83162

Разработка технологического процесса перевозки промышленных грузов

Курсовая

Логистика и транспорт

Кроме того, при транспортировке угля необходимо учитывать влажность воздуха, а также обеспечить защиту груза от сырости и влаги. Поэтому, рекомендуется, чтобы перевозка угля осуществлялась в самосвальных полуприцепах. Самосвальный полуприцеп используется для транспортировки сыпучих грузов низкой плотности...

Русский

2015-03-10

136.33 KB

19 чел.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Подпись и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подпись и дата

Инв. № подл.

Содержание

Введение

  1.  Исследовательский раздел

  1.  Характеристика перевозимого груза

  1.  Требования по организации работы грузопунктов

  1.  Расчетно-технологический раздел

  1.  Выбор подвижного состава

  1.  Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов

  1.  Выбор погрузочно-разгрузочных машин

  1.  Расчет потребного погрузочно-разгрузочных машин

  1.  Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах

  1.  Определение основных технико-эксплуатационных показателей

  1.   Производственная программа по эксплуатации

  1.  Организационный раздел

  1.  Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов

  1.  Документация, принимаемая при организации перевозки грузов

  1.  Организация труда водителей

Заключение

Список литературы

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Лист

2

Разраб.

Михеев

Пров.

Караваева

Н. Контр.

Утв.

Лит.

Листов

КАТ№9, группа ОПТ-42


Введение

Цель курсовой работы – разработать технологический процесс перевозки промышленных грузов (уголь).

Транспорт в России - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъема экономики, ее структурной перестройки, обеспечения ценности, национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.

Перевозка угля имеет множество нюансов, которые обязательно необходимо учитывать, как перевозчику, так и грузоотправителю.

Кроме того, при транспортировке угля необходимо учитывать влажность воздуха, а также обеспечить защиту груза от сырости и влаги. Поэтому, рекомендуется, чтобы перевозка угля осуществлялась в самосвальных полуприцепах.Самосвальный полуприцеп используется для транспортировки сыпучих грузов низкой плотности (земля, щебень, гравий), руды и угля. Самосвальные полуприцепы различных видов используются в строительстве и сельском хозяйстве. В среднем полуприцеп-самосвал стоит в два - два с половиной раза меньше, чем самосвал-грузовик с таким же объемом кузова, а перевезет, при одинаковых условиях, груза в полтора-два раза больше.

Задачами курсовой работы являются:

  1.  Составить маршрут
  2.  Охарактеризовать перевозку грузов с учетом физических и транспортных свойств
  3.  Написать требования работы грузопунктов
  4.  Выбрать подвижной состав
  5.  Выбрать средства механизации погрузочно-разгрузочных работ и рассчитать их количество
  6.  Оформить документацию для перевозки грузов
  7.  Организовать работу водителей

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1.  Характеристика перевозимого груза

Характеристика перевозимого груза влияет на оптимальный выбор подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов, складских помещений, технологию перевозки.

Грузовая перевозка  угля осуществляется отправителем груза в открытом кузове автотранспортного средства.

Уголь, предназначен для получателя груза путем грузовой перевозки автотранспортным средством, должна погружаться навалочным способом. По степени углефикации выделяют три вида угля:

  1.  бурый,
  2.  каменный,
  3.  антрацит.

Используют следующую систему обозначений: сорт = марка + класс крупности.

По условиям перевозки:  грузовой автомобиль с самосвальным кузовом;

По условиям хранения: соблюдение определенного температурного режима и защита груза от сырости и влаги;

По степени использования грузоподъемности подвижного состава: Уголь перевозятся всеми видами транспорта в открытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

1.2. Требования по организации работы грузопунктов

От правильной организации работы грузопунктов зависит безопасность труда при погрузке и разгрузке подвижного состава.

Движение автомобилей на погрузочно–разгрузочных площадках должно быть поточным с минимальным маневрированием перед установкой на место работ. Перед въездными воротами должна находиться схема размещения складов и должно быть указано направление к ним.

При остановке АТС водитель должен принять все меры для предотвращения

его самопроизвольного движения и при наличии даже небольшого уклона дополнительно установить под колеса специальные упоры.

На пересечениях подъездных путей и пешеходных проходов с канавами, железнодорожными путями и траншеями устраивают настилы мосты.

Ширина подъездных путей для одностороннего движения не должна быть менее 3,5 м, а для двустороннего 6,2 м с соответствующими расширениями на поворотах. Подъездные пути должны содержаться в чистоте, а в зимнее время – очищаться ото льда и снега, посыпаться песком.

На грузопункте должно быть оборудовано помещение для работы диспетчера (или лица, ответственного за выписку товарно – транспортных документов).

В зависимости от характера перевозимого груза помещение – склад располагает информационным обеспечением, которое позволяет обеспечивать достоверный учет наличия материальных ценностей, быстроту приема и выдачу хранимых грузов. Диспетчерский пункт должен быть оборудован техническими средствами связи: телефон, радио и телевизионная связь.


  1.  РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 
  2.  Выбор подвижного состава

Подвижной состав должен обеспечивать:

- сохранность перевозимых грузов,

- наиболее полное использование своей грузоподъемности,

- удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Особенности перевозки угля:

- обязательное экспедирование груза (заключение договора грузоперевозки и экспедирования);

- обязательно  сертифицирование груза;

- защита груза от сырости и влаги;

- проведение мониторинга в процессе перевозки.

 Технические характеристики MAN TGS 40.390рузки

Важным фактором при выборе марки подвижного состава является показатель часовой производительности:

Wчас– часовая производительность, т

γс

Uт– среднетехническая скорость, км/ч (принимаем равной 28,35 км/ч)

tп-р– простой автомобиля под погрузочно-разгрузочными операциями за ездку, мин/т

lег– средняя длина с грузом, км

βм– коэффициент использования пробега на маршруте:

βм=Lег/(Lег+Lх) 

При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также грузов, перевозимых навалом, требующих пересчета (одежда, ткани разные, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т.д.), нормы времени простоя на 1 т увеличивают до 25%.

Нормы времени простоя самосвальных автомобилей при погрузке и разгрузке:

MAN TGS 40.390рузки

βм = Lег/(Lег+Lх) = 369,8 / (369,8+56,6) = 0,9

tп-р =

Volvo FH

tп-р =

В данном случае для груза наиболее оптимально подойдет автомобиль

2.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов.

2.2.1 Выбор погрузочно-разгрузочных машин.

Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов зависит от:

- характера грузопотока,

- физических свойств груза,

- суточного объема перерабатываемого груза,

- типа подвижного состава.

Процесс осуществления погрузочно-разгрузочных работ достаточно трудоемкий. Его правильная организация влияет на общую стоимость перевозочного процесса.

Погрузо-разгрузочные работы включают в себя операции:

  1.  перемещение груза от исходного местоположения до автотранспорта;
  2.  подъем груза на автотранспорт;
  3.  спуск груза с автотранспорта;
  4.  перемещение груза к указанному местоположению.

В зависимости от габаритов и веса груза, а так же от многих других условий, для погрузочно-разгрузочных работ необходимо применять тот или иной вид техники.

В сфере транспортных перевозок широко распространены фронтальные погрузчики, которые позволяют легко загружать паллеты (деревянные или пластиковые поддоны) с грузом. Но не всякий груз можно загрузить таким образом.

Погрузчик (Экскаватор) HYUNDAI H940S.

Технические характеристики:

Наименование модели:

HYUNDAI H940S

Тип:

Колёсный

Объем ковша:

3

Объем двигателя:

2000см3



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35293. Заболевание и аномалии наружного уха, характер нарушения слуха при этом 14.85 KB
  Аномалии развития ушной раковины могут заключаться в макротии (увеличение размера), микротии (уменьшение размера) вплоть до анотии (полного отсутствия раковины) и оттопыренности ушной раковины. Эти дефекты устраняются с помощью пластических операций.
35294. Мышцы губ, их подвижность, значение в артикуляции, иннервация 15.09 KB
  В области скул выделяют большую и малую скуловые мышцы. Обе мышцы сдвигают уголки рта вверх и в стороны. Точка начала располагается на скуловой кости и верхней челюсти. В месте крепления мышцы переплетаются с круговой мышцей рта и врастают в кожу угла рта.
35295. Три типа строения сосцевидного отростка. Антрит, мастоидит. Характер нарушения слуха при этих заболеваниях у детей 15.15 KB
  Мастоидит — воспаление слизистой выстилки пещеры (антрума) и ячеистых структур сосцевидного отростка височной кости. Развивается вследствие распространения инфекции на ячейки. Воспаление приводит к разрушению костных структур.
35296. Тема: Управління теками файлами і ярликами Мета: придбати уміння і навик роботи з теками і файлами а також с. 38 KB
  Відкрити вікно теки диска D: і створити в ній скажімо теку Petrenko букви латинські; 1 Відкрили диск D: і створили теку Petrenko. 2 Створити теку через FR натиснувши F7. Перейменувати теку Petrenko в теку Петренко букви кирилиці; 1 Перейменували теку Petrenko в теку Петренко натиснувши F2. 2 Виділити теку і відкривши контекстне меню натиснути перейменувати.
35297. Тема. Побудова багаточлена Лагранжа. 220.5 KB
  Побудова багаточлена Лагранжа. Навчитися будувати багаточлен Лагранжа скласти алгоритм. Індивідуальне завдання Знайти наближене значення функції при даному значенні аргументу за допомогою інтерполяційного багаточлена Лагранжа. Що називають вузлами інтерполяції і як вони Яка ідея методу інтерполяції за допомогою багаточлена Лагранжа.
35298. Тема. Знаходження коренів нелінійного рівняння методом хорд. 86.5 KB
  Знаходження коренів нелінійного рівняння методом хорд. навчитися відокремлювати корені рівняння графічно та уточнювати методом хорд. Індивідуальне завдання: Відокремити корінь 1 – ого рівняння графічно а 2 – ого аналітично та уточнити його методом хорд з точністю 0001. 1ше рівняння 2ге рівняння Контрольні питання: В яких випадках виникає необхідність застосовувати наближені способи вирішення рівняннь Скільки етапів вирішення рівняння наближеними методами Як відокремити корені графічно В чому суть методу хорд ...
35299. Методики исследования слуха (шепотной, разговорной речью, камертонами). Аудиометрия – пороговая, тональная и надпороговая (ФУНГ) 15.46 KB
  Тест Швабаха — камертон помещается на сосцевидный отросток. При патологии внутреннего уха и n.vestibularis время костной проводимости уменьшено или равно 0. При поражении среднего уха время костной проводимости увеличивается.