82777

Растения. Деревья, кусты, травянистые растения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений формированием понятий дерево-куст травянистые растения; учить детей сравнивать обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе. Сегодня мы поговорим о растениях об их группах научимся сравнивать обобщать и делать выводы.

Русский

2015-03-02

37 KB

0 чел.

Урока по предмету Я и Украина.

2 класс

Провела учитель начальных классов, Нестерук Т.И., Мартыновской ОШ 1-2 ступеней,

Джанкойского района, АРКрым

Тема: Растения. Деревья, кусты, травянистые растения.

Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений, формированием  понятий дерево, куст,травянистые растения; учить детей сравнивать, обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением растений,  слово «природа», листочки,ручки, памятка «Правила работы в группах», табличка с возможными ролями в группе.

Ход урока

I.Актуализация опорных знаний.

1.Интерактивное упражнение «Гроно».(Дети называют слова, которые ассоциируются со словом « природа».Все слова записываются вокруг этого слова.)

II.Сообщение темы и задач урока.

-Сегодня мы поговорим о растениях, об их группах, научимся сравнивать, обобщать и делать выводы.

-На какие группы можно поделить все растения?

III. Систематизаций и обобщение знаний.

1.Деление  класса на группы.(детям раздаются  фишки с изображением деревьев, кустов и травянистых растений. После чего каждая группа садится за свой стол.

2.Повторение правил поведения в группе.

  •  Неговоритьвсемсразу;                                                                                                      Всем смотреть на говорящего;
  •  Перед работой нужно договориться, кто что будет делать;
  •  Не спорить зря, а доказывать, объяснять;
  •  Стараться понять друг друга;
  •  Возражаяилисоглашаясьсдругим, обращатьсякговорящемулично.

3. Распределение ролей среди участников группы.

В группе дети выбирают себе роль:

-докладчика;

-организатора;

-секретаря;

-хронометриста;

-эксперта;

-консультанта.

4. Работа в группах. ( На столах лежат картинки с изображением растений.)

а)Каждая группа получает задание:

выбрать  деревья(1гр.) ,        кусты (2гр.),            травянистые растения (3гр), и назвать их.

5.Беседа.

Закройте глазки, и вспомните:

-Какие деревья, кусты и травянистые растения растут вокруг школы.

6. Составление диаграммы Венна.

Каждая группа определяет признаки  деревьев, кустов,  травянистых растений и записывают на листочек. Затем докладчик представляет результаты группы. Данные учитель записывает  в кругах – это различия. Затем находим сходство (общее).

Диаграмма Венна.

                    Деревья                                                        кусты                                  травянистые растения

                                                                        общее                                          общее

YI.Закрепление и осмысление знаний.

Составление Сенкана.

-Дети, составьте сенкан к словам: берёза, сирень, ромашка.

памятка

1 слово -------        кто? или что?    (предмет)

2слова ---------     какое? какие?    (признак)

3слова ---------   что делает?          (действие)

4слова--------  выражение чувств

       Вывод .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12528. ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ СИЛ ВНЕШНЕГО ТРЕНИЯ 219 KB
  Тема: ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ СИЛ ВНЕШНЕГО ТРЕНИЯ. Цель: Изучить основные закономерности внешнего трения; Определить коэффициент трения качения методом наклонного маятника. ТЕОРИЯ. Согласно закону инерции Ньютона тело приведенное некоторой силой в движение...
12529. ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ 240.5 KB
  Тема: ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ Цель: Изучение законов гармонических колебаний; Определение момента инерции физического маятника; Определение ускорения свободного падения . Теория. Гармонический осциллятор. Простейшей механической системо
12530. Измерения температуры 78.5 KB
  Тема: Измерения температуры. Цель: проградуировать полупроводниковый и металлический термометры сопротивления и термоэлектрические термометры с предельной относительной погрешностью не превышающей 2. Оборудование и принадлежности: установка для проведения...
12531. Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов 407.02 KB
  Лабораторная работа №17 Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов 1. Цель работы: 1.1 Экспериментальное исследование процессов протекающих в оптимальном фильтре детерминированных сигналов. 1.2 Закрепление теоретических знаний по теме: Оптимальн...
12532. Помехоустойчивость сигналов дискретной модуляции 36.41 KB
  Домашняя работа для лабораторной работы № 23 по курсу ТЭС: Помехоустойчивость сигналов дискретной модуляции Цель работы: экспериментальное исследование помехоустойчивости приема сигналов дискретной амплитудной частотной и относительной фазовой модуляции. ...
12534. Анализ и эмпирический синтез цифровых фильтров 394.5 KB
  Лабораторная работа №26 Анализ и эмпирический синтез цифровых фильтров Лабораторная работа 261 Цель работы: На персональном компьютере провести анализ нерекурсивных цифровых фильтров 1го и 2го порядка; исследовать частотные и временные характеристики фил
12535. ОБНАРУЖЕНИЕ ИМПУЛЬСНЫХ СИГНАЛОВ В ШУМЕ 70.61 KB
  Лабораторная работа №16 ОБНАРУЖЕНИЕ ИМПУЛЬСНЫХ СИГНАЛОВ В ШУМЕ Цель работы Изучение принципа порогового обнаружения двоичных сигналов механизма возникновения ошибок обнаружения метода анализа и оптимизации процесса обнаружения. Экспериментальное
12536. Процессы протекающие в оптимальном фильтре детерминированных сигналов. Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов 1023 KB
  Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов Цель работы: эксперементальное исследование процессов протекающих в оптимальном фильтре детерминированных сигналов; закрепление теоретически