82777

Растения. Деревья, кусты, травянистые растения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений формированием понятий дерево-куст травянистые растения; учить детей сравнивать обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе. Сегодня мы поговорим о растениях об их группах научимся сравнивать обобщать и делать выводы.

Русский

2015-03-02

37 KB

1 чел.

Урока по предмету Я и Украина.

2 класс

Провела учитель начальных классов, Нестерук Т.И., Мартыновской ОШ 1-2 ступеней,

Джанкойского района, АРКрым

Тема: Растения. Деревья, кусты, травянистые растения.

Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений, формированием  понятий дерево, куст,травянистые растения; учить детей сравнивать, обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением растений,  слово «природа», листочки,ручки, памятка «Правила работы в группах», табличка с возможными ролями в группе.

Ход урока

I.Актуализация опорных знаний.

1.Интерактивное упражнение «Гроно».(Дети называют слова, которые ассоциируются со словом « природа».Все слова записываются вокруг этого слова.)

II.Сообщение темы и задач урока.

-Сегодня мы поговорим о растениях, об их группах, научимся сравнивать, обобщать и делать выводы.

-На какие группы можно поделить все растения?

III. Систематизаций и обобщение знаний.

1.Деление  класса на группы.(детям раздаются  фишки с изображением деревьев, кустов и травянистых растений. После чего каждая группа садится за свой стол.

2.Повторение правил поведения в группе.

  •  Неговоритьвсемсразу;                                                                                                      Всем смотреть на говорящего;
  •  Перед работой нужно договориться, кто что будет делать;
  •  Не спорить зря, а доказывать, объяснять;
  •  Стараться понять друг друга;
  •  Возражаяилисоглашаясьсдругим, обращатьсякговорящемулично.

3. Распределение ролей среди участников группы.

В группе дети выбирают себе роль:

-докладчика;

-организатора;

-секретаря;

-хронометриста;

-эксперта;

-консультанта.

4. Работа в группах. ( На столах лежат картинки с изображением растений.)

а)Каждая группа получает задание:

выбрать  деревья(1гр.) ,        кусты (2гр.),            травянистые растения (3гр), и назвать их.

5.Беседа.

Закройте глазки, и вспомните:

-Какие деревья, кусты и травянистые растения растут вокруг школы.

6. Составление диаграммы Венна.

Каждая группа определяет признаки  деревьев, кустов,  травянистых растений и записывают на листочек. Затем докладчик представляет результаты группы. Данные учитель записывает  в кругах – это различия. Затем находим сходство (общее).

Диаграмма Венна.

                    Деревья                                                        кусты                                  травянистые растения

                                                                        общее                                          общее

YI.Закрепление и осмысление знаний.

Составление Сенкана.

-Дети, составьте сенкан к словам: берёза, сирень, ромашка.

памятка

1 слово -------        кто? или что?    (предмет)

2слова ---------     какое? какие?    (признак)

3слова ---------   что делает?          (действие)

4слова--------  выражение чувств

       Вывод .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43801. Внутрихозяйственное землеустройство крестьянско-фермерского хозяйства «ДИДИНАГ» 98.87 KB
  После 1996 года были свернуты работы по оказанию помощи хозяйствам в осуществлении проектов внутрихозяйственного землеустройства авторскому надзору и составлению рабочих проектов по улучшению и охране земель даже на сельскохозяйственных землях находящихся в федеральной собственности. Состав и содержание проекта зависят от природных и социальноэкономических условий форм землевладения и землепользования специализации хозяйства состава и соотношения отраслей условий расселения развития элементов инфраструктуры. Размещение...
43803. Проект внутрихозяйственного землеустройства крестьянско-фермерского хозяйства «ДИДИНАГ» 124.15 KB
  В вышеперечисленных составных частях проекта внутрихозяйственного землеустройства разрабатываются общехозяйственные вопросы, создающие в итоге производственную структурную основу организации территории. Дальнейшая задача заключается в устройстве территории отдельных видов угодий, разделение их на обособленные хозяйственные участки: поля севооборотов, загоны очередного стравливания на пастбищах, сенокосооборотные и бригадные участки на сенокосах.
43804. Разрушительные процессы, происходящие в изоляции кабельных линий электропередач 313.46 KB
  Токопроводящие жилы предназначены для прохождения электрического тока, они бывают основными и нулевыми. Основные жилы применяются для выполнения основной функции силового кабеля- передачи по ним электроэнергии. Нулевые жилы предназначены для протекания разности токов фаз (полюсов) при неравномерной их нагрузке.
43805. Международная экономика 145.69 KB
  Экономическая взаимозависимость имеет прямые последствия для студента, слушающего вводный курс в международную экономику. Как на потребителей, так и на нас могут влиять изменения в интернациональной стоимости валюты. В случае, если японская йена или британский фунт вырастет по отношению к американскому доллару, означает, что цены на японские телевизоры или британские автомобили вырастут.
43806. ПРОЕКТ УЧАСТКА ЛАМИНИРОВАНИЯ ДСтП МОЩНОСТЬЮ 3МИЛ 600 ТЫС М2/ГОД 613.66 KB
  Древесностружечные плиты могут быть изготовлены с заранее заданной плотностью, прочностью и внешним видом, которые требуются в конструкциях, изделиях и деталях. Плитам можно также придать необходимую биостойкость, гидрофобность (водоустойчивость) и огнестойкость.
43807. Выявление взаимосвязи между школьными предметами и возможности реализации межпредметных связей на уроках технологии 1.24 MB
  Современный этап развития науки характеризуется взаимопроникновением наук друг в друга. Связь между учебными предметами является, прежде всего, отражением объективно существующей связи между отдельными науками и связи наук с техникой, с практической деятельностью людей, определяет роль изучаемого предмета в будущей жизни.
43808. Анализ правового регулирования общества с ограниченной ответственностью как организационно-правовой формы юридического лица 113.58 KB
  Источники правового регулирования общества с ограниченной ответственностью. Понятие и признаки общества с ограниченной ответственностью как юридического лица. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
43809. Роль рекламного бизнеса в инвестиционной деятельности предприятия 949.5 KB
  В общепринятом смысле инвестиции – это любые (чаще денежные) средства, вкладываемые в какие-либо объекты (не только реального капитала, но и в ценные бумаги, а также иные «титулы собственности») с целью получения в будущем прибыли (дохода) или иного положительного эффекта.