83685

Управление ТРЦ «Светофор»

Контрольная

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Этот вид управления ставит своей основной целью повышение доходности объекта и управление его стоимостью. Основной задачей property management является управление процессами маркетинговой, финансовой и юридической деятельности.

Русский

2015-03-16

535.94 KB

4 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И НЕДВИЖИМОСТИ

Кафедра: «Организация строительства и управление недвижимостью»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Управление недвижимостью»


Выполнил студент:

III курса, 6 группы

Алаева А.В.

                                  18.12.2014г.______________

Принял:

Кудашкина А.П.

18.12.2014г._______________

             

Москва 2014 г.

Содержание

1.Описание объекта________________________________________________3

2.Выбор способа управления_________________________________________5

3.Выбор управляющей компании_____________________________________6

4.Структура управляющей компании__________________________________6

Управление на стадии строительства__________________________________7

Управление на стадии эксплуатации__________________________________8

5.Таблица_________________________________________________________10

6.Вывод__________________________________________________________11

  1.  Выбор объекта

Описание объекта:

ТРЦ «Светофор» представляет собой первый и на данный момент единственный торгово-развлекательный комплекс высокого уровня в городе Люберцы. Общая площадь объекта = 36 600 м2. Торговая площадь = 25 000 м2.  Торговая часть представлена крупными якорными арендаторами, такими как "Перекресток", "Спортмастер" "Снежная Королева", "Эльдорадо" предлагающими продовольственные товары,  бытовую видеотехнику и электронику, одежду и многое другое. В торговой галерее разместились магазины ведущих российских и зарубежных брендов - "Colin`s", "OGGI", "Westland", "Adidas", "Savage", "Glenfield" и др. Имеются магазины косметики - "Иль де Боте", ювелирных изделий, интерьерные салоны, предприятия бытовых услуг.

Развлечения комплекса представлены  шестизальным кинотеатром на 1200 человек с ультрасовременным оборудованием,  детским  развлекательным центром "Веселая Планета" и  фуд-кортом, на котором работают такие операторы, как"Макдоналдс", "Крошка-Картошка", "Теремок", "Пицца соле Мио". В Торговом центре функционирует  крупнейший в городе фитнес-центр - 2300 м2.  В специально обустроенной зоне отдыха посетители ТЦ «Светофор» могут выпить  кофе в кофейне "Кофе-Хауз", пообщаться с друзьями в спокойной обстановке.  Сообщение между этажами комплекса обеспечивается с помощью современных эскалаторов и лифтов.

В марте 2012 года Торговому Центру  "Светофор"  Российским Советом Торговых Центров" было присвоено звание "МОЛЛ 21-го ВЕКА".

В ТЦ «Светофор» представлены

-торговые площади

-складские помещения

-территория общественного питания

-развлекательная территория

-территория для размещения бытовых услуг

-территория общего пользования

-вспомогательная территория ( относящаяся к торговому центру в целом, например, помещения службы охраны, туалеты и т.д.)

-офисная территория, где размещается администрация торгового центра

Адрес:  Московская область, г. Люберцы, ул. Побратимов,д.7.

Время работы : 10-00  -  22-00

телефон:   8-(498)-602-82-87

Технические характеристики:

  1.  Общая полезная площадь – 25500м2;
  2.  Этажность – 3 + 1 (цокольный этаж);
  3.  Наличие уличной парковки;
  4.  Наличие инженерных систем:

-Наружные и внутренние электросети и электроосвещение;

-Наружные и внутренние сети связи;

-Внешний и внутренний газопровод;

-Внешние тепловые сети и отопление;

-Сети канализации;

-Сети холодного и горячего водоснабжения;

-Сети кондиционирования и вентиляции.

  1.  Выбор способа управления

Существует несколько способов управления, практикуемых на Западе:

 Building Management - управление проектом на стадии проектирования и строительства объекта.

Property management (управление объектом и управление эксплуатацией объекта)

Этот вид управления ставит своей основной целью повышение доходности объекта и управление его стоимостью. Основной задачей property management является управление процессами маркетинговой, финансовой и юридической деятельности.

Property management является основой коммерческого развития проекта и включает в себя следующие виды деятельности:

  1.  Продвижение объекта на рынке 
  2.  Оперативное управление
  3.  Финансовое планирование

Asset management ( девелопмент) 

Asset management ставит перед собой задачи наиболее эффективного управления активами и инвестиционными портфелями недвижимости. Это доверительное управление капиталом инвестора с целью его преумножения. Asset management определяет направление инвестиционной деятельности в проектах коммерческой недвижимости и включает в себя следующие виды деятельности:

  1.  Работа на фондовом рынке 
  2.  Финансовый менеджмент
  3.  Оценка

Facility managemenent (управление эксплуатацией объекта)

Целью Facility management является эффективное управление всеми службами, обеспечивающими непрерывную работу объекта коммерческой недвижимости. В задачи Facility management входит контроль за поставщиками ресурсов, организация работы сервисных служб и решение вопросов строительства, текущего и аварийного ремонта.

Facility management осуществляет процессы функционирования объекта недвижимости и включает в себя следующие виды деятельности:

  1.  Инжиниринг 
  2.  Техническая эксплуатация
  3.  Уборка и обслуживание территорий

Для своей курсовой работы я выбираю Asset management.

  1.  Выбор управляющей компании

Так как я выбрала Asset management, то компания СВЕТОФОР будет осуществлять управление проектом целиком и полностью, начиная от разработки концепции торгового центра и заканчивая эксплуатацией и реновацией объекта.

Компания СВЕТОФОР имеет два объекта коммерческой недвижимости на территории Московской области ( в Люберцах и Балашихе). Заказчик представляет собой и застройщика и управляющую компанию, а значит, в структуре компании сформировано подразделение по управлению.

  1.  Структура управляющей компании, услуги управляющей компании, функции управляющей компании.

В структуру управляющей компании «СВЕТОФОР» входят

-генеральный директор

-исполнительный директор  менеджеры проекта, строит.-монтажный  департамент, отдел подготовки строительства, отдел комплектации;

-главный архитекторглавные архитекторы проектов, архитекторы, главные специалисты;

-финансовый директорсметно-договорной отдел, бухгалтерия, информационно-тех. отдел;

-коммерческий директоротдел маркетинга;

-директор по развитию административно-хоз. отдел, служба развития и персонала;

-директор по качествуслужба технического надзора.

Управление строительством:

-Проведение тендеров и выбор генерального подрядчика, генерального поставщика и остальных участников процесса строительства, оформление и заключение договоров подряда.

-Контроль всех этапов строительства, координация сбора всей необходимой документации.

-Технический надзор.

-Координация и контроль поставок необходимых для строительства материалов и оборудования.

-Координация всех этапов строительства, предоставление отчетности Заказчику, урегулирование спорных вопросов.

-При возникновении соответствующих обстоятельств, внесение корректировок в проектную и рабочую документацию и их согласование.

-Разработка календарных планов и сетевых графиков, их мониторинг и контроль выполнения.

- Координация и контроль монтажных и пуско-наладочных работ.

-Разрешение спорных вопросов и принятие взаимоприемлемых решений при возникновении конфликтных ситуаций по вопросу исполнения подрядчиками своих договорных обязанностей.

-Отслеживание взаиморасчетов между контрагентами, контроль авансовых платежей, промежуточных расчетов и соответствия выполненных обязательств.

-Составление отчетности для Заказчика на промежуточных этапах строительства, подписания актов выполненных работ. Отслеживание качества поставляемых материалов и оборудования, качества и соответствия строительных работ.

-Информирование Заказчика об отклонении от графиков выполнения работ, разработка и принятие решений по оптимизации и соблюдению сроков.

-Приемка и контроль качества выполненных работ, оформление актов сдачи-приемки и предоставление отчетности.

-Подготовка к сдаче объекта в эксплуатацию, проверка работоспособности и функционирования всех инженерных систем.

-Представительство на этапе сдачи объекта в эксплуатацию, согласование сроков устранения замечаний, в случае их выявления.

-Оформление и передача Заказчику отчета о выполнении обязательств по договору управления проектом строительства.

          Коммерческое управление:

-Разработка концепции развития объекта. Коммерческое управление включает детальную проработку инвестиционных стратегий.

-Привлечение платежеспособных арендаторов, ведение деловых переговоров в интересах собственника, постоянный контроль над соблюдением условий договора. Грамотное управление дебиторскими задолженностями.

-Эффективное развитие и продвижение бизнеса, маркетинговое продвижение объекта коммерческой недвижимости. Оперативное решение всех вопросов, которые возникают при эксплуатации недвижимости, взаимодействие с коммунальными службами, органами управления, муниципальными учреждениями и пр.

Управление на стадии эксплуатации:

-Техническое обслуживание и ремонт всех инженерных систем, сетей и оборудования, установленных на объекте недвижимости

-Эксплуатация лифтов.

-Сопровождение договоров на поставку энергоносителей

-Разработка бюджетов текущих и капитальных затрат

-Организация круглосуточной диспетчерской службы

-Производство электроизмерительных работ

-Разработка и выполнение мероприятий по энергосбережению

Содержание объекта:

1)Санитарное содержание объекта:

    - Ежедневная комплексная уборка помещений,

    - Уборка зданий по окончании строительства перед вводом в эксплуатацию,

-Уход за напольными покрытиями и их восстановление,

-Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации,

-Очистка крыш и карнизов от наледи и сосулек,

-Сбор и вывоз мусора и пр.

2)Содержание прилегающего земельного участка:

-уборка,

-вывоз мусора и снега,

-озеленение;

3) подготовка объекта к мероприятиям .

Ремонт:

-текущий ремонт;

- капитальный ремонт;

-модернизация;

-реконструкция.

5) Вывод

Компания «СВЕТОФОР» является и заказчиком и застройщиком и управляющей компанией в одном лице. Это обеспечит эффективное коммерческое управление и максимальную отдачу от недвижимого имущества, так как исполнитель ( он же заказчик) – лицо в этом заинтересованное. Не смотря на малый опыт на рынке недвижимости, юная, но трудолюбивая компания «СВЕТОФОР» не допустит недобросовестного исполнения обязательств на всех стадиях существования объекта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24013. ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44.83 KB
  19 ВДПЧ: свобода убеждений и выражения их сбора и распространения информации и идей любыми средствами независимо от государственных границ.29 гарантия свободы мысли и слова свобода искать получать передавать и распространять информацию гарантия свободы массовой информации запрет на цензуру. Журналист имеет право: 1 искать запрашивать получать и распространять информацию; 2 посещать государственные органы и организации предприятия и учреждения либо их прессслужбы; 3 быть принятым должностными лицами в связи с запросом...
24014. МЕДИАСОЦИОЛОГИЯ И МЕДИАПСИХОЛОГИЯ 57.93 KB
  Журналист обязан иметь при себе достаточный запас ручек на случай если какаялибо из них подведет в нужный момент и как минимум пару блокнотов: для записи официальных бесед и для фиксации неофициальной информации. Диктофон фиксирует ход беседы при непосредственном контакте с собеседником но не имеет возможности фиксировать мысли журналиста возникающие по ходу беседы поэтому блокнот остается непременным атрибутом журналиста всегда он помогает при переработке поступающей информации. При сборе информации он контактирует с индивидуальным...
24015. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 211.12 KB
  16 декабря этот указ был напечатан а уже 17 декабря появился в свет первый номер новой газеты Ведомости и его следует считать первенцем русской периодики. 27 декабря вышел следующий номер газеты имевший особое название Юрнал или поденная роспись что в мимошедшую осаду под крепостью Нотебурхом чинилось сентября с 26 числа в 1702 году. Очередной номер газеты изданный 2 января 1703 г. Эти лаконичные и разнообразные сообщения первого номера русской газеты полны глубокого смысла и подбор их великолепен.
24016. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 139.3 KB
  Подзаголовок газеты: Казуистическая газета . Успех газеты был велик количество писем все росло. Острота вопроса в том что все это были газеты и журналы разных направлений. Ричард Стиль бывший в ту пору редактором официальной газеты решил использовать созданную Свифтом маску для издания нового журнала в 1709 г.
24017. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ 73.5 KB
  Новостные блоки в СМИ и начинаются с сенсаций делая безнадежными поиски смысла в эфире. Общественное мнение и СМИ: диалектика взаимодействия.Индивидуальную картину мира человека создают СМИ. Уклон в развлечение во всех СМИ особенно в ТВ.
24018. ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ 69.31 KB
  В информационном же пространстве разворачивается истинная журналистика не ограниченная правилами и цензурой пример СМИ vs СМК. Последствия информационнопсихологического воздействия СМИ глубокие изменения массового сознания. СМИ и информационное общество.общва поставила вопрос о роли в нем СМИ.
24019. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СМИ 128.94 KB
  В других статьях определяется статус редакции учредителя и издателя их права обязанности и взаимоотношения. В Уставе наряду с другими сторонами ее статуса определяются взаимные права и обязанности учредителя редакции и возглавляющего ее главного редактора. Учредитель утверждает устав редакции и или заключает с ней или ее главным редактором договор. В Законе указывается что учредитель также может выступать в качестве редакции издателя распространителя собственника имущества редакции.
24020. РЕКЛАМА И ПИАР В ЖУРНАЛИСТИКЕ 44.71 KB
  Конечно интерес аудитории к СМИ определяется не рекламой хотя ее роль велика. Расцвет рекламы наступил когда к системе СМИ присоединилось телевидение. развитие радио как СМИ. Отношения служб паблик рилейшнз со СМИ.
24021. АВТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ЖУРНАЛИСТА 143.68 KB
  ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА журналистский текст несет в себе особый вид информации журналистскую информацию актуальность связь конкретной ситуации с назревшей жизненной проблемой Чем глубже понял эту связь журналист и чем новее знание которое он получил в итоге тем актуальнее будет его публикация и тем больший резонанс она вызовет. Лазутина предлагает следующие правила монтажа журналистского текста: 1 соблюдать четкость предъявления текстовых элементов в их собственных границах Каждый текстовый элемент микросущность 2...