83184

Франчайзинг товарный и производственный

Эссе

Маркетинг и реклама

Итак что же скрывает в себе это слово Под франчайзингом понимается ведение бизнеса под арендованным товарным знаком. Одна из первых успешных франчайзинговых систем была применена компанией Generl Motors. На сегодняшний день можно выделить три основных вида франчайзинга.

Русский

2015-03-10

36 KB

0 чел.

Франчайзинг

Редко, кто задумывается о том, что в Беларуси ведение бизнеса тесно связано с понятием франчайзинг. Для большинства людей это слово не вызывает ничего, кроме недоумения. Хотя   McDonalds , магазин одежды «Savage», International house , Планета суши уже давно вошли в нашу жизнь, а некоторые и вовсе не предоставляют свое существование без них. Итак, что же скрывает в себе это слово?

Под франчайзингом понимается ведение бизнеса под арендованным товарным знаком. Производитель может передать другому субъекту вести бизнес под его товарным знаком. Здесь образуется франшиза, что то вроде платной лицензии.

Первая франшиза появилась в США в 1851г. Основатель известной швейной компании Исаак Зингер стал продавать франшизу, с правом на продажу его машинок  и  их ремонт.

Одна  из  первых  успешных  франчайзинговых  систем  была   применена  компанией General Motors.  В 1898  году молодая  компания,  не  имеющая  остаточно   наличного   капитала,  необходимого для  открытия  магазинов,  начала продажу  паровых  двигателей   через  систему дилеров. Эта система  и сейчас остается  основным  способом  продажи  автомобилей.

На сегодняшний день можно выделить три   основных  вида франчайзинга.

Товарный франчайзинг - это такой способ  ведения бизнеса,  при  котором  франчайзи покупают у  ведущей  компании  право  на продажу товаров с ее торговой маркой.  В настоящее  время  этот  вид  франчайзинга используется    несколькими   компаниями, например,  по  производству  автопокрышек. .

Производственный франчайзинг-тот вид  франчайзинга  наиболее  широко представлен  в   производстве  безалкогольных  напитков.  Каждый  из местных или региональных разливочных  и упаковочных  заводов является  франчайзи от основной  компании.  Coca Cola, Pepsi и другие продают концентраты  и другие продукты,  необходимые  для  производства,  местным   разливочным  компаниям,  которые  затем  смешивают концентраты  с другими  составными продуктами  и  разливают  в бутылки  или банки для распределения по  местным дилерам. Само   собой  разумеется,   что  товар в  Беларуси   не должен  отличаться от товара в Польше или  в другой стране.

Деловой  франчайзинг  широко представлен в Беларуси . Его суть в том, что франчайзер продает   лицензию частным   лицам  или другим  компаниям  на  право  открытия магазинов, киосков или целых групп магазинов для продажи  покупателям набора продуктов и услуг под  именем франчайзера.

Рассмотрим плюсы и минусы франчайзинга

Плюсы

Минусы

Можно ознакомиться с бизнесом  до окончательного решения инвестирования собственных средств.

Открытость

и прозрачность

Постоянный надзор франчайзера. Франшиза часто исключает ведение дел с конкурентами бренда.

Начинать бизнес под известным брендом выгодно. Не нужны средства на раскрутку бренда или рекламу.

Раскрутка

Нет прав на проведение своей рекламной компании

Возможность сохранить юридическую и экономическую состоятельность

Собственное дело

Нет помощи во взаимоотношениями с государственными  органами от франчайзера

Если мы все же решимся выбрать такой способ ведения бизнеса, то для начинающих можно присмотреться к деловому франчайзингу. Можно купить недорогую франшизу Viva la pizza,открыть кофейню или все же остановить свой выбор  на магазине одежды  . Правда стоит учитывать, что открытие кафе и ресторанов возможно там, где покупательская способность на высоком уровне. Открытие аптек  или стоматологий требует лицензий , разрешений, соглашения. Но вот фитнес клуб или школа иностранных языков может оказаться неплохим вариантом.

Если ты новичок и сомневаешься с чего начать свой собственный бизнес, покупка франшизы может стать отличным шансом!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1464. КАТЕГОРИЯ ИНТЕРДИСКУРСИВНОСТИ В НАУЧНО- ДИДАКТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ 320.83 KB
  Целью исследования является создание классификации маркеров интердискурсивности и их выявление в текстах лекций на немецком и русском языках.
1465. Конфликтология 321.32 KB
  Методические указания по изучению дисциплины. Содержание разделов дисциплины. Методические рекомендации студентам по организации изучения дисциплины. Прогнозирование и профилактика конфликтов. Трудовые конфликты и пути их разрешения.
1466. ДИАЛОГ АРГУМЕНТАТИВНОГО ТИПА: КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ; СТРУКТУРА, СЕМАНТИКА, ПРАГМАТИКА (на материале русских и английских текстов интервью) 322.43 KB
  Цель данной диссертационной работы заключается в выявлении макроструктуры, создаваемой журналистами-участниками интервью и исследовании их аргументативных стратегий по методике, принятой в когнитивной лингвистике и прагмалингвистике.
1467. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ГЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ 325.77 KB
  Целью данной работы является сравнительный анализ манифестации лингвокультурологического аспекта гендерных отношений в казахском, немецком и русском языках.
1468. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 327.99 KB
  Курсовой проект состоит из графической части в объеме 2 чертежных листов формата АI и расчетно-пояснительной записки, содержащей 25-30 страниц текста. Исходные данные приведены в прил. 1, схема здания выдается преподавателем. Вариант задания назначается преподавателем.
1469. ЖАНРОВО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА РУКОВОДСТВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ. АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА 328.15 KB
  Цель исследования заключается в разработке технологии перевода, основанной на результатах сопоставительного изучения жанровых особенностей русскоязычных и англоязычных руководств по эксплуатации с точки зрения организации и реализации макроструктуры текстов данного жанра.
1470. Дискурсивные аспекты политических дебатов (на материале русских и английских текстов) 329.27 KB
  На основе выработанного метода определить сопоставительные характеристики дискурсивных особенностей англоязычной и русскоязычной речи. Представить сравнительное описание речевого поведения участников политических дебатов через призму теории пресуппозиций в рамках политического дискурса. Выявить степень привязанности к контексту речевого поведения политических деятелей, а также определить те аспекты, которые обусловливают нарушение контекстуальных фреймов.
1471. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ В НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ 329.94 KB
  Цель диссертационного исследования состоит в выявлении и последующей классификации общих, универсальных и специфических, уникальных особенностей реализации личностно-ориентированной коммуникации при сопоставлении вариантов ее осуществления в русскоязычном и англоязычном киберпространстве.
1472. СТРУКТУРА И СЕМАНТИКА ДЕТЕКТИВНОГО НАРРАТИВА (на материале текстов английских и русских рассказов) 331.07 KB
  Целью диссертационной работы является сопоставительный анализ когнитивных механизмов структуры и семантики детективного нарратива на материале английского и русского языков.