83631

Перечислить мероприятия предотвращающие электромагнитную наводку на кабели в ОРУ и устройства в ЗРУ

Доклад

Энергетика

Должны выполняться мероприятия исключающие электростатические и электромагнитные наводки на металлических элементах расположенных в помещениях аккумуляторных батарей а также заносы туда высоких потенциалов. Для защиты от электростатической индукции на указанных элементах достаточно надежно присоединить к общему заземляющему устройству электростанций и подстанций гладкие трубы в помещениях аккумуляторных батарей предназначенные для отопления и выдержать расстояния от токоведущих шин до частей здания и других заземленных элементов не менее...

Русский

2015-03-15

29.45 KB

0 чел.

Перечислить мероприятия предотвращающие электромагнитную наводку на кабели в ОРУ и устройства в ЗРУ.

Для минимизации межкабельных наводок неэкранированных кабелей их следует располагать свободно и не параллельно. Заполнение коробов не должно превышать 40%. Распространенная в настоящее время практика фиксации кабелей стяжками может быть отменена. Для вертикальных каналов эти рекомендации будет особенно сложно выполнить, поскольку фиксация в данном случае предотвращает чрезмерные продольные нагрузки, приводящие к растягиванию кабелей и ухудшению их параметров. Если все эти меры окажутся неэффективным, остается уменьшение длины каналов, которое позволит достичь заданного отношения сигнал / шум путем уменьшения затухания. Для предотвращения электромагнитных наводок на кабеле от близко расположенных мощных источников излучения необходимо применять специальные ферритовые кольца. Ферритовые кольца поглощают поверхностную волну электромагнитной наводки, распространяющуюся вдоль кабеля. Должны выполняться мероприятия, исключающие электростатические и электромагнитные наводки на металлических элементах, расположенных в помещениях аккумуляторных батарей, а также заносы туда высоких потенциалов. Для защиты от электростатической индукции на указанных элементах достаточно надежно присоединить к общему заземляющему устройству электростанций и подстанций гладкие трубы в помещениях аккумуляторных батарей, предназначенные для отопления, и выдержать расстояния от токоведущих шин до частей здания и других заземленных элементов не менее 50 мм в свету. Для защиты от электромагнитной индукции необходимо исключать образование незамкнутых металлических контуров, т. е. не допускать фланцевых стыков и установку вентилей в системе водяного или парового отопления помещений аккумуляторных батарей. Условия защиты от электростатической и электромагнитной индукции особенно важно выполнять в тех случаях, когда стержневые молниеотводы расположены вблизи от помещения аккумуляторных батарей. Во избежание заноса высоких потенциалов в помещения аккумуляторных батарей не допускается ввод воздушных проводов любого напряжения. Всякие выводы проводов из помещений аккумуляторных батарей должны осуществляться только кабелем с надежным заземлением металлической оболочки и брони.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51786. Формы и методы обучения информатике 148.5 KB
  Цель: Ознакомиться с основными формами и методами обучения информатике а также познакомиться с различными классификациями методов обучения. Теория и методика обучения информатике: Учеб. В дидактике под методами обучения понимаются способы совместной деятельности учителя и учащихся и способы организации познавательной деятельности школьников.
51788. Водоемы. Особенности состояния водоемов в различное время года. Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах 67 KB
  Особенности состояния водоемов в различное время года. Цель урока: усвоение учащимися знаний особенностей состояния водоемов в различное время года о безопасном поведении на водоемах в различное время года и в различных жизненных ситуациях наводнение движение по ледовой поверхности водоема аварии на морских и речных судах активный отдых на воде водные походы. Занятие: 1 Время: 40 минут Тип урока: комбинированный Учебнонаглядный комплекс: учебник Основы безопасности жизнедеятельности под ред. Вода была надёжной преградой...
51789. Аналіз плану-конспекту й уроку художньої культури 83.5 KB
  Аналіз плануконспекту й уроку художньої культури. Аналіз плануконспекту й уроку художньої культури 2. Загальна структура плануконспекту уроку художньої культури. Розробка плану – конспекту уроку художня культура Література.
51790. Батьки і діти. Обов’язки членів християнської сім’ї 160 KB
  Мета: визначити засади відносин батьків і дітей та окреслити їхні обов’язки; виховувати любов і пошану до членів сім’ї розвивати вміння погоджувати свої інтереси з інтересами родини. Оповідання та притчі вірші картини записи пісень про батьків. План уроку Любов і повага у взаєминах батьків і дітей. Обов’язки батьків і дітей.
51791. Музыкальное оформление уроков народного танца 27.5 KB
  Наиболее подходящим инструментом для музыкального сопровождения уроков народного танца является баян или аккордеон реже – рояль. Музыка на уроке народного танца должна соответствовать движению по характеру стилю национальной окраске. Для учебных комбинаций на середине зала следует подбирать небольшие законченные произведения позволяющие раскрыть национальное своеобразие музыки и танца.
51793. Художня культура України від найдавніших часів до ХVІ століття 27.5 KB
  Календарно обрядове мистецтво зявляється: а у східних словян б у період польсько –литовської доби в у трипільську культуру ІІІ рівень репродуктивно – творчий 1 бал. Чому під час весілля виконували не лише веселі а й сумні пісні ІV рівень творчий 3 бали 10. Напишіть твір на тему Про що розповідає золота пектораль Варіант 2 ІІІ рівень репродуктивний 1 бал 1.
51794. Художня культура України ХІХ століття 37.5 KB
  Варіант 1 ІІІ рівні репродуктивний рівень05 балів 1.: а Остап Вересай б Козак Мамай в Архип Куїнджі ІІІ рівень репродуктивно – творчий рівень1 бал Перелічіть видатних художників –українців І пол. ІV рівень творчий рівень1 бал Чим відрізняється репертуар театру корифеїв від репертуару стаціонарного театру У чому полягають досягнення української музичної культури ХІХ ст.Шевченка Варіант 2 ІІІ рівні...