83627

Условия и требования норм проектирования по выбору трансформаторов тока (встроенные или отдельно стоящие, 10% погрешность, чувствительность продольной дифференциальной защиты)

Доклад

Энергетика

Трансформаторы тока предназначены для понижения первичного тока до стандартной величины и для отделения цепей измерения и защиты от первичных цепей высокого напряжения. Основные номинальные параметры трансформаторов тока: Номинальное напряжение линейное Uном кВ Номинальный первичный ток I1ном А Номинальный вторичный ток I2ном А 1 или 5 Номинальная вторичная нагрузка с коэффициентом мощности cosφ2=0.8 ВА Номинальный класс точности для измерений Номинальный класс точности для защиты Коэффициент трансформации...

Русский

2015-03-15

39.83 KB

2 чел.

Условия и требования норм проектирования по выбору трансформаторов тока (встроенные или отдельно стоящие, 10% погрешность, чувствительность продольной дифференциальной защиты).

Трансформаторы тока предназначены для понижения первичного тока до стандартной величины и для отделения цепей измерения и защиты от первичных цепей высокого напряжения.

Основные номинальные параметры трансформаторов тока:

  1.  Номинальное напряжение (линейное) Uном, кВ
  2.  Номинальный первичный  ток  I1ном, А
  3.  Номинальный вторичный ток  I2ном, А (1 или 5)
  4.  Номинальная   вторичная   нагрузка   с коэффициентом мощности cosφ2=0.8, ВА
  5.  Номинальный класс  точности   для   измерений
  6.  Номинальный класс   точности   для защиты
  7.  Коэффициент трансформации равен отношению первичного тока ко вторичному.

Все ТТ выбираются по номинальному току и напряжению установки и проверяются на термическую и динамическую устойчивость при коротких замыканиях.   IнImax раб..

Кроме того, трансформаторы тока, используемые для включения релейной защиты, проверяются на величину погрешности, которая, как указывалось выше, не должна превышать 10% по току и 7° по углу. Для проверки по этому условию в информационных материалах даются Кривые зависимости 1 0 % -ной кратности m от сопротивления нагрузки zH подключенной к вторичной обмотке трансформатора тока. 10%-ной кратностью m называется отношение, т. е. кратность, первичного тока, проходящего через трансформатор тока , к его номинальному току, при которой токовая погрешность трансформатора тока f составляет 10% при заданной нагрузке zH. Угловая погрешность при этом достигает 7°.Таким образом, зная кратность первичного тока, проходящего через трансформатор тока m=I1 / I1 HOM , можно по кривым 10%-ной кратности для данного типа трансформатора тока определить допустимую нагрузку zH.ДОП. при которой погрешность трансформатора тока не будет превышать 10%.  И, наоборот, зная действительную величину нагрузки, которая подключена (или должна быть подключена) к вторичной обмотке трансформатора тока zH можно по кривым 10%-ной кратности определить допустимую кратность первичного тока mДОП., при которой токовая погрешность трансформатора тока также не будет превышать 10%. При этом допустимый первичный ток будет равен: I1 доп.= mдоп I1 ном.  Сравниваются фактическая и допустимая нагрузки. Если то трансформатор тока удовлетворяет требованиям 10%-ной погрешности. Если то необходимо уменьшить zH путем уменьшения количества подключаемых реле и приборов или увеличения сечения контрольного кабеля (или уменьшения его длины). Уменьшение zH может быть также достигнуто путем последовательного соединения двух вторичных обмоток трансформатора тока.

Продольная дифференциальная защита генератора во всех случаях должна обеспечивать коэффициент чувствительности больше двух при коротких замыканиях на выводах генератора:  ,  где Iк.з.мин — периодическая составляющая тока короткого замыкания для t = 0 при металлическом двухфазном коротком замыкании на выводах генератора. Исходя из условия чувствительности мы выбираем коэф-фициенты трансформации ТТ такими что бы условие выполнялось.

Вывод: Трансформаторы тока выбираем по Iном, а проверку делаем по 10% погрешности и продольно дифференциальной защите.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66353. Букви. Сім’я. Іграшки 2.03 MB
  Перевірити рівень засвоєння матеріалу «Букви. Сім'я. Іграшки», рівень умінь застосовувати вивчене в знайомих і змінених ситуаціях, розвиток монологічного мовлення, практикувати у вживанні граматичної структури have got.
66354. Travelling to Wonderland 37 KB
  Сегодня у нас с вами необычный урок, урок – путешествие в волшебную страну «Wonderland», в котором разговаривают на английском языке. А что бы наше путешествие состоялось, нам нужно вспомнить все, что мы знаем. Наши знания очень пригодятся.
66355. Узагальнення вивченого матеріалу по темам «Кольори» та «Алфавіт» 111.5 KB
  Мета уроку: Збагатити лексичний словник, стимулювати комунікативність, пізнавальну діяльність, інтерес до вивчення англійської мови. Практикувати вживання слів та фраз, повторити лексику попередніх уроків. Розвиток мовленнєвої компетенції, уваги, уяви, слуху зорового сприйняття.
66356. Спорт. Відкритий урок з англійської мови у 2 класі 215.5 KB
  Мета: Практична: вчити учнів вживати в мові лексику за темою «Спорт», формувати навички монологічного мовлення на рівнікількох речень. Вчити складати діалоги. Удосконалювати навички вживання do, go, play із назвами спорту. “With great pleasure” в усному мовленні.
66357. Кольори. Colours 45 KB
  Практична: перевірити рівень засвоєння матеріалу за темою «Кольори»; рівень умінь застосовувати вивчене в знайомих та змінених, нових ситуаціях; вдосконалювати види мовлення учнів (аудіювання, говоріння читання, письма).
66358. Погода, свята та традиції 574.5 KB
  Цілі: Практична: активізувати вживання лексики з теми, ввести та опрацювати нові лексичні одиниці; формувати навички вживання граматичних структур типу It is winter. It is cold. Навчальна: формувати предметні компетентності...
66359. Animals. Тварини 38.5 KB
  Мета: Повторити та активізувати лексичні одиниці теми, правильно їх вимовляти, вживати в реченнях та розпізнавати в тексті. Відпрацювати вимову звуків o a au і вживання конструкцій this is, that is, these are, those are, I have got, I can see. Формувати вміння читання тексту за темою уроку.
66360. Пори року 45 KB
  Мета: ознайомити учнів з новою лексикою опрацювати в говорінні та активізувати з ранішевивченою по цій темі; навчити учнів нази вати улюблену пору року за допомогою мовленнєвого зразка My fаvourite seаson is; удосконалювати навички усного мовлення й читання...