83140

Создание женского образа «Снежной королевы» с использованием различных элементов прически

Контрольная

Косметология, дизайн и стилистика

Актуальностью для данной работы является постоянный интерес парикмахеров и технологов по прическам из длинных волос к разным историческим эпохам, для которых характерно разнообразие элементов причесок, методов и способов их выполнения.

Русский

2015-03-07

4.04 MB

5 чел.

 

Введение

Вдохновением и отправной точкой для создания коллекции причесок на длинные волосы с его глубокими декольте, соблазнительными силуэтами в форме песочных часов и высокими прическами, открывающими шею. Эпоха романтического шика и утонченности, элегантности и роскоши. Эпоха, когда особенно ценились женственность и красота, и не просто красота, а красота гипертрофированная, несущая элемент театральности. Оглядываясь назад в прошлое, увидишь будущее, которое, перейдя шаг по спирали, возвратилось, преобразовавшись в новый неповторимый стиль, в котором элегантность неподвластна времени.

Актуальностью для данной работы является постоянный интерес парикмахеров и технологов по прическам из длинных волос к разным историческим эпохам, для которых характерно разнообразие элементов причесок, методов и способов их выполнения.

Цель данной работы – создать женский образ «Снежной королевы» с использованием различных элементов прически.

Задачи:

1. Выполнить прическу подходящую этому образу дополнив ее украшениями.

2. С помощью костюма и макияжа гармонично завершить образ.

 

1 Создание женского образа «Снежная королева»

Женственность – неотразимое сочетание грации, красоты и силы духа, так и подталкивает, создать неповторимый образ снежной королевы.

Снежная королева – настоящая находка для женщин, которые хотят при помощи высокой причёски сделать свой образ боле женственным, но при этом не желают жертвовать удобством. Т.к. волосы полностью или частично забраны, они не мешают. Одновременно они остаются на виду, демонстрируя красоту и романтичность. Верхняя часть греческой прически не является сложной конструкцией, что не делает этот вариант укладки менее привлекательным.

Соблюдение стиля снежной королевы предполагает соответствующее оформление прядей волос у лица. Волосы могут быть заплетены в жгуты, косички или лежать свободными прядями, завитыми легкой волной. Такой стиль греческой прически подходит для не очень длинных волос. В этом случае можно использовать искусственный хвост.

(Приложение А).

 

  1.  Технология выполнения окраски, автор Оксана Дорн

1.1.1 Разделить волосы неровным зигзагообразным пробором, выделить нижнюю секцию, отступив 4 см. от краевой линии роста волос и далее по всей окружности головы. Заколоть верхнюю секцию зажимом (Приложение В, рис. 1).

1.1.2 Наносим краситель Estel, на корни волос оттенка 7/75 светлый палисандр фирмы Estel, с 3% оксигентом. Работая по зигзагообразному пробору на нижней секции (Приложение В, рис. 1).

1.1.3 Продолжая нанесение на нижнюю секцию красителя Estel, оттенка 7/75, 3% оксигента. Следуя стандартной техники нанесения при первичном окрашивании (Приложение В, рис. 2).

1.1.4 По окончании нанесения красителя на нижнюю секцию, нанесите краситель Estel, оттенка 4/7 мокко фирмы Estel, с 3% оксигентом, на верхнюю секцию. Окрашиваем сначала линию зигзагообразного пробора, затем все оставшиеся волосы верхней секции (Приложение В, рис.3).

1.1.5 По истечении положенного времени выдержки хорошо смойте краситель, теплой водой. Используйте бальзам после окрашивания, смойте водой (Приложение В, рис.4).

(Приложение Б)

 

1.2 Технология выполнения прически, автор Яна Войнова

  1.  Подготовить волосы к прическе: помыть, нанести увлажняющий бальзам, вытянуть утюжком.
  2.  Разделить волосы на зоны так, чтобы у вас в итоге получилась «V»-образная граница.

1.2.3 Собрать волосы центральной секции в хвостик так, чтобы он располагался в области темени. Оставить свободными волосы по краевой линии роста волос, на завершающем этапе работы их необходимо завить. (Приложение Д, рис.2).

1.2.4 Начесать хвостик центральной секции и добавить к нему высокий валик, зафиксировать его шпильками.

1.2.5 Свободные пряди накрутить на плойку. (Приложение Д, рис.4).

1.2.6 Накрученные пряди равномерно распределить по ранее закрепленному валику. (Приложение Д, рис.5).

1.2.7 Зафиксировать прическу лаком сильной фиксации.

1.2.8 Доработать образ, добавив украшения для волос.

(Приложение Г).

1.3 Технология выполнения макияжа, автор Яна Войнова

  1.  Подготовить лицо к макияжу: очистить, нанести увлажняющий крем.
  2.  Нанести тональный крем спонжем.
  3.  Весь крем тщательно растушевать, особенно у краевой линии роста волос.
  4.  Припудрить лицо, кистью, сверху вниз от центра в сторону.
  5.  Нанести румяна насыщенного оттенка на виски и скулы, чтобы сделать лицо более рельефным.
  6.  Контур глаза обвести черным карандашом с утолщением у внешнего угла глаза.
  7.  Линии хорошо растушевать.
  8.  На верхнее и нижнее веко, нанести золотые тени, растушевать.
  9.  На внутренний угол глаза и под бровь нанести оранжевые тени.
  10.   На внешний и нижний край глаза нанести коричневые тени и хорошо растушевать. Нарисовать узор, как показано на картинке.
  11.   Ресницы хорошо прокрасить тушью.
  12.   (Приложение Е). 

Заключение

Мода часто меняется, предполагая различные силуэты причесок и стрижек. Исторические элементы в парикмахерском искусстве являются неисчерпаемым источником вдохновения и новых идей для мастеров по прическам. В этом и заключается главный секрет исторических причесок: все новые шедевры современных парикмахеров – это прически, придуманные много веков назад придворными цирюльниками великих и ослепительно прекрасных знатных и властвующих особ.

Сегодня задача парикмахера - найти те контуры и элементы, а так же инструменты, приспособления, средства для стайлинга, которые дополнят историческую прическу или стрижку идеально подходящими к ним современными элементами. Письменная экзаменационная работа выполнена с применением новейших технологий в области парикмахерского искусства.

Все цели полностью достигнуты: создать женский образ «Греческий» с использованием разных элементов прически.

Задачи выполнены: выполнить прическу подходящую данному образу дополнив ее с помощью костюма и макияжа.

 

Список литературы

  1.  Моделирование причесок и декоративная косметика: учеб. Пособие для сред. проф. учеб. Заведений/Т. А. Черниченко, И. Ю. Плотникова. – 3-е изд., стер. – М.: «Академия», 2008.
  2.  Технология парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования/И. Ю. Плотникова, Т. А. Черниченко – 6-е изд., перераб. – М.: «Академия», 2011.
  3.  Санитария и гигиена парикмахерских услуг: учебник для студ. сред. проф. образования/Л. Д. Чалова, С. А. Талиева, А. В. Уколова. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2007.
  4.  Парикмахерское искусство. Материаловедение: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования/А.В. Уколова и др. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2006.
  5.  Прически на все случаи жизни/Александро Локкоко. – М.: «Астель», 2010.
  6.  «Долорес»: ежеквартальный журнал Союза парикмахеров и косметологов России. Зима 2009, №1.
  7.  «Долорес»: ежеквартальный журнал Союза парикмахеров и косметологов России. Лето 2010, №1.
  8.  «Долорес»: ежеквартальный журнал Союза парикмахеров и косметологов России. Осень 2010, №2.
  9.  www.wikipedia.org
  10.  www.hair-ok.ru
  11.  www.beautydigest.ru

 

Приложение Д

 

Рис.1 Рис.2 Рис.3

  

Рис.4 Рис.5 Рис.6

   

Рис.7 Рис.8 Рис.9  

 

1 2

 

3 4

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83267. Безсмертна Леся Українка була і є, повік жива 1.22 MB
  Фотографії Лесі Українки малюнки до віршів музичний записказка Л. Олена Журлива Сьогодні 25 лютого – День народження Лесі Українки. На фоні музики і демонстрації слайдів звучить вірш Олени Журливої Пам’яті Лесі Українки Я знала Лесю Українку Живу тривожну молоду Вона мов квітка у барвінку Цвіла в поліському саду.
83268. Як людина сприймає повідомлення. Інформація та повідомлення. Отримання людиною повідомлення 413.5 KB
  Мета уроку: формувати початкові уявлення про види повідомлень за способом її сприйняття; розвивати кругозір дітей, увагу, зорову пам’ять, логічне та операційне мислення; удосконалювати навички роботи на клавіатурі та з мишею; виховувати естетичний смак, любов до природи, бережливе ставлення до свого здоров’я.
83269. П’єса-казка Нелі Шейко-Медведєвої «Лисиця, що впала з неба» 39 KB
  Поглибити розуміння побудови тексту п’єси; вчити знаходити за допомогою вибіркового читання уривки слова які характеризують дійових осіб вчити розрізняти характеристики дійових осіб за їхніми висловами вчинками; розвивати творчі здібності дітей дослідницькі якості; виховувати правдивість почуття...
83270. Розмноження рослин. Поширення плодів та насіння в природі 398.5 KB
  Поширення плодів та насіння в природі. Поглибити знання школярів про будову рослин; формувати в учнів уявлення про розмноження рослин плоди і насіння пристосування рослин до поширення плодів у природі; формувати уміння аналізувати порівнювати встановлювати причинно-наслідкові зв’язки між явищами...
83271. Розв’язування прикладів і задач, що містять множення числа 7. Рівняння на знаходження невідомого від’ємника 69 KB
  Мета: вправляти у розв’язання задач та прикладів що містять множення числа 7 вивчені випадки арифметичних дій; закріпити вміння розв’язувати рівняння на знаходження невідомого від’ємника; розвивати вміння що потребують нестандартного мислення винахідливості; формувати абстрактне мислення...
83272. Водойми України 395.5 KB
  Що ми називаємо водоймами це місця у природі з водою: річки озера джерела моря океани. Природа створила джерела озера річки моря океани. Тому під час танення снігу дощу частина води стікає в річки а решта проникає в землю і пісок до глини яка майже не пропускає воду.
83273. Велика буква у власних іменниках 182 KB
  На яку букву Ви не змогли дібрати слова Чому Складіть з поданих літер слово. Орфографічна хвилинка Учні відгадують загадки і записують словавідгадки. Якою частиною мови є ці слова На яке питання відповідають що означають Перевірте написання цих іменників за орфографічним словником.
83274. Створення навчальної ситуації. Актуалізація опорних знань 123.5 KB
  Діти, сьогодні до нас на урок прийшли гості. Привітайтеся з ними. Сьогодні у вас перший відкритий урок. Продемонструйте свій настрій. Я сподіваюся, що настрій у вас поліпшиться упродовж уроку. Цікаво вам дізнатись, що сьогодні може статись? Тож всідайтеся зручніше, починаємо скоріше!
83275. Текст – розповідь. Екскурсія в село Шевченкове 117 KB
  Обладнання: матеріал для кросворду мультимедійна презентація Екскурсія в село Шевченкове Хід уроку Організація класу Мотивація навчальної діяльності Хвилинка поезії Учні читають акровірш Ти мусиш нам співця назвати Адже умів лиш він один Рабів німих так захищати.