83624

Расчёт осветительной сети

Доклад

Энергетика

Освещение безопасности предназначено для продолжения работы при аварийном отключении рабочего освещения. Светильники рабочего освещения и светильники освещения безопасности должны питаться от независимых источников. Устройство рабочего освещения обязательно во всех помещениях независимо от устройства в них других видов освещения. Светильники аварийного освещения рекомендуется по возможности выделять из числа светильников рабочего освещения.

Русский

2015-03-15

34.54 KB

1 чел.

Расчёт осветительной сети

Искусственное освещение подразделяется на рабочее, аварийное,  охранное и дежурное. Аварийное освещение разделяется на освещение безопасности и эвакуационное. Освещение безопасности предназначено для продолжения работы при аварийном отключении рабочего освещения.

Светильники рабочего освещения и светильники освещения безопасности должны питаться от независимых источников.

Устройство рабочего освещения обязательно во всех помещениях независимо от устройства в них других видов освещения.

Светильники аварийного освещения рекомендуется по возможности выделять из числа светильников рабочего освещения.

Порядок расчета осветительной сети следующий:

1.Для каждого помещения любым методом рассчитывается необходимая мощность освещения. Для более точных расчетов необходимо пользоваться методом коэффициента использования. Для предварительных и укрупненных расчетов на стадии проектирования целесообразно воспользоваться методом удельной мощности.

где   РУД.О   –    удельная  нагрузка  площади  пола  цеха,  Вт/м2;   FЦ  –  площадь  пола  цеха,  м2.

2.Методом удельной мощности определяется мощность, необходимая для освещения территории

3. Определяется расчетная  осветительная  нагрузка:

где  kС.О –  коэффициент  спроса  для  освещения, принимается по таблицам, если kС.О неизвестен, а также для предварительных расчетов его можно принять равным 0,8

Если коэффициент спроса для освещения различается для разных помещений и участков территории, то всю осветительную нагрузку можно поделить на группы по коэффициенту спроса, рассчитать раздельно каждые группы, и только потом выполнить сложение мощностей. Нагрузка для освещения принимается чисто активной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23732. Простые и составные числа 46.5 KB
  Образовательные: познакомить учащихся с понятием простого и составного числа повторить понятие делителя и классификации закрепить алгоритм решения задач на движение. 1 – Прежде всего вспомним какое число называется делителем числа а Делителем числа a называется число на которое а делится без остатка или: b делит а если существует такое число с что а = bс. – Запишите делители числа 30.
23733. Логическое кодирование 137.5 KB
  Основаны на разбиении исходной последовательности бит на порции, которые называют символами. Затем каждый исходный символ заменяется на новый, который имеет большее количество бит, чем исходный.
23734. Амплитудно-частотная характеристика, полоса пропускания, затухание и пропускная способность 176 KB
  Волоконно-оптический кабель также искажает передаваемый сигнал, что обусловлено различным временем распространения мод и наличием частотной зависимости показателя преломления материала оптического кабеля.
23735. Простые и составные числа 45 KB
  Формировать способность к рефлексивному анализу собственной деятельности: к фиксированию собственных затруднений по теме «Простые и составные числа», выявлению их причин и построению проекта выхода из затруднений...
23736. Алгоритмы разложения чисел на простые множители 40 KB
  Тренировать способность к практическому использованию алгоритма разложения чисел на простые множители; повторить и закрепить признаки делимости действия со смешанными числами решение задач на проценты составление геометрических фигур из частей.
23737. Разложение чисел на простые множители 44.5 KB
  Основная цель: – сформировать способность представления числа в виде произведения простых множителей; повторить и закрепить: понятие простого и составного числа признаки делимости. – Из получившегося ряда чисел назовите числа кратные 3. – Из получившегося ряда чисел назовите числа кратные 9. – Из получившегося ряда чисел назовите числа кратные 6.
23738. Язык и логика 84.5 KB
  2 а Подставим вместо переменных x и y их значения и найдём значение получившегося числового выражения по действиям. Если x = 15 y = 6 то 49  15 – 17  6 = 633 49  15 = 735; 17  6 = 102; 735 – 102 = 633 Сравним получившийся результат с число стоящим в правой части данного равенства. 633 = 533 Л б Подставим вместо переменных x и y их значения и найдём значение получившегося числового выражения по действиям. Подставим результат в исходное предложение вместо левой части 15 ≤ 3 Л 3 Надо найти такое число в разряде единиц...
23739. ОСТРЫЕ УГЛЫ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ИЛИ ШПАРГАЛКА ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ 3.83 MB
  Книга Андрея Зберовского написана в традиционной для автора форме, где большая часть практических советов подана в увлекательной и живой форме, нередко с элементами юмора. Она адресована очень широкой читательской аудитории любых возрастных категорий, прежде всего – молодоженам!
23740. Степень числа 42 KB
  Сначала определяем значение степени а затем проходим произведение. – Найдите значение выражения: 5 23 – 362 81 : 32 . 3 1 2 4 9 7 5 6 8 12 11 10 5 23 – 362 81 : 32 = 5  2  2  2 – 36  5  2  2  2 – 36 81 : 3  3 – Проанализируйте каков порядок действий в нашем выражении Сначала находим значение степени в скобке затем значение произведения значение разности значение степени результата получившегося в скобках значение степени числа 3 значение...