82777

Растения. Деревья, кусты, травянистые растения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений формированием понятий дерево-куст травянистые растения; учить детей сравнивать обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе. Сегодня мы поговорим о растениях об их группах научимся сравнивать обобщать и делать выводы.

Русский

2015-03-02

37 KB

0 чел.

Урока по предмету Я и Украина.

2 класс

Провела учитель начальных классов, Нестерук Т.И., Мартыновской ОШ 1-2 ступеней,

Джанкойского района, АРКрым

Тема: Растения. Деревья, кусты, травянистые растения.

Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений, формированием  понятий дерево, куст,травянистые растения; учить детей сравнивать, обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением растений,  слово «природа», листочки,ручки, памятка «Правила работы в группах», табличка с возможными ролями в группе.

Ход урока

I.Актуализация опорных знаний.

1.Интерактивное упражнение «Гроно».(Дети называют слова, которые ассоциируются со словом « природа».Все слова записываются вокруг этого слова.)

II.Сообщение темы и задач урока.

-Сегодня мы поговорим о растениях, об их группах, научимся сравнивать, обобщать и делать выводы.

-На какие группы можно поделить все растения?

III. Систематизаций и обобщение знаний.

1.Деление  класса на группы.(детям раздаются  фишки с изображением деревьев, кустов и травянистых растений. После чего каждая группа садится за свой стол.

2.Повторение правил поведения в группе.

  •  Неговоритьвсемсразу;                                                                                                      Всем смотреть на говорящего;
  •  Перед работой нужно договориться, кто что будет делать;
  •  Не спорить зря, а доказывать, объяснять;
  •  Стараться понять друг друга;
  •  Возражаяилисоглашаясьсдругим, обращатьсякговорящемулично.

3. Распределение ролей среди участников группы.

В группе дети выбирают себе роль:

-докладчика;

-организатора;

-секретаря;

-хронометриста;

-эксперта;

-консультанта.

4. Работа в группах. ( На столах лежат картинки с изображением растений.)

а)Каждая группа получает задание:

выбрать  деревья(1гр.) ,        кусты (2гр.),            травянистые растения (3гр), и назвать их.

5.Беседа.

Закройте глазки, и вспомните:

-Какие деревья, кусты и травянистые растения растут вокруг школы.

6. Составление диаграммы Венна.

Каждая группа определяет признаки  деревьев, кустов,  травянистых растений и записывают на листочек. Затем докладчик представляет результаты группы. Данные учитель записывает  в кругах – это различия. Затем находим сходство (общее).

Диаграмма Венна.

                    Деревья                                                        кусты                                  травянистые растения

                                                                        общее                                          общее

YI.Закрепление и осмысление знаний.

Составление Сенкана.

-Дети, составьте сенкан к словам: берёза, сирень, ромашка.

памятка

1 слово -------        кто? или что?    (предмет)

2слова ---------     какое? какие?    (признак)

3слова ---------   что делает?          (действие)

4слова--------  выражение чувств

       Вывод .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4346. Классификация веб-сайтов 84.5 KB
  Классификация веб-сайтов Корпоративные сайты Промо презентационные сайты Электронные магазины Онлайн-сервисы Контент-проекты Порталы Коммьюнити. Средство общения. Интернет-форумы Литература Корпоративные сайты Корпоративный сайт - это официальное ...
4347. Информационная архитектура лекционные материалы по курсу Интернет-технологии 1.02 MB
  Введение Разрабатывая Web-сайты, каждый из нас не первый год старается идти по кратчайшему пути. Это особенно характерно для работы над проектами с небольшим бюджетом. И из всех кратчайших путей самым дорогим оказывается тот, когда мы пропускаем эта...
4348. Графический пользовательский интерфейс. Лекционный материал 770 KB
  Введение Итак, мы подошли через построение структуры контента и проектирование интерактивного процесса к последней части архитектуры – интерфейсу. Графическому пользовательскому интерфейсу /3/: графический – в нем применяются как рис...
4349. Интернет технологии: история, возможности, средства 202 KB
  Интернет технологии: история, возможности, средства История Интернет Возможности Интернет Как работает Интернет Web-приложения Инструменты создания web – сайтов и приложений История Интернет В 1969 году в США была создана компьютерная сеть ARPA...
4350. Архитектура интернет-технологий 260 KB
  Как работает Интернет Основные компоненты HTML - протоколы Адресация в сети Интернет Схема поиска IP-адреса по доменному имени Сервисы Интернет (основные службы) Утилиты Как работает Интернет Поддержка функционирования Web-серверов предусматривает с...
4351. Создание WEB – САЙТА 201 KB
  Классификация сайтов Организационно- технические вопросы создания сайта Основные этапы создания Web сайта Рекомендации по созданию сайта Проблемы создания сайта Что нужно, чтобы создать эффективную сеть сайтов Классификация сайтов В настоящее время ...
4352. Раскрутка WEB-Сайтов 256.5 KB
  Термины. Методы раскрутки сайта. Регистрация в поисковых системах и каталогах. Регистрация на поисковых сайтах и директориях. Что такое индекс цитирования Ссылочное ранжирование. Влияние собственных ресурсов поисковых машин. Перспективы развития...
4353. Управление содержанием WEB Сайтов 288 KB
  Управление содержанием WEB Сайтов Основные функции поддержки работоспособности сайта Сбор информационных материалов. Источники информации для Web сайта Обеспечение доступа к Web сайту (техническая поддержка, хостинг). Обновление информации на Web са...
4354. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА 175.69 KB
  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА Решение задач с помощью компьютера включает в себя следующие основные этапы, часть из которых осуществляется без участия компьютера.