83119

Человек. Виды деятельности. Одежда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи актуализировать знания по теме Одежда цвета профессии; Развивающая: развивать память внимание воображение учащихся; Практическая: практика речи письма визуального восприятия материала;...

Русский

2015-03-07

111 KB

0 чел.

Тема «Человек. Виды деятельности. Одежда.»

Тема урока « Одежда»

Задачи урока:

  1.  образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи, актуализировать знания по теме «Одежда, цвета, профессии»;
  2.  Развивающая: развивать память, внимание, воображение учащихся;
  3.  Практическая: практика речи, письма, визуального восприятия материала;
  4.  Воспитательная: воспитывать позитивное отношение к изучению иностранного языка;

Оборудование урока: доска, проектор.

Ход урока

І.Вступительная часть урока

Приветствие

Сообщение темы урока

Введение в иноязычную атмосферу

Речевая разминка

T: Hello, my pupils!

P: Hello, my teacher!

T: I would like to teach you

P: We would like to do it!

T: And told me my darling some words about you

P1: Hello, I am Sophia, and I am a pupil

P2: The weather is fine

P3: I am feeling so lucky

P4: My name is Visalia

P5: My name is Maria

P6: I live in Donetsk

P7: Let’s start our lesson!

T: And tell me my pupils, what can you say about English?

P1: English is well

     English is cool

     English so bright!

     I like it at school!

ІІ.Основная часть урока. 

T: Ребята, а давайте с вами повторим цвета, их названия по-английски и споём песенку «Rainbow».( звучит песня, поём)

-после песни, учитель показывает учащимся карточки различных цветов, ребята  называют цвета (red, orange, yellow, green, blue, purple, pink)

T: Pupils, what are you wearing? ( несколько учеников говорят во что они одеты), далее учитель предлагает разгадать кроссворд, заранее нарисованный на доске. Учащиеся должны разгадать главное слово( Clothes)

                                 

T: Pupils, please spell this word (один ученик проговаривает это слово по буквам) c-l-o-t-h-e-s

Физразминка                         One, two – look at you

Three, four – at the door

Five, six – want to sit

Seven, eight – want to stand

Nine, ten – do it again!

Eleven, twelve – I know it well!

 

T: Ребята, а давайте вспомним названия каких профессий мы знаем по-английски, как мы скажем врач, учитель, пилот, танцор, секретарь…

T: А теперь, вашему вниманию я представляю несколько картинок, давайте расскажем, что же мы на них увидим.

На проекторе появляются картинки  с изображением людей различных профессий, учащимся необходимо описать картинку следующим образом

She is a secretary. She is wearing grey suit, white blouse, pink shoes.

Следующие картинки:

 

После описания картинок учитель предлагает поиграть в игру.

Группа учащихся делится на две команды №1 и №2

При помощи считалочки, определяем номер команды:

Polly has two puppies

Peter has one

Jane has a parrot

I have none

Ребятам необходимо правильно сказать, что они увидят на картинке. Каждой команде показывают на проекторе по 4 слайда, нужно правильно назвать по-английски  элемент одежды и его цвет. Например:

It is pink (or rosy) blouse.

За каждый правильный ответ команда получает наклейку. В итоге, у кого больше наклеек, та команда и победила.

Поздравления победителям!

ІІІ. Заключительная часть урока

Подведение итогов урока

Оценивание учащихся

Домашнее задание (напишите в тетради, что вы носите зимой)

Thank you! Good-bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50526. Исследование системы управления виртуальной памятью Windows с использованием системного монитора 777 KB
  Целью работы является исследование системы управления виртуальной памятью в ОС Windows, а также оценка эффективности работы в режиме страничного обмена программ с известным распределением обращений к памяти (сортировок). Для этого используются стандартные средства администрирования...
50527. Моделирование работы программ в виртуальной памяти и исследование эффективности их выполнения 37 KB
  Задание Собирать статистику работы по каждому исследуемому алгоритму для заданного ряда процентного объема физической памяти например 2510153550759095100 и всех алгоритмов вытеснения LRU FIFO OPT FRU. Выводы Сортировка выбором: трудоёмкость N2 2 алгоритм неадаптивный показатели эффективности алгоритмов LRU и FIFO практически одинаковы аномальный алгоритм замещения FRU превосходит по эффективности LRU и FIFO реально применимые алгоритмы LRU и FIFO уступают теоретическому максимуму в 23 раза что говорит об их...
50529. Исследование входной цепи с внешнеемкостной связью антенны с контуром 135.5 KB
  Для С1 обе характеристики – наименьшие из трёх представленных. Для С2 – наибольший коэффициент передачи, а для С3 – наибольшее резонансное напряжение. Для С1 есть два небольших максимума и промежуточный минимум, для С2 – одиночный максимум, для С3 – два максимума и два минимума.
50530. Изучение детекторных характеристик детекторов 251 KB
  Диодный детектор. Детекторные характеристики диодного детектора при различной омической нагрузке. Транзисторный детектор.
50531. Генерация второй гармоники в твердотельном минилазере 1.36 MB
  Генерация второй гармоники в твердотельном минилазере для студентов нелазерных специальностей Москва 2007 г. Целью лабораторной работы является изучение принципа действия твердотельных лазеров и экспериментальное исследование основных параметров такого лазера при генерации второй гармоники. Данная лабораторная работа включает 3 этапа: 1 предварительное изучение методических указаний Особенности устройства и работы твердотельных лазеров 2 изучение принципа действия генераторов второй гармоники и...
50532. Гомогенизатор А1-ОГМ 260.5 KB
  Цель работы: Оценить технический уровень состояние гомогенизатора А1ОГМ и дать предложения по развитию его конструкции для повышения эффективности процесса гомогенизации. Изучить устройство и принцип работы гомогенизатора А1ОГМ. Определить теоретическую и экспериментальную производительности а также мощности привода гомогенизатора А1ОГМ при различном давлении гомогенизации и обработать результаты испытаний. Дать предложения по техническому обслуживанию гомогенизатора А1ОГМ.
50533. Введение в язык разметки гипертекста версии 5.06 MB
  Научиться использоватьосновные теги HTML принаписании страниц Web. Научиться форматироватьтекст средствами HTML. План Введение Языки разметки Создание файла HTML Основные теги Заголовки Стилевое оформление текста Гиперссылки Изображения Форматирование текста с помощью тега FONT Специальные символы горизонтальные линейки и другие разделители Обзор ресурсов Интернет и Всемирной паутины Резюме Терминология Типичные ошибки программирования Внешний вид документа Хороший стиль программирования Упражнения для...