8373

Великая китайская стена. Архитектурное сооружение

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Великая китайская стена Эта очень однородная традиционная архитектура повторяется на протяжении веков установлением типов простых прямоугольных зданий невысокого силуэта, построенных в соответствии с канонами пропорций и методов строительства, котор...

Русский

2013-02-10

27.5 KB

1 чел.

Великая китайская стена

Эта очень однородная традиционная архитектура повторяется на протяжении веков установлением типов простых прямоугольных зданий невысокого силуэта, построенных в соответствии с канонами пропорций и методов строительства, которая изменяется с каждой династией и периодом, и варьируется от одного региона к другому. Камень и кирпич использовались для структур требующих прочности и постоянства, таких как укрепления, корпус стены, гробницы, пагоды, и мосты. В противном случае здания были в основном построены на деревянных каркасе из колонн и балок, поддерживаемых платформой, со сдерживающими завесами или оградительными стенами. Наиболее характерной особенностью китайского дома была плитка покрывающая двускатную крышу, высокую и изогнутую вверх с широко нависающими карнизами опирающихся на несколько квадратных кронштейнах. Отдельные крыши над крыльцом, окружающие главное здание или, в случае пагоды, сформированной на каждом этаже, создающей отличительные ритмические горизонтальные эффекты.

Император Цинь Ши Хуан Ди стал первым правителем единого Китая во втором веке до нашей эры. В  невероятной амбициозной попытке объединить страну, он приказал построить стену прямо напротив его северной границы, от моря на востоке до северо-западного края, для того, чтобы не пустить народы Севера. Несколько частей старой стены, построены с седьмого века с той же целью, были присоединены, но на сегодняшний день большая часть стены более новая.

Великая стена растягивается на 1395 км, но у нее так много петель и ветви, что общая длина может быть около 4000 км.

Башни

Сторожевые башни около 30 квадратных футов. В целом, 25000 по длине стены плюс 15000 других отдельно от нее.

Добыча

Из всех древних цивилизаций, Китаяй показал наибольший доступный диапазон строительных материалов: С древнейших времен использовался сырцовый кирпич, древесина и камень , а затем печеный кирпич и черепица, и так далее.

Структура

Сторожевые башни 46 футов в высоту, в то время как сама стена среднем 23 футов. 20 - 23 фута шириной у основания, сужается кверху, но достаточно широкая для продолжительной проезжей части. Стена, после окончания, была более 3700 миль. На востоке большая часть все еще остается в довольно хорошем состоянии.

Цинь приказал, чтобы любой работник оставлял щель между камнями достаточно большую, чтобы вставить гвоздь,  должен быть повешен на спорт.

Тачки

Материал, используемый для создания стен был вырыт рабами из карьеров. Камни использовались для наружных стен и проезжей части и должны были быть декорированны, что и было сделано местными каменщиками. Китайцы изобрели тачку в третьем веке нашей эры, что позволило рабочим работать намного быстрее, чем раньше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80066. Перевір себе. Чого ми навчились? Чого навчає наука риторика? 86.5 KB
  Привітання гостей Учитель: Діти сьогодні до нас на урок завітали гості. Поверніться будь ласка обличчям до гостей щоб привітатися віршове привітання Учитель: Треба всім нам привітатись Учні: Добрий день Учитель: Дружно весело сказати Учні: Добрий день Учитель: Вліво вправо повернулись...
80067. Демосфенові поради 38 KB
  Мета. Познайомити дітей з новим навчальним предметом - риторикою, з історією виникнення риторики, порадами Демосфена, розвивати усне мовлення учнів, виховувати почуття ввічливості. Обладнання: малюнок із зображенням Риторинки на Демосфена, лялька - Риторинка, посібник «Риторика», зошит.
80068. Різдвяні зустрічі 94 KB
  Мета: на кращих зразках творів світової літератури, музики та народної творчості вчити учнів читати мовою оригіналу; розвивати навики виразного читання, акторські здібності, вміння працювати в команді; виховувати любов до мистецтва, гарний смак.
80069. Від Різдва до Водохреща 69.5 KB
  Мета: знайомити учнів з традиціями, звичаями та обрядами українського народу, що пов’язані Різдвяно-новорічними святами; розвивати акторські здібності учнів, уміння виразно читати поетичні та прозові твори; виховувати повагу до традицій нашого народу, милосердя, почуття прекрасного.
80070. ROAD SAFETY 49 KB
  It is a traffic-light. You can see it at the cross-roads in the big cities. Look. It has three colours: red, yellow and green. If you see a red colour you must stop. If you see a yellow colour you must wait. If you see a green colour you can cross the street.
80071. Классный час «Я – ребенок, я – личность» 49.5 KB
  Не скучайте не зевайте ничего не упускайте ученик в костюме скомороха Добрый день уважаемые гости Собрались мы сегодня поговорить о личности. Каждому из нас шестиклассников очень хорошо знакомо чувство обиды. Иногда кажется что тебя не понимают с твоим мнением не считаются забывают что ты личность
80072. СТОЇТЬ В СКОРБОТІ МАТИ – УКРАЇНА, БІЛЯ МОГИЛ СВОЇХ ДІТЕЙ СТОЇТЬ… 69.5 KB
  Світ мав би розколотися надвоє, сонце мало б перестати світити, земля перевернутися від того, що це мало місце! Але світ не розколовся і сонце сходить, Земля обертається, як їй належить. І ми ходимо по цій землі зі своїми тривогами і надіями, ми, єдині спадкоємці всього, що було.
80073. Дзвони Чорнобиля 31.5 KB
  Звичайний день. Всі люди йдуть у своєму напрямку: хто на роботу, хто до школи, а хто просто у своїх справах. Лише один вчений, відчувши погіршення самопочуття та плітки про вибух на АЕС, вирішив перевірити повітря на радіаційний фон.
80074. Природознавство. Річки 35 KB
  Мета: Поглибити знання учнів про кругообіг води в природі, ознайомити з складовими частинами річки, вміти знаходити лівий та правий берег, розвивати світогляд учнів, виховувати любов до рідного краю. Тип урока: Комбінований. Наочність: «Чарівна квітка», зошит з дидактичними завданнями, «Ніч на Дніпрі».