83629

Очерёдность выполнения чертежей «План и разрезы подстанции и плана фундаментов» и что отражено на этих чертежах

Доклад

Энергетика

В рабочие чертежи включают: 1 общие данные по рабочим чертежам; 2 принципиальную схему главных цепей; 3 принципиальные полные схемы релейной защиты управления измерения сигнализации и т.; 4 планы расположения электрооборудования ошиновки и прокладки сетей заземления; 5 планы прокладки электрических сетей; 6 схемы таблицы подключения; 7 кабельный журнал; 8 рабочую документацию задания МЭЗ; 9 эскизные чертежи общего вида НКУ. На схеме указывают: 1 номинальное напряжение сборных шин; 2 типы номинальные токи и сопротивление...

Русский

2015-03-15

28.85 KB

5 чел.

Очерёдность выполнения чертежей «План и разрезы подстанции и плана фундаментов» и что отражено на этих чертежах.

Состав рабочих чертежей и отдельные пояснения по их выполнению.

Состав рабочих чертежей электрической подстанции или распределительного пункта 6 - 220 кВ.

В рабочие чертежи включают:

1) общие данные по рабочим чертежам;

2) принципиальную схему главных цепей;

3) принципиальные (полные) схемы релейной защиты, управления, измерения, сигнализации и т. д.;

4) планы расположения электрооборудования, ошиновки и прокладки сетей заземления;

5) планы прокладки электрических сетей;

6) схемы (таблицы) подключения;

7) кабельный журнал;

8) рабочую документацию задания МЭЗ;

9) эскизные чертежи общего вида НКУ.

В общие указания включают:

1) сведения об уточнении проекта;

2) таблицу установок реле защиты и автоматики линий 6 - 220 кВ.

Схему главных цепей выполняют в однолинейном изображении.

На схеме указывают:

1) номинальное напряжение сборных шин;

2) типы, номинальные токи и сопротивление резисторов (при наличии их в схеме);

3) схемы соединений обмоток, тип, номинальные мощности и напряжение силовых трансформаторов;

4) схемы соединений обмоток, тип и номинальное напряжение трансформаторов напряжения;

5) тип и номинальные токи трансформаторов тока;

6) виды релейных защит, автоматики и измерительные приборы;

7) марки, сечения и количество проводников питающих и отходящих линий.

Принципиальные (полные) схемы релейной защиты, управления, измерения, сигнализации, АВР и др. приводят полностью в многолинейном изображении с указанием всех элементов комплектных устройств.

Электронные элементы, микропроцессорные устройства и т. п., имеющие собственные электрические схемы, изображаются на принципиальных схемах в виде прямоугольников или других условных графических изображений. В необходимых случаях эти электрические схемы могут быть включены в состав основного комплекта рабочих чертежей. В случаях, когда электрические схемы указанных элементов и устройств выполнены как чертежи повторного применения и имеют собственные обозначения, они помещаются в прилагаемые к основному комплекту рабочих чертежей документы.

В кабельном журнале учитывают все кабели электрической подстанции (распределительного пункта), включая отходящие, а в спецификации оборудования - только кабели, относящиеся к внутренним связям электрической подстанции (распределительного пункта).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58565. Музичний дощик 239 KB
  Навчальна: Розучування пісні Ой єсть в лісі калина слухання та розучування пісні Іди іди дощику слухання В.Слухання пісні Іди іди дощику Вчитель: Одним із музикантів у природі є дощик. озучування пісні Іди іди дощику...
58566. Урок музики та позакласна музично-виховна робота в сільській школі 81.5 KB
  Фольклор і повязана з ним система музичних знань умінь і навичок учнів мають визначати основний зміст роботи вчителя музики сільської школи забезпечувати принципи структурної єдності музичного виховання і освіти на етапах: учбовий матеріал діяльність вчителя його художньоестетична орієнтація; 2. Проведення в рамках шкільного уроку музики комплексного вивчення музичних та літературних фольклорних джерел з метою формування в учнів міцних асоціативних звязків між народною музикою літературою і образотворчим мистецтвом;...
58567. Музичний мультфільм конспект уроку 51.5 KB
  Виконання пісні за допомогою графічного зображення Прослухаємо слова пісніа потім будемо рухати сніжинку. Прослухаємо слова Буде ковзанка весела бпроплескати ритмоскладами Проговоримо слова.
58568. Музичні звуки: голосні та тихі. Розучування пісні «Півникове горе». Слухання музики: Дмитра Кабалевського «Сурмач і луна», Петра Чайковського «Баба-яга» 46.5 KB
  Діти називають правила: Сидіти під час співу потрібно рівно руки тримати на колінах; Дихання набираємо спокійно наче нюхаємо квіти не піднімаючи плечей; Розподіляємо повітря так щоб його вистачило на всю музичну фразу; Під час співу слухаємо своїх товаришів не викрикуємо прислухаємось до звучання інструмента; Голосні звуки співаємо округлено виразно чітко. Давайте заспіваємо звук соль.Я граю і співаю Повторюємо разом тільки співаємо протяжно і рівним звучанням. Я граю і співаю Також співаємо дзвінко і протяжно.
58569. ТЕОРІЯ Й МЕТОДИКА МУЗИЧНОЇ ОСВІТИ В ПОЧАТКОВИХ КЛАСАХ ШКІЛ АДИГЕЇ 550.5 KB
  Учителеві варто визначати пізнавальну цінність кожного твору й звязувати це з конкретними завданнями музичного навчання й виховання, що дозволить знайти методично вірні шляхи подачі музичного матеріалу на уроці.
58570. В концертном зале. Картинки с выставки 59 KB
  Цель: познакомить с жизнью и творчеством М.П.Мусоргского; способствовать развитию музыкального кругозора, музыкального мышления, музыкальной речи; способствовать воспитанию интереса к предмету.
58571. Что мы знаем о марше? 20.5 KB
  Задачи: с помощь выполнения комплекса физических упражнений способствовать укреплению и сохранению здоровья; организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности...
58572. Музыкальная драматургия в увертюре «Эгмонт», в фрагменте сонаты № 14, Л.В.Бетховена 89 KB
  Цель урока: формирование понятия музыкальная драматургия через исполнение музыкальных произведений Бетховена; развитие музыкальных способностей: слуха чувства ритма музыкальной памяти вокально-хоровых навыков при исполнении песен; пробуждать и активизировать...
58573. Школьный курс информатики. Методика преподавания информатики в школе 127.67 KB
  Информатика как учебный предмет была введена в школу с 1985 года. Этот курс назывался «Основы информатики и вычислительной техники». Коллективом авторов, среди которых А.П. Ершов и В.М. Монахов, было создано учебное пособие для школы. Его основная идея – обучение школьников основам алгоритмизации и программирования.