83119

Человек. Виды деятельности. Одежда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи актуализировать знания по теме Одежда цвета профессии; Развивающая: развивать память внимание воображение учащихся; Практическая: практика речи письма визуального восприятия материала;...

Русский

2015-03-07

111 KB

0 чел.

Тема «Человек. Виды деятельности. Одежда.»

Тема урока « Одежда»

Задачи урока:

  1.  образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи, актуализировать знания по теме «Одежда, цвета, профессии»;
  2.  Развивающая: развивать память, внимание, воображение учащихся;
  3.  Практическая: практика речи, письма, визуального восприятия материала;
  4.  Воспитательная: воспитывать позитивное отношение к изучению иностранного языка;

Оборудование урока: доска, проектор.

Ход урока

І.Вступительная часть урока

Приветствие

Сообщение темы урока

Введение в иноязычную атмосферу

Речевая разминка

T: Hello, my pupils!

P: Hello, my teacher!

T: I would like to teach you

P: We would like to do it!

T: And told me my darling some words about you

P1: Hello, I am Sophia, and I am a pupil

P2: The weather is fine

P3: I am feeling so lucky

P4: My name is Visalia

P5: My name is Maria

P6: I live in Donetsk

P7: Let’s start our lesson!

T: And tell me my pupils, what can you say about English?

P1: English is well

     English is cool

     English so bright!

     I like it at school!

ІІ.Основная часть урока. 

T: Ребята, а давайте с вами повторим цвета, их названия по-английски и споём песенку «Rainbow».( звучит песня, поём)

-после песни, учитель показывает учащимся карточки различных цветов, ребята  называют цвета (red, orange, yellow, green, blue, purple, pink)

T: Pupils, what are you wearing? ( несколько учеников говорят во что они одеты), далее учитель предлагает разгадать кроссворд, заранее нарисованный на доске. Учащиеся должны разгадать главное слово( Clothes)

                                 

T: Pupils, please spell this word (один ученик проговаривает это слово по буквам) c-l-o-t-h-e-s

Физразминка                         One, two – look at you

Three, four – at the door

Five, six – want to sit

Seven, eight – want to stand

Nine, ten – do it again!

Eleven, twelve – I know it well!

 

T: Ребята, а давайте вспомним названия каких профессий мы знаем по-английски, как мы скажем врач, учитель, пилот, танцор, секретарь…

T: А теперь, вашему вниманию я представляю несколько картинок, давайте расскажем, что же мы на них увидим.

На проекторе появляются картинки  с изображением людей различных профессий, учащимся необходимо описать картинку следующим образом

She is a secretary. She is wearing grey suit, white blouse, pink shoes.

Следующие картинки:

 

После описания картинок учитель предлагает поиграть в игру.

Группа учащихся делится на две команды №1 и №2

При помощи считалочки, определяем номер команды:

Polly has two puppies

Peter has one

Jane has a parrot

I have none

Ребятам необходимо правильно сказать, что они увидят на картинке. Каждой команде показывают на проекторе по 4 слайда, нужно правильно назвать по-английски  элемент одежды и его цвет. Например:

It is pink (or rosy) blouse.

За каждый правильный ответ команда получает наклейку. В итоге, у кого больше наклеек, та команда и победила.

Поздравления победителям!

ІІІ. Заключительная часть урока

Подведение итогов урока

Оценивание учащихся

Домашнее задание (напишите в тетради, что вы носите зимой)

Thank you! Good-bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26206. Систематика тревожных расстройств: паническое, фобическое, генерализованное тревожное, обсессивно-компульснвное 12.71 KB
  внезапного возникновения страха и дискомфорта связанного с такими симптомами как одышка сердцебиение головокружение удушье боль в груди дрожь усиленное потоотделение и страх умереть или сойти с ума.Пережив несколько таких приступов многие начинают испытывать сильный страх перед следующим который может случиться в таком месте откуда они не сумеют выбраться или где не смогут получить помощь в тоннеле в середине ряда в кинотеатре на мосту или в переполненном людьми лифте. Симптомы могут быть сгруппированы в четыре общие категории:...
26207. Концепции тревожных расстройств в различных теоретических подходах 11.39 KB
  Симптомы тревоги рассматриваются как неполное сдерживание вытеснение неприемлемой потребности.Позднее появившаяся когнитивная психология делает акцент на ошибочных и искаженных мыслительных образах предшествующих появлению симптомов тревоги. Например пациент с паническим расстройством может преувеличенно реагировать на нормальные телесные ощущения такие как легкое головокружение или сердцебиение что ведет к усилению страха и тревоги нарастающих до панического приступа.
26208. Концепция истерии в классическом психоанализе. Современные представления об истерии 12.49 KB
  В ней он утверждал что в основе истерической симптоматики находятся подавленные воспоминания о неприятных ситуациях которые практически всегда обладают прямыми или непрямыми сексуальными ассоциациями. истерической болезни В. Оно обосновано общностью этиологических патогенетических и предрасполагающих факторов которые реализуются в ситуациях нарушенных интерперсональных отношений различной степени выраженности и значимости приводящих к определенной форме истерической патологии невротической психотической психопатическогою . Тезис...