83747

Возможности динамических (электронных) таблиц

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формы организации познавательной деятельности: групповая индивидуальная Средства обучения: презентация ПК с программным обеспечением и подключенным ЖК телевизором для объяснения материала раздаточный материал для выполнения практического задания.

Русский

2015-03-16

460 KB

8 чел.

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области

«Людиновский индустриальный техникум»

ПЛАН   УРОКА

по теме

«Возможности динамических (электронных) таблиц»

Выполнил:

Преподаватель Огнева А.В.

г. Людиново

2014г.


Тема урока: Возможности динамических (электронных) таблиц

Дидактическая цель (ДЦ): Создать условия для обобщения и систематизации   знаний и умений по теме в разделе «Технология создания и преобразования информационных объектов»

Тип урока: комбинированный

ТДЦ:

Образовательная цель (ОЦ) –  формировать умения и навыки выполнения расчетных операций с помощью ПО Microsoft Office Excel, практического использования программного обеспечения для выполнения расчетов в профессиональной деятельности

 

Развивающая цель – способствовать  развитию  мыслительной деятельности: умению выявлять причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление.

                                                          

Воспитательная цель – воспитание осознанного отношения к учебной деятельности, умение работать в коллективе, развитие интереса к профессии.

Методы  обучения: частично-поисковый, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности: групповая,  индивидуальная

Средства обучения:  презентация, ПК с программным обеспечением и подключенным ЖК – телевизором для объяснения материала, раздаточный материал для выполнения практического задания.

Технологическая карта учебного занятия

 

Время

Наименование этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1 мин.

Организационный момент

Приветствует обучающихся, определяет отсутствующих. Проверяет  готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя

2 мин.

Мотивация и целенаправленность

Формулирует  тему и цель урока.

Настраивает  студентов на изучение материала

  •  Слайд 3-4

Слушают вступительное слово преподавателя.

8 мин.

Актуализация. Изучение нового материала

Объяснение материала с использованием презентации

  •  Слайд 5-25

Визуально  воспринимают информацию, ведение записей

4 мин.

Обобщение и систематизация знаний по первой части работы.

Фронтальный опрос пройденного материала. Выдача раздаточного материала для практической работы на ПК 1 часть

  •  Слайд 26-27

Отвечают на поставленные вопросы. Знакомятся с практической работой (по индивидуальным заданиям)

8 мин.

Выполнение практической работы на ПК (закрепление материала)

Индивидуальная работа со студентами (консультирование)

Выполнение 1 части практической работы

8 мин.

Актуализация. Освоение нового материала (продолжение)

Объяснение материала с использованием презентации. Объяснение выполнения практической работы с использованием презентации

  •  Слайд 28-33

Визуально  воспринимают информацию. Ведение записей

5 мин

Выполнение практической работы на ПК (закрепление материала)

Индивидуальная работа со студентами (консультирование)

Выполнение 2 части практической работы

5 мин.

Обобщение и систематизация знаний по второй части материала

Выясняет проблемы при выполнении практической работы.

Задаются контрольные вопросы

  •  Слайд 34

Отвечают на контрольные вопросы

3 мин.

Подведение итогов

Подводит  итоги  урока, мотивируя поставленные оценки.

Воспринимают информацию

1 мин.

Домашнее задание

Домашнее задание в виде раздаточного материала – карта задание (3 варианта) с учетом дифференцированного подхода (выполненное задание должно быть отправлено на электронную почту преподавателя за сутки до следующего урока).

  •  Слайд 35

Воспринимают информацию


Раздаточный материал домашнего задания:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9831. Российское общество в условиях форсирования модернизации начала 20 века: реформы Столыпина 24.55 KB
  Российское общество в условиях форсирования модернизации начала 20 века: реформы Столыпина. На рубеже XIX-XX веков Россия была великой мировой державой, территория которой занимала шестую часть земного шара, а население составляло около 130 млн. чел...
9832. Киевская Русь 9-11 веках особенности государственного строя и социально-политического развития 25.91 KB
  Киевская Русь 9-11 веках особенности государственного строя и социально-политического развития. В Киевской Руси, как и в других государствах Западной Европы, в X-XI веках начало складываться феодальное общество. Древнерусское государство было полиэт...
9833. Россия в первой мировой войне. Истоки общенационального кризиса. (1914-1917) 21.95 KB
  Россия в первой мировой войне. Истоки общенационального кризиса. (1914-1917). Наметившаяся после революции 1905-1907 гг. тенденция стабилизации общественной жизни не смогла в полной мере реализоваться не только из-за непоследовательности столыпински...
9834. Крещение Руси и его историческое значение 29.32 KB
  Крещение Руси и его историческое значение. Важнейшим событием в истории Древнерусского государства явилось принятие князем Владимиром христианства в его православном варианте. Для исторических исследований характерна общность взглядов на предпосылки...
9835. Советская модель модернизации: консервативная революция в экономике и становление нового хозяйственного механизма в 1930 годах 36.09 KB
  Советская модель модернизации: консервативная революция в экономике и становление нового хозяйственного механизма в 1930 годах. К весне 1921 г. советская республика оказалась в тяжелейшем кризисе. Внутриполитический кризис, проявился в возникновении...
9836. Политический распад Руси в 12 веке. Княжества - государства как различные модели развития общества 35.75 KB
  Политический распад Руси в 12 веке. Княжества – государства как различные модели развития общества. С рубежа XI-XII веков Русская земля вступает в полосу феодальной раздробленности, которая стала закономерным этапом в развитии раннесредневековый...
9837. Промышленный переворот в России 27.99 KB
  Промышленный переворот в России ХIХ век - время утверждения промышленного производства. Осуществление промышленного переворота являлось началом индустриальной цивилизации. Темпы, глубина технических преобразований в обществе зависели от политических...
9838. Монголо-татарское вторжение на Руси. Социально-политические изменения в русских землях в период ордынского владычества 29.9 KB
  Монголо-татарское вторжение на Руси. Социально-политические изменения в русских землях в период ордынского владычества. Древняя Русь в течение столетий противостояла набегам кочевников, но наиболее разорительным и губительным для русских земель стал...
9839. Формирования советской политической системы: образование СССР, механизмы власти, массовый терро 38.54 KB
  Формирования советской политической системы: образование СССР, механизмы власти, массовый террор. Первоочередными задачами большевиков стало укрепление собственной власти и разрушение прежних общественных структур. Становление жесткой организа...