82777

Растения. Деревья, кусты, травянистые растения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений формированием понятий дерево-куст травянистые растения; учить детей сравнивать обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе. Сегодня мы поговорим о растениях об их группах научимся сравнивать обобщать и делать выводы.

Русский

2015-03-02

37 KB

0 чел.

Урока по предмету Я и Украина.

2 класс

Провела учитель начальных классов, Нестерук Т.И., Мартыновской ОШ 1-2 ступеней,

Джанкойского района, АРКрым

Тема: Растения. Деревья, кусты, травянистые растения.

Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений, формированием  понятий дерево, куст,травянистые растения; учить детей сравнивать, обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением растений,  слово «природа», листочки,ручки, памятка «Правила работы в группах», табличка с возможными ролями в группе.

Ход урока

I.Актуализация опорных знаний.

1.Интерактивное упражнение «Гроно».(Дети называют слова, которые ассоциируются со словом « природа».Все слова записываются вокруг этого слова.)

II.Сообщение темы и задач урока.

-Сегодня мы поговорим о растениях, об их группах, научимся сравнивать, обобщать и делать выводы.

-На какие группы можно поделить все растения?

III. Систематизаций и обобщение знаний.

1.Деление  класса на группы.(детям раздаются  фишки с изображением деревьев, кустов и травянистых растений. После чего каждая группа садится за свой стол.

2.Повторение правил поведения в группе.

  •  Неговоритьвсемсразу;                                                                                                      Всем смотреть на говорящего;
  •  Перед работой нужно договориться, кто что будет делать;
  •  Не спорить зря, а доказывать, объяснять;
  •  Стараться понять друг друга;
  •  Возражаяилисоглашаясьсдругим, обращатьсякговорящемулично.

3. Распределение ролей среди участников группы.

В группе дети выбирают себе роль:

-докладчика;

-организатора;

-секретаря;

-хронометриста;

-эксперта;

-консультанта.

4. Работа в группах. ( На столах лежат картинки с изображением растений.)

а)Каждая группа получает задание:

выбрать  деревья(1гр.) ,        кусты (2гр.),            травянистые растения (3гр), и назвать их.

5.Беседа.

Закройте глазки, и вспомните:

-Какие деревья, кусты и травянистые растения растут вокруг школы.

6. Составление диаграммы Венна.

Каждая группа определяет признаки  деревьев, кустов,  травянистых растений и записывают на листочек. Затем докладчик представляет результаты группы. Данные учитель записывает  в кругах – это различия. Затем находим сходство (общее).

Диаграмма Венна.

                    Деревья                                                        кусты                                  травянистые растения

                                                                        общее                                          общее

YI.Закрепление и осмысление знаний.

Составление Сенкана.

-Дети, составьте сенкан к словам: берёза, сирень, ромашка.

памятка

1 слово -------        кто? или что?    (предмет)

2слова ---------     какое? какие?    (признак)

3слова ---------   что делает?          (действие)

4слова--------  выражение чувств

       Вывод .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25010. Word. Текстовый процессор Microsoft Word. Отображение документа на экране 49.95 KB
  С помощью Word можно быстро и с высоким качеством подготовить любой документ от простой записки до оригинал-макета сложного издания. Во-первых Word дает возможность выполнять все без исключения традиционные операции над текстом предусмотренные в современной компьютерной технологии: набор и модификацию...
25011. Формы в редакторе Word 156 KB
  Форма – это документ в котором есть изменяемые и неизменяемые элементы. Подготовка стандартных документов нескольким адресатам состоит из основных шагов команда Сервис Слияние: Создание основного документа. Вывод стандартного документа. Создание основного документа.
25012. Об информационной этике и праве 88 KB
  Как должно быть Базовые законы которые являются фундаментом применения программ и баз данных были приняты достаточно давно: закон № 35231 О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных 23. Основными объектами информационной деятельности на ЭВМ закон признает программу для ЭВМ и базу данных. Программа для ЭВМ объективная форма совокупности данных и команд предназначенных для функционирования электронных вычислительных машин ЭВМ и других компьютерных устройств с целью получения определенного...
25013. Программное обеспечение компьютерных сетей 117 KB
  Преимущество же клиентского языка заключается в том что обработка скриптов на таком языке может выполняться без отправки документа на сервер. В общем случае для организации работы пользователей сети с информационными ресурсами распределенными по различным компьютерам необходимы три составляющих: программа установленная на компьютере пользователя которая может осуществлять сетевой запрос с целью получения объекта и предназначенная для его обработки например просмотра изменения или печати документа; программа установленная как...
25015. Принципы и оценка эффективности PR-деятельности 22.35 KB
  Комплексная оценка эффективности 1997 г. Установление целей и задач – оценка подготовки. Оценка коммуникационного продукта – измерение вложений. Оценка промежуточных результатов Реально достигнутые аудитории по качеству и количеству.
25016. Правовое обеспечение связей с общественностью. Правовое регулирование или формальное регулирование 39.19 KB
  Но их интересы постоянно сталкиваются – юристы заинтересованы в нераспространении информации а PRспециалисты наоборот критикуют политику закрытости. Процесс правового регулирования PR включает в себя следующие законодательные акты: В сфере деятельности органов государственной власти Федеральный закон О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации Закон О государственной тайне Указы Президента РФ О государственном флаге Об управлении Президента РФ по связям с...
25017. Этические проблемы паблик рилейшнз 19.51 KB
  Вопервых это касается этики поведения каждого специалиста PR вовторых этики поведения собственной организации представляемой специалистом. Здесь речь идет о непосредственной зависимости между этикой поведения и успехом компании. Работниками сферы паблик рилейшнз разработано и предложено немало инструкций по этике поведения и руководящих кадров организаций и собственно специалистов данной сферы. Необходимой линией поведения при разрешении большинства из перечисленных проблем является стремление сохранить взаимное доверие между...
25018. Кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью 23.79 KB
  Международные кодексы: Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью IPRA; Международный этический Кодекс Паблик Рилейшнз Афинский кодекс; Профессиональная Хартия международного комитета ассоциаций PRконсультантов Римская Хартия; Кодекс профессионального поведения в области PR Лиссабонский кодекс; Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований и др. Международный этический Кодекс Паблик Рилейшнз АФИНСКИЙ КОДЕКС Принят в Афинах Генеральной ассамблеей IPRA в мае...