8373

Великая китайская стена. Архитектурное сооружение

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Великая китайская стена Эта очень однородная традиционная архитектура повторяется на протяжении веков установлением типов простых прямоугольных зданий невысокого силуэта, построенных в соответствии с канонами пропорций и методов строительства, котор...

Русский

2013-02-10

27.5 KB

0 чел.

Великая китайская стена

Эта очень однородная традиционная архитектура повторяется на протяжении веков установлением типов простых прямоугольных зданий невысокого силуэта, построенных в соответствии с канонами пропорций и методов строительства, которая изменяется с каждой династией и периодом, и варьируется от одного региона к другому. Камень и кирпич использовались для структур требующих прочности и постоянства, таких как укрепления, корпус стены, гробницы, пагоды, и мосты. В противном случае здания были в основном построены на деревянных каркасе из колонн и балок, поддерживаемых платформой, со сдерживающими завесами или оградительными стенами. Наиболее характерной особенностью китайского дома была плитка покрывающая двускатную крышу, высокую и изогнутую вверх с широко нависающими карнизами опирающихся на несколько квадратных кронштейнах. Отдельные крыши над крыльцом, окружающие главное здание или, в случае пагоды, сформированной на каждом этаже, создающей отличительные ритмические горизонтальные эффекты.

Император Цинь Ши Хуан Ди стал первым правителем единого Китая во втором веке до нашей эры. В  невероятной амбициозной попытке объединить страну, он приказал построить стену прямо напротив его северной границы, от моря на востоке до северо-западного края, для того, чтобы не пустить народы Севера. Несколько частей старой стены, построены с седьмого века с той же целью, были присоединены, но на сегодняшний день большая часть стены более новая.

Великая стена растягивается на 1395 км, но у нее так много петель и ветви, что общая длина может быть около 4000 км.

Башни

Сторожевые башни около 30 квадратных футов. В целом, 25000 по длине стены плюс 15000 других отдельно от нее.

Добыча

Из всех древних цивилизаций, Китаяй показал наибольший доступный диапазон строительных материалов: С древнейших времен использовался сырцовый кирпич, древесина и камень , а затем печеный кирпич и черепица, и так далее.

Структура

Сторожевые башни 46 футов в высоту, в то время как сама стена среднем 23 футов. 20 - 23 фута шириной у основания, сужается кверху, но достаточно широкая для продолжительной проезжей части. Стена, после окончания, была более 3700 миль. На востоке большая часть все еще остается в довольно хорошем состоянии.

Цинь приказал, чтобы любой работник оставлял щель между камнями достаточно большую, чтобы вставить гвоздь,  должен быть повешен на спорт.

Тачки

Материал, используемый для создания стен был вырыт рабами из карьеров. Камни использовались для наружных стен и проезжей части и должны были быть декорированны, что и было сделано местными каменщиками. Китайцы изобрели тачку в третьем веке нашей эры, что позволило рабочим работать намного быстрее, чем раньше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54663. Физические основы функционирования пневмосистем 1.66 MB
  В конце адиабатного процесса цилиндр сообщается с холодильником точка D и рабочее тело изотермически сжимается по линии D T = const; давление возрастает объем уменьшается. Знак больше относится к неравновесным процессам; знак равно к равновесным. Получим уравнение изменения энтропии для произвольного термодинамического процесса. T Sдиаграмма изохорного процесса характеризует тепло процесса.
54664. Компрессоры 339.5 KB
  Компрессоры по принципу действия: а динамические лопастного типа энергия сообщается потоку газа за счет того что рабочие органы компрессора оказывают силовое воздействие на газ находящийся в его проточной части; их называют турбокомпрессорами применяют при высокой производительности но невысоком давлении 10  15 атм. Рабочие камеры компрессора образуются поверхностью ротора стенками корпуса пластинами 3 которые свободно перемещаются в пазах ротора и центробежной силой прижимаются к корпусу компрессора. За счет эксцентриситета...
54665. Пневматические двигатели 5.3 MB
  Для осуществления рабочего хода полость C соединяется с атмосферой; канал 4 полости B – перекрывают. Давление в полости C падает; поршень двигается вправо. Как только поршень открывает отверстие m, резко возрастает движущая сила, т.к. сжатый воздух с давлением pвх действует на всю площадь поршня.
54666. Классификация приводов, схемы 1.54 MB
  Классификация приводов схемы Автоматизированный привод самодействующий привод выполняющий работу с частичным участием человека. Автоматический привод самодействующий привод выполняющий работу без участия человека. Приводы по виду энергии: электрический привод в котором источником механических движений в оборудовании является электродвигатель; пневматический привод в котором энергия сжатого воздуха или газа пневмодвигателем преобразуется в механическую;...
54667. АТМОСФЕРНІ ОПАДИ 72.5 KB
  Мета уроку: сформувати поняття про види опадів; на основі раніше набутих знань встановити взаємозвязки між температурою повітря його вологістю та опадами; ознайомити школярів з прийомами роботи з приладами для вимірювання кількості опадів; розвивати вміння аналізувати узагальнювати й обробляти теоретичні і практичні знанняувагупам'ять; виховувати цікавість до предметадоброзичливість по відношенню до своїх товаришів. Від кількості випадання опадів залежить життя рослин тварин людей. Ось чому при характеристиці клімату певної...
54668. Оператор ветвления 63 KB
  Тип урока: Изучение нового материала Знать: Алгоритмические структуры ветвления в полном и неполном варианте. Операторы ветвления в полном и неполном варианте Уметь: Использовать операторы ветвления в программах.
54669. Запилення. Урок 261.5 KB
  Основні терміни і поняття: запилення перехресне запилення самозапилення. Вправа Дешифрувальник Запилення тема нашого уроку. Запилення.
54670. Опис власної системи роботи вчителя початкових класів 1.09 MB
  Проводити урокителепередачі вже стало традицією. Крім уроків телепередач практикую уроки-подорожі уроки-ігри уроки-змагання інтегровані уроки.
54671. АКТУАЛЬНІСТЬ ДОСВІДУ 394.5 KB
  Глибінні засади освітніх реформ в Україні повязані із зміною освітньої парадигми з принципово новим цілепокладанням у педагогічному процесі із визнанням результатом навчання не ЗУНів а компетентності учнів і це суттєво впливає на цілі та зміст навчання організаційні форми методи та засоби. Зміст та методика викладання будьякого навчального предмету мають певні специфічні риси стосовно формування компетентностей учнів. додаток 4 Основні ідеї педагогічного досвіду полягають в наступному: підготувати учнів з...