83277

Понятие о строении человека

Доклад

Педагогика и дидактика

Давайте поговорим о них: какие они и как мы к ним относимся. Давайте с вами вспомним русскую народную сказку О Царевне Лягушке Дети комментируют сюжет. После просмотра мультфильма давайте опишем образ который вы увидели дети описывают внешний вид и характер главного героя.

Русский

2015-03-12

164.5 KB

1 чел.

Урок по ИЗО 1 класс

Тема урока: Понятие о строении человека.

Цели:

  1.  Обучающая –

-учить изображать  сказочных персонажей с ярко выраженным характером с элементарными пропорциями;

-укреплять межпредметные связи.

2. Развивающие:

- развивать фантазию, творческое воображение учащихся, эмоциональность восприятия произведений искусства;

-активизировать познавательный интерес учащихся через работу с учебником;

-совершенствовать практические умения и навыки работы с красками;

-обогащать лексический запас терминами и понятиями по ИЗО.

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к прекрасному, эстетическое  и нравственное отношение к действительности.

Оборудование:

  •  Зрительный ряд: репродукции картин художников – сказочников, мультимедийное оборудование.  Литературный ряд: народные сказки
  •  Музыкальное оформление
  •  Материалы: альбомы, простой карандаш, резинка, краски, кисти.

Ход урока

I.  Организация класса

I I. Объявление темы урока

I I I. Беседа по вопросам:

  1.  Какие бывают люди?
  2.  Чем они отличаются друг от друга? (женщины, мужчины, дети, взрослые, по внешним сходствам, строением)
  3.  Опишите строение ребенка
  4.  Опишите строение взрослого человека

I V. Рассказ учителя

В русских народных сказках, в сказках народов мира вы встречаетесь с разными персонажами. Давайте поговорим о них: какие они и как мы к ним относимся. Назовите кого-нибудь и попробуйте дать характеристику одного из сказочных персонажей. Давайте с вами вспомним русскую народную сказку «О Царевне Лягушке» (Дети комментируют сюжет). Сейчас мы просмотрим отрывки из одноименного мультфильма(Идет воспроизведение отрывка из мультфильма).

После просмотра мультфильма давайте опишем образ, который вы увидели (дети описывают внешний вид и характер главного героя). А теперь, ребята, давайте изобразим в своих альбомах Царевну Лягушку в ее человеческом перевоплощении. За образец мы возьмем портреты этой героини, изображенные на мультимедийной доске.

 

 

 V. Практическая работа.

Давайте нарисуем крупное изображение на всей плоскости листа альбома.         В начале рисуем контур простыми карандашами, а затем раскрашиваем красками. Выразительность образа передается цветовыми отношениями. Не забудьте о выразительности глаз, носа, ушей, мимики.

Во время работы ребят звучит музыка Ю. Левитина из мультфильма «Царевна Лягушка».

 V I. Подведение итогов

Какими средствами удалось нам передать характер персонажа? (яркими цветами, контрастами, чертами лица, мимикой).

Выставка всех работ на доске.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79458. Профессиональная этика менеджера социально-культурной деятельности 26.58 KB
  Менеджер это особая профессия специалист по управлению добивающийся результатов путем организации работы других людей. Менеджер это новая современная специальность со своими статусными ролевыми функциональными мотивационностимулирующими ценностноориентирующими характеристиками. Итак менеджер организации по своему статусу представляет сегодня прежде всего профессионального управляющего.
79459. Сохранение и дальнейшее развития национально-культурных традиций в деятельности учреждений социально-культурной сферы 28.41 KB
  Принимая от своего наставника то вечное содержание его личности которое когдато было положено в основу традиции ее родоначальником учитель растворяет это содержание в своей личности и передает ученику уже не совсем то что воспринял. Ясно что за многие сотни лет может накопиться такая масса этих небольших изменений что от первоначального содержания традиции почти ничего не остается. В 60е годы в отечественной науке наблюдалось смешивание понятия традиции с понятиями ритуала обычая и традиции. Исходя из того что традиции суть...
79460. СКД в жизни современного общества: проблемы, тенденции развития 28.59 KB
  Основные сферы деятельности государства в области культуры охрана памятников народное творчество художественные промыслы художественная литература кинематография и т. Первое направление этой активности связано с созданием ценностей культуры осуществляемым как профессиональными специалистами учеными конструкторами писателями художниками композиторами актерами музыкантами архитекторами дизайнерами модельерами ювелирами и т. Второе направление отражающее многогранный процесс освоения ценностей культуры практически объединяет...
79461. Сценарный ход и монтаж в досуговых мероприятиях 27.99 KB
  Через трансформацию деталей Связать материал в сценарии помогает монтаж сборка соединение. Монтаж как метод родился в кинематографе: соединяясь между собой кадры рождают как бы некоторую новую мысль. Монтаж существует во всех видах искусства в живописи – авангардисты кубисты в музыке – Вагнер в литературе Достоевский Толстой и т.
79462. Сущность прикладной культурологии как области научного знания и социальной практики 27.93 KB
  Предмет процессы социализации инкультурации и самореализации личности в институциональных и неинституциональных сферах художественной духовнонравственной социальнопсихологической политической правовой экологической физической культуры. Целевая установка прикладной культурологии вовлечение человека в мир культуры. Важнейшая функция прикладной культурологии проявляется: в научнометодическом обеспечении культурнопросветительной и культурнотворческой деятельности учебных заведений трудовых коллективов воинских частей...
79463. Технология формирования имиджа учреждений социально-культурной сферы 28.15 KB
  В последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности что связано с изменением их роли в обществе. Следовательно они важны сегодня и для учреждения культуры как его руководства так и каждого сотрудника. Репутация это уже созданное общее мнение о достоинствах и недостатках учреждения. Кроме того существует внутренний имидж учреждения то есть представление о нем персонала.
79464. Методологические характеристики исследований СКД 28.54 KB
  Методы исследования делятся на 2 большие группы: теоретические и эмпирические. Теоретические методы исследования всегда существуют в паре. Абстрагирование – мысленное вычленение и обращение в самостоятельный объект исследования отдельных сторон свойств или состояний объекта. Наблюдение – это наиболее информативный метод исследования.
79465. Фандрейзинг в социально-культурной сфере: источники и организационное обеспечение 28.45 KB
  Источники финансирования некоммерческих организаций социальнокультурной сферы: Привлеченные Государственные Собственные; Благотворительные средства; Прямое финансирование: Доходы от основной; Спонсорские средства содержание госсети учреждений деятельности; Гранты программы федеральные Доходы от; Членские взносы региональные отраслевые предпринимательской; Резервные взносы межотраслевые деятельности; Заемные средства кредиты Финансирование потребителя; Косвенное финансирование. НКО некоммерческие организации отличаются высокой...
79466. Основные этапы и противоречия развития самодеятельной общности; социально-психологические типы самодеятельных обществ 26.51 KB
  В процессе своего развития возникают связи и группа становится группойассоциацией. Группа прекратила свое существование. Формирование внутригрупповых норм: без норм не может жить ни одна группа. Чем больше существует группа тем больше норм чем больше норм тем больше внутригрупповое давление на личность.