83119

Человек. Виды деятельности. Одежда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи актуализировать знания по теме Одежда цвета профессии; Развивающая: развивать память внимание воображение учащихся; Практическая: практика речи письма визуального восприятия материала;...

Русский

2015-03-07

111 KB

0 чел.

Тема «Человек. Виды деятельности. Одежда.»

Тема урока « Одежда»

Задачи урока:

  1.  образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи, актуализировать знания по теме «Одежда, цвета, профессии»;
  2.  Развивающая: развивать память, внимание, воображение учащихся;
  3.  Практическая: практика речи, письма, визуального восприятия материала;
  4.  Воспитательная: воспитывать позитивное отношение к изучению иностранного языка;

Оборудование урока: доска, проектор.

Ход урока

І.Вступительная часть урока

Приветствие

Сообщение темы урока

Введение в иноязычную атмосферу

Речевая разминка

T: Hello, my pupils!

P: Hello, my teacher!

T: I would like to teach you

P: We would like to do it!

T: And told me my darling some words about you

P1: Hello, I am Sophia, and I am a pupil

P2: The weather is fine

P3: I am feeling so lucky

P4: My name is Visalia

P5: My name is Maria

P6: I live in Donetsk

P7: Let’s start our lesson!

T: And tell me my pupils, what can you say about English?

P1: English is well

     English is cool

     English so bright!

     I like it at school!

ІІ.Основная часть урока. 

T: Ребята, а давайте с вами повторим цвета, их названия по-английски и споём песенку «Rainbow».( звучит песня, поём)

-после песни, учитель показывает учащимся карточки различных цветов, ребята  называют цвета (red, orange, yellow, green, blue, purple, pink)

T: Pupils, what are you wearing? ( несколько учеников говорят во что они одеты), далее учитель предлагает разгадать кроссворд, заранее нарисованный на доске. Учащиеся должны разгадать главное слово( Clothes)

                                 

T: Pupils, please spell this word (один ученик проговаривает это слово по буквам) c-l-o-t-h-e-s

Физразминка                         One, two – look at you

Three, four – at the door

Five, six – want to sit

Seven, eight – want to stand

Nine, ten – do it again!

Eleven, twelve – I know it well!

 

T: Ребята, а давайте вспомним названия каких профессий мы знаем по-английски, как мы скажем врач, учитель, пилот, танцор, секретарь…

T: А теперь, вашему вниманию я представляю несколько картинок, давайте расскажем, что же мы на них увидим.

На проекторе появляются картинки  с изображением людей различных профессий, учащимся необходимо описать картинку следующим образом

She is a secretary. She is wearing grey suit, white blouse, pink shoes.

Следующие картинки:

 

После описания картинок учитель предлагает поиграть в игру.

Группа учащихся делится на две команды №1 и №2

При помощи считалочки, определяем номер команды:

Polly has two puppies

Peter has one

Jane has a parrot

I have none

Ребятам необходимо правильно сказать, что они увидят на картинке. Каждой команде показывают на проекторе по 4 слайда, нужно правильно назвать по-английски  элемент одежды и его цвет. Например:

It is pink (or rosy) blouse.

За каждый правильный ответ команда получает наклейку. В итоге, у кого больше наклеек, та команда и победила.

Поздравления победителям!

ІІІ. Заключительная часть урока

Подведение итогов урока

Оценивание учащихся

Домашнее задание (напишите в тетради, что вы носите зимой)

Thank you! Good-bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60323. Протолитические реакции. Буферные растворы 81 KB
  Познакомиться с основами протолитических процессов, протекающих в организме человека, усвоить природу протолитического гомеостаза и возможные причины его нарушения.
60324. ОБЩАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ 322 KB
  Изучить общие принципы и закономерности фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных средств а также особенности действия лекарственных веществ при комбинированном и повторном введении. Введение Рациональный выбор лекарственных препаратов...
60326. Обследование пациента. Измерение роста, веса, окружности живота, артериального давления, пульса. Подсчет ИМТ 48.5 KB
  Перечень вопросов для самоподготовки по теме: Что такое артериальная гипертония ее симптомы частота встречаемости Как правильно измерять рост человека и вес Зачем нужно уметь определять индекс массы тела Перечень практических умений по изучаемой теме измерение артериального давления измерение роста измерение веса измерение окружности живота определение индекса массы тела Рекомендации по выполнению НИРС Для выполнения научноисследовательской работы нужно изучить распространенность артериальной гипертонии...
60327. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ В РЕЖИМЕ КОНСТРУКТОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРУППИРОВКИ, СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ, ВЫЧИСЛЕНИЙ 89.5 KB
  Запросы действия на удаление на обновление на добавление на создание новой таблицы В ccess может быть создано несколько видов запросов запросы выбора позволяют выбирать записи удовлетворяющие условиям отбора включать в результирующую таблицу...
60328. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМ (АВТОФОРМА, МАСТЕР, КОНСТРУКТОР) ПРОСТАЯ ФОРМА, ФОРМА С ВЫЧИСЛЯЕМЫМ ПОЛЕМ) 99.5 KB
  На основе документа Ведомость начисления заработной платы спроектировать в Режиме автоформа следующие формы: автоформа в столбец; автоформа ленточная; автоформа табличная. Сохранить формы под именами Столбец Ленточная Табличная соответственно.
60329. ПРОСТЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. ГИПОДИНАМИЯ-ФАКТОР РИСКА ЗАБОЛЕВАНИЙ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЦИОНАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 190.5 KB
  Если скорость упражнений позволяет участникам комфортно беседовать, то такая нагрузка является умеренной. Соревновательный вид физической активности обычно рассматривается как уровень интенсивной нагрузки.
60330. ПОДЧИНЕННЫЕ ФОРМЫ, ФОРМЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ПОЛЯ СО СПИСКОМ, КНОПОЧНЫЕ ФОРМЫ 176 KB
  Если в таблице встречается поле принимающее ограниченный набор значений то чтобы многократно не набирать одни и те же значения можно создать форму содержащую поле со списком.