83622

Порядок расчета рабочего освещения любого цеха

Доклад

Энергетика

Наметим число светильников в ряду: шт. тогда расстояние от торцевых стен до крайнего светильника составит: Расстояние от крайних светильников до стены принимается 03L 05L в зависимости от наличия рабочих мест у стен. Выберем расстояние между рядами LB при этом необходимо учесть следующее условие: Примем LB = 4м; Расстояние от боковых стен до крайних светильников составит: 5. Число светильников в цехе: Размещение светильников представлено на рис.

Русский

2015-03-15

73.69 KB

26 чел.

Дать порядок расчета  рабочего освещения любого цеха

Пример 7.1. Рассчитать освещение механического цеха, размеры которого А × В × Н = 28 × 21 × 7 м; к установке принять светильники РС05/ Г03 типа «глубокоизлучатель» с лампами ДРЛ.

Решение:

  1. Определим расчетную высоту подвеса светильника:

 , где hр = 0,8 м, hс = 1,2м .

  1.  Для принятого светильника, имеющего глубокую кривую силы света (буква Г в обозначении светильника), находим значение:

(значение λ принимается по таблице 6.1). Определяем расстояние между светильниками               LА:             

3. Наметим число светильников в ряду:      шт.

тогда расстояние от торцевых стен до крайнего светильника составит:

Расстояние от крайних светильников до стены принимается 0,3L - 0,5L в зависимости от наличия рабочих мест у стен.

4. Выберем расстояние между рядами LB, при этом необходимо учесть следующее условие:

Примем LB = 4м;

Расстояние от боковых стен до крайних светильников составит:

5. Число светильников в цехе:

Размещение светильников представлено на рис. 7.1.

 

Рис. 7.1 Размещение светильников в цехе, принятое

по расчетам примера 7.1

6. Определим индекс помещения:

7. По таблице 4 приложения принимаем коэффициенты отражения стен, потолка и рабочей поверхности ρс = 50 %, ρп = 30 %, ρр =10 %.

8. Из таблицы 6 приложения находим  коэффициент использования светового потока η = 0,73.   9. Определим расчетный световой поток светильника при Е = 250лк,  Кзап = 1,5 (принят по табл. 5 приложения):

Выбираем лампу ДРЛ мощностью Рн = 250 Вт со световым потоком Фном = 13000 лм. Фном отличается от Ф на 10 %, что находится в допустимых пределах ().


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69969. Психолого – акмеологическая специфика коммуникации в системе «врач-больной» 156.5 KB
  Минск старший преподаватель кафедры юридической психологии Эффективность медицинской помощи во многом зависит от умения врача общаться с пациентом. Взаимоотношения медицинского работника и больного складываются индивидуально в зависимости от особенностей состояния и личности пациента...
69970. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 72 KB
  Теоретические основы формирования содержания профессионального социального образования предполагают рассмотрение следующих вопросов: 1 нормативные основания конструирования содержания профессионального образования; 2 специфика отражения в содержании образования глобальных...
69971. Профессионально-психологическая культура как условие готовности к работе с аномальными и одаренными детьми 34.41 KB
  Профессионально-психологическая культура будущих специалистов рассматривается как условие эффективной педагогической деятельности с данными категориями детей. В данном исследовании нам бы хотелось сделать акцент на необходимости формирования и реализации психологической...
69972. ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ ОСОБ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ 59.5 KB
  В статье дается сущностная характеристика экзистенциальному подходу в образовании лиц с психофизическими нарушениями экстраполируются принципы подхода. Нельзя разработать унифицированную схему обучения всех детей с нарушениями психофизического развития.
69973. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 105 KB
  В последние десятилетия все более актуальной становится проблема оказания адекватной психологической помощи студенческой молодежи в связи с чем возникает потребность в повышении уровня компетенций психологов в области психологического консультирования.
69974. ЛОГИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ И ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ» 66 KB
  Начало XXI века как в социальной производственной так и в образовательной сфере в научной и производственной литературе в СМИ и других источниках стали широко употребляться такие устойчивые словосочетания как: инновационная деятельность; инновационные направления; инновационные решения...
69975. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ 95.5 KB
  Возможности реализации образного образования представлены совокупностью методических приёмов формирования и творческой реконструкции образов исторического прошлого в аспекте реализации познавательной парадигмы образ слово действие.
69976. ИДЕИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ В ТРУДАХ УЧЕНЫХ-ПЕДАГОГОВ И ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ БЕЛАРУСИ ПЕРВОЙ ТРЕТИ ХХ ВЕКА 141.5 KB
  Анализируются идеи формирования профессионального мастерства учителя в трудах ученых-педагогов и просветителей Беларуси первой трети ХХ века. Отмечается значимость историко-педагогического наследия актуализация которого способна оказать позитивное воздействие на рост профессионального...
69977. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМПАТИИ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 90 KB
  В данной статье автор анализирует особенности взаимосвязи эмпатии и самоактуализации личности в юношеском возрасте. В работе представлены результаты эмпирического исследования согласно которому существует связь общего уровня эмпатии с отдельными шкалами самоактуализации.