83182

Последствия советско-афганской войны

Эссе

История и СИД

Военная служба была обязательна. У мальчиков, которые насчитали 18 или 19 лет возраста, не было выбора, кроме как служить в течение 2 - 3 лет. Новички для Афганистана получили бы 8-10 недели обучения прежде чем быть посланным в их отделения. Это обучение, конечно, не покрывало всю необходимую подготовку.

Русский

2015-03-10

18.28 KB

0 чел.

Эссе: последствия советско-афганской войны.

“Что афганская война давала нам? Тысячи матерей, которые потеряли их сыновей, тысячи калек и тысячи порванных жизней” (qtd. в Тамарове 156). Это слова ветерана советско-афганской войны. Советская война была против внутренней афганской проблемы – Моджахеды, исламская Фундаменталистская группа, которая пыталась настигнуть правящее афганское правительство. Даже после девяти лет интенсивной борьбы, война оставила только тысячи потерянных невинных жизней, и непобедимые Моджахеды. Советский Союз установил дипломатические отношения с правящим афганским правительством в начале 1920-х и выдержал те отношения, пока правительство не разрушилось. Они обеспечили и военную и экономическую помощь (Лестер, паритет 23).

У Советского Союза были свои собственные причины помощи Афганистану. Их намерение состояло в том, чтобы сделать Афганистан первым мусульманским государством, чтобы стать частью Советского Союза. Делая так, они показали бы миру власть Советской империи, потому что никакая немусульманская империя никогда не включала мусульманское государство. Но они не могли преуспеть; наоборот они создали ненавистников немусульманских государств, названных Талибаном, который объединился с саудовским террористом Бен Ладеном. Эта команда разрушила много невинных жизней.

В 1979 больше чем 50,000 солдат из пятнадцати республик Советского Союза вошли в афганскую территорию. Больше чем 20,000 из тех солдат умерли во время войны девять лет длиной (Лестер, паритет 37). Советский Союз, и особенно средства массовой информации, обвинили эту неудачу полностью на ее юных солдатах.

Военная служба была обязательна. У мальчиков, которые насчитали 18 или 19 лет возраста, не было выбора, кроме как служить в течение 2 - 3 лет. Новички для Афганистана получили бы 8-10 недели обучения прежде чем быть посланным в их отделения. Это обучение, конечно, не покрывало всю необходимую подготовку. Они получили некоторую основную информацию о том, как управлять оружием, но никакая информация о том, как бороться эффективно в военной ситуации, с которой они столкнутся в Афганистане.

Советское правительство думало о разрушенных жизнях афганских ветеранов? Нет. Вместо этого это обвинило их в неудаче политики, которая не была их ошибкой.

Возвращение к нормальной жизни было очень трудным для афганских ветеранов. После того, как они пришли домой, они начали организовывать вид сообществ, к которым они привыкли во время их долгого пребывания в Афганистане. Это было их способом изолировать себя от простых людей. В этих сообществах они попытались сделать почти все, что они раньше делали в Афганистане. Здесь они могли сделать наркотики и говорить о войне. Но правительство закрыло сообщества из-за незаконного использования наркотиков. (Галеотти 41).

 Один из ветеранов сказал, “Мы никогда не приходили домой. Наши умы всегда находились в состоянии войны”. (qtd. в Галеотти 45). Но солдаты действительно приходили домой, и все солдаты возвратились по-другому. Некоторые из них были на костылях, у некоторых не было рук или ног, у некоторых были преждевременно седые волосы, и многие из них возвратились в цинковых гробах. Много солдат, которые были ранены во время войны, так и не смогли найти работу из-за их физического состояния. Таким образом они должны были положиться полностью на родственников для остальной части их жизней. Эти люди ненавидели правительство за то, что оно не помогло им в финансовом отношении, потому что, когда они нуждались в помощи, то же самое правительство, которое послало их в войну, отклоненную от них. Больной от их жизней и больной от того, чтобы быть дополнительным бременем для их родственников, много недействительных ветеранов совершили самоубийство.

В то время как много ветеранов были физически ранены, другие страдали от сложных психологических расстройств, таких как ретроспективные кадры, эмоциональная нечувствительность, отказ, нервный гипернастороженность или сверхкомпенсационная экстравертированность. (Cordovez 247). Один афганский ветеран вспомнил, что, когда их ведущее транспортное средство сломалось, и вынутый водитель, мальчик, приблизительно десять лет бежали откуда ни возьмись и предали его. Он добавил, что они превратили мальчика в решето (Галеотти 69). Советские войска убили много детей в афганских деревнях. Командующий, который заказал одну резню, сказал, “Когда они растут, они поднимут руки против нас”. (qtd. в Shansab171).

Таким образом, как может человек, который жестоко убил десятилетнего мальчика, ведут нормальную жизнь после возвращения домой? Убийство детей, знание, что каждый раз, когда пуля может попасть в Вас, зная, что никакое место не безопасно, могут вести любого нормального человека безумным. Что это, возможно, сделало 18-летнему мальчику, который был призван в войну прямо после окончания средней школы, которая никогда не видела трудности в жизни?

В нормальном обществе убийство другого человека наказано, иногда смертной казнью. Но во время афганской войны, советские солдаты получили власть жизни и смерти по другим. Тенденция рассмотрения людей, однако, которых они желали, стала распространена среди советских солдат. Это вызвало официальное заключение 2,540 советских солдат советским правительством для злодеяний против афганских гражданских лиц. (Галеотти 81).

Это создало другую проблему, когда они возвратились домой. Они были неспособны преодолеть чувство, что у них были полномочия рассматривать людей, однако, они желали. Некоторые ветераны, неспособные согласовывать требования войны с требованиями совести, были заперты за решеткой психиатрических больниц. Другой стал навязчиво сильным. К концу 1989 больше чем 3,000 ветеранов были в тюрьме для уголовных преступлений. Из этих 3,000 заключенных больше чем половина была осуждена за убийство или насилие. (Галеотти 52).

Другим последствием афганской войны была наркомания и избыточное потребление алкоголя. Поскольку бой в любой области не был безопасен, солдаты должны были всегда находиться в состоянии повышенной готовности. Чтобы расслабиться, многие полагались на наркотики. Афганистан был крупным поставщиком мака к миру в течение тех времен. Наркотики стали частью жизней советского солдата. Многие чувствовали, что наркотики были важны для выживания. Наркотики помогли солдату нести 90 фунтов боеприпасов вверх и вниз по горам. Это помогло им преодолеть депрессию, следующую из смертельных случаев их друга и преодолеть их собственный страх перед смертью. Наркотики и алкоголь стали обычной процедурой самолечения, потому что другие варианты были недоступны. Один ветеран сказал, что “Не было единственного человека среди нас, кто не делал наркотиков в Афганистане. Вам была нужна релаксация, или Вы вышли из своего ума”. (Галеотти 51). Это создало поколение наркоманов и алкоголиков. Согласно советским Услугам Министерства здравоохранения, увеличение на 20.4% было зарегистрировано с 1979 до 1985, по сравнению с 1950-1978. (Галеотти 53).

Сегодня мы засвидетельствовали самое серьезное последствие советско-афганской войны. Это создало монстра мир, названный Талибаном. Это резкое фундаментальное руководство пришло к власти в вакууме, который появился после того, как Советы вышли и возвратились домой. Афганское правительство было слабо и испытало недостаток в национальной власти. Это скоро разрушилось, дав начало Талибану, который превратил Афганистан в террористический центр в мире.

Даже сегодня афганцы и Советы все еще переносят результаты войны. Ясно не было никаких победителей. Возможно, сегодня это изменилось, потому что афганцы, Советы и США на сей раз - все на той же самой стороне. Возможно, на сей раз все будут победителями, и только Бен Ладен и Талибан будут проигравшими.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15081. Мағжан Жұмабаевтың Түркістан өлеңінің көркемдік ерекшеліктері 72 KB
  ӘОЖ 894.342 МАҒЖАН ЖҰМАБАЕВТЫҢ €œТҮРКІСТАН€ ӨЛЕҢІНДЕГІ ТІЛДІК ЕРЕКШЕЛІКТЕР Ф. Уәлиева Ж.Қ. Боранбаева Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті Астана Мағжанға дейінгі шамамен екі ғасырлық кезең патшалық Ресейдің Түркістан аймағын басып алу мақсатын...
15082. Махамбет шығармаларының жанрлық ерекшелігі 62.5 KB
  Махамбет өлеңдерінің жанрлық ерекшеліктері Махамбет өлеңдері өзінің жанр жағынан да зерттеушілердің айрықша көңілін аударуға тиіс. Оның кейбір өлеңдерін лироэпикалық түрге жатқызуға болады. Ол өлеңдерінде ақын өмір құбылыстарын Исатай бастаған шаруа...
15083. Махамбет шығармаларының көркемдік ерекшеліктері 86 KB
  Махамбет өлеңдерінің көрскемдік ерекшелігі Махамбет хадимше және орысша хат танып жаза да білген ақын. 1839 жылы Назар Шүренде жүрген кезінде өз еліндегі достарына арабша жазған хатының қолжазбасы күні бүгінге шейін архивта сақтаулы. Махамбет хат біле тұ...
15084. Махамбеттану 217.5 KB
  Жинаққа Махамбет ақын туралы әр жылдары жазылған мақалалар алғы сөздер және баяндамалар енгізілген: Мазмұны: Махамбеттің жыр жебесі. И. Тасмағамбетов Шашақты найза шалқар күй. Ә. Кекілбаев Дәуір олғағының тұлғасы. Ақселеу Сейдімбек Ерлік пен елдіктің
15085. Моншағымның әр тасы бір өлең-ді 72 KB
  Моншағымның әр тасы бiр өлеңдi Сөз өнерi қазақпен егiз. Қызыл тiлдiң майын тамызып қара сөздiң құдiретiн асқақтатқан ғасырлар қойнауынан тамыр тартқан Ақтамбердi Мұрын Бұқар секiлдi жырауларды айтпағанда Ақаны мен Бiржаны Сегiзсерiсi мен жаяу Мұсасы бар қазақты
15086. Мұқағали Мақатаев поэзиясының көркемдік жүйесі 293 KB
  Шын дарын өз заманының шындығын шығарма арқауына айналдырып, халық көңіліне ұяласа, ол мәңгі өмір сүреді. Халық сеніміне ие болу, оның қас – қабағын бағып, көңілі қалағанын жырға түсіру, сыр ғып шерту келешектің жарқын сәулесімен нұрландыра түсуі
15087. Еуропалық орта ғасыр әдебиеті 62 KB
  Еуропалық орта ғасыр әдебиеті Антик құл иеленушілік қоғамның ыдырауы бір кезде Рим империясымен біріккен Солтүстік Америка және Орта Азиядағы сансыз көп тағы тайпалардың көшуіне жол ашты ирландықтар славяндар арабтар монғолдар түріктер. Осы тайпалардың негізінде ...
15088. Ортағасырлық Түркі ғалымдары мен жазушылары 57 KB
  ӘӨЖ 951/959 ОРТАҒАСЫРЛЫҚ ТҮРКІ ҒАЛЫМДАРЫ МЕН ЖАЗУШЫЛАРЫ Ф.М. Махашова №36 қазақ орта мектебі Тараз қ. Ғалымдар Қайта өрлеу дәуірін Ренессанс деп атайды өйткені бұл кезеңде антикалық дәстүрлер қайта жаңғырып ғылым мен мәдениетте әдебиетте өрлеу өркендеу ба...
15089. Өлең аудармасының теориясы мен поэтикасы 264.5 KB
  Адамзат аударма арқылы араласып-құраласады. Біз өмір сүріп жатқан әлемнің іштей белгілі бір жүйеге құрылғандығы, адам тіршілігінің кез келген қимыл-қарекеті өзінше шағын жүйе екендігі, онсыз әлемнің тұтас жүйесі жасалмайтындығы белгілі.