83016

Технология продукции и организация ресторанного дела

Курсовая

Кулинария и общественное питание

Курсовая работа - самостоятельная разработка конкретной темы с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки, умение работать с литературой, анализировать источники, делать обстоятельные и обоснованные выводы.

Русский

2015-03-06

230 KB

6 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра  экспертизы потребительских товаров

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 

к выполнению по выполнению курсовой работы

по дисциплине:

« ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ»

         Направление подготовки:   260800.62 «Технология продукции и организации общественного питания»

Профиль: «Технология продукции и организация ресторанного дела»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения         очная , заочная

Санкт-Петербург

2014


СОДЕРЖАНИЕ

1 Общие положения, цели и задачи работ …………..…………………...5

2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы………………   7

3 Структура и содержание курсовой работы……………………………  9

4 Правила оформления курсовой работы………………………………..13

5 Подготовка к защите, защита курсовой работы и критерии ее

   оценки……………………………………………………………………27

Приложение А  Образец оформления титульного листа курсовой                 работы……………………………………………………………………...30

Приложении Б  Характерные   примеры   библиографического

описания  конкретных  литературных  источников              …………...31

Приложение В  Примерная тематика курсовых работ……  ……….....39


1. Общие положения, цели и задачи работ  

Курсовая работа - самостоятельная разработка конкретной темы с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки, умение работать с литературой, анализировать источники, делать обстоятельные и обоснованные выводы.

Цель курсовой работы – систематизация, закрепление, и расширение следующих теоретических и практических знаний и навыков по специальности и применение этих знаний при решении  научных, технических, экономических и производственных задач.

2.Порядок подготовки и выполнения курсовой работы

 Процесс выполнения курсовой работы включает:

  •  изучение настоящих методических указаний;
  •  выбор темы курсовой работы и ее согласование с руководителем;
  •  формулировку цели, задач и составление плана курсовой работы;
  •  подбор, изучение и анализ содержания литературных источников;
  •   выполнение и написание   работы;
  •  формулирование выводов и предложений;
  •  оформление списка использованных литературных источников;
  •  подготовку к защите курсовой работы;
  •  защиту курсовой работы.

Рабочий план курсовой работы составляется бакалавром самостоятельно, при необходимости – на основе консультаций с преподавателем. Для подготовки качественного плана необходимо ознакомиться с соответствующим разделом программы курса и лекционного материала, методическими указаниями кафедры и рекомендованной литературой. План должен отражать содержание основных частей (глав) работы с необходимой конкретизацией по пунктам. В плане также может содержаться описание перечня материалов, необходимых для выполнения работы.

Курсовые работы выполняются на основе изучения, обобщения и систематизации данных ряда литературных источников (учебники, пособия, справочники, монографии, журналы и др. периодические издания, отчеты, статистические сборники и т.д.), материалов деятельности производственных, торговых организаций (предприятий, фирм, обществ), научно-исследовательских институтов, содержания нормативно-технической документации на товары и других носителей информации по конкретной проблеме.

Основными требованиями к стилю и характеру изложения являются:

  •  Краткость изложения. Не следует освещать элементарные вопросы, поскольку работа предназначена только для чтения специалистами. Фразы должны быть конкретными и информативными.
  •  Логичность изложения. Это важно как при описании взаимосвязанных и взаимозависимых процессов и явлений, так и процессов, протекающих последовательно. При необходимости следует акцентировать причинные связи, выражать личное отношение к излагаемому материалу. Достигается это, в частности, использованием вводных и соединительных слов типа: из этого следует, таким образом, в связи с этим, при этом, как видно из вышесказанного и т.д.
  •  Четкость изложения. При изложении материала рекомендуется широко использовать классификации объектов исследования, их поэтапное подразделение, табличные формы, сравнительные характеристики. Следует избегать использования фраз, не выражающих мыслей, суждений, затрудняющих восприятие излагаемого.
  •  Использование специальной терминологии, позволяющей более кратко и точно, профессионально излагать материал.
  •  Применение количественных числовых показателей для характеристики состояния рынка, производства, структуры ассортимента, конкурентоспособности и уровня качества товаров, повышающих убедительность изложенного.
  •  Использование безличного наклонения. Не рекомендуется применять личные местоимения (например: «я применяю» вместо «применяется», «я считаю» вместо «по нашему мнению» или «можно считать»).
  •  Грамотность изложения. Безусловное соблюдение правил пунктуации и орфографии, общепринятых сокращений.
  •   В курсовой работе должны прослеживаться элементы  самостоятельного научного творчества, сформулированы и  обоснованы  по итогам выполненного анализа выводы.
  •  В работе должны быть использованы как первичные источники, так и вторичные источники информации в виде публично доступных статистических, финансовых и аналитических отчетов и материалов, статьи из научной и периодической литературы.
  •  Работа должна носить самостоятельный характер, то есть не допускается прямое заимствование текста из печатных или электронных источников, а также из защищенных ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций без соответствующих ссылок.
  •  Работа должна быть выполнена в точном соответствии с существующими правилами оформления курсовых   работ.

Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

- руководство разработкой индивидуального плана подготовки и выполнения курсовой работы;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей работы);

- оказание помощи в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения курсовой работы;

- подготовка отзыва на курсовую включая ее оценку;

- присутствие на защите курсовой работы.


3 Структура и содержание курсовой работы

Курсовая работа включает в себя:

титульный лист;

содержание;

введение;

основную часть;

заключение;

список использованной литературы;

приложения (при необходимости).

Титульный лист

Титульный лист является первым листом курсовой работы и заполняется по форме, приведенной в приложении В.

Содержание

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованной литературы с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала разделов, подразделов или пунктов.

Введение

Введение должно быть кратким (2-3 страницы).

Во введении содержится краткая оценка современного состояния рассматриваемой научной или научно-практической проблемы, обосновывается актуальность, значимость и необходимость проведения работы. Должны быть обоснованы логика и структура курсовой работы. Структура введения представлена в табл. 1.

Таблица 1. - Структура введения

Элемент

Комментарий к формулировке

Выбор проблемы и обоснование темы

Необходимо сформулировать проблему - объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. Именно она становится темой исследования.

Актуальность темы

Следует раскрыть современный характер и необходимость исследования выбранной проблемы. Актуальность темы исследования может быть рассмотрена с трёх точек зрения: Социальная актуальность. Абзац о современном положении дел по отношению к проблеме исследования. ("В существующих условиях... проблема не получила должного рассмотрения...."). Теоретическая актуальность. Абзац о масштабе и глобальности теории вопроса. ("Существует ... проблема, в то же время, (в управленческих науках) эта проблема не получила должного освещения в таких аспектах, как... "). Практическая актуальность. Абзац о положении дел в практике темы. ("Анализ практики показывает, что менеджеры не знают (не умеют, не рассматривают), но при этом всё чаше сталкиваются с...").

Цель работы

Решение сформулированной проблемы и составляет цель исследования. Она должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Например: цель исследования составляет решение данной проблемы; или цель исследования - разработка (создание, апробация, формирование) у кого-либо чего-либо.

Объект исследования

Дать определение явлению или процессу, на которое (-ый) направлена Ваша исследовательская деятельность. Объект - то, что противостоит познающему субъекту (Вам), в познавательной деятельности. Та часть практики, с которой Вы имеете дело. Объектом исследования, например, может являться контингент испытуемых

Предмет исследования

Дать определение конкретным свойствам или сторонам объекта, которые предполагается исследовать. Предмет - это та сторона, тот аспект, та точка зрения, с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные признаки объекта. Это более узкое понятие по сравнению с объектом исследования, что-то конкретное, реальное (то, что именно исследуют). Предмет либо совпадает с формулировкой темы, либо близок с ней по звучанию.

Задачи

исследования

Задача - это данная в определенных конкретных условиях цель деятельности.

♦ Теоретическая задача (вариант формулировки по выбору):

о описать (выявить) теоретические основы ...;

о провести научный анализ состояния теории и практики...;

о проанализировать (изучить) научную, методическую и др. литературу по ....

♦ Практическая задача:

о показать пути и способы практического применения ...;

о разработать и апробировать комплекс мероприятий ...;

о разработать рекомендации...;

о экспериментально проверить эффективность предложенной ...;

о наметить возможные пути ....

Основная часть

В основной части курсовой работы должны содержаться результаты проведенных студентом исследований по сравнительной товароведной характеристике и оценке свойств показателей, сопоставлению методов исследований. Основная часть должна содержать следующие разделы:

  1.  Современный ассортимент изучаемого в курсовой работе вида сырья и полуфабрикатов на основе анализа продукции отечественных и зарубежных предприятий и поставщиков.
  2.  Оценка  качества изучаемого в курсовой работе вида сырья и полуфабрикатов по нормативно-техническим документам на данный вид продукции.
  3.  Основные методы определения качества (по нормативным документам) изучаемого в курсовой работе вида сырья и полуфабрикатов.

Заключение

Заключение являются важнейшей, структурной частью курсовой работы, в которой подводится итог всех проведенных исследований и анализа. Заключение должно соответствовать материалу, изложенному в работе. Заключение должно быть четким, кратким, конкретным и не должно быть перегружено цифровым материалом. Заключение необходимо писать в виде тезисов, по пунктам в последовательности соответственно порядку изложения материала и выполнения экспериментальной части. Общий объем раздела – 1-2 страницы.

Список использованной литературы

В список использованной литературы включаются все печатные и рукописные материалы, которыми пользовался студент при выполнении и написании курсовой работы. Если студент в работе использует сведения из Интернета, то структурный элемент называется «Список использованных источников».

В списке литература приводится в следующем порядке: законы РФ, затем подзаконные акты (указы Президента, постановления Правительства РФ, кодексы). Затем перечисляются учебники (книги, монографии, учебные пособия), брошюры, статьи – по фамилии авторов в порядке упоминания. Источники авторов-однофамильцев располагаются обычно в алфавите их инициалов. Работы одного и того же автора располагаются или по алфавиту их названий, или в хронологии их издания. Каждому источнику в списке присваивается по порядку номер, на который дается ссылка в тексте. Допускается располагать литературные источники в порядке упоминания в тексте при сквозной для всей работы нумерации источников. Литературному источнику присваивается номер при первом упоминании о нем.

В конце списка использованной литературы должна быть подпись магистранта и дата окончания оформления курсовой работы.

Приложения

Приложения курсовой работы оформляются как ее продолжение на последующих страницах. В приложения выносится часть второстепенного материала, который при включении в основную часть курсовой работы загромождал бы текст. К вспомогательному материалу, включаемому в приложения, можно отнести: вспомогательные таблицы, графики, формы различных документов, протоколы и акты испытаний, акты о внедрении результатов исследования, иллюстрации вспомогательного характера и другая информация.


4. Правила оформления курсовой работы

. Общие требования

Оформление курсовой работы является заключительным этапом. К оформлению работы студент приступает, когда основная часть экспериментальных исследований выполнена, получены выводы и обобщения, тщательно продуманы доказательства и иллюстрации.

Все материалы курсовой работы должны быть сброшюрованы в папки формата А 4 (210Х297 мм).

В компьютерном варианте работа выполняется с использованием текстового редактора Word; табличных процессоров, графических редакторов. Тип шрифта – Times New Roman, размер (кегль) шрифта – 14 пунктов, межстрочный интервал –1,5, начертание – обычное, для выделения ключевых понятий и фраз – курсивное, полужирное, полужирное курсивное. Выравнивание основного текста – по ширине, обязателен автоматический перенос.

Текст следует печатать с полями: левое – 30, правое – 10, верхнее – 20, нижнее – 20 мм.

Абзац: выравнивание — по ширине; первая строка — отступ 1,25 см; интервал перед и после абзаца — 0 пунктов.

Иллюстративный материал

Все иллюстрации (кроме таблиц) должны быть выполнены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке.

Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа, так и в конце его. Иллюстрации следует располагать возможно ближе к соответствующим частям текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Пример: 

Рисунок 4. Покупка меда жителями Санкт-Петербурга, % от числа покупателей

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1.

 Оформление   таблиц 

На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. К таблицам в обзоре литературы дается после их названия ссылка на источник, откуда взяты цифровые данные.

Оформление списка использованных источников

В особом внимании нуждается оформление списка использованных источников, который является структурной частью курсовой работы, показывает степень изученности темы студентом и отражает его самостоятельную и творческую работу.

Перечень литературы, нормативно-технической и другой документации, использованной для изучения, помещают после текста курсовой работы, с новой страницы, согласно требований ГОСТ 7.32-2001, с прописной буквы пишется заголовок «Список использованных источников» с абзацного отступа.

Общие правила оформления библиографического  описания

Ниже приведены основные правила оформления библиографического описания информационного источника.

После фамилии автора, через запятую, ставятся его инициалы. Если авторов в книге - трое и менее, они записываются перед наименованием источника. Если более трех - после наименования и косой черты. При этом инициалы пишутся впереди фамилии.

Наименование произведения пишется без сокращений и без кавычек.

Выходные данные - место издания, издательство, год издания.

Место издания - с прописной буквы. Москва, Санкт-Петербург пишутся сокращенно (М., СПб.), а другие города - полностью (например, Волгоград, Саратов). После места издания ставится двоеточие.

Наименование издательства пишется без кавычек с прописной буквы. После него ставится запятая.

Том, часть – пишут с прописной буквы сокращенно (Т., Ч.) с точкой. После этого ставится номер тома или части. Слово «выпуск» также пишется с прописной буквы, сокращенно (Вып.). После него – точка, тире.

Порядковый номер издания – с прописной буквы, сокращенно. тире. Число пишется с падежным окончанием. Например:   Изд. 2-е.

Год издания состоит из четырех цифр (слово «год» не ставят ни полностью, не сокращенно).

После общего количества страниц источника пишется строчная буква "с". (Например – 127 с.). Если ссылка дается на статью из журнала или сборника – количественная характеристика представляет собой номера страниц, на которых опубликована эта статья. Перед номерами страниц ставится прописная буква "С" с точкой. Например: С. 12 – 15.

При отсутствии в предписанном источнике информации имени (наименования издателя приводят в квадратных скобках сокращение [б.и.] (без издательства).

Общее обозначение материала определяет класс материала, к которому принадлежит объект описания (термины для общего обозначения материала приведены в приложении М). Предпочтение отдают обозначению физической формы, в которой представлен материал.

5 Подготовка к защите, защита курсовой работы и критерии ее оценки

Курсовая работа проверяется научным руководителем, который подписывает титульный лист и дает допускает курсовую работу к защите.

Срок проверки курсовой работы (проекта) не должен превышать 10 дней.

Защита курсовой работы проводится, как правило, в комиссии, в составе которой руководитель по данной теме и один-два преподавателя кафедры, назначенные заведующим кафедрой. Допускается открытая защита в присутствии всей учебной группы, где обучается автор курсовой работы. В данном случае комиссия не формируется.

Время, отводимое студенту на доклад по защите курсовой работы, не должно превышать 7-10 мин.

Вопросы, задаваемые студенту членами комиссии, не должны выходить за рамки тематики курсовой работы и тех конкретных задач, которые решались студентом в процессе исследования.

При защите курсовой работы студент в своем докладе должен раскрыть основные вопросы:

- актуальность темы, цель и задачи работы, особенности нормативного

регулирования исследуемых вопросов;

- состояние и особенности исследуемой проблемы;

- полученные результаты, выводы и предложения, степень их новизны.

Оценка курсовой работы осуществляется в соответствии с критериями оценок.

В случае неудовлетворительной оценки, полученной на защите КР, научный руководитель устанавливает, когда и как студент может осуществить повторную защиту работы с доработкой.

Критерии оценки курсовой работы

Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

Критериями оценки курсовой работы являются:

  актуальность и практическая значимость темы исследований;

  четкость формулирования целей, задач и основных положений работы;

  логичность, последовательность, грамотность, четкость изложения рассматриваемых материалов;

полнота и глубина проработки и уровень обобщения теоретического материала;

глубина и завершенность экспериментальных исследований;

уровень использования компьютерных технологий и статистических методов, обусловливающих объективность и достоверность результатов исследований;

  четкость формулирования, конкретность и адресность выводов по работе;

 владение методологией исследований вопросов, поставленных в выпускной работе;

оформление работы в соответствии с предъявляемыми требованиями;

уверенность и аргументированность ответов на вопросы членов комиссии при защите работы;

содержание отзыва научного руководителя.

Оценкой «отлично» оценивается курсовая работа, которая по содержанию и оформлению соответствует Методическим указаниям. Содержит грамотно и последовательно изложенный теоретический материал,  Заключение соответствуют содержанию работы. Таблицы, рисунки в тексте и список использованной литературы оформлены в соответствии с требованиями ГОСТа. На работу имеется положительная, отличная рецензия научного руководителя.

При защите студент показывает глубокие знания проблемы, свободно докладывает о результатах проведенных исследований, уверенно отвечает на поставленные вопросы. Список используемой литературы включает не менее 20 источников.

Оценкой «хорошо» оценивается курсовая работа, которая по содержанию в целом отвечает тем же требованиям, что и курсовая работа, оцениваемая оценкой «отлично». По работе имеются отдельные недостатки в оформлении и содержании (недостаточно полный эксперимент, несколько расплывчатые выводы).

На работу имеется положительная рецензия научного руководителя.

При защите студент без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. Список используемой литературы включает не менее 15 источников.

Оценкой «удовлетворительно» оценивается курсовая работа, при оформлении которой допущен ряд недочетов, слабый литературный обзор без анализа имеющихся данных, в работе просматривается непоследовательность изложения материала, имеются также существенные недостатки в оформлении работы.

В рецензии руководителя имеются замечания по отношению студента к выполнению курсовой работы, а также по ее содержанию.

При защите студент показывает недостаточное знание изучаемой проблемы, дает неуверенные, неполные ответы на поставленные вопросы. Список используемой литературы включает не менее 10 источников.

Оценкой «неудовлетворительно» оценивается курсовая работа, которая не соответствует предъявляемым требованиям. В работе имеются следующие недостатки: слабый обзор ограниченного количества литературных источников, выводы поверхностные, носящие декларативный характер; имеются стилистические неточности и орфографические ошибки; список использованной литературы оформлен с нарушением требований ГОСТа. В рецензии руководителя имеются критические замечания.

При защите студент плохо докладывает результаты своих исследований, затрудняется отвечать на поставленные вопросы.


Приложение А

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский  государственный торгово-экономический университет»

(ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»)

Кафедра  экспертизы потребительских товаров

Курсовая работа

по дисциплине « ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ »

на тему: «Товароведная характеристика меда различных производителей»

Направление подготовки:       260800.62 ««Технология продукции и организации общественного питания»

Профиль: «Технология продукции и организация ресторанного дела»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения         заочная

Работу выполнил

студент 1  курса                                                                         Петров Б.С.

Руководитель работы

к.т.н., профессор                                                                                           Пилипенко Т.В.

Санкт-Петербург

2013


Приложении Б

Характерные   примеры   библиографического описания  конкретных  литературных  источников

Законодательные материалы

После названия официального документа ставится двоеточие и указывается, кем принят (утвержден) данный законодательный акт, дата принятия и номер. Обычно такие материалы оперативно печатаются в газетах, поэтому далее надо указать источник, где опубликован этот материал.

Примеры:

1 Российская Федерация. Законы. О техническом регулировании [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 15 декабря 2002 г.: одобр. Советом Федерации 18 декабря 2002 г., № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 г.]. – М.: [б.и.], 2002. – 36 с.

Постановления Правительства, указы Президента

Примеры:

1 Российская Федерация. Президент (2000; В.В. Путин). Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации [Текст]: (о положении в стране и основных направлениях внутр. и внеш. политики государства). – М.: [б.и.], 2001. – 46 с.

Статистические сборники, ежегодники

1 Российский статистический ежегодник [Текст]: стат. сборник / Госкомстат РФ. – М.: [б. и.], 1998. – 813 с.

Книги одного, двух и трех авторов

Примеры:

1 Фурс, И.Н. Товароведение зерномучных товаров [Текст]: учеб. пособие для вузов / И.Н. Фурс. – Минск: БГЭУ, 1999.- 342 с.: ил.;

2 Горбунова, В.П. Порядок и сроки приемки товаров по количеству и качеству [Текст] / В.П. Горбунова, Э.П. Тесля. – М.: Экспертное бюро, 1993. – 98 с.;

Книги четырех, пяти и более авторов

1. Консервирование пищевых продуктов холодом (Теплофизические основы) [Текст]: учеб. пособие для вузов / И.А. Рогов, В.Е. Куцакова, В.И. Филиппов [и др.].- Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Колос, 1999. – 174 с.

Книги, имеющие научного редактора

Примеры:

1 Технология продуктов из гидробионтов [Текст]: учебник для вузов / С.А. Артюхова, В.Д. Богданов, В.М. Дацун [и др.]; под ред. Т.М. Сафроновой [и др.]. – М.: Колос, 2001. – 496 с.: ил.

Без авторов

Примеры:

1 Понятия и термины рыночной экономики [Текст]: учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1994. – 191 с.

Переводные издания

Примеры:

1 Эйхлер, В. Яды в нашей пище [Текст] / В. Эйхлер; пер. с нем. Г.И. Лойдиной [и др.]; под ред. Б.Р. Стригановой. – М.: Мир, 1986. – 202 с.: ил.;

Многотомные издания

1 Степанова, Л.И. Справочник технолога молочного производства. Технология и рецептуры [Текст]. В 3т. Т.1. Цельномолочные продукты / Л.И. Степанова. – СПб.: ГИОРД, 1999. – 384 с.

Стандарты

Примеры:

1 ГОСТ 7.1 – 2003 Библиографическая запись. Библиогра-фическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]: Межгос. стандарт. – взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82; введ. 01.07.2004. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2004. – 97 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

)

Сборник стандартов

Мучные кондитерские изделия [Текст]: [сборник]. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1997. – 88 с. – (Межгосударственные стандарты). – Содер. 7 док.

Статья из научного сборника

Примеры:

1. Хусаинова, Н.В. Характеристика белкового обмена в мышечной ткани у свиноматок, имеющих разный уровень продуктивности, в связи с их возрастом в условиях интенсивного использования [Текст] / Н.В. Хусаинова, Ю.Г. Исаев // Актуальные проблемы ветеринарной медицины: сб. науч. тр. / УГАВМ. – Троицк, 2004. – С. 60-64;

Статья из журнала

1 Беляев, Е.Н. Мониторинг питания и качества пищевых продуктов в системе социально-гигиенического мониторинга РФ [Текст] / Е.Н. Беляев // Вопросы питания. – 1996. - № 3. - С. 22-27.

Примеры: Статья из газеты

1 Липин, А.В. Лечение метритов у коров [Текст] /А.В. Липин // Ветеринарный консультант. – 2001. - № 23. – С. 12.

Доклад (тезисы) из материалов конференций, семинаров

1 Мазеин, П.Г. Методы активизации самостоятельной работы студентов [Текст] / П.Г. Мазеин, Н.Е. Усова, Н.В. Хусаинова // Экономика и социум на рубеже веков: сб. тез. участников межвуз. науч. конф. (21-22 фев. 2002.) / Челяб. ин-т (фил.) МГУК. – Челябинск: [б.и.], 2002. – С. 6-8

Раздел, глава из книги

2 Методы определения физических показателей [Текст] // Лабораторный практикум по химии жиров: учеб. пособие / Н.С. Арутюнян, Е.П. Корнева, Е.В. Мартовщук [и др.]; под ред. Н.С. Арутюняна [и др.]. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб, 2004. – Разд. 2. – С. 18-43.

Методические пособия и указания

1 Королева, Н.А. Компьютерная обработка результатов научных исследований [Текст]: метод. указ. для студ. спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / Н.А. Королева, Г.Н. Рыженко; Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: УрГЭУ, 1998. – 39с.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Примерная тематика курсовых работ

  1.  Товароведная характеристика круп
  2.  Сравнительная товароведная характеристика круп из овса
  3.  Анализ ассортимента и потребительских свойств круп из риса
  4.  Товароведная характеристика  пшеничной муки
  5.  Влияние условий хранения на качество муки пшеничной и ржаной
  6.  Товароведная характеристика ржаного и ржано-пшеничного хлеба
  7.  Формирование качества хлеба в процессе производства
  8.  Товароведная  характеристика  макаронных изделий
  9.  Товароведная характеристика сахара.
  10.  Характеристика потребительских свойств карамели
  11.  Характеристика потребительских свойств мармелада
  12.  Сравнительная товароведная характеристика обыкновенного и десертного шоколада
  13.  Характеристика потребительских свойств печенья
  14.  Сравнительная товароведная характеристика сахарного и затяжного печенья
  15.  Товароведная характеристика пряничных изделий
  16.  Товароведная характеристика потребительских свойств шоколада
  17.  Товароведная характеристика натурального меда
  18.  Характеристика потребительских свойств черного байхового чая
  19.  Характеристика потребительских свойств зеленого байхового чая.
  20.  Характеристика потребительских свойств растворимого кофе
  21.  Товароведная характеристика и контроль качества воды, реализуемой в качестве напитков, расфасованных в емкости
  22.  Товароведная характеристика  пива.
  23.  Товароведная характеристика  специальных вин
  24.  Товароведная характеристика  столовых вин.
  25.  Сравнительная товароведная характеристика коньяков
  26.  Характеристика яблок свежих поздних сроков созревания
  27.  Характеристика картофеля свежего продовольственного
  28.  Характеристика моркови свежей
  29.  Товароведная характеристика капустных овощей.
  30.  Товароведная характеристика плодоовощных консервов в герметичной таре.
  31.  Товароведная характеристика  молока питьевого и молочных напитков
  32.  Товароведная характеристика кисломолочных напитков
  33.  Товароведная характеристика  творога
  34.  Товароведная характеристика сметаны
  35.  Товароведная характеристика сыров и сырных продуктов
  36.  Товароведная характеристика  сливочного масла
  37.  Товароведная характеристика  сухих молочных консервов
  38.  Товароведная характеристика  сгущенных молочных консервов
  39.  Товароведная характеристика  говядины
  40.  Товароведная характеристика свинины
  41.  Товароведная характеристика баранины
  42.  Товароведная характеристика мясных крупнокусковых полуфабрикатов
  43.  Товароведная характеристика рубленых мясных полуфабрикатов
  44.  Товароведная характеристика колбасных изделий
  45.  Товароведная характеристика мяса птицы
  46.  Товароведная характеристика консервов мясных и мясосодержащих
  47.  Товароведная характеристика  охлажденной рыбы
  48.  Товароведная характеристика консервов из рыбного сырья
  49.  Товароведная характеристика рыбных пресервов
  50.  Товароведная характеристика  кулинарных рыбных изделий и полуфабрикатов
  51.  Товароведная характеристика рыбы горячего копчения.
  52.  Товароведная характеристика рыбы холодного копчения
  53.  Товароведная характеристика соленой рыбы
  54.  Товароведная характеристика растительных масел.
  55.  Сравнительная товароведная характеристика рафинированных и нерафинированных растительных масел
  56.  Товароведная характеристика твердых растительных масел
  57.  Товароведная характеристика майонезов и соусов майонезных
  58.  Сравнительная характеристика маргаринов
  59.  Товароведная характеристика  спредов
  60.  Товароведная характеристика животных топленых жиров


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19492. Распределенная система управления 29.5 KB
  Распределенная система управления А. Развитая сетевая структура. наличие всех трех уровней сетей информационная системная полевая с имеющимися вариантами сетей отдельных уровней; использование мощных системных сетей позволяющих подсоединять к одной шине сот...
19493. Требования к надёжности системы управления 45.5 KB
  Требования к надёжности Уровень надежности АС в существенной степени зависит от следующих основных факторов: Состав и уровень надежности используемых технических средств их взаимодействие и взаимосвязь в структуре Комплекса Технических Средств АС. Состав ...
19494. Интегрированная система автоматизации предприятия 45 KB
  Интегрированная система автоматизации предприятия В современном промышленном производстве все большее значение приобретает возможность оперативного доступа к достоверной и точной информации из любой точки управления производством поскольку это определяющим обр...
19495. Классы микропроцессорных комплексов 49 KB
  Классы микропроцессорных комплексов 1. Контроллер на базе персонального компьютера PC based control. Это направление существенно развилось в последнее время ввиду повышения надежности работы персональных компьютеров; наличия их модификаций в обычном и промышлен...
19496. АРХІТЕКТУРА СУЧАСНИХ ПЕРСОНАЛЬНИХ КОМП’ЮТЕРІВ 80.5 KB
  Персональний комп’ютер – це складна обчислювальна система, яка являє собою сукупність апаратних (основні технічні пристрої) та програмних (сукупність програмних засобів для обробки інформації) засобів, що дають змогу накопичувати і автоматизувати обробку будь-якої інформації.
19497. Требования к структуре и функционированию Системы 34 KB
  Требования к структуре и функционированию Системы По функциональным признакам структура АС подразделяется на следующие категории Представлена на примере АСУТП как системы с наиболее жесткими требованиями. Для АС других типов расписываются собственные требования: ...
19499. Тендер 27 KB
  Тендер АСУТП должна в обязательном порядке предусматривать полную замену устаревших средств КИП на современные. В обязательном порядке должна предусматриваться связь с заводской локальной и с корпоративной вычислительной сетью. Выбор конкретного поставщика...
19500. Типы взаимодействия с контроллерами 41 KB
  Типы взаимодействия с контроллерами. Центральное звено систем автоматизации микропроцессорный контроллер объединяет под этим названием ряд классов и типов универсальных микропроцессорных средств которые удовлетворяют запросам разных категорий заказчиков. По...