83277

Понятие о строении человека

Доклад

Педагогика и дидактика

Давайте поговорим о них: какие они и как мы к ним относимся. Давайте с вами вспомним русскую народную сказку О Царевне Лягушке Дети комментируют сюжет. После просмотра мультфильма давайте опишем образ который вы увидели дети описывают внешний вид и характер главного героя.

Русский

2015-03-12

164.5 KB

1 чел.

Урок по ИЗО 1 класс

Тема урока: Понятие о строении человека.

Цели:

  1.  Обучающая –

-учить изображать  сказочных персонажей с ярко выраженным характером с элементарными пропорциями;

-укреплять межпредметные связи.

2. Развивающие:

- развивать фантазию, творческое воображение учащихся, эмоциональность восприятия произведений искусства;

-активизировать познавательный интерес учащихся через работу с учебником;

-совершенствовать практические умения и навыки работы с красками;

-обогащать лексический запас терминами и понятиями по ИЗО.

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к прекрасному, эстетическое  и нравственное отношение к действительности.

Оборудование:

  •  Зрительный ряд: репродукции картин художников – сказочников, мультимедийное оборудование.  Литературный ряд: народные сказки
  •  Музыкальное оформление
  •  Материалы: альбомы, простой карандаш, резинка, краски, кисти.

Ход урока

I.  Организация класса

I I. Объявление темы урока

I I I. Беседа по вопросам:

  1.  Какие бывают люди?
  2.  Чем они отличаются друг от друга? (женщины, мужчины, дети, взрослые, по внешним сходствам, строением)
  3.  Опишите строение ребенка
  4.  Опишите строение взрослого человека

I V. Рассказ учителя

В русских народных сказках, в сказках народов мира вы встречаетесь с разными персонажами. Давайте поговорим о них: какие они и как мы к ним относимся. Назовите кого-нибудь и попробуйте дать характеристику одного из сказочных персонажей. Давайте с вами вспомним русскую народную сказку «О Царевне Лягушке» (Дети комментируют сюжет). Сейчас мы просмотрим отрывки из одноименного мультфильма(Идет воспроизведение отрывка из мультфильма).

После просмотра мультфильма давайте опишем образ, который вы увидели (дети описывают внешний вид и характер главного героя). А теперь, ребята, давайте изобразим в своих альбомах Царевну Лягушку в ее человеческом перевоплощении. За образец мы возьмем портреты этой героини, изображенные на мультимедийной доске.

 

 

 V. Практическая работа.

Давайте нарисуем крупное изображение на всей плоскости листа альбома.         В начале рисуем контур простыми карандашами, а затем раскрашиваем красками. Выразительность образа передается цветовыми отношениями. Не забудьте о выразительности глаз, носа, ушей, мимики.

Во время работы ребят звучит музыка Ю. Левитина из мультфильма «Царевна Лягушка».

 V I. Подведение итогов

Какими средствами удалось нам передать характер персонажа? (яркими цветами, контрастами, чертами лица, мимикой).

Выставка всех работ на доске.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42075. Изучение конструкции и тарировка измерительного преобразователя уровня буйкового типа УБ-П 101 KB
  Изучить принцип действия и конструкции измерительного преобразователя уровня. Ознакомление с методикой тарировки измерительных преобразователей уровня буйковых с пневматическим выходным сигналом. При изменении уровня жидкости в аппарате масса буйка в жидкости изменяется пропорционально изменению уровня.
42077. Створення Delphi- проектів з використанням компонентів відображення даних 71.53 KB
  Створити Delphi-проект, головна форма якого має вигляд, зображений на рис.1. Для надписів “конкурсант А” ,“конкурсант В” , “конкурсант С” використати компоненти типу TLabel (текстові мітки), для введення балів – компоненти типу TEdit, для графічного відображення результатів – компоненти типу TProgressBar. Для заборони введення в полях любих символів крім цифр використано подію OnKeyPress для поля Edit. Для полівEdit2Edit3 в інспекторі об’єктів для події OnKeyPress вибрано зі списку цю ж саму процедуру.Керування доступом до кнопки “ пітсумкиâ€здійснено з використанням події OnChge для поляEdit1.
42078. Исследование процессов самотестирования компьютерной системы при включении (POST) 294 KB
  Анализ алгоритмов тестирования клавиатуры CMOSпамяти и спикера и выявление особенностей процессов их диагностики. Задача: Ознакомиться и выучить алгоритмы тестирования клавиатуры CMOSпамяти и спикера с учетом выявленных особенностей процессов их диагностики. Результаты: Отчет по лабораторной работе с описанием особенностей процессов диагностики клавиатуры CMOSпамяти и спикера. Имеется в виду программа POST и контроль четности памяти.
42079. Теоретичні основи організації обчислювальних процесів і режимів функціонування ЕОМ 327.5 KB
  Інтенсивний розвиток мікроелектронних технологій збільшення ступеня інтеграції мікросхем процесорів пам'яті контролерів і т. Ціль: Аналіз алгоритмів тестування клавіатури CMOSпам’яті і спікера й виявлення особливостей процесів їхньої діагностики. Завдання: Ознайомитися й вивчити алгоритми тестування клавіатури CMOSпам’яті і спікера з урахуванням виявлених особливостей процесів їхньої діагностики. Результати: Звіт з лабораторної роботи з описом особливостей процесів діагностики клавіатури CMOSпам’яті і спікера.
42080. Расчет ожидаемых значений и отклонений с использованием простых компьютерных программ 35 KB
  Рассчитать среднее число попаданий. Рассчитать стандартное отклонение. Рассчитать дисперсию. Рассчитать смещенное стандартное отклонение.
42081. Основные понятия комбинаторики 2.58 MB
  В появившемся диалоговом окне Мастер функции – шаг 1 из 2 слева в поле Категория указаны виды функции. В поле Функции выбираем функцию ФАКТР . В рабочее поле Число вводим с клавиатуры число переставляемых объектов в примере – 26. В появившемся диалоговом окне Мастер функции – шаг 1 из 2 слева в поле Категория указаны виды функции.
42083. Обработка базы данных с помощью Microsoft Office Excel 1.15 MB
  Приведенная ниже база данных служащих является выборочным пространством некоторого случайного эксперимента, в котором работник выбирается выборочным(случайным) способом. Будем считать, что один работник представляет один результат эксперимента и все возможные результаты равновероятны.