83277

Понятие о строении человека

Доклад

Педагогика и дидактика

Давайте поговорим о них: какие они и как мы к ним относимся. Давайте с вами вспомним русскую народную сказку О Царевне Лягушке Дети комментируют сюжет. После просмотра мультфильма давайте опишем образ который вы увидели дети описывают внешний вид и характер главного героя.

Русский

2015-03-12

164.5 KB

1 чел.

Урок по ИЗО 1 класс

Тема урока: Понятие о строении человека.

Цели:

  1.  Обучающая –

-учить изображать  сказочных персонажей с ярко выраженным характером с элементарными пропорциями;

-укреплять межпредметные связи.

2. Развивающие:

- развивать фантазию, творческое воображение учащихся, эмоциональность восприятия произведений искусства;

-активизировать познавательный интерес учащихся через работу с учебником;

-совершенствовать практические умения и навыки работы с красками;

-обогащать лексический запас терминами и понятиями по ИЗО.

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к прекрасному, эстетическое  и нравственное отношение к действительности.

Оборудование:

  •  Зрительный ряд: репродукции картин художников – сказочников, мультимедийное оборудование.  Литературный ряд: народные сказки
  •  Музыкальное оформление
  •  Материалы: альбомы, простой карандаш, резинка, краски, кисти.

Ход урока

I.  Организация класса

I I. Объявление темы урока

I I I. Беседа по вопросам:

  1.  Какие бывают люди?
  2.  Чем они отличаются друг от друга? (женщины, мужчины, дети, взрослые, по внешним сходствам, строением)
  3.  Опишите строение ребенка
  4.  Опишите строение взрослого человека

I V. Рассказ учителя

В русских народных сказках, в сказках народов мира вы встречаетесь с разными персонажами. Давайте поговорим о них: какие они и как мы к ним относимся. Назовите кого-нибудь и попробуйте дать характеристику одного из сказочных персонажей. Давайте с вами вспомним русскую народную сказку «О Царевне Лягушке» (Дети комментируют сюжет). Сейчас мы просмотрим отрывки из одноименного мультфильма(Идет воспроизведение отрывка из мультфильма).

После просмотра мультфильма давайте опишем образ, который вы увидели (дети описывают внешний вид и характер главного героя). А теперь, ребята, давайте изобразим в своих альбомах Царевну Лягушку в ее человеческом перевоплощении. За образец мы возьмем портреты этой героини, изображенные на мультимедийной доске.

 

 

 V. Практическая работа.

Давайте нарисуем крупное изображение на всей плоскости листа альбома.         В начале рисуем контур простыми карандашами, а затем раскрашиваем красками. Выразительность образа передается цветовыми отношениями. Не забудьте о выразительности глаз, носа, ушей, мимики.

Во время работы ребят звучит музыка Ю. Левитина из мультфильма «Царевна Лягушка».

 V I. Подведение итогов

Какими средствами удалось нам передать характер персонажа? (яркими цветами, контрастами, чертами лица, мимикой).

Выставка всех работ на доске.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21084. Инструменты экополитики и хозяйственного механизма природопользования 265.5 KB
  Классификация инструментов экополитики и хозяйственного механизма природопользования. Классификация инструментов экополитики и хозяйственного механизма природопользования. Обязательные инструменты экополитики обеспечивают нормативноправовое регулирование которые создают прямые ограничения деятельности юридических и физических лиц в форме правил требований стандартов или указывает на разрешенный способ поведения.
21085. Анализ функционирования и развития хозяйственного механизма природопользования 114.5 KB
  Характеристика современного механизма природопользования экологического регулирования. Направления совершенствования существующих инструментов экологического регулирования. Характеристика современного механизма природопользования экологического регулирования. Экономический механизм экологического регулирования рационализации природопользования в Украине находится на стадии становления.
21086. Торговые механизмы национальной экологической защиты 104.5 KB
  Торговля как инструмент экологической защиты В регулировании влияния на экосистемы не последнюю роль играет торговля. Считается что разногласия которые возникают в системе отношений торговля окружающая среда могут быть до определённой меры разрешимы с помощью таких трех основных подходов: воспитательноубеждающий основывается на принципе: делать то что полезно для окружающей природной среды даже если такие действия не удобны для экономического субъекта; запретноштрафной основывается на использовании разного рода экономических...
21087. Экологизация научно-технического прогресса 82 KB
  Общественные и государственные интересы Интересы потребителей Интересы производителей Рынок экологических инноваций Вторичный рынок экологических товаров Первичный рынок экологических разработок Спрос Предложение Спрос Предложение Мотивационный механизм потребления экологических товаров 1 Мотивационный механизм производства экологических товаров 2 Мотивационный механизм внедрения инновационных разработок 3 Мотивационный механизм разработки инновационных проектов 4 Тема 8: Экологизация научнотехнического прогресса...
21088. Розвиток освіти у XIX - на початку XX ст 22.7 KB
  Було затверджено чотири типи шкіл: парафіяльні повітові губернські гімназії університети. Проміжне становище між гімназіями та університетами займали ліцеї яких на Україні було три: Рішельєвський в Одесі з 1817 p. стало заснування на східноукраїнських землях університетів які завдяки загальноєвропейській реформі університетської освіти швидко почали відігравати велику роль у культурному житті в розвитку науки. Перший університет на українських землях у складі Російської імперії засновано 1805 р.
21089. Розвиток науки у XIX - на початку XX ст 20.63 KB
  Всебічно обдарованим і феноменально працездатним був перший ректор Київського університету М. У розвиток філософської та філологічної наук суттєвий внесок зробив перший ректор Харківського університету І. Засновником вітчизняного словянознавства був професор Харківського університету І. ректором Харківського університету був Т.
21090. Розвиток літератури у XIX - на початку XX ст 27.79 KB
  Цей бурлескнотравестійний твір є однією з найбільш талановитих переробок поеми римського поета Вергілія в якій автор подав панорамну картину українського народного життя. Обидва письменники були визначними організаторами театрального життя першої половини XIX ст. Поетизація Гоголем українського життя і національного характеру романтичне зображення минулого українського народу сприяли широкому зацікавленню історією та етнографією України збуджували патріотичні почуття і стверджували гуманістичні цінності в українській культурі. Величні...
21091. Архітектура XIX - початку XX ст 15.03 KB
  У класицистичній манері будуються численні споруди в західноукраїнських містах. Романтичний настрій створювався не так самою архітектурою скільки природним оточенням споруд. На формі споруд позначилося впровадження нових будівельних матеріалів і технологій. До української культури на віки увійшли такі архітектурні споруди як Одеський та Львівський оперні театри Г.
21092. Образотворче мистецтво XIX–початку XX ст 24.18 KB
  Художники ніби намагаються стерти межі між класицизмом і романтизмом досягаючи при цьому значних успіхів у торуванні шляхів до цілком реалістичного живопису. Розширення меж тематичного арсеналу портретного живопису вже у другій половині XIX ст. Розвиткові живопису в Україні XIX ст. Соколов справжнім шедевром пізньоромантичного живопису є його картина Дівчата ворожать уночі проти Івана Купала з двома центрами освітлення маленьким каганцем і яскравим повним місяцем які надзвичайно виразно окреслюють постаті групи дівчат у човні.