83630

Перечислить основные виды спецификаций и что отражает экспликация на чертеже

Доклад

Энергетика

Описание спецификации дается в ГОСТ 2. Над основной надписью помещаются графы спецификации. В основной надписи спецификации указывают наименование сборочной единицы масштаб ее изображения. Спецификации первого типа чаще используются в конструкторскотехнологических подразделениях а второго на сборочных участках и при работе по заказам.

Русский

2015-03-15

30.3 KB

4 чел.

Перечислить основные виды спецификаций и что отражает экспликация на чертеже.

Экспликацией - называется таблица содержащая название всех сооружений объекта. Порядковый номер объекта, указанный в экспликации проставляется на изображении самого объекта. Таким образом можно узнать где и какое сооружение распологается на чертеже.

  Спецификация - представляется в виде таблицы, содержит перечень материала и деталей, необходимых для устройства отдельных узлов и элементов конструкций, название соответствующих ГОСТов и технических документов которым должны отвечать эти материалы и детали, марки и количество материала (стали, бетона и т.д.), общая масса изделия и другие технические данные. Описание спецификации дается в ГОСТ 2.108-68, ГОСТ 2.105-79 и ГОСТ 2.113-73. Она выполняется на листе формата А4, который оформляется внутренней рамкой и содержит основную надпись чертежа размером 40 мм х 185 мм (рис. 233, а). Над основной надписью помещаются графы спецификации. Допускается спецификацию сборочной единицы совмещать с чертежом, если он выполнен на листе формата А4. На учебных чертежах сборочных единиц разрешается уменьшать размеры основной надписи и заполнять спецификацию в сокращенном виде. В основной надписи спецификации указывают наименование сборочной единицы, масштаб ее изображения. Часто на учебных чертежах сборочных единиц масштаб изображения не проставляется. Всегда есть возможность вывода в виде HTML-страниц по меньшей мере двух типов спецификаций, а именно: иерархической структуры и подетального общего списка. Спецификация первого типа - это полное дерево сборки изделия, т.е. построчная распечатка всех составляющих, сгруппированных в виде иерархического списка, где вхождение подсборки в сборку обозначается добавлением еще одного абзаца в строку вывода. Спецификация второго типа – список наименований комплектующих с подсчетом количества каждой комплектующей в составе целого изделия. Спецификации первого типа чаще используются в конструкторско-технологических подразделениях, а второго - на сборочных участках и при работе по заказам. Оба типа спецификаций являются исключительно полезными механизмами получения наиболее достоверной информации в наиболее ранние сроки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75993. Ніхто не забутий, ніщо не забуто! 53 KB
  Мета. Поглибити знання дітей про Велику Вітчизняну війну, удосконалювати навички виразного, свідомого читання; розвивати мовлення учнів, вміння висловлювати власну думку; виховувати почуття поваги до героїв війни, гордості за наше героїчне минуле.
75994. «Пандора» (за поемою Овідія «Метаморфози») 55.5 KB
  Анотація: Розробка комбінованого уроку українського позакласного читання на заявлену тему у 4 класі мета якого продовжувати ознайомлювати учнів з міфами; вчити дітей аналізувати твір складати план розвивати уявлення учнів про світове значення міфології виховувати повагу до історичної спадщини.
75995. Азбука дороги — дорожные знаки 464.5 KB
  Цель: расширить знания учащихся о дорожных знаках, учить называть группы дорожных знаков, научить различать дорожные знаки, повторить правила уличного движения для пешеходов, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни...
75996. Дорога в школу. Школа «Светофорных наук». Современные средства передвижения 49.5 KB
  Школа Светофорных наук. Всех принять участие в уроке приглашаем И важные правила запомнить разрешаем Приветствуем друзей слева и справа Знать правила дорожные это не забава Пожимаем друзьям множество рук И приглашаем в школу Светофорных наук...
75997. Вивчи Правила, знай і завжди їх пам’ятай 2.77 MB
  Ми завітаємо в гості до казки де зустрінемося з Дідусем Правила Руху Казкою живими Дорожніми знаками Бабою Ягою і навіть зі славнозвісним Світлофором Івановичем. Знаки треба розставити вчасно І розмітку накреслити ясно Світлофори усі засвітити А у горах тунелі пробити...
75998. Безпечний перехід вулиці 840.5 KB
  Мета. Ознайомити учнів з місцями, де можна переходити вулицю; як безпечно переходити проїжджу частину дороги; які знаки, прилади, лінії допомагають безпечному переходу; вчити практично визначати безпечні місця переходу вулиці на шляху додому...
75999. Перехрестя долі Кобзаря. Літературно-музичний вечір для учнів 5 – 8 класів 100.5 KB
  Мета: вшанувати великого Кобзаря, поглибити знання учнів про тяжку долю Шевченка та українського народу; розвивати творчі здібності учнів, артистичність; виховувати любов і повагу до спадщини, яку нам залишив поет, учити учнів наслідувати Т.Шевченка та виконувати його заповіти.
76000. Письмовий переказ «Допоможи птахам» 45.5 KB
  Мета: вчити виявляти зміни що сталися у неживій природіу житті птахів удосконалювати навички чітко і повно відповідати на запитання; розвивати спостережливість вміння передавати свої враження від навколишнього; виховувати у дітей дбайливе ставлення до птахів бажання допомагати їм.
76001. «Від серця до серця» (66 років Великої Перемоги) 185.5 KB
  Мета: розширити знання учнів про мистецький доробок творчої плеяди Донбасу з теми визволення рідного краю від німецько-фашистських загарбників; сприяти формуванню соціальної компетентності учнів; формувати навички використання отриманих знань в реальних життєвих ситуаціях...