82780

Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Ознакомить с образованием числа 10 записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа вычислять выражения на сложение в пределах 9 закреплять знания состава числа 9; развивать логическое мышление воспитывать желание учиться учить математику.

Украинкский

2015-03-02

340 KB

0 чел.

Тема: Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала.

Цели: Ознакомить  с образованием числа 10, записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа, вычислять выражения на сложение  в пределах 9, закреплять знания состава числа 9;

развивать логическое мышление, воспитывать желание учиться, учить математику.

Оборудование: Цифры, счетный материал, предметные картинки, таблицы, видеоматериал.

Ход урока:

І. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

ІІ. Контроль, коррекция и закрепление знаний.

  1.  Слово учителя:

Мы только начали изучать математику, но уже много чего знаем: умеем записать однозначное число цифрами до 10, сравнивать, отнимать, складывать, знаем состав чисел, знакомы с геометрическими фигурами.

Сегодня мы познакомимся с числом 10 и закрепим ранее изученный материал.

  1.  Определение цели.

Помогут нам провести этот урок чудесные прямоугольники, которые вы видите на доске. Каждый прямоугольник – это маленькая частица урока. Выполнив задание, мы прочитаем мудрые слова о царице наук – математике.

Дорогу нам покажет волшебный мешочек. Какую цифру вытащите из мешочка, такое задание и откроем.

  1.  

Задание на повторение.

 

Тесты ( № 4 )

  1.  Какая фигура будет следующей?

 

  1.                          2)                                  3)              

 

  1.  Какие числа пропущены?

1 2 3. 5. 7 8. 10

  1.  4, 6, 9         2) 4, 6               3) 6, 9

3) Верна ли запись?

3 > 5

  1.  да            2) нет

4) Заполни окошко

 - 1 = 4

1) 3             2) 6                3) 5

5) Какой знак верен?

2   4 = 6

  1.  +               2) –

Физминутка  "ЕЛКА"

Математический диктант (№3)

Запиши число предшествующее 6.  ( 5)

Запиши соседей числа 8.  (7,9)

Запиши ответ примера 3+1.  (4)

Запиши цифру, которая при счете обозначает второе число    (2)

Запиши число, которое больше 5, но меньше 7      (6)

Дополни ряд чисел  1, 3, 8, 10

Состав числа 9 ( №6)

Физминутка  "РОБОТ"

Изучение нового (№ 5)

Просмотр фрагмента учебного фильма о числе 10.

Работа с учебником (№1)

Посчитайте пчелок на рисунке. Сколько их вверху? (6).  А внизу? (4)

Сколько всего пчелок?  (10). Сколько пчелок слева? (5). А справа? (5). А всего? (10). Сколько пальцев на руке? (5). А на двух руках? (10).

Вывод: какое число мы выучили на уроке? Запомните, 10 – двузначное число. Для его записи нужны 2 цифры 1 и 0.

Решение примеров (№2)

5+5= 10                     9+1=10

6+4=10                      8+2=10

3+7=10

Итог урока

Мы правильно выполнили все задания. Нам открылись слова, которые принадлежат ученому Ломоносову:

 

 

Старательно учитесь и математика откроет вам все свои тайны.

 


Донецкий учебно-воспитательный комплекс № 78

КОНСПЕКТ

открытого урока по математике

с учениками 1- А класса

учителя высшей категории

Котельниковой В.А.

г. Донецк  2012


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34945. Общественное воспроизводство и движение продукта 24.5 KB
  Общественное воспроизводство и движение продукта Модель воспроизводства Коне Данная модель показывает что повторение процесса производства возможно при условии пропорциональности которая достигается на основе конкуренции и свободной игры цен то есть в данной модели государство не вмешивается в порядок Теория воспроизводства общественного капитала Маркса Уделил особое внимание пропорциям между: 1 подотделение средств производства 2 производство предметов потребления Конечная цель производственного процесса является удовлетворение...
34946. Олигополия: сущность и виды 38.5 KB
  Вовторых олигополию отличает от всех прочих структур тот факт что ей присуща взаимозависимость фирм. Взаимозависимость фирм означает что действия каждой из фирм затрагивают каждого из конкурентов и что фирмы осознают это. Например если какаялибо из фирм меняет цену или объем рекламы то это повлияет на величину продаж конкурентов. В то же время невозможно предсказать влияние на продажи фирмы изменения цены поставляемой ею продукции без того чтобы предварительно принять определенные предположения относительно характера реакции на...
34947. Отрасль. Признаки отраслевого рынка 31 KB
  Признаки отраслевого рынка Отрасль группа фирм производящих блага предназначенные для удовлетворения одной потребности и взаимозаменяемые между собой. Признаки отраслевого рынка: численность продавцов и их рыночные доли; степень дифференциации продукта; условия вступления в отрасль и выхода из нее; степень контроля производителей над ценами; характер поведения фирм. К тому же нескольким фирмам легко вступить в сговор. Рыночные доли фирм размер фирм обусловливают возможности фирм оказывать влияние на рыночную цену.
34948. Показатели безработицы. Зависимости между данными показателями 27.5 KB
  Зависимости между данными показателями К показателям безработицы относят уровень безработицы и ее продолжительность. Уровень безработицы Уровень безработицы это доля безработных в общей величине рабочей силы. Он измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: уровень безработицы число безработных рабочая сила занятые и безработные Продолжительность безработицы Определяется как число месяцев которые человек провел не имея работы.
34949. Полезность, предельная полезность и их функции 57 KB
  Полезность можно разделить на объективную и субъективную. Полезность блага тем выше чем большему числу потребителей оно служит чем настоятельнее и распространённее эти потребности и чем лучше и полнее оно их удовлетворяет. Полезность является необходимым условием для того чтобы какойнибудь предмет приобрёл меновую ценность.
34950. Понятие издержек производства, производственная функция 41.5 KB
  Естественно что минимальный объем совокупных затрат меняется в зависимости от объема производства Q. Однако составляющие совокупных затрат поразному реагируют на изменение объема производства.
34951. Понятие основных и оборотных средств на предприятии 44.5 KB
  Оборотными средствами называется постоянно находящаяся в непрерывном движении совокупность производственных оборотных фондов и фондов обращения. Следующая таблица отражает структуру основных и оборотных средств: Производственные фонды Фонды обращения Основные Оборотные Средства труда Предметы труда Рабочая сила Готовая продукция Денежные средства Дебиторская задолженность Пассивные Активные Сырье топливо энергия материалы Здания земля Машины оборудование Основные фонды Оборотные средства.
34952. Понятие предпринимательства и его этапы становления в России 39.5 KB
  Этапы предпринимательства: Зарождение предпринимательства В конце 9 века помимо товарообмена появились денежные отношения. С 16 века в Московской Руси начинается рассвет торговопромышленного предпринимательства. Эпоха Петра как стремительное развитие предпринимательства Эпоха Петра 1 в начале 18 века.
34953. Понятие собственности и ее формы 41 KB
  Собственность как экономическая категория есть отношение между людьми по поводу материальной основы хозяйственной деятельности т. В этом плане собственность тесно связана с экономической властью с управлением производством с повседневными отношениями между людьми. Формы: Индивидуальная собственность.