82700

My Last Day Off. (A fairy-tale about the past)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Objectives: to retell pupils a fairy-tale about the past; to present pupils the way of expressing the past (regular verbs); to teach pupils to make up sentences in Past Simple; to read the text and answer the questions; to teach pupils to speak about their last day off...

Английский

2015-03-01

31 KB

0 чел.

Урок-казка

Theme: My Last Day Off. (A fairy-tale about the past)     Form 4

Objectives:

- to retell pupils a fairy-tale about the past;

- to present pupils the way of expressing the past (regular verbs);

- to teach pupils to make up sentences in Past Simple;

- to read the text and answer the questions;

- to teach pupils to speak about their last day off;

- to play games, develop guessing skills, memory.

Materials: a student book, cards with the tasks for reading, cards for practicing Past Simple, the multimedia presentation of the lesson with pictures and tasks.

Procedure

1. Beginning of the lesson

T: Good-morning, pupils. I’m glad to see you. The topic of our today’s lesson is “My last day off. A fairy-tale about the past.”  (Slide 1)

T: And we have lots of things to do today. Have a look! (Slide 2)

2. Warming up

T: But first look at the board. You should ask and answer where Billy was last summer. Let pictures help you. (Slide 3)

E.g. Was Billy in London last summer? – Yes, Billy was in London.\ No, Billy was not in London last summer.

3. Checking up home task

T: And now let’s check up your home task. Read where you were yesterday, last Monday, two days ago…

P1: I was in the park yesterday……

P2: I was in the yard yesterday……

P3: I was at home yesterday……  

4. Presentation

T: And now, please, have a look at the board. This is Edward. He is always ready to help! He is a good boy. He always helps his mum, dad and friends. He doesn’t forget about his grandparents, too. They often call him Eddy or Ed. (Slide 4)   

T: When Ed helps us, we do everything better and faster! Have a look! (Slide 5)

T: Some more examples (Slide 6)

5. Practice. Pair work

T: Now your task is to complete the text “On Saturday”, then read it in the Past Simple. (Slide 7)

T: Now look at the board and check up. (Slide 8)

6. Reading. Speaking

T: Well done! And now read the text aloud, then answer the questions. (Slide 9)

7. Writing. Grammar practice

T: How clever you are! Now look at the board. I hope you know these4 people. Yes they are characters of the famous film “Father’s daughters”. Read what they do every day, and then say about yesterday! (Slide 10)

8. Group work

T: Here’s Lily’s list of things to do on Sunday. It is Monday today. Write on your papers about Sunday. Work in groups. (Slide 11)

T: Now read and check up! (Slide 12)

9. Summing up

T: You were brilliant today! I’m very glad. Was the lesson interesting?

P1: Yes, the lesson was interesting.

T: Were all the pupils active?

P2: Yes, all the pupils were active.

T: Who helped you to speak about you day off?

P3: Ed helped us.

10. Home assignment

T: Your home task is exercise 5, page 107. Here you should read Kate’s list of things to do on Monday. It is Tuesday today. Write about her actions on Monday. Some pupils should speak about theirs last day off.

T: Have a look at these funny animals from cartoons. Read the sentences and guess who did what yesterday. (Slide 13)

T: You were very bright today. Good-bye! (Slide 14)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1278. Особенности фонетико – фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 383.5 KB
  Теоретические основы изучения проблемы фонетико -фонематической стороны речи в психолого-педагогической литературе. Возможности работы логопеда по развитию фонетико - фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Комплекс игр, направленных на развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией.
1279. Экзаменационные вопросы и ответы по Правоведению 449.5 KB
  Государство: понятие, признаки, функции. Происхождение государства и права, сущность права. Понятие конституции РФ, содержание основного закона государства. Понятие и принципы конституционного строя. Понятие и структура государственных органов власти. Взаимодействие административного права с основными отраслями права РФ. Основные виды договоров в хозяйственной деятельности. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности.
1280. Теория государства и права. Государственные и политические институты 443 KB
  Понятие, сущность и признаки государства. Форма государственного устройства: понятие и виды. Политический режим: понятие и виды. Понятие, сущность и признаки правового государства. Классификация нормативно-правовых актов. Действие нормативных актов: во времени, в пространстве, по кругу лиц. Конституционные обязанности граждан РФ.
1281. Информационные технологиии в экономике 399 KB
  Понятие и свойства информационной технологии. Эволюция информационных технологий, этапы их развития. Функционально-ориентированные и объектно-ориентированные информационные технологии. Операционные системы как составная часть платформы. Основные понятия открытых систем. Понятие технологизации социального пространства. Использование OLTP-технологии в системах поддержки принятия решений. Технология аналитической обработки данных (OLAP-технология) и средства OLAP-технологии.
1282. Основы менеджмента. Основные школы менеджмента ХХ века 363 KB
  Основные школы менеджмента ХХ века. Внешняя и внутренняя среда организации. Характеристика внутренней среды организации. Система управления. Функции, структура, деятельность. Процесс формулирования стратегии по этапам с разъяснением роли каждого члена организации.
1283. Бутовская линия метрополитена на участке от станции Улица Старокачаловская до станции Битцевский парк и тупики за станцией Улица Старокачаловская 355.5 KB
  Проект Бутовской линии метрополитена на участке от станции Улица Старокачаловская до станции Битцевский парк и тупиков за станцией Улица Старокачаловская разработан на основании технического задания 08.04.2008г. № 2, выданного ГУП города Москвы Московский метрополитен и согласованного Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
1284. Проблема соблюдения адвокатской тайны в деятельности адвоката в уголовном процессе 396.5 KB
  Понятие и назначение института адвокатской тайны. Проблема соблюдения адвокатской тайны в уголовном процессе.Основные виды нарушений адвокатской тайны в уголовном процессе.
1285. Расчет кулачкового механизма 94 KB
  Кинематические диаграммы толкателя. Начальный радиус кулачка. Подбор чисел зубьев планетарной передачи. Картина линейных и угловых скоростей. Геометрический расчет зацепления. План скоростей и ускорений.
1286. Выполнение камерального дешифрирования контактных аэроснимков ближнего Подмосковья 105.5 KB
  Дешифрирование снимков для создания базовых карт земель масштаба 1:10000. Требования к рассматриваемому виду дешифрирования. Нормы генерализации. Дешифрирование увеличенных снимков при инвентаризации приусадебных земель.