83119

Человек. Виды деятельности. Одежда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи актуализировать знания по теме Одежда цвета профессии; Развивающая: развивать память внимание воображение учащихся; Практическая: практика речи письма визуального восприятия материала;...

Русский

2015-03-07

111 KB

0 чел.

Тема «Человек. Виды деятельности. Одежда.»

Тема урока « Одежда»

Задачи урока:

  1.  образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи, актуализировать знания по теме «Одежда, цвета, профессии»;
  2.  Развивающая: развивать память, внимание, воображение учащихся;
  3.  Практическая: практика речи, письма, визуального восприятия материала;
  4.  Воспитательная: воспитывать позитивное отношение к изучению иностранного языка;

Оборудование урока: доска, проектор.

Ход урока

І.Вступительная часть урока

Приветствие

Сообщение темы урока

Введение в иноязычную атмосферу

Речевая разминка

T: Hello, my pupils!

P: Hello, my teacher!

T: I would like to teach you

P: We would like to do it!

T: And told me my darling some words about you

P1: Hello, I am Sophia, and I am a pupil

P2: The weather is fine

P3: I am feeling so lucky

P4: My name is Visalia

P5: My name is Maria

P6: I live in Donetsk

P7: Let’s start our lesson!

T: And tell me my pupils, what can you say about English?

P1: English is well

     English is cool

     English so bright!

     I like it at school!

ІІ.Основная часть урока. 

T: Ребята, а давайте с вами повторим цвета, их названия по-английски и споём песенку «Rainbow».( звучит песня, поём)

-после песни, учитель показывает учащимся карточки различных цветов, ребята  называют цвета (red, orange, yellow, green, blue, purple, pink)

T: Pupils, what are you wearing? ( несколько учеников говорят во что они одеты), далее учитель предлагает разгадать кроссворд, заранее нарисованный на доске. Учащиеся должны разгадать главное слово( Clothes)

                                 

T: Pupils, please spell this word (один ученик проговаривает это слово по буквам) c-l-o-t-h-e-s

Физразминка                         One, two – look at you

Three, four – at the door

Five, six – want to sit

Seven, eight – want to stand

Nine, ten – do it again!

Eleven, twelve – I know it well!

 

T: Ребята, а давайте вспомним названия каких профессий мы знаем по-английски, как мы скажем врач, учитель, пилот, танцор, секретарь…

T: А теперь, вашему вниманию я представляю несколько картинок, давайте расскажем, что же мы на них увидим.

На проекторе появляются картинки  с изображением людей различных профессий, учащимся необходимо описать картинку следующим образом

She is a secretary. She is wearing grey suit, white blouse, pink shoes.

Следующие картинки:

 

После описания картинок учитель предлагает поиграть в игру.

Группа учащихся делится на две команды №1 и №2

При помощи считалочки, определяем номер команды:

Polly has two puppies

Peter has one

Jane has a parrot

I have none

Ребятам необходимо правильно сказать, что они увидят на картинке. Каждой команде показывают на проекторе по 4 слайда, нужно правильно назвать по-английски  элемент одежды и его цвет. Например:

It is pink (or rosy) blouse.

За каждый правильный ответ команда получает наклейку. В итоге, у кого больше наклеек, та команда и победила.

Поздравления победителям!

ІІІ. Заключительная часть урока

Подведение итогов урока

Оценивание учащихся

Домашнее задание (напишите в тетради, что вы носите зимой)

Thank you! Good-bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37860. Структура студентського наукового дослідження 91.94 KB
  Тому в педагогічній науці слід особливо ретельно підходити до організації навчальновиховної роботи на засадах системності. Сам процес навчання має свої компоненти: зміст мету форми методи научіння й учіння мотиви пізнавальної діяльності аналіз і оцінювання навчальної роботи студентів. Не варто думати що для здійснення науководослідної роботи студентів необхідно моделювати якусь окрему систему. Навпаки науководослідна робота є складовою навчальновиховної роботи професійної підготовки взагалі.
37861. РОЗВ’ЯЗАННЯ СИСТЕМ ЛІНІЙНИХ АЛГЕБРАЇЧНИХ РІВНЯНЬ 566 KB
  Множина чисел яка перетворює кожне з рівнянь системи на тотожність називається розв’язком системи. Методи виключення Гаусса Методи виключення Гаусса послідовного виключення змінних ґрунтуються на ідеї еквівалентного перетворення зведення вихідної системи до трикутного вигляду прямий хід і подальшого її розв’язання зворотний хід. Поділивши перше рівняння системи 3. Тоді поділивши на нього перше рівняння системи 3.
37862. ИЗУЧЕНИЕ ТЕПЛОЕМКОСТЕЙ ГАЗОВ 223.5 KB
  Внутренняя энергия системы состоит из кинетической энергии молекул составляющих систему потенциальной энергии их взаимодействия друг с другом внутримолекулярной энергии т. энергии взаимодействия атомов или ионов в молекулах энергии электронных оболочек атомов и ионов внутриядерной энергии и энергии электромагнитного излучения в системе. Система может обладать также и внешней энергией которая представляет собой сумму кинетической энергия движения системы как целого кинетической энергии центра масс системы и потенциальной энергии...
37863. Визначення оптимального асортименту продукції 310.5 KB
  Визначення оптимального асортименту продукції. Підприємство виготовляє два види продукції П1 і П2 яка надходить в оптовий продаж. Витрата сировини на одиницю продукції наведена у таблиці.1 Сировина Витрата сировини на одиницю продукції Запас сировини од.
37864. Основы статистической обработки информации с использованием EXCEL. Определение некоторых числовых характеристик экспериментальных статистических данных 618.5 KB
  Создать массив признаков интервалов и посчитать для них частоту. Для создания массива признаков сначала рассчитывают цену деления c= Rx k. откл 6765655 6821 6162 6168 6819 7062 эксцесс 0057761 ассиметрия 0385736 Для построения гистограммы и полигона частот используется функция Excel ЧАСТОТА массив_данных; массив_интервалов. Эта функция относится к классу статистических и производит операции над массивами.
37865. Распределения непрерывных случайных величин 97 KB
  Цель: познакомиться с распределениями непрерывных случайных величин. Сформировать представления о виде функции и плотности непрерывных распределений.
37866. ДОСЛІДЖЕННЯ ТИПІВ, ЩО ВИЗНАЧАЮТЬСЯ (ПЕРЕЛІЧУВАЛЬНІ, ІНТЕРВАЛЬНІ, МНОЖИННІ ТИПИ) 84 KB
  Теоретичні відомості Визначення типу У мові Pscl користувач може визначити його власні типи використовуючи наперед визначені типи та спеціальні операції визначення. тип що визначається :: =type позначка типу = опис типу позначка типу :: = ідентифікатор опис типу :: = позначка типу опис типу Перелічувальний тип Перечислювальні типи створюються шляхом перелічення ряду значень. Перечислювальні типи є дискретними типами тому їм властива певна кінцева упорядкована множина значень в якій кожне наступне значення типу є більшим за попереднє....