и сигнализацию о состоянии линейного тракта СС между оконечными и промежуточными пунктами. Для размещения НРП необходимо определить...
39443. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЕЙ ЦИФРОВОЙ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧИ 446 KB
  Размещение НРП вдоль кабельной линии передачи осуществляется в соответствии с номинальной длиной регенерационного участка РУ для проектируемой ЦСП. блоки регенераторов в НРП не содержат искусственных линий ИЛ. Необходимое число НРП определяется по формуле: N=n1; N1=10; N2=16. Из произведенных расчетов следует что между ОП1 и ПВ потребуется установить 10 НРП между ОП2 и ПВ – 16.