82952

Эмуляция структуры объекта остовой кран

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Программирование одна из самых сложных наук, и объем информации, усваиваемой программистом очень сложно запомнить. Для помощи программистам создаются и разрабатываться приложения, ориентированные на задачи программистов.

Русский

2015-03-05

126.32 KB

2 чел.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3

Структура………………………………………………………………………...4

Создание формы…………………………………………………………………5

Листинг кода……………………………………………………………………..6

Демонстрация работы программы…………………………………………….13

Заключение…………………………………………………………………………….15

Список используемой литературы…………………………………………………...16


Введение

В настоящее время проблема создания приложений и внедрение их в повседневную жизнь очень актуальна. Так, например, создание программ внесения оплаты за различные услуги через терминалы. В каждом офисе есть ПК со специальными приложениями для работы. С помощью приложений ведется производство сложной техники на предприятиях, автоматизация производств. Приложения используются в электро–технических приборах домашнего пользования: калькуляторы, стиральные машины, видеокамеры, фотоаппараты и др. Следовательно, для движения прогресса и внедрения, разработки новых технологий нужны программисты.

Программирование одна из самых сложных наук, и объем информации, усваиваемой программистом очень сложно запомнить. Для помощи программистам создаются и разрабатываться приложения, ориентированные на задачи программистов. Они помогают облегчить жизнь начинающему программисту и сэкономить время более опытному программисту; исключают поиск нужной справочной информации в интернете и библиотеках, обеспечивая нужными данными прямо на рабочем месте. Время - главный фактор в работе программиста, от которого зависит заработная плата. Иногда сроки на написание программы очень сжаты, и это не позволяет тратить много времени на поиск информации в книгах и справочниках. Можно использовать поиск в интернете, но еще более упрощает работу программиста справочное приложение. Так же, как и при помощи интернета, программист может найти информацию, не отходя от рабочего места. Преимущество приложения перед интернетом в том, что оно исключает «копание» по сайтам, попадание спама и вирусов в ПК. А попадания вирусов в компьютер может привести к самым нежелательным последствиям.

Тема моей курсовой работы: разработать структуру объекта “мостовой кран”. Она должна показывать работу мостового крана и принцип его работы.


Структура

Свойства

Методы

Платформа

Смещение

Крюк

Положение крюка

Захват

Сжатие расжатие

Свойство

Имя

Тип данных

Геттер

Сеттер

Платформа

Move

Integer

getmove

setmove

Крюк

Position

Integer

getposition

ssetposition

Захват

Capt

String

getcapt

setcapt

Метод

Имя

Параметры

Смещение

setmove

Newmove

Положение крюка

Setposition

Newposition

Сжатие расжатие

Setcapt

newcapt


Создание формы

На форму я поместил картинку с координатами для простоты ориентации в пространстве. Также поместил кнопки: поднять, опустить, влево, вправо, схватить, включить. И с помощью компонента image добавил картинки, которые по нажатию на кнопку “схватить” меняются между собой на форме (Рис.1).

Рис.1 Создание формы


Листинг кода

Код класса:

unit most;

interface

Type

TP=Procedure of object;

 TMost=class

Protected

m_move:Integer;    {смещение платформы}

m_position:integer;   {положение крюка}

m_Capt:string[10];      {захват}

 m_p:TP;

               function getMove:integer;

                 procedure setMove(newMove:integer);

               function getPosition:integer;

                 procedure setPosition(newPosition:integer);

               function getCapt:string;

                 procedure setCapt(newCapt:string);

 public

   constructor create(pp:TP);

     property move:integer Read getMove write setMove;

     property position:integer Read getPosition write setPosition;

     property capt:string read getCapt write setCapt;

 end;

implementation

uses classes;

 constructor TMost.create(pp:TP);

begin

m_move:=0;

m_position:=0;

m_capt:='отпущено';

m_p:=pp;

end;

function TMost.getMove:integer;

 begin

 result:=m_move;

 end;

procedure TMost.setMove(newMove:integer);

 begin

 if newMove<-10000 then

 m_move:=-10000

   else

     begin

     m_move:=newMove;

     m_p;

     end;

 if newMove>10000 then

 m_move:=10000

   else

     begin

     m_move:=newMove;

     m_p;

     end;

end;

function TMost.getPosition:integer;

   begin

   result:=m_position;

   end;

procedure TMost.setPosition(newPosition:integer);

 begin

 if newPosition>=0 then

 m_position:=0

   else begin

     m_position:=newPosition;

     m_p;

    end;

     if newPosition<-1000 then

     m_position:=-1000

       else begin

         m_position:=newPosition;

         m_p; end;

     end;

function TMost.getCapt:string;

 begin

 result:=m_capt;

 end;

procedure TMost.setCapt(newCapt:string);

 begin

m_capt:=newCapt;

m_p;

end;

 end.

Код программы:

unit Unit1;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, most, StdCtrls, jpeg, ExtCtrls;

type

 TForm1 = class(TForm)

   Image1: TImage;

   Label1: TLabel;

   Button1: TButton;

   Edit1: TEdit;

   Button2: TButton;

   Button3: TButton;

   Edit3: TEdit;

   Button4: TButton;

   Button5: TButton;

   Edit5: TEdit;

   Image2: TImage;

   Button6: TButton;

   procedure Button1Click(Sender: TObject);

   procedure Button2Click(Sender: TObject);

   procedure Button3Click(Sender: TObject);

   procedure Button4Click(Sender: TObject);

   procedure Button5Click(Sender: TObject);

   procedure Show;

   procedure FormCreate(Sender: TObject);

   procedure Button6Click(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form1: TForm1;

 Kran:TMost;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

kran:=tmost.create(show);

end;

procedure TForm1.Show;

begin

edit1.text:=IntToStr(Kran.move);

edit3.text:=IntToStr(Kran.position);

edit5.text:=Kran.Capt;

Application.ProcessMessages

end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

kran.move:=kran.move-1;

image2.Left:=image2.Left-3;

end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

begin

Kran.move:=Kran.move+1;

image2.Left:=image2.left+3;

end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);

begin

Kran.position:=Kran.Position+1;

image2.top:=image2.top-3;

end;

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);

begin

Kran.Position:=Kran.Position-1;

image2.Top:=image2.Top+3;

end;

procedure TForm1.Button5Click(Sender: TObject);

begin

if image2.Tag = 0 then

 begin

  image2.Picture.LoadFromFile('отпущено.bmp');

  image2.Tag:=1;

     Button5.Caption:='схватить';

      Kran.capt:='отпущено'

 end

else

 begin

  image2.Picture.LoadFromFile('схвачено.bmp');

  image2.Tag:=0;

   Button5.Caption:='отпустить';

   Kran.capt:='схвачено'

 end;

end;

procedure TForm1.Button6Click(Sender: TObject);

begin

edit5.text:='отпущено';

edit1.text:='0';

edit3.Text:='0' ;

end ;

end.


Демонстрация работы программы

При запуске программы у нас пустая форма (рис.2)

Рис.2 Работа программы

При нажатии на кнопку включить программа начинает работать. При нажатии на остальные кнопки меняем положение крюка и хватаем (отпускаем) деталь (рис.3).

Рис.3 Программа в действии


Заключение

Исторически сложилось так, что программирование возникло и развивалось как процедурное программирование, которое предполагает, что основой программы является алгоритм, процедура обработки данных. Объектно-ориентированное программирование ООП - это методика разработки программ, в основе которой лежит понятие объекта, как некоторой структуры, описывающей объект реального мира, его поведение.

Задача, решаемая с использованием методики ООП, описывается в терминах объектов и операций над ними, а программа при таком подходе представляет собой набор объектов и связей между ними. 


Список используемой литературы

  1.  Чиртик А.А. : Программирование в Delphi. - СПб: Питер, 2010
  2.  Избачков Ю.С.: Информационные системы. - СПб.: Питер, 2008
  3.  Фаронов В.В.: Delphi. Программирование на языке высокого уровня. - СПб.: Питер, 2008
  4.  Архангельский А.Я.: Программирование в Delphi для Windows. - М.: Бином-Пресс, 2007
  5.  Микрюков В.Ю.: Алгоритмизация и программирование. - Ростов на/Д: Феникс, 2007


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21878. Разработка информационных фильтров для программируемых сетевых агентов 548 KB
  Общая теория информационных агентов, дан обзор существующих разработок в области программирования при помощи агентов, введены и формализованы понятия социальной сети как информационного пространства, где действует агент, а также определены специфические функции агента, приведены этапы и результаты разработки сетевого агента.
21879. БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ КБР: ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КУРОРТА НАЛЬЧИК) 1.61 MB
  Изучение природных условий и ресурсов КБР, населения и трудовых ресурсов, хозяйства и экономических предпосылок развития рекреации; Составление характеристики рекреационных ресурсов КБР и их использования: природных, социально-экономических, культурно-исторических ресурсов; Рассмотрение современного курортно-рекреационного комплекса КБР...
21880. Бандитизм (статья 209 УК РФ) 250.5 KB
  Бандитизм - преступления против общественной безопасности, т.е. деяния, признанные уголовным законом грубо нарушающими нормальные условия повседневной жизни и деятельности людей. Эти преступления причиняют или могут причинить существенный вред личным, общественным, и государственным интересам, здоровью, телесной неприкосновенности и достоинству граждан.
21881. Влияние восточных элементов на режиссуру ХХ века 1.24 MB
  Рассмотреть основные принципы театра «Но», охарактеризовать функции маски в театре «Но», выявить аналогии основных принципов театра «Но» в европейской режиссуре, проанализировать функции маски в европейской режиссуре XX века.
21882. Основы организации обслуживания потребителей 87.5 KB
  1 Метод обслуживания официантами .2 Самообслуживание его сущность и формы Комплексная оценка показателей качества обслуживания 1. Процесс обслуживания потребителей это совокупность операций которые выполняются исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг во время реализации кулинарной продукции и организации досуга.
21883. Меню и карта вин 153.11 KB
  Назначение и принципы составления меню 2. Последовательность расположения в меню закусок блюд и напитков 3. Виды меню 4.
21884. Организация самообслуживания на предприятиях общественного питания 46.88 KB
  1 Немеханизированные линии раздач .2 Механизированные линии отпуска обедов .1 Механизированные линии непрерывного отпуска обедов .2 Механизированные линии периодического отпуска обедов 1 Классификация линий раздач В зависимости от формы самообслуживания на предприятиях общественного питания принимается два основных типа раздач: специализированные раздачи раздачи на которых устанавливают специализированные секции для реализации отдельных видов блюд холодные блюда и закуски горячие блюда сладкие блюда и напитки.
21885. Специальные виды услуг и формы обслуживания 126.2 KB
  Обслуживание в гостиницах Предприятия общественного питания при гостиницах предназначены в основном для обслуживания проживающих в них гостей. Однако в зависимости от конкретных условий местонахождения гостиницы степени обеспечения жителями данного района предприятиями общественного питания количество мест в ресторанах буфетах при гостиницах может быть изменено при соответствующем техникоэкономическом обосновании. Предприятия общественного питания при гостиницах начинают свою работу не позднее 8 часов утра по местному времени. В...
21886. Столовая посуда, приборы и столовое белье 149.67 KB
  Майоликовая гончарная а также деревянная посуда применяется как правило для подачи национальных блюд и напитков в специализированных предприятиях питания. Для подачи хлеба тостов мучных кулинарных изделий служат: тарелки пирожковые d = 170180 мм используется при индивидуальном обслуживании для подачи хлеба тостов расстегаев пирожков; хлебницы используются при групповом обслуживании. Для подачи холодных закусок применяют: тарелки закусочные d = 200; 220240 мм их используют также в качестве подставных тарелок под...