8373

Великая китайская стена. Архитектурное сооружение

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Великая китайская стена Эта очень однородная традиционная архитектура повторяется на протяжении веков установлением типов простых прямоугольных зданий невысокого силуэта, построенных в соответствии с канонами пропорций и методов строительства, котор...

Русский

2013-02-10

27.5 KB

0 чел.

Великая китайская стена

Эта очень однородная традиционная архитектура повторяется на протяжении веков установлением типов простых прямоугольных зданий невысокого силуэта, построенных в соответствии с канонами пропорций и методов строительства, которая изменяется с каждой династией и периодом, и варьируется от одного региона к другому. Камень и кирпич использовались для структур требующих прочности и постоянства, таких как укрепления, корпус стены, гробницы, пагоды, и мосты. В противном случае здания были в основном построены на деревянных каркасе из колонн и балок, поддерживаемых платформой, со сдерживающими завесами или оградительными стенами. Наиболее характерной особенностью китайского дома была плитка покрывающая двускатную крышу, высокую и изогнутую вверх с широко нависающими карнизами опирающихся на несколько квадратных кронштейнах. Отдельные крыши над крыльцом, окружающие главное здание или, в случае пагоды, сформированной на каждом этаже, создающей отличительные ритмические горизонтальные эффекты.

Император Цинь Ши Хуан Ди стал первым правителем единого Китая во втором веке до нашей эры. В  невероятной амбициозной попытке объединить страну, он приказал построить стену прямо напротив его северной границы, от моря на востоке до северо-западного края, для того, чтобы не пустить народы Севера. Несколько частей старой стены, построены с седьмого века с той же целью, были присоединены, но на сегодняшний день большая часть стены более новая.

Великая стена растягивается на 1395 км, но у нее так много петель и ветви, что общая длина может быть около 4000 км.

Башни

Сторожевые башни около 30 квадратных футов. В целом, 25000 по длине стены плюс 15000 других отдельно от нее.

Добыча

Из всех древних цивилизаций, Китаяй показал наибольший доступный диапазон строительных материалов: С древнейших времен использовался сырцовый кирпич, древесина и камень , а затем печеный кирпич и черепица, и так далее.

Структура

Сторожевые башни 46 футов в высоту, в то время как сама стена среднем 23 футов. 20 - 23 фута шириной у основания, сужается кверху, но достаточно широкая для продолжительной проезжей части. Стена, после окончания, была более 3700 миль. На востоке большая часть все еще остается в довольно хорошем состоянии.

Цинь приказал, чтобы любой работник оставлял щель между камнями достаточно большую, чтобы вставить гвоздь,  должен быть повешен на спорт.

Тачки

Материал, используемый для создания стен был вырыт рабами из карьеров. Камни использовались для наружных стен и проезжей части и должны были быть декорированны, что и было сделано местными каменщиками. Китайцы изобрели тачку в третьем веке нашей эры, что позволило рабочим работать намного быстрее, чем раньше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85706. Хай оживає істина стара: людина починається з добра 61 KB
  Мета. Формувати в дітей почуття доброти, любові до навколишніх людей, розуміння того, що людина не просто частина природи, а й найвище її творіння; збагачувати словниковий запас учнів; виховувати в учнів осуд проявів жорстокості, байдужості, заздрощів, ненависті, недоброзичливості...
85707. Ось прийшли морози – і зима настала 36.5 KB
  Мета: Ключові компетентності: формувати вміння вчитися (розмірковувати, запам’ятовувати та відтворювати навчальний матеріал, виділяти під час читання і слухання важливі за змістом слова). Загально-культурні: розвивати норми культури мовлення.
85708. Українська народна казка. Півник і двоє мишенят 58 KB
  Українські народні казки Тема: По роботі й нагорода Українська народна казка. Обладнання: ілюстрації до казки маски героїв запис казки. ‒ Хто її автор ‒ Відгадайте загадки і дізнаєтесяхто буде дійовими особами казки. Учні слухають запис казки.
85709. Дмитро Павличко «Де найкраще місце на землі». Василь Скуратівський «Калина». Антоніна Листопад «Калина» 783 KB
  Мета: навчати учнів виразно читати, аналізувати прочитане, виділяти в творі головну думку; збагачувати словниковий запас учнів; розвивати образне мислення; виховувати любов до рідної землі. Обладнання: мультимедійна дошка, український віночок, стрічки, гроно калини, портрети Д. Павличка...
85711. Хоч не пишно, аби затишно. Українська народна казка «Рукавичка» 79.5 KB
  Мета: Розвивати навички читання тексту в особах правильно інтонувати речення; вчити виділяти в тексті дійових осіб спостерігати за структурою і сюжетом казки; формувати уміння усно переказувати казку зіставляючи зміст прочитаного тексту й ілюстрації.
85712. И.Бунин. Сегодня на пустой поляне… Я.Аким. Осень 49 KB
  Цель: совершенствовать технику чтения, выразительность; расширять словарный запас учащихся; способствовать развитию у детей эстетического восприятия, познавательного интереса, прививать любовь к поэзии, музыке; воспитывать любовь к природе, Родине.
85713. Новорічне диво. Розробка уроку позакласного читання 156.5 KB
  Мета: вчити школярів сприймати на слух та усвідомлювати фактичний зміст твору, виділяти основних персонажів, висловлювати своє ставлення до них; залучити учнів до різноманітних видів діяльності з інформацією, що готується до уроку, створювати ситуацію успіху для дітей; формувати позитивне ставлення...
85714. Урок милосердя. В. Сухомлинський «Горбатенька дівчинка» 93 KB
  Діти приготуйтеся до роботи в групі завдання на картках. Василь Олександрович Сухомлинський писав казки про доброту бо сам був доброю людиною і дуже хотів щоб ви діти виросли добрими чуйними працьовитими щоб любили тата і маму рідну домівку нашу велику і прекрасну Батьківщину з її широкими лугами...