83119

Человек. Виды деятельности. Одежда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи актуализировать знания по теме Одежда цвета профессии; Развивающая: развивать память внимание воображение учащихся; Практическая: практика речи письма визуального восприятия материала;...

Русский

2015-03-07

111 KB

0 чел.

Тема «Человек. Виды деятельности. Одежда.»

Тема урока « Одежда»

Задачи урока:

  1.  образовательная: научить использовать активную лексику урока в речи, актуализировать знания по теме «Одежда, цвета, профессии»;
  2.  Развивающая: развивать память, внимание, воображение учащихся;
  3.  Практическая: практика речи, письма, визуального восприятия материала;
  4.  Воспитательная: воспитывать позитивное отношение к изучению иностранного языка;

Оборудование урока: доска, проектор.

Ход урока

І.Вступительная часть урока

Приветствие

Сообщение темы урока

Введение в иноязычную атмосферу

Речевая разминка

T: Hello, my pupils!

P: Hello, my teacher!

T: I would like to teach you

P: We would like to do it!

T: And told me my darling some words about you

P1: Hello, I am Sophia, and I am a pupil

P2: The weather is fine

P3: I am feeling so lucky

P4: My name is Visalia

P5: My name is Maria

P6: I live in Donetsk

P7: Let’s start our lesson!

T: And tell me my pupils, what can you say about English?

P1: English is well

     English is cool

     English so bright!

     I like it at school!

ІІ.Основная часть урока. 

T: Ребята, а давайте с вами повторим цвета, их названия по-английски и споём песенку «Rainbow».( звучит песня, поём)

-после песни, учитель показывает учащимся карточки различных цветов, ребята  называют цвета (red, orange, yellow, green, blue, purple, pink)

T: Pupils, what are you wearing? ( несколько учеников говорят во что они одеты), далее учитель предлагает разгадать кроссворд, заранее нарисованный на доске. Учащиеся должны разгадать главное слово( Clothes)

                                 

T: Pupils, please spell this word (один ученик проговаривает это слово по буквам) c-l-o-t-h-e-s

Физразминка                         One, two – look at you

Three, four – at the door

Five, six – want to sit

Seven, eight – want to stand

Nine, ten – do it again!

Eleven, twelve – I know it well!

 

T: Ребята, а давайте вспомним названия каких профессий мы знаем по-английски, как мы скажем врач, учитель, пилот, танцор, секретарь…

T: А теперь, вашему вниманию я представляю несколько картинок, давайте расскажем, что же мы на них увидим.

На проекторе появляются картинки  с изображением людей различных профессий, учащимся необходимо описать картинку следующим образом

She is a secretary. She is wearing grey suit, white blouse, pink shoes.

Следующие картинки:

 

После описания картинок учитель предлагает поиграть в игру.

Группа учащихся делится на две команды №1 и №2

При помощи считалочки, определяем номер команды:

Polly has two puppies

Peter has one

Jane has a parrot

I have none

Ребятам необходимо правильно сказать, что они увидят на картинке. Каждой команде показывают на проекторе по 4 слайда, нужно правильно назвать по-английски  элемент одежды и его цвет. Например:

It is pink (or rosy) blouse.

За каждый правильный ответ команда получает наклейку. В итоге, у кого больше наклеек, та команда и победила.

Поздравления победителям!

ІІІ. Заключительная часть урока

Подведение итогов урока

Оценивание учащихся

Домашнее задание (напишите в тетради, что вы носите зимой)

Thank you! Good-bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9061. Философия элейской школы. Ксенофан, Парменид и Зенон 14.63 KB
  Философия Элейской школы. Наиболее известными представителями философской школы города Элея были Ксенофан, Парменид и Зенон. Ксенофан (565-478 гг.) выступал против традиционной религии. Он критиковал антропоморфизм богов, язвительно замечая, что есл...
9062. Этнические общности людей. Нации и национальные государства 13.5 KB
  Этнические общности людей. Нации и национальные государства. Общество этнически дифференцировано. Этнос - стабильная группа людей, характеризуемая устойчивыми особенностями социокультурного развития их жизнедеятельности (язык, общность психичес...
9063. Основные черты и периоды развития средневековой философии 22.61 KB
  Основные черты и периоды развития средневековой философии Средневековье охватывает историю Европы от распада Римской империи в 5в. До эпохи Возрождения (14-15 вв.). Возникновение средневековой философии очень часто связывают с падением Западной Римс...
9064. Онтология, гносеология и этика Блаженного Августина 15.37 KB
  Онтология, гносеология и этика Блаженного Августина. Августин Блаженный ( 354-430гг.) был рожден в семье язычника, мать- христианка. В 16 лет прочел диалог Цицерона Гортензий, начал придерживаться философии христианства. Решается прочесть Библию....
9065. АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ КАК ФАКТОР УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА 1.12 MB
  Аттестация рабочих мест – один из основных видов контроля охраны труда. При аттестации рабочих мест наряду с оценкой технического уровня оснащения рабочих мест и их организации проводится анализ их соответствия требованиям охраны труда, как в части условий труда, так и в части проводимых технологических процессов, используемого оборудования и средств защиты
9066. Северин Боэций, Утешение философией (проблемы соотношения Провидения и свободы воли, времени и вечности, теодицея) 20.15 KB
  Северин Боэций, Утешение философией (проблемы соотношения Провидения и свободы воли, времени и вечности, теодицея) Утешение философией это последнее сочинение Боэция, написанное во время пребывания в тюрьме в ожидании казни. Трактат, отличающийся бо...
9067. Проблема соотношения веры и знания, теологии и философии в средневековой философии 15.11 KB
  Проблема соотношения веры и знания, теологии и философии в средневековой философии. О вере и знании: Философия на данном этапе находилась под исключительным воздействием религиозной догматики, к подавляющему влиянию которой прибавлялось наслед...
9068. Проблема универсалий и варианты ее решения 18.83 KB
  Проблема универсалий и варианты ее решения Универсалии-понятия, идеи. Универсалия (от лат. universalis - общий) - термин средневековой философии, обозначающий общие понятия. Проблема универсалий восходит к философским идеям Платона и Арист...
9069. Доказательства бытия Бога. Ансельм Кентерберийский и Фома Аквинский 18.15 KB
  Доказательства бытия Бога. Ансельм Кентерберийский и Фома Аквинский. Ансельм Кентерберийский (11 век) Он фактически повторяет формулу Августина. Но если для Августина знание было не обязательно, то для Ансельма вера всегда стремится к пониманию. Что...