82952

Эмуляция структуры объекта остовой кран

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Программирование одна из самых сложных наук, и объем информации, усваиваемой программистом очень сложно запомнить. Для помощи программистам создаются и разрабатываться приложения, ориентированные на задачи программистов.

Русский

2015-03-05

126.32 KB

2 чел.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3

Структура………………………………………………………………………...4

Создание формы…………………………………………………………………5

Листинг кода……………………………………………………………………..6

Демонстрация работы программы…………………………………………….13

Заключение…………………………………………………………………………….15

Список используемой литературы…………………………………………………...16


Введение

В настоящее время проблема создания приложений и внедрение их в повседневную жизнь очень актуальна. Так, например, создание программ внесения оплаты за различные услуги через терминалы. В каждом офисе есть ПК со специальными приложениями для работы. С помощью приложений ведется производство сложной техники на предприятиях, автоматизация производств. Приложения используются в электро–технических приборах домашнего пользования: калькуляторы, стиральные машины, видеокамеры, фотоаппараты и др. Следовательно, для движения прогресса и внедрения, разработки новых технологий нужны программисты.

Программирование одна из самых сложных наук, и объем информации, усваиваемой программистом очень сложно запомнить. Для помощи программистам создаются и разрабатываться приложения, ориентированные на задачи программистов. Они помогают облегчить жизнь начинающему программисту и сэкономить время более опытному программисту; исключают поиск нужной справочной информации в интернете и библиотеках, обеспечивая нужными данными прямо на рабочем месте. Время - главный фактор в работе программиста, от которого зависит заработная плата. Иногда сроки на написание программы очень сжаты, и это не позволяет тратить много времени на поиск информации в книгах и справочниках. Можно использовать поиск в интернете, но еще более упрощает работу программиста справочное приложение. Так же, как и при помощи интернета, программист может найти информацию, не отходя от рабочего места. Преимущество приложения перед интернетом в том, что оно исключает «копание» по сайтам, попадание спама и вирусов в ПК. А попадания вирусов в компьютер может привести к самым нежелательным последствиям.

Тема моей курсовой работы: разработать структуру объекта “мостовой кран”. Она должна показывать работу мостового крана и принцип его работы.


Структура

Свойства

Методы

Платформа

Смещение

Крюк

Положение крюка

Захват

Сжатие расжатие

Свойство

Имя

Тип данных

Геттер

Сеттер

Платформа

Move

Integer

getmove

setmove

Крюк

Position

Integer

getposition

ssetposition

Захват

Capt

String

getcapt

setcapt

Метод

Имя

Параметры

Смещение

setmove

Newmove

Положение крюка

Setposition

Newposition

Сжатие расжатие

Setcapt

newcapt


Создание формы

На форму я поместил картинку с координатами для простоты ориентации в пространстве. Также поместил кнопки: поднять, опустить, влево, вправо, схватить, включить. И с помощью компонента image добавил картинки, которые по нажатию на кнопку “схватить” меняются между собой на форме (Рис.1).

Рис.1 Создание формы


Листинг кода

Код класса:

unit most;

interface

Type

TP=Procedure of object;

 TMost=class

Protected

m_move:Integer;    {смещение платформы}

m_position:integer;   {положение крюка}

m_Capt:string[10];      {захват}

 m_p:TP;

               function getMove:integer;

                 procedure setMove(newMove:integer);

               function getPosition:integer;

                 procedure setPosition(newPosition:integer);

               function getCapt:string;

                 procedure setCapt(newCapt:string);

 public

   constructor create(pp:TP);

     property move:integer Read getMove write setMove;

     property position:integer Read getPosition write setPosition;

     property capt:string read getCapt write setCapt;

 end;

implementation

uses classes;

 constructor TMost.create(pp:TP);

begin

m_move:=0;

m_position:=0;

m_capt:='отпущено';

m_p:=pp;

end;

function TMost.getMove:integer;

 begin

 result:=m_move;

 end;

procedure TMost.setMove(newMove:integer);

 begin

 if newMove<-10000 then

 m_move:=-10000

   else

     begin

     m_move:=newMove;

     m_p;

     end;

 if newMove>10000 then

 m_move:=10000

   else

     begin

     m_move:=newMove;

     m_p;

     end;

end;

function TMost.getPosition:integer;

   begin

   result:=m_position;

   end;

procedure TMost.setPosition(newPosition:integer);

 begin

 if newPosition>=0 then

 m_position:=0

   else begin

     m_position:=newPosition;

     m_p;

    end;

     if newPosition<-1000 then

     m_position:=-1000

       else begin

         m_position:=newPosition;

         m_p; end;

     end;

function TMost.getCapt:string;

 begin

 result:=m_capt;

 end;

procedure TMost.setCapt(newCapt:string);

 begin

m_capt:=newCapt;

m_p;

end;

 end.

Код программы:

unit Unit1;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, most, StdCtrls, jpeg, ExtCtrls;

type

 TForm1 = class(TForm)

   Image1: TImage;

   Label1: TLabel;

   Button1: TButton;

   Edit1: TEdit;

   Button2: TButton;

   Button3: TButton;

   Edit3: TEdit;

   Button4: TButton;

   Button5: TButton;

   Edit5: TEdit;

   Image2: TImage;

   Button6: TButton;

   procedure Button1Click(Sender: TObject);

   procedure Button2Click(Sender: TObject);

   procedure Button3Click(Sender: TObject);

   procedure Button4Click(Sender: TObject);

   procedure Button5Click(Sender: TObject);

   procedure Show;

   procedure FormCreate(Sender: TObject);

   procedure Button6Click(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form1: TForm1;

 Kran:TMost;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

kran:=tmost.create(show);

end;

procedure TForm1.Show;

begin

edit1.text:=IntToStr(Kran.move);

edit3.text:=IntToStr(Kran.position);

edit5.text:=Kran.Capt;

Application.ProcessMessages

end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

kran.move:=kran.move-1;

image2.Left:=image2.Left-3;

end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

begin

Kran.move:=Kran.move+1;

image2.Left:=image2.left+3;

end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);

begin

Kran.position:=Kran.Position+1;

image2.top:=image2.top-3;

end;

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);

begin

Kran.Position:=Kran.Position-1;

image2.Top:=image2.Top+3;

end;

procedure TForm1.Button5Click(Sender: TObject);

begin

if image2.Tag = 0 then

 begin

  image2.Picture.LoadFromFile('отпущено.bmp');

  image2.Tag:=1;

     Button5.Caption:='схватить';

      Kran.capt:='отпущено'

 end

else

 begin

  image2.Picture.LoadFromFile('схвачено.bmp');

  image2.Tag:=0;

   Button5.Caption:='отпустить';

   Kran.capt:='схвачено'

 end;

end;

procedure TForm1.Button6Click(Sender: TObject);

begin

edit5.text:='отпущено';

edit1.text:='0';

edit3.Text:='0' ;

end ;

end.


Демонстрация работы программы

При запуске программы у нас пустая форма (рис.2)

Рис.2 Работа программы

При нажатии на кнопку включить программа начинает работать. При нажатии на остальные кнопки меняем положение крюка и хватаем (отпускаем) деталь (рис.3).

Рис.3 Программа в действии


Заключение

Исторически сложилось так, что программирование возникло и развивалось как процедурное программирование, которое предполагает, что основой программы является алгоритм, процедура обработки данных. Объектно-ориентированное программирование ООП - это методика разработки программ, в основе которой лежит понятие объекта, как некоторой структуры, описывающей объект реального мира, его поведение.

Задача, решаемая с использованием методики ООП, описывается в терминах объектов и операций над ними, а программа при таком подходе представляет собой набор объектов и связей между ними. 


Список используемой литературы

  1.  Чиртик А.А. : Программирование в Delphi. - СПб: Питер, 2010
  2.  Избачков Ю.С.: Информационные системы. - СПб.: Питер, 2008
  3.  Фаронов В.В.: Delphi. Программирование на языке высокого уровня. - СПб.: Питер, 2008
  4.  Архангельский А.Я.: Программирование в Delphi для Windows. - М.: Бином-Пресс, 2007
  5.  Микрюков В.Ю.: Алгоритмизация и программирование. - Ростов на/Д: Феникс, 2007


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32859. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ: КИРЕЕВСКИЙ, ХОМЯКОВ, ГЕРЦЕН, ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, ЛЕОНТЬЕВ, ДАНИЛЕВСКИЙ, ЛЕНИН, ФЛОРЕНСКИЙ 45.31 KB
  Ее феноменальность заключается в том что русская философия развивалась исключительно автономно самостоятельно независимо от европейской и мировой философии не находилась под влиянием многочисленных философских направлений Запада эмпиризма рационализма идеализма и др. Характерными чертами русской философии являются: сильная подверженность религиозному влиянию особенно православию и язычеству; специфическая форма выражения философских мыслей художественное творчество литературная критика публицистика искусство эзопов язык что...
32860. МАТЕРИАЛИЗМ И ИДЕАЛИЗМ. АГНОСТИЦИЗМ. МАТЕРИЯ И ДВИЖЕНИЕ. ИЗМЕНЕНИЕ И ПОКОЙ. (ОПРЕДЕЛЕНИЯ.) ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА. ДИАЛЕКТИКА И МЕТАФИЗИКА 35.77 KB
  В истории философии М. появляются вместе с возникновением философии в рабовладельческих обвах древн. Выступая в качестве идеологов прогрессивной в то время буржуазии материалисты вели борьбу со средневековой схоластикой и церковными авторитетами обращались к опыту как учителю и к природе как объекту философии. этой эпохи было стремление к анализу к разделению природы на более или менее обособленные не связанные друг с другом области и объекты исследования и рассмотрение их вне развития среди представителей материалистической философии...
32861. ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ. СТУПЕНИ ПОЗНАНИЯ: ЧУВСТВЕННОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ, ЭМПИРИЧЕСКОЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ. СЕНСУАЛИЗМ И РАЦИОНАЛИЗМ. ПРОБЛЕМА ИСТИНЫ. АГНОСТИЦИЗМ 23.5 KB
  ПРОБЛЕМА ИСТИНЫ. Таким образом лишь в единстве чувственного отражения и рационального познания эмпирического и теоретического познания реальный путь к постижению истины. Проблема истины в познании Следующая важнейшая проблема в познании это проблема истины. Такое понимание истины было продолжено и материалистами Нового времени.
32862. СОЗНАНИЕ И ЧЕЛОВЕК. ГИЛОЗОИЗМ, ПАНПСИХИЗМ. РЕДУКЦИОНИЗМ, ФИЗИКАЛИЗМ, МЕХАНИЦИЗМ 23.23 KB
  Проблема сознания в философии Признание в материализме материи в качестве субстанции сразу же ставит проблему объяснения сознания его происхождения и сущности. Но в дальнейшем было осознано качественное отличие явлений сознания от материальных вещей. Это отличие состоит в невещественности идеальности сознания. Как же решается проблема сознания Уже в древности существовало представление о самостоятельном существовании души.
32863. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СРЕДА В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВОВЕДЕНИИ 48.5 KB
  Это положение правильно до возникновения экологического кризиса: в нем противопоставление природы и общества превращающее общественный организм только в социальный. Биосфера это часть природы оболочка Земли в которую входят живые организмы жизнь и неживое вещество преобразуемое потребляемое и охватываемое жизнью. Географическая среда обществ это часть природы с которой данное общество взаимодействует. Единство и борьба природы и человечества сопровождается с одной стороны воздействием природы на общество а с другой стороны ...
32864. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ТРУД. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СПОСОБ ТРУДА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВОВЕДЕНИИ 81 KB
  Ключевым при изучении экономической жизни общества является анализ материального производства ибо общество не может существовать без производства необходимых для жизни людей материальных благ. Говоря о материальном производстве необходимо учитывать следующие моменты: Нередко в философской и экономической литературе понятие материального производства отождествляется с понятием общественного производства. Поскольку материальное производство является не только важнейшей но и определяющей сферой совокупного общественного производства то в...
32865. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. ФАТАЛИЗМ И ВОЛЮНТАРИЗМ 51.5 KB
  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Производственные отношения совокупность материальных экономических отношений между людьми в процессе общественного производства и движения общественного продукта от производства до потребления. Производственные отношения являются необходимой стороной общественного производства. В производстве люди вступают в отношения не только к природе.
32866. ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФОРМАЦИЯ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ 46.5 KB
  Такое понимание цивилизации мы встречаем у Л. В этом смысле говорят об античной цивилизации цивилизации инков и т. Для того чтобы определиться с понятием цивилизации необходимо очевидно предварительно проанализировать ее наиболее существенные черты. Разумеется речь идет не об инфраструктуре свойственной современной волне цивилизации но к концу варварства прыжок от родоплеменной изолированности уже был совершен.
32867. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. КЛАССЫ И КЛАССОВАЯ БОРЬБА. ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ 58.5 KB
  Есть два различных подхода к определению интеллигенции. Но есть и иной подход наиболее популярный в русской социальной философии согласно которому к интеллигенции причисляют тех кого можно считать нравственным эталоном общества. Предпосылкой появления Интеллигенции в её первичных формах было отделение умственного труда от физического когда рядом с огромным большинством занятым исключительно физической работой образовались социальные группы освобожденные от прямого производительного труда и руководящие общественными делами в том числе...