82780

Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Ознакомить с образованием числа 10 записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа вычислять выражения на сложение в пределах 9 закреплять знания состава числа 9; развивать логическое мышление воспитывать желание учиться учить математику.

Украинкский

2015-03-02

340 KB

0 чел.

Тема: Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала.

Цели: Ознакомить  с образованием числа 10, записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа, вычислять выражения на сложение  в пределах 9, закреплять знания состава числа 9;

развивать логическое мышление, воспитывать желание учиться, учить математику.

Оборудование: Цифры, счетный материал, предметные картинки, таблицы, видеоматериал.

Ход урока:

І. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

ІІ. Контроль, коррекция и закрепление знаний.

  1.  Слово учителя:

Мы только начали изучать математику, но уже много чего знаем: умеем записать однозначное число цифрами до 10, сравнивать, отнимать, складывать, знаем состав чисел, знакомы с геометрическими фигурами.

Сегодня мы познакомимся с числом 10 и закрепим ранее изученный материал.

  1.  Определение цели.

Помогут нам провести этот урок чудесные прямоугольники, которые вы видите на доске. Каждый прямоугольник – это маленькая частица урока. Выполнив задание, мы прочитаем мудрые слова о царице наук – математике.

Дорогу нам покажет волшебный мешочек. Какую цифру вытащите из мешочка, такое задание и откроем.

  1.  

Задание на повторение.

 

Тесты ( № 4 )

  1.  Какая фигура будет следующей?

 

  1.                          2)                                  3)              

 

  1.  Какие числа пропущены?

1 2 3. 5. 7 8. 10

  1.  4, 6, 9         2) 4, 6               3) 6, 9

3) Верна ли запись?

3 > 5

  1.  да            2) нет

4) Заполни окошко

 - 1 = 4

1) 3             2) 6                3) 5

5) Какой знак верен?

2   4 = 6

  1.  +               2) –

Физминутка  "ЕЛКА"

Математический диктант (№3)

Запиши число предшествующее 6.  ( 5)

Запиши соседей числа 8.  (7,9)

Запиши ответ примера 3+1.  (4)

Запиши цифру, которая при счете обозначает второе число    (2)

Запиши число, которое больше 5, но меньше 7      (6)

Дополни ряд чисел  1, 3, 8, 10

Состав числа 9 ( №6)

Физминутка  "РОБОТ"

Изучение нового (№ 5)

Просмотр фрагмента учебного фильма о числе 10.

Работа с учебником (№1)

Посчитайте пчелок на рисунке. Сколько их вверху? (6).  А внизу? (4)

Сколько всего пчелок?  (10). Сколько пчелок слева? (5). А справа? (5). А всего? (10). Сколько пальцев на руке? (5). А на двух руках? (10).

Вывод: какое число мы выучили на уроке? Запомните, 10 – двузначное число. Для его записи нужны 2 цифры 1 и 0.

Решение примеров (№2)

5+5= 10                     9+1=10

6+4=10                      8+2=10

3+7=10

Итог урока

Мы правильно выполнили все задания. Нам открылись слова, которые принадлежат ученому Ломоносову:

 

 

Старательно учитесь и математика откроет вам все свои тайны.

 


Донецкий учебно-воспитательный комплекс № 78

КОНСПЕКТ

открытого урока по математике

с учениками 1- А класса

учителя высшей категории

Котельниковой В.А.

г. Донецк  2012


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64614. ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 62 KB
  Последние два века капиталистическая экономика развивалась в основном за счет интенсивного использования факторов производства. Главной задачей переходного периода для России является интенсивный экономический рост, при котором снижение издержек играет немаловажную роль.
64615. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста 96.8 KB
  Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.
64616. Анализ показателей финансовой устойчивости закрытого акционерного общества «НК «Лукойл» 86.32 KB
  В рыночных условиях гарантом выживаемости и основой устойчивого положения предприятия является его финансовая устойчивость. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия обосновываются планы и управленческие решения осуществляется контроль...
64617. Расчет широкополосного усилителя 724.71 KB
  Такие усилители применяются для усиления синусоидальных сигналов и для усиления импульсов. Основным требованием предъявляемым к ШУ является равномерность усиления сигнала в заданном частотном диапазоне.
64618. Правовые основы денежного обращения в России 47.33 KB
  Цель работы изучить денежно-кредитное регулирование в России. Задачи данной работы: раскрыть понятие денежной системы; рассмотреть правовые основы денежного обращения в России.
64619. Статистический анализ производства продукции растениеводства ООО «Николаевское» 50.45 KB
  Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть современный менеджмент, на роль человека в деятельности организации. и раскрыть в данной теме содержание управления персоналом в организации.
64620. Контроллинг в системе управления 610.1 KB
  Концепции системы контроллинга и инструментарий. Оперативный и стратегический контроллинга в процессе планирования на предприятии. Взаимосвязь стратегического и оперативного контроллинга в процессе планирования на предприятии.
64621. Мотивации в управлении персоналом 72.85 KB
  Но это не означает что на мотивации персонала тоже надо экономить потому как хорошо обученный мотивированный и организованный персонал определяет судьбу предприятия. В то же время теоретические аспекты построения механизмов мотивации нуждаются в дальнейшей разработке.
64622. Предложения по совершенствованию классификации затрат и по их снижению в ООО «Лентал» 113.58 KB
  Анализ издержек помогает выяснить их эффективность установить не будут ли они чрезмерными проверить качественные показатели работы правильно установить цены регулировать и контролировать расходы планировать уровень прибыли и рентабельности производства.