82780

Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Ознакомить с образованием числа 10 записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа вычислять выражения на сложение в пределах 9 закреплять знания состава числа 9; развивать логическое мышление воспитывать желание учиться учить математику.

Украинкский

2015-03-02

340 KB

0 чел.

Тема: Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала.

Цели: Ознакомить  с образованием числа 10, записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа, вычислять выражения на сложение  в пределах 9, закреплять знания состава числа 9;

развивать логическое мышление, воспитывать желание учиться, учить математику.

Оборудование: Цифры, счетный материал, предметные картинки, таблицы, видеоматериал.

Ход урока:

І. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

ІІ. Контроль, коррекция и закрепление знаний.

  1.  Слово учителя:

Мы только начали изучать математику, но уже много чего знаем: умеем записать однозначное число цифрами до 10, сравнивать, отнимать, складывать, знаем состав чисел, знакомы с геометрическими фигурами.

Сегодня мы познакомимся с числом 10 и закрепим ранее изученный материал.

  1.  Определение цели.

Помогут нам провести этот урок чудесные прямоугольники, которые вы видите на доске. Каждый прямоугольник – это маленькая частица урока. Выполнив задание, мы прочитаем мудрые слова о царице наук – математике.

Дорогу нам покажет волшебный мешочек. Какую цифру вытащите из мешочка, такое задание и откроем.

  1.  

Задание на повторение.

 

Тесты ( № 4 )

  1.  Какая фигура будет следующей?

 

  1.                          2)                                  3)              

 

  1.  Какие числа пропущены?

1 2 3. 5. 7 8. 10

  1.  4, 6, 9         2) 4, 6               3) 6, 9

3) Верна ли запись?

3 > 5

  1.  да            2) нет

4) Заполни окошко

 - 1 = 4

1) 3             2) 6                3) 5

5) Какой знак верен?

2   4 = 6

  1.  +               2) –

Физминутка  "ЕЛКА"

Математический диктант (№3)

Запиши число предшествующее 6.  ( 5)

Запиши соседей числа 8.  (7,9)

Запиши ответ примера 3+1.  (4)

Запиши цифру, которая при счете обозначает второе число    (2)

Запиши число, которое больше 5, но меньше 7      (6)

Дополни ряд чисел  1, 3, 8, 10

Состав числа 9 ( №6)

Физминутка  "РОБОТ"

Изучение нового (№ 5)

Просмотр фрагмента учебного фильма о числе 10.

Работа с учебником (№1)

Посчитайте пчелок на рисунке. Сколько их вверху? (6).  А внизу? (4)

Сколько всего пчелок?  (10). Сколько пчелок слева? (5). А справа? (5). А всего? (10). Сколько пальцев на руке? (5). А на двух руках? (10).

Вывод: какое число мы выучили на уроке? Запомните, 10 – двузначное число. Для его записи нужны 2 цифры 1 и 0.

Решение примеров (№2)

5+5= 10                     9+1=10

6+4=10                      8+2=10

3+7=10

Итог урока

Мы правильно выполнили все задания. Нам открылись слова, которые принадлежат ученому Ломоносову:

 

 

Старательно учитесь и математика откроет вам все свои тайны.

 


Донецкий учебно-воспитательный комплекс № 78

КОНСПЕКТ

открытого урока по математике

с учениками 1- А класса

учителя высшей категории

Котельниковой В.А.

г. Донецк  2012


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41751. Исследование транзистора по схеме с общим эмиттером 118.56 KB
  Цель работы: Снятие характеристик биполярного транзистора. Снять входные характеристики транзистора для двух значений выходного напряжения: Uкэ=0; Uкэ= 5В. Снять выходные характеристики транзистора.
41752. Построение графиков функций в системах координат 220.26 KB
  Функция одной переменной для шагового аргумента. Построить таблицу значений функции для аргумента x изменяющегося от 0 до 15 с шагом 01.1 Вариант Функция Интервал изменения аргумента Шаг изменения аргумента Вычислить таблицу значений функции для аргумента изменяющегося с данным шагом в заданном интервале и построить ее график Пример 2.
41753. Организация управления ЭВМ 120.47 KB
  Область стека зарезервированная для системных программ устанавливается в БУП а адрес возврата записывается в стек. Наконец инициализируется область стека пользователя записью туда стартового адреса и номера карты памяти содержащей коды программы. Модуль 1 PROCEDURE иницпроцесспольз адресбуп стартовыйадрес приоритет адрес объем карта кодсобытня картапрограммы объемданных бл данных картадаин встатьвочередь очередьвсехпроцессов адресбуп приоритет ■ приоритет[адресбуп] SET системныйфлагпроцесса ТО...
41756. Исследование частотных характеристик разомкнутых линейных САУ и изучение соединений звеньев 461.14 KB
  Для последовательного соединения W1 W2 W3: в одной системе координат построить ЛАЧХ каждого из звеньев и ЛАЧХ всей системы; определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ; в одной системе координат построить ФЧХ каждого из звеньев и ФЧХ всей системы; 2. Для параллельного соединения W1 W2 W3: построить ЛАЧХ и ФЧХ; определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ; 3. Для соединения W1 W2 W3 приведенного ниже: произвести эквивалентные преобразования структурной схемы с целью получить систему...
41757. Определение группы соединений обмоток трехфазного трансформатора 160.23 KB
  Трансформатор представляет собой электромагнитный аппарат предназначенный для преобразования посредством электромагнитной индукции переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения той же частоты. В двухобмоточном трансформаторе различают обмотку высокого напряжения ВН и обмотку низкого напряжения НН. В однофазных трансформаторах они обозначаются буквами А Х у обмоток высокого напряжения а х  обмоток низкого напряжения. В трехфазных трансформаторах начала и концы фазных обмоток высокого напряжения...
41758. Построение графиков функций. Изучение графических возможностей пакета MS Excel 362.94 KB
  Приобретение навыков построения графика функции на плоскости средствами пакета. Построить график функции см. В ячейку В1 вводится значение функции вычисляемое по формуле =1^213^1 3. Для построения графика функции лучше выбрать точечную диаграмму со значениями соединенными сглаживающими линиями без маркеров.
41759. Работа менеджера с электронной записной книжкой Microsoft OneNote 2010 73.27 KB
  В отличие от бумажных систем текстовых редакторов приложений электронной почты и других офисных программ OneNote позволяет собирать и упорядочивать текстовые заметки рисунки цифровой рукописный текст аудио и видеозаписи и другие материалы в одной цифровой записной книжке на компьютере. OneNote может повысить эффективность работы поскольку вся нужная информация находится под рукой а время которое приходится тратить на поиск сведений в сообщениях электронной почты бумажных записных книжках папках и распечатках сокращается. OneNote...