83747

Возможности динамических (электронных) таблиц

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формы организации познавательной деятельности: групповая индивидуальная Средства обучения: презентация ПК с программным обеспечением и подключенным ЖК – телевизором для объяснения материала раздаточный материал для выполнения практического задания.

Русский

2015-03-16

460 KB

4 чел.

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области

«Людиновский индустриальный техникум»

ПЛАН   УРОКА

по теме

«Возможности динамических (электронных) таблиц»

Выполнил:

Преподаватель Огнева А.В.

г. Людиново

2014г.


Тема урока: Возможности динамических (электронных) таблиц

Дидактическая цель (ДЦ): Создать условия для обобщения и систематизации   знаний и умений по теме в разделе «Технология создания и преобразования информационных объектов»

Тип урока: комбинированный

ТДЦ:

Образовательная цель (ОЦ) –  формировать умения и навыки выполнения расчетных операций с помощью ПО Microsoft Office Excel, практического использования программного обеспечения для выполнения расчетов в профессиональной деятельности

 

Развивающая цель – способствовать  развитию  мыслительной деятельности: умению выявлять причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление.

                                                          

Воспитательная цель – воспитание осознанного отношения к учебной деятельности, умение работать в коллективе, развитие интереса к профессии.

Методы  обучения: частично-поисковый, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности: групповая,  индивидуальная

Средства обучения:  презентация, ПК с программным обеспечением и подключенным ЖК – телевизором для объяснения материала, раздаточный материал для выполнения практического задания.

Технологическая карта учебного занятия

 

Время

Наименование этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1 мин.

Организационный момент

Приветствует обучающихся, определяет отсутствующих. Проверяет  готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя

2 мин.

Мотивация и целенаправленность

Формулирует  тему и цель урока.

Настраивает  студентов на изучение материала

  •  Слайд 3-4

Слушают вступительное слово преподавателя.

8 мин.

Актуализация. Изучение нового материала

Объяснение материала с использованием презентации

  •  Слайд 5-25

Визуально  воспринимают информацию, ведение записей

4 мин.

Обобщение и систематизация знаний по первой части работы.

Фронтальный опрос пройденного материала. Выдача раздаточного материала для практической работы на ПК 1 часть

  •  Слайд 26-27

Отвечают на поставленные вопросы. Знакомятся с практической работой (по индивидуальным заданиям)

8 мин.

Выполнение практической работы на ПК (закрепление материала)

Индивидуальная работа со студентами (консультирование)

Выполнение 1 части практической работы

8 мин.

Актуализация. Освоение нового материала (продолжение)

Объяснение материала с использованием презентации. Объяснение выполнения практической работы с использованием презентации

  •  Слайд 28-33

Визуально  воспринимают информацию. Ведение записей

5 мин

Выполнение практической работы на ПК (закрепление материала)

Индивидуальная работа со студентами (консультирование)

Выполнение 2 части практической работы

5 мин.

Обобщение и систематизация знаний по второй части материала

Выясняет проблемы при выполнении практической работы.

Задаются контрольные вопросы

  •  Слайд 34

Отвечают на контрольные вопросы

3 мин.

Подведение итогов

Подводит  итоги  урока, мотивируя поставленные оценки.

Воспринимают информацию

1 мин.

Домашнее задание

Домашнее задание в виде раздаточного материала – карта задание (3 варианта) с учетом дифференцированного подхода (выполненное задание должно быть отправлено на электронную почту преподавателя за сутки до следующего урока).

  •  Слайд 35

Воспринимают информацию


Раздаточный материал домашнего задания:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43146. Программа – тест: «Годны ли вы к службе в армии?» 915 KB
  Польза тестов для человека. С давних времен каждый человек пытается узнать о себе что-то больше, чем уже знает. С развитием психологии большое количество людей узнают о некоторых чертах своего характера, которые в нем присутствуют, но он не обращал раньше на них внимание. Узнать больше о своей личности помогают тесты. Они представляют собой интересные вопросы, в результате которых можно получить определенную характеристику на человека. Наиболее популярны тесты, которые касаются взаимоотношений между людьми и личности человека, в общем.
43148. Анализ эффективности использования материальных ресурсов на ОАО «Химрезерв» 531.5 KB
  Основной задачей деятельности любого предприятия является оптимизация его производственной программы, которая позволяет увеличить прибыль или достичь ожидаемых социальных эффектов. В связи с этим постоянно существует потребность в усовершенствовании существующих и внедрении принципиально новых подходов к управлению материальными сырьевыми ресурсами, которые являются одним из основных компонентов производственного процесса в промышленности. Важную роль в повышении эффективности их использование на предприятии играет, прежде всего, правильная организация бухгалтерского учета и анализа как источника информации для принятия управленческих решений.
43149. Розробка плана-конспекту уроку з використанням інтерактивної дошки за темою «La peinture française» 1.11 MB
  Ось чому темою для своєї курсової роботи ми обрали саме дослідження роботи з інтерактивною дошкою, що є одним з найпоширеніших представників новітніх технологій у навчанні. Вибір і актуальність цієї теми зумовлені необхідністю ознайомлення з порівняно нещодавно введеним у навчально-виховний процес пристрою та розробки плану уроку з його використанням. Розвиток засобів навчання та можливості їх технічної реалізації суттєво випереджають можливості створення повноцінних методик застосування таких засобів, ось чим можна пояснити брак методик роботи з вищевказаним типом технологій.
43150. Разработка алгоритмического и программного обеспечения для работы с текстовыми файлами 351 KB
  Составить программу которая читает текст из разбитого на строки текстового файла и записывает в выходной файл текст с выравниванием по центру. Имена входного и выходного файлов вводятся пользователем. Цель работы Составить программу которая читает текст из разбитого на строки текстового файла и записывает в выходной файл текст с выравниванием по центру.
43151. Разработка Case-системы 498 KB
  На этапе появления подобных средств термин CSE употреблялся лишь в отношении автоматизации разработки программного обеспечения. Сегодня CSE средства подразумевают процесс разработки сложных ИС в целом: создание и сопровождение ИС анализ формулировка требований проектирование прикладного ПО и баз данных генерацию кода тестирование документирование обеспечение качества конфигурационное управление и управление проектом а также другие процессы. Актуальность курсовой работы заключается в следующем: CSEсистемы существенно сокращают сроки...
43152. Розробка додатку з використанням візуальних компонентів, створення БД та графічних зображень 290 KB
  Організувати меню, пункти якого дозволяють обирати виконання одного з трьох завдань курсової роботи. Передбачити пункт меню допомоги роботи з додатком та коректний вихід з додатку. При виборі пункту меню з одним із завдань, вирішення цього завдання відображується в окремому модальному вікні. Тема першого завдання – використання візуальних компонентів із вкладок компонентів Standart, System, Additional при роботі з масивами даних. Оброблений масив, список даних вивести в таблицю MS Word, створену за допомогою Delphi.
43153. Принятие управленческого решения на основе обработки информации в базе данных 154 KB
  Для каждой единицы техники необходимо хранить её инвентарный номер название устройства его модель год выпуска какому подразделению устройство принадлежит на текущую дату т. Каждый клуб характеризуется следующей информацией: название дата создания город спонсоры ФИО название организации если это не частное лицо главный тренер который тренирует команду клуба в настоящее время необходимо хранить историю о всех тренерах – ФИО возраст звание. Также необходимо знать информацию о наличии залов клуба название зала адрес...
43154. Количественный отбор и оценка инновационных идей на рынке бытовой техники 1.32 MB
  На сегодняшний момент роль инноваций в экономике значительно увеличилась. Каждой компаний без применения инноваций фактически невозможно создать продукцию, которая была бы конкурентоспособна, имела бы высокую степень качества, новизны и конечно же наукоемкости. Таким образом, инновации в современной рыночной экономике это своеобразный инструмент конкурентной борьбы, который создает у покупателей потребности, в результате чего снижается себестоимость, производитель получает дополнительные инвестиции и что немало важно, создает имидж производителя новых товаров, что дает возможности завоеваний новых рынков, в том числе и внешних.