83747

Возможности динамических (электронных) таблиц

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формы организации познавательной деятельности: групповая индивидуальная Средства обучения: презентация ПК с программным обеспечением и подключенным ЖК телевизором для объяснения материала раздаточный материал для выполнения практического задания.

Русский

2015-03-16

460 KB

8 чел.

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области

«Людиновский индустриальный техникум»

ПЛАН   УРОКА

по теме

«Возможности динамических (электронных) таблиц»

Выполнил:

Преподаватель Огнева А.В.

г. Людиново

2014г.


Тема урока: Возможности динамических (электронных) таблиц

Дидактическая цель (ДЦ): Создать условия для обобщения и систематизации   знаний и умений по теме в разделе «Технология создания и преобразования информационных объектов»

Тип урока: комбинированный

ТДЦ:

Образовательная цель (ОЦ) –  формировать умения и навыки выполнения расчетных операций с помощью ПО Microsoft Office Excel, практического использования программного обеспечения для выполнения расчетов в профессиональной деятельности

 

Развивающая цель – способствовать  развитию  мыслительной деятельности: умению выявлять причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление.

                                                          

Воспитательная цель – воспитание осознанного отношения к учебной деятельности, умение работать в коллективе, развитие интереса к профессии.

Методы  обучения: частично-поисковый, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности: групповая,  индивидуальная

Средства обучения:  презентация, ПК с программным обеспечением и подключенным ЖК – телевизором для объяснения материала, раздаточный материал для выполнения практического задания.

Технологическая карта учебного занятия

 

Время

Наименование этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1 мин.

Организационный момент

Приветствует обучающихся, определяет отсутствующих. Проверяет  готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя

2 мин.

Мотивация и целенаправленность

Формулирует  тему и цель урока.

Настраивает  студентов на изучение материала

  •  Слайд 3-4

Слушают вступительное слово преподавателя.

8 мин.

Актуализация. Изучение нового материала

Объяснение материала с использованием презентации

  •  Слайд 5-25

Визуально  воспринимают информацию, ведение записей

4 мин.

Обобщение и систематизация знаний по первой части работы.

Фронтальный опрос пройденного материала. Выдача раздаточного материала для практической работы на ПК 1 часть

  •  Слайд 26-27

Отвечают на поставленные вопросы. Знакомятся с практической работой (по индивидуальным заданиям)

8 мин.

Выполнение практической работы на ПК (закрепление материала)

Индивидуальная работа со студентами (консультирование)

Выполнение 1 части практической работы

8 мин.

Актуализация. Освоение нового материала (продолжение)

Объяснение материала с использованием презентации. Объяснение выполнения практической работы с использованием презентации

  •  Слайд 28-33

Визуально  воспринимают информацию. Ведение записей

5 мин

Выполнение практической работы на ПК (закрепление материала)

Индивидуальная работа со студентами (консультирование)

Выполнение 2 части практической работы

5 мин.

Обобщение и систематизация знаний по второй части материала

Выясняет проблемы при выполнении практической работы.

Задаются контрольные вопросы

  •  Слайд 34

Отвечают на контрольные вопросы

3 мин.

Подведение итогов

Подводит  итоги  урока, мотивируя поставленные оценки.

Воспринимают информацию

1 мин.

Домашнее задание

Домашнее задание в виде раздаточного материала – карта задание (3 варианта) с учетом дифференцированного подхода (выполненное задание должно быть отправлено на электронную почту преподавателя за сутки до следующего урока).

  •  Слайд 35

Воспринимают информацию


Раздаточный материал домашнего задания:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13770. ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ ПАСКАЛЬ 513.5 KB
  ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ ЧАСТЬ 1 Задача №1 У продавца и покупателя имеется неограниченное количество монет достоинством к примеру. Покупатель купил товар на сумму n. Нужно найти минимальное количество монет которые будут использованы при рас...
13771. Курс лекций по языку программирования QBASIC 351.5 KB
  Введение Данный курс лекций по языку программирования QBASIC разработан согласно временному региональному компоненту государственного образовательного стандарта и может быть использован для ведения лекций преподавателями школ и лицеев а также учащимися как учебное...
13772. Системы счисления и перевод между ними 233 KB
  Оглавление Системы счисления Двоичная система счисления 8ая система счисления 16ая система счисления Перевод чисел из одной системы счисления в другую Перевод из 2ой системы в 10ую Пер...
13773. Методы решения иррациональных неравенств 61.6 KB
  Методы решения иррациональных неравенств. I Неравенствах вида решаются следующим образом. Если то решений нет. Если то неравенству соответствует равносидьная система II Неравенствах вида решаются следующим образом. Если то решений нет. Если то нераве...
13774. Методы решения иррациональных уравнений 113.5 KB
  Методы решения иррациональных уравнений. I Метод возведения в четные степени неравносильный переход нужна проверка и нечетные степени равносильный переход. II Уравнения вида решаются следующим образом. Уравнению вида соответствует равносильная система ...
13775. Методы решения логарифмических неравенств 33.5 KB
  Методы решения логарифмических неравенств. 1 Уравнения вида решаются следующим образом. Уравнению соответствует равносильная система 2 Уравнения вида решаются следующим образом. Уравнению соответствует равносильная система 3 Уравн
13776. Методы решения неравенств, содержащих знак модуль 121 KB
  Методы решения неравенств содержащих знак модуль. I Неравенства вида решаются следующим образом. Если то решений нет Если то Если то неравенству равносильна система II Неравенства вида решаются следующим образом. Если то решений нет Если то решени
13777. Методы решения показательно-степенных уравнений 25 KB
  Методы решения показательностепенных уравнений. 1 Уравнения вида решаются следующим образом. Уравнению соответствует пять случаев: обязательно проверка. обязательно проверка. обязательно проверка. обязательно проверка....
13778. Методы решения показательных уравнений 23 KB
  Методы решения показательных уравнений. 1 Уравнения вида решаются следующим образом. Если следовательно тогда Введем замену. Пусть тогда...