83277

Понятие о строении человека

Доклад

Педагогика и дидактика

Давайте поговорим о них: какие они и как мы к ним относимся. Давайте с вами вспомним русскую народную сказку О Царевне Лягушке Дети комментируют сюжет. После просмотра мультфильма давайте опишем образ который вы увидели дети описывают внешний вид и характер главного героя.

Русский

2015-03-12

164.5 KB

1 чел.

Урок по ИЗО 1 класс

Тема урока: Понятие о строении человека.

Цели:

  1.  Обучающая –

-учить изображать  сказочных персонажей с ярко выраженным характером с элементарными пропорциями;

-укреплять межпредметные связи.

2. Развивающие:

- развивать фантазию, творческое воображение учащихся, эмоциональность восприятия произведений искусства;

-активизировать познавательный интерес учащихся через работу с учебником;

-совершенствовать практические умения и навыки работы с красками;

-обогащать лексический запас терминами и понятиями по ИЗО.

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к прекрасному, эстетическое  и нравственное отношение к действительности.

Оборудование:

  •  Зрительный ряд: репродукции картин художников – сказочников, мультимедийное оборудование.  Литературный ряд: народные сказки
  •  Музыкальное оформление
  •  Материалы: альбомы, простой карандаш, резинка, краски, кисти.

Ход урока

I.  Организация класса

I I. Объявление темы урока

I I I. Беседа по вопросам:

  1.  Какие бывают люди?
  2.  Чем они отличаются друг от друга? (женщины, мужчины, дети, взрослые, по внешним сходствам, строением)
  3.  Опишите строение ребенка
  4.  Опишите строение взрослого человека

I V. Рассказ учителя

В русских народных сказках, в сказках народов мира вы встречаетесь с разными персонажами. Давайте поговорим о них: какие они и как мы к ним относимся. Назовите кого-нибудь и попробуйте дать характеристику одного из сказочных персонажей. Давайте с вами вспомним русскую народную сказку «О Царевне Лягушке» (Дети комментируют сюжет). Сейчас мы просмотрим отрывки из одноименного мультфильма(Идет воспроизведение отрывка из мультфильма).

После просмотра мультфильма давайте опишем образ, который вы увидели (дети описывают внешний вид и характер главного героя). А теперь, ребята, давайте изобразим в своих альбомах Царевну Лягушку в ее человеческом перевоплощении. За образец мы возьмем портреты этой героини, изображенные на мультимедийной доске.

 

 

 V. Практическая работа.

Давайте нарисуем крупное изображение на всей плоскости листа альбома.         В начале рисуем контур простыми карандашами, а затем раскрашиваем красками. Выразительность образа передается цветовыми отношениями. Не забудьте о выразительности глаз, носа, ушей, мимики.

Во время работы ребят звучит музыка Ю. Левитина из мультфильма «Царевна Лягушка».

 V I. Подведение итогов

Какими средствами удалось нам передать характер персонажа? (яркими цветами, контрастами, чертами лица, мимикой).

Выставка всех работ на доске.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20086. Рабочая конструкторская документация. Основные этапы работ на данной стадии 22.5 KB
  При разработке рабочей документации возможны два варианта: Рабочая документация разрабатывается на единичное изделие или небольшую партию. документация разрабатывается без присвоения литеры все недостатки и ошибки устраняют в процессе сборки в чертеже вносят изменения. Документация разрабатывается для серийного или массового производства: 2.
20087. КОНСТРУИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ РАЗДЕЛЕНИЯ И СОВМЕЩЕНИЯ ФУНКЦИЙ; ОСОБЕННОСТИ, ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 229 KB
  Если конструкция отдельного узла обеспечивает выполнение нескольких функций то в узле осуществлен принцип объединения. уменьшение объема сборочных и регулировочных работ опоры на центрах со смещенным центром регулировка в двух направлениях Решение на основе совмещения функций имеет отрицательные качества:1 не удается обеспечить оптимальное выполнение отдельных фий особенно это важно в отношении точности и надежности 2.появляется опасность взаимного отрицательного влияния отдельных частных функций друг на друга.
20088. Эскизный проект. Цели и задачи данной стадии разработки. Результаты разработки 22 KB
  Эскизный проект это совокупность конструкторских документов которые разрабатываются с целью установления принципиальных конструктивных решений. Результат разработки варианты конструкции соответствующие расчеты обязательная документация ведомость проекта пояснительная записка появляется чертеж общего вида. Эскизный проект и ТП не являются обязательными и выполняются если это предусмотрено в ТЗ а эскизный проект выполняется еще если если это предусмотрено техническим заданием.
20089. Техническое предложение 31.5 KB
  Техническое предложение. Техническое предложение ТП совокупность технических документов которые содержат техническое и техникоэкономическое обоснование целесообразности разработки. 2 Техническое задание. 3 Техническое предложение.
20090. Требования к элементам приборов. Эксплуатационные, конструктивно-технологические, специальные. Чувствительность. Линейность 185.5 KB
  Статическая характеристика может быть выражена аналитически уравнением типа y=fx связывающим выходную величину y с входной величиной х в числовой форме в виде таблицы или графически. такая характеристика выгодна для показывающих и особенно для регистрирующих приборов т. Линейная характеристика преобразователей в вычислительных устройствах упрощает осуществление математических операций. Вместе с тем иногда нужны преобразователи с нелинейными характеристиками например с логарифмическими или квадратичными.
20091. Станки фрезерной группы. Их классификация. Краткая характеристика. Виды выполняемых работ. Приспособления и оснастка к ним 1.57 MB
  Приспособления и оснастка к ним. Приспособления для фрезерных станков. Эти приспия харся применением установов для быстрой настройки фрез и направляющих шпонок для правильного расположения приспия на столе станка. Шпонки крепятся на нижней части основания корпуса приспия их 2 разнесены на наибольшее расстояние.
20092. Инструментальные материалы. Требования, предъявляемые к ним. Классификация 38 KB
  Материалы для изготовления режущих инструментов. Инструментальные материалы подразделяются на следующие группы: Инструментальные стали; Твердые сплавы; Керамические материалы; Алмазы и синтетические сверхтвердые материалы. В результате термической обработки углеродистые стали приобретают твердость от 61 до 63 HRCэ и могут обрабатывать материалы твердостью до 30 HRCэ.
20093. Классификация режущего инструмента. Их технологические возможности 25.5 KB
  Габец Применяемые при обработке деталей машин и приборов режущие инструменты подразделяют как правило по конструкции и по виду обрабатываемых повтей. По конструкции инструменты подразделяются на следующие группы: 1 Резцы: резцы общего назначения и фасонные резцы. 2 Сверла это однолезвийные и многолезвийные режущие инструменты применяемые для получения отверстий в сплошном материале и для рассверливания отверстий. 3 Зенкеры 28лезвийные инструменты используемые для увеличения отверстий.
20094. ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ СТРУЖКИ И ЕЕ ТИПЫ. УСАДКА СТРУЖКИ.НАРОСТООБРАЗОВАНИЕ ПРИ РЕЗАНИИ. ВЛИЯНИЕ НАРОСТА НА ПРОЦЕСС РЕЗАНИЯ(«ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАСТКА») 86 KB
  УСАДКА СТРУЖКИ. Классификацию стружки предложил проф. При уменьшении среза повышении скорости резания и увеличении переднего угла отдельные элементы стружки станут менее отчетливыми и будут сходить без зазубки на ее внешней стороне.