83162

Разработка технологического процесса перевозки промышленных грузов

Курсовая

Логистика и транспорт

Кроме того, при транспортировке угля необходимо учитывать влажность воздуха, а также обеспечить защиту груза от сырости и влаги. Поэтому, рекомендуется, чтобы перевозка угля осуществлялась в самосвальных полуприцепах. Самосвальный полуприцеп используется для транспортировки сыпучих грузов низкой плотности...

Русский

2015-03-10

136.33 KB

29 чел.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Подпись и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подпись и дата

Инв. № подл.

Содержание

Введение

  1.  Исследовательский раздел

  1.  Характеристика перевозимого груза

  1.  Требования по организации работы грузопунктов

  1.  Расчетно-технологический раздел

  1.  Выбор подвижного состава

  1.  Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов

  1.  Выбор погрузочно-разгрузочных машин

  1.  Расчет потребного погрузочно-разгрузочных машин

  1.  Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах

  1.  Определение основных технико-эксплуатационных показателей

  1.   Производственная программа по эксплуатации

  1.  Организационный раздел

  1.  Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов

  1.  Документация, принимаемая при организации перевозки грузов

  1.  Организация труда водителей

Заключение

Список литературы

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Лист

2

Разраб.

Михеев

Пров.

Караваева

Н. Контр.

Утв.

Лит.

Листов

КАТ№9, группа ОПТ-42


Введение

Цель курсовой работы – разработать технологический процесс перевозки промышленных грузов (уголь).

Транспорт в России - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъема экономики, ее структурной перестройки, обеспечения ценности, национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.

Перевозка угля имеет множество нюансов, которые обязательно необходимо учитывать, как перевозчику, так и грузоотправителю.

Кроме того, при транспортировке угля необходимо учитывать влажность воздуха, а также обеспечить защиту груза от сырости и влаги. Поэтому, рекомендуется, чтобы перевозка угля осуществлялась в самосвальных полуприцепах.Самосвальный полуприцеп используется для транспортировки сыпучих грузов низкой плотности (земля, щебень, гравий), руды и угля. Самосвальные полуприцепы различных видов используются в строительстве и сельском хозяйстве. В среднем полуприцеп-самосвал стоит в два - два с половиной раза меньше, чем самосвал-грузовик с таким же объемом кузова, а перевезет, при одинаковых условиях, груза в полтора-два раза больше.

Задачами курсовой работы являются:

  1.  Составить маршрут
  2.  Охарактеризовать перевозку грузов с учетом физических и транспортных свойств
  3.  Написать требования работы грузопунктов
  4.  Выбрать подвижной состав
  5.  Выбрать средства механизации погрузочно-разгрузочных работ и рассчитать их количество
  6.  Оформить документацию для перевозки грузов
  7.  Организовать работу водителей

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1.  Характеристика перевозимого груза

Характеристика перевозимого груза влияет на оптимальный выбор подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов, складских помещений, технологию перевозки.

Грузовая перевозка  угля осуществляется отправителем груза в открытом кузове автотранспортного средства.

Уголь, предназначен для получателя груза путем грузовой перевозки автотранспортным средством, должна погружаться навалочным способом. По степени углефикации выделяют три вида угля:

  1.  бурый,
  2.  каменный,
  3.  антрацит.

Используют следующую систему обозначений: сорт = марка + класс крупности.

По условиям перевозки:  грузовой автомобиль с самосвальным кузовом;

По условиям хранения: соблюдение определенного температурного режима и защита груза от сырости и влаги;

По степени использования грузоподъемности подвижного состава: Уголь перевозятся всеми видами транспорта в открытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

1.2. Требования по организации работы грузопунктов

От правильной организации работы грузопунктов зависит безопасность труда при погрузке и разгрузке подвижного состава.

Движение автомобилей на погрузочно–разгрузочных площадках должно быть поточным с минимальным маневрированием перед установкой на место работ. Перед въездными воротами должна находиться схема размещения складов и должно быть указано направление к ним.

При остановке АТС водитель должен принять все меры для предотвращения

его самопроизвольного движения и при наличии даже небольшого уклона дополнительно установить под колеса специальные упоры.

На пересечениях подъездных путей и пешеходных проходов с канавами, железнодорожными путями и траншеями устраивают настилы мосты.

Ширина подъездных путей для одностороннего движения не должна быть менее 3,5 м, а для двустороннего 6,2 м с соответствующими расширениями на поворотах. Подъездные пути должны содержаться в чистоте, а в зимнее время – очищаться ото льда и снега, посыпаться песком.

На грузопункте должно быть оборудовано помещение для работы диспетчера (или лица, ответственного за выписку товарно – транспортных документов).

В зависимости от характера перевозимого груза помещение – склад располагает информационным обеспечением, которое позволяет обеспечивать достоверный учет наличия материальных ценностей, быстроту приема и выдачу хранимых грузов. Диспетчерский пункт должен быть оборудован техническими средствами связи: телефон, радио и телевизионная связь.


  1.  РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 
  2.  Выбор подвижного состава

Подвижной состав должен обеспечивать:

- сохранность перевозимых грузов,

- наиболее полное использование своей грузоподъемности,

- удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Особенности перевозки угля:

- обязательное экспедирование груза (заключение договора грузоперевозки и экспедирования);

- обязательно  сертифицирование груза;

- защита груза от сырости и влаги;

- проведение мониторинга в процессе перевозки.

 Технические характеристики MAN TGS 40.390рузки

Важным фактором при выборе марки подвижного состава является показатель часовой производительности:

Wчас– часовая производительность, т

γс

Uт– среднетехническая скорость, км/ч (принимаем равной 28,35 км/ч)

tп-р– простой автомобиля под погрузочно-разгрузочными операциями за ездку, мин/т

lег– средняя длина с грузом, км

βм– коэффициент использования пробега на маршруте:

βм=Lег/(Lег+Lх) 

При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также грузов, перевозимых навалом, требующих пересчета (одежда, ткани разные, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т.д.), нормы времени простоя на 1 т увеличивают до 25%.

Нормы времени простоя самосвальных автомобилей при погрузке и разгрузке:

MAN TGS 40.390рузки

βм = Lег/(Lег+Lх) = 369,8 / (369,8+56,6) = 0,9

tп-р =

Volvo FH

tп-р =

В данном случае для груза наиболее оптимально подойдет автомобиль

2.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов.

2.2.1 Выбор погрузочно-разгрузочных машин.

Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов зависит от:

- характера грузопотока,

- физических свойств груза,

- суточного объема перерабатываемого груза,

- типа подвижного состава.

Процесс осуществления погрузочно-разгрузочных работ достаточно трудоемкий. Его правильная организация влияет на общую стоимость перевозочного процесса.

Погрузо-разгрузочные работы включают в себя операции:

  1.  перемещение груза от исходного местоположения до автотранспорта;
  2.  подъем груза на автотранспорт;
  3.  спуск груза с автотранспорта;
  4.  перемещение груза к указанному местоположению.

В зависимости от габаритов и веса груза, а так же от многих других условий, для погрузочно-разгрузочных работ необходимо применять тот или иной вид техники.

В сфере транспортных перевозок широко распространены фронтальные погрузчики, которые позволяют легко загружать паллеты (деревянные или пластиковые поддоны) с грузом. Но не всякий груз можно загрузить таким образом.

Погрузчик (Экскаватор) HYUNDAI H940S.

Технические характеристики:

Наименование модели:

HYUNDAI H940S

Тип:

Колёсный

Объем ковша:

3

Объем двигателя:

2000см3



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46264. Сбор и обработка статистической информации для расчета показателей надежности 13.19 KB
  Для буровых и нефтегазопромысловых машин очень характерно рассеивание хначений показателей надежности. Наряду с особенностями конструкции машин технологии их изготовления большое влияние на разброс показателей надежности оказывают условия эксплуатации техники. Учитывая рассеивание информации о надежности следует установить необходимое количество машин над которыми нужно взять наблюдение как при сборе сведений при эксплуатации оборудования в реальных условиях так и при проведении специальных исследований.
46265. Основные принципы генетического исследования психического развития 13.17 KB
  Основные принципы генетического исследования психического развития. Понятия условий источников и движущих сил психического развития. Генетическая психология интересуется проблемами возникновения и развития психических процессов. Применяемый нами метод писал он может быть методом экспериментально генетическим в том смысле что он искусственно вызывает и создает генетический процесс психического развитияЗадача сводится к тому чтобы экспериментально представить всякую высшую форму поведения не как вещь а как процесс взять ее в...
46266. Выбoр рaциoнaльнoгo спoсoбa вoсстaнoвления детaлей 13.17 KB
  При выборе способа восстановления необходимо учитывать конструктивные особенности детали условия ее работы величину и характер износа материал и термическую обработку размеры восстанавливаемой поверхности технологические возможности ремонтного предприятия надежность работы детали после восстановления затраты на восстановление и т. Определив приемлемые способы ремонта необходимо подробно разработать технологию восстановления детали и определить затраты на восстановление по каждому технологическому процессу. Для того чтобы решить вопрос...
46267. Понятие стадий развития в концепции Пиаже 13.15 KB
  Понятие стадий развития в концепции Пиаже Стадии это ступени или уровни развития последовательно сменяющие друг друга причем на каждом уровне достигается относительно стабильное равновесие. Пиаже не раз пытался представить интеллектуальное развитие ребенка как последовательность стадий.Процесс развития интеллекта согласно Пиаже состоит из трех больших периодов в течение которых происходит зарождение и становление трех основных структур. Развитие по Пиаже это переход от низшей стадии к высшей.
46268. Этические основы связей с общественностью 13.13 KB
  Существует и ряд кодексов где проф. Это международные и национальные кодексы профессиональной этики: Кодекс профессионального поведения и этики ИПРА 1961 ИПРА МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Афинский кодекс 1965 Кодекс профессионального поведения института PR ИПР 1986 Европейский Лиссабонский кодекс 1978 кодекс Американского общества паблик рилейшнз 1954 В сентябре 2001 Российская ассоциация по связям с общественностью приняла Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с...
46269. Зависимость психического развития от содержания структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности. (Эльконин, Леоньтев) 13.07 KB
  Зависимость психического развития от содержания структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности. То что непосредственно определяет развитие психики ребенка это сама его жизнь развитие реальных процессов этой жизни иначе говоря развитие деятельности ребенка как внешней так и внутренней. Значит в изучении развития психики ребенка следует исходить из анализа развития его деятельности так как она складывается в данных конкретных условиях его жизни.
46270. Electricity Basics 13.06 KB
  Electricity is mde by converting some form of energy into flowing electrons t the power plnt. The type of power plnt depends on the source of energy used: therml power col oil gs nucle r underground stem solr power photovoltic kinetic power wter wind nd chemicl power fuel cell. This system enbles power plnts I nd end users to be connected together. Wtt W is unit mesure of electric power tht depends on mps nd volts.
46271. Языковая просодия, уровни изучения. Суперсегментные звуковые единства. Словесное ударение основные виды 13.05 KB
  Словесное ударение основные виды. Уровни изучения: словесное ударение и фразовая интонация Ударение в слове выделение фонетическими средствами одного слога в составе группы слогов. Виды ударений: экспираторное выдыхательное динамическое силовое ударение за счёт силы выдоха долготное тоновое ударение за счёт восходящего нисходящего комбинированного языкового тона на фоне нейтрального или др. prosodi припев ударение наслаиваются на цепочку сегментов слогов слов фраз предложений.
46272. Понятие субъекта в концепции Ж.Пиаже 13.02 KB
  Понятие субъекта в концепции Ж. Первоначально ребенок воспринимает мир как индивид который не знает себя в качестве субъекта не понимает своих собственных действий и поэтому приписывает реальности свои субъективные ощущения даже не подозревая об этом. По Пиаже ребенок на ранних стадиях развития воспринимает мир как солипсист он игнорирует себя в качестве субъекта и не понимает собственных действий. Конструкция представления об окружающем мире о реальности у ребенка в первые годы...