83140

Создание женского образа «Снежной королевы» с использованием различных элементов прически

Контрольная

Косметология, дизайн и стилистика

Актуальностью для данной работы является постоянный интерес парикмахеров и технологов по прическам из длинных волос к разным историческим эпохам, для которых характерно разнообразие элементов причесок, методов и способов их выполнения.

Русский

2015-03-07

4.04 MB

9 чел.

 

Введение

Вдохновением и отправной точкой для создания коллекции причесок на длинные волосы с его глубокими декольте, соблазнительными силуэтами в форме песочных часов и высокими прическами, открывающими шею. Эпоха романтического шика и утонченности, элегантности и роскоши. Эпоха, когда особенно ценились женственность и красота, и не просто красота, а красота гипертрофированная, несущая элемент театральности. Оглядываясь назад в прошлое, увидишь будущее, которое, перейдя шаг по спирали, возвратилось, преобразовавшись в новый неповторимый стиль, в котором элегантность неподвластна времени.

Актуальностью для данной работы является постоянный интерес парикмахеров и технологов по прическам из длинных волос к разным историческим эпохам, для которых характерно разнообразие элементов причесок, методов и способов их выполнения.

Цель данной работы – создать женский образ «Снежной королевы» с использованием различных элементов прически.

Задачи:

1. Выполнить прическу подходящую этому образу дополнив ее украшениями.

2. С помощью костюма и макияжа гармонично завершить образ.

 

1 Создание женского образа «Снежная королева»

Женственность – неотразимое сочетание грации, красоты и силы духа, так и подталкивает, создать неповторимый образ снежной королевы.

Снежная королева – настоящая находка для женщин, которые хотят при помощи высокой причёски сделать свой образ боле женственным, но при этом не желают жертвовать удобством. Т.к. волосы полностью или частично забраны, они не мешают. Одновременно они остаются на виду, демонстрируя красоту и романтичность. Верхняя часть греческой прически не является сложной конструкцией, что не делает этот вариант укладки менее привлекательным.

Соблюдение стиля снежной королевы предполагает соответствующее оформление прядей волос у лица. Волосы могут быть заплетены в жгуты, косички или лежать свободными прядями, завитыми легкой волной. Такой стиль греческой прически подходит для не очень длинных волос. В этом случае можно использовать искусственный хвост.

(Приложение А).

 

  1.  Технология выполнения окраски, автор Оксана Дорн

1.1.1 Разделить волосы неровным зигзагообразным пробором, выделить нижнюю секцию, отступив 4 см. от краевой линии роста волос и далее по всей окружности головы. Заколоть верхнюю секцию зажимом (Приложение В, рис. 1).

1.1.2 Наносим краситель Estel, на корни волос оттенка 7/75 светлый палисандр фирмы Estel, с 3% оксигентом. Работая по зигзагообразному пробору на нижней секции (Приложение В, рис. 1).

1.1.3 Продолжая нанесение на нижнюю секцию красителя Estel, оттенка 7/75, 3% оксигента. Следуя стандартной техники нанесения при первичном окрашивании (Приложение В, рис. 2).

1.1.4 По окончании нанесения красителя на нижнюю секцию, нанесите краситель Estel, оттенка 4/7 мокко фирмы Estel, с 3% оксигентом, на верхнюю секцию. Окрашиваем сначала линию зигзагообразного пробора, затем все оставшиеся волосы верхней секции (Приложение В, рис.3).

1.1.5 По истечении положенного времени выдержки хорошо смойте краситель, теплой водой. Используйте бальзам после окрашивания, смойте водой (Приложение В, рис.4).

(Приложение Б)

 

1.2 Технология выполнения прически, автор Яна Войнова

  1.  Подготовить волосы к прическе: помыть, нанести увлажняющий бальзам, вытянуть утюжком.
  2.  Разделить волосы на зоны так, чтобы у вас в итоге получилась «V»-образная граница.

1.2.3 Собрать волосы центральной секции в хвостик так, чтобы он располагался в области темени. Оставить свободными волосы по краевой линии роста волос, на завершающем этапе работы их необходимо завить. (Приложение Д, рис.2).

1.2.4 Начесать хвостик центральной секции и добавить к нему высокий валик, зафиксировать его шпильками.

1.2.5 Свободные пряди накрутить на плойку. (Приложение Д, рис.4).

1.2.6 Накрученные пряди равномерно распределить по ранее закрепленному валику. (Приложение Д, рис.5).

1.2.7 Зафиксировать прическу лаком сильной фиксации.

1.2.8 Доработать образ, добавив украшения для волос.

(Приложение Г).

1.3 Технология выполнения макияжа, автор Яна Войнова

  1.  Подготовить лицо к макияжу: очистить, нанести увлажняющий крем.
  2.  Нанести тональный крем спонжем.
  3.  Весь крем тщательно растушевать, особенно у краевой линии роста волос.
  4.  Припудрить лицо, кистью, сверху вниз от центра в сторону.
  5.  Нанести румяна насыщенного оттенка на виски и скулы, чтобы сделать лицо более рельефным.
  6.  Контур глаза обвести черным карандашом с утолщением у внешнего угла глаза.
  7.  Линии хорошо растушевать.
  8.  На верхнее и нижнее веко, нанести золотые тени, растушевать.
  9.  На внутренний угол глаза и под бровь нанести оранжевые тени.
  10.   На внешний и нижний край глаза нанести коричневые тени и хорошо растушевать. Нарисовать узор, как показано на картинке.
  11.   Ресницы хорошо прокрасить тушью.
  12.   (Приложение Е). 

Заключение

Мода часто меняется, предполагая различные силуэты причесок и стрижек. Исторические элементы в парикмахерском искусстве являются неисчерпаемым источником вдохновения и новых идей для мастеров по прическам. В этом и заключается главный секрет исторических причесок: все новые шедевры современных парикмахеров – это прически, придуманные много веков назад придворными цирюльниками великих и ослепительно прекрасных знатных и властвующих особ.

Сегодня задача парикмахера - найти те контуры и элементы, а так же инструменты, приспособления, средства для стайлинга, которые дополнят историческую прическу или стрижку идеально подходящими к ним современными элементами. Письменная экзаменационная работа выполнена с применением новейших технологий в области парикмахерского искусства.

Все цели полностью достигнуты: создать женский образ «Греческий» с использованием разных элементов прически.

Задачи выполнены: выполнить прическу подходящую данному образу дополнив ее с помощью костюма и макияжа.

 

Список литературы

  1.  Моделирование причесок и декоративная косметика: учеб. Пособие для сред. проф. учеб. Заведений/Т. А. Черниченко, И. Ю. Плотникова. – 3-е изд., стер. – М.: «Академия», 2008.
  2.  Технология парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования/И. Ю. Плотникова, Т. А. Черниченко – 6-е изд., перераб. – М.: «Академия», 2011.
  3.  Санитария и гигиена парикмахерских услуг: учебник для студ. сред. проф. образования/Л. Д. Чалова, С. А. Талиева, А. В. Уколова. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2007.
  4.  Парикмахерское искусство. Материаловедение: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования/А.В. Уколова и др. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2006.
  5.  Прически на все случаи жизни/Александро Локкоко. – М.: «Астель», 2010.
  6.  «Долорес»: ежеквартальный журнал Союза парикмахеров и косметологов России. Зима 2009, №1.
  7.  «Долорес»: ежеквартальный журнал Союза парикмахеров и косметологов России. Лето 2010, №1.
  8.  «Долорес»: ежеквартальный журнал Союза парикмахеров и косметологов России. Осень 2010, №2.
  9.  www.wikipedia.org
  10.  www.hair-ok.ru
  11.  www.beautydigest.ru

 

Приложение Д

 

Рис.1 Рис.2 Рис.3

  

Рис.4 Рис.5 Рис.6

   

Рис.7 Рис.8 Рис.9  

 

1 2

 

3 4

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79050. Наука как познавательная деятельность 24.5 KB
  Особенности науки и ее взаимосвязи с другими способами познавательной деятельности и культуры находят свое выражение в 3х основных аспектах ее существования и функционирования. Как и другие способы познания наука возникает из практической деятельности людей. Основными системообразующими факторами способствующими превращению науки в важнейший и определяющий способ познавательной деятельности являются: ориентация на объективный характер закономерностей изучаемых предметов и открывает возможность опережающего изучения объектов неохваченных...
79052. Наука как особая сфера культуры 24 KB
  Не следует также забывать что в своем развитии наука взаимодействует и с другими формами общественного сознания искусство мораль философия религия а также и с социальными институтами общества. Поэтому правильное представление о роли и месте науки в общей системе культуры можно получить только тогда когда будут учитываться вопервых многообразные ее связи и взаимодействия с другими компонентами культуры вовторых раскрыты специфические особенности отличающие ее от других форм культуры способов познания и социальных институтов....
79053. Вклад позитивизма в становление философии науки 30 KB
  Вклад позитивизма в становление философии науки. Огюст Конт 1798 1857 родоначальника позитивизма позитивной философии в тех аспектах которые были связаны с высокой оценкой научности как важнейшего качества знания. Понятие ldquo;позитивизмrdquo; обозначает призыв философам отказаться от метафизических абстракций т. Отчасти позитивизм заключается в антифилософской реакции против рационализма идеализма спиритуализма и обращается в тоже время к материализму.
79054. Проблема «опыта» и истины в философии науки нач. 20 в. (Э. Мах, Авинариус, А. Пуанкаре) 34.5 KB
  Проблема опыта и истины в философии науки нач. Эмпириокритицизм философская система чистого опыта критический эмпиризм который стремиться ограничить философию изложением данных опыта при полном исключении всякой метафизики с целью выработки и естественного понятия о мире. Нейтральный элемент опыта одновременное включение духовного и материального начала. Авенариусом буквально означает критику опыта.
79055. Вклад неопозитивизма в развитии логики и методологии науки 37 KB
  Вклад неопозитивизма в развитии логики и методологии науки. Логика науки применение идей методов и аппарата логики в анализе научного познания. Развитие логики всегда было тесно связано с практикой теоретического мышления и прежде всего с развитием науки. Методология науки в традиционном понимании это учение о методах и процедурах научной деятельности а также раздел общей теории познания в особенности теории научного познания эпистемологии и философии науки.
79056. Концепция философии науки Т. Куна 25.5 KB
  Концепция философии науки Т. Важнейшей характеристикой знания является его динамика его рост изменение развитие В современной западной философии проблема роста развития знания является центральной в философии науки. переход к новому периоду нормальной науки . Причем последние гораздо более редки в истории развития науки по сравнению с первыми.
79057. Концепция философии науки К. Поппера 28.5 KB
  Карл Поппер предложил в 1967 году различать следующие три мира: во-первых мир физических объектов или физических состояний; во-вторых мир состояний сознания мыслительных ментальных состояний в-третьих мир объективного содержания мышления мир научных идей проблем поэтических мыслей и произведений искусства. Этот третий мир вполне объективен и осязаем. Это мир книг библиотек географических карт мир произведений живописи. Концепция Поппера подчёркивает своеобразие и загадочность знания как объекта исследования: для того чтобы...
79058. Развитие философии науки постпозитивизмом (И.Локатос, П. Фейерабенд, М. Полани) 38.5 KB
  В 60-70 годы 20 века в зап. философии науки развивается течение постпозитивизма. Постпозитивисты (Поппер, Мун, Лакатос, Фейрабенб, Полани) подвергли критике позитивистский идеал факта, введя в анализ науки историческое