82985

Первый раз в первый класс!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: знакомство детей с учителем и между собой; развивать речь, внимание, память, наблюдательность, согласованность действий, расширять кругозор; воспитывать любовь к школе, желание учиться. Оборудование: макет школы на доске, карточки – цветы, пазлы с изображением животных, микрофон.

Русский

2015-03-05

156 KB

0 чел.

Первый раз в первый класс!

   

 В.П.Трубко,

специалист высшей категории,                                                      Новостепновской ОШ,

Джанкойского р-на, АРКрым

Первый  раз в первый класс !                 В.П.Трубко,специалист высшей категории,                                                      Новостепновской ОШ,Джанкойского р-на,АРКрым

Цель:знакомство детей с учителем и между собой ;развивать речь, внимание,память, наблюдательность,согласованность действий,расширять кругозор;воспитывать любовь к школе,желание учиться.

Оборудование:макет школы на доске,карточки –цветы,пазлы с изображением животных ,микрофон.

                                  Ход

1.Организация класса

2.Вступительное слово учителя

-Дорогие ребята ,поздравляю вас с началом школьной жизни!В первые дни вы не будете учиться писать,считать или решать.Сначала нужно познакомиться ,узнать и научиться выполнять школьные правила.Вы будете учиться быть учениками.Желаю вам ,ребята,успехов!Начинаем наш первый урок «Первый раз в первый класс!»

3.Знакомство

  1.Знакомство с учителем

-Меня зовут…

            2.Знакомство с учениками (Практическая работа)

-Возьмите цветочек и в серединке напишите свое имя.(Цветочки четырех цветов).

-Выйдите дети с красными цветочками ,назовите свое имя ,фамилию и что хотите о себе;выйдите желтые цветочки … и т. д.

(С помощью учителя прикрепить цветы на доску ,украсить клумбу возле школы.)

4.Рождение новой семьи.

-Мы украсили клумбу возле школы.

-Чем похожи цветочки?(формой)Чем отличаются?(цветом)

-Мы все разные (цвет глаз,волос ,рост,голос).Но теперь у вас есть много общего.Вас объединяет наша школа ,наш класс,вместе мы будем учиться,радоваться,иногда грустить,ходить на экскурсии…

   Теперь мы- одна семья ,один  коллектив.Именно в эту минуту родилась наша семья.Выйдите девочки,выйдите мальчики ,возьмитесь за руки в кругу.

    Когда рождается ребенок,зажигается звездочка.Может быть вы заметили,что одни горят ярче ,другие еле видно.Если человек злой,жадный,его звездочка светит слабо.Когда человек добрый,щедрый,любит всех,звезда горит ярко!

      Учитель зажигает свечу.

      -Посмотрите,как ярко горит наша свеча-звездочка!Чтобы она всегда

была яркой,какие правила в нашей семье ?

-Чтобы наша семья была дружной ,нужно…(не ссориться,не драться,

быть вежливыми)

-Чтобы была веселой,нужно…(улыбаться,радоваться за других)

-Чтобы была умной,нужно…(хорошо учиться,много читать…)

  Итак ,загадаем желание -жить в мире,больше улыбаться,чем плакать,

хорошо учиться.А чтобы эти желания сбылись,чтобы вы не нарушали правила нашей жизни,задуем свечу!

5.Физкультминута.Игра «Хлопки».Передать хлопком улыбку другому.

6.Прием «Микрофон»

-Зачем вы пришли в школу?

-Чему вы хотите научиться?

-Что вы уже умеете?

Пословицы.

Век живи-век учись.  Ученье свет-неученье тьма.

7.Игра  «Пазлы».Работа в парах.

-Научиться можно не только в школе,но и у природы,если быть внимательным.                                                                                                   Сложите из пазлов животных (кот,медведь,петух,лошадь,пчела,рыбка…).

-Чему могут научить эти животные?(петушок-рано вставать,пчела-трудолюбию…)

8.Дети читают стихи.

«Кто чему научится»В.Берестов,

«Первоклассник» Е.Лифшиц.

9.Итог урока .                                                                                                                 Продолжить фразу:

-Сегодня я узнал…

-Сегодня я понял…


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49595. Оптические линии связи и пассивные компоненты ВОЛС. Методическое пособие 1.04 MB
  Расчет характеристик оптического волокна Определение числовой апертуры волокна N Превышение нагрузок может привести к обрыву ОК либо к дефектам волокна которые в дальнейшем станут причиной отказов в работе оптической линии Более подробная информация о волокнах используемых в системах передачи дана в Приложении А.
49598. Технико-экономическая оценка месторождений полезных ископаемых. Методические указания 1.73 MB
  Графическая визуализация месторождения. Указываются сведения: Горногеологические условия разработки Промышленные запасы месторождения оставшиеся Проектная производственная мощность Фактическая производственная мощность Применяемые технология и оборудование желательно по участкам добычных работ План горных выработок желательно Схема вскытия месторождения желательно Сведения о себестоимости добычи полезного ископаемого форма 10П желательно Баланс предприятия желательно Пример: Шахта №22 Коммунарская...
49599. ЕКОНОМІКА ПІДПРИЄМСТВА. МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ 178.5 KB
  Спочатку вказуються офіційні матеріали якщо вони використовувалися в роботі Конституція України Закони України Постанови Верховної Ради Укази Президента України Постанови Уряду а потім усі інші джерела в абетковому порядку дотримуючись мови якою видано те чи інше джерело українською російською. Робота виконується українською мовою та оформлюється згідно з державним стандартом України ДСТУ 300895 Документація. ДОДАТКИ Додаток А РЕКОМЕНДОВАНА ТЕМАТИКА КУРСОВИХ РОБІТ Регіональні аспекти економічного розвитку України...
49600. МОДЕЛЮВАННЯ РОБОТИ ВІДДІЛУ ЗБУТУ ХЛІБ ЗАВОДУ 403 KB
  Метою курсової роботи є закріплення навичок моделювання систем на прикладі роботи відділу збуту хліб заводу. Даний проект розглядається з врахуванням точки зору керівника відділу збуту. Обєкт дослідження – моделювання роботи відділу збуту хліб заводу. Метод дослідження – дослідження, вивчення та моделювання основних задач та функцій, що виконує відділу збуту хліб заводу.