83747

Возможности динамических (электронных) таблиц

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формы организации познавательной деятельности: групповая индивидуальная Средства обучения: презентация ПК с программным обеспечением и подключенным ЖК – телевизором для объяснения материала раздаточный материал для выполнения практического задания.

Русский

2015-03-16

460 KB

5 чел.

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области

«Людиновский индустриальный техникум»

ПЛАН   УРОКА

по теме

«Возможности динамических (электронных) таблиц»

Выполнил:

Преподаватель Огнева А.В.

г. Людиново

2014г.


Тема урока: Возможности динамических (электронных) таблиц

Дидактическая цель (ДЦ): Создать условия для обобщения и систематизации   знаний и умений по теме в разделе «Технология создания и преобразования информационных объектов»

Тип урока: комбинированный

ТДЦ:

Образовательная цель (ОЦ) –  формировать умения и навыки выполнения расчетных операций с помощью ПО Microsoft Office Excel, практического использования программного обеспечения для выполнения расчетов в профессиональной деятельности

 

Развивающая цель – способствовать  развитию  мыслительной деятельности: умению выявлять причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление.

                                                          

Воспитательная цель – воспитание осознанного отношения к учебной деятельности, умение работать в коллективе, развитие интереса к профессии.

Методы  обучения: частично-поисковый, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности: групповая,  индивидуальная

Средства обучения:  презентация, ПК с программным обеспечением и подключенным ЖК – телевизором для объяснения материала, раздаточный материал для выполнения практического задания.

Технологическая карта учебного занятия

 

Время

Наименование этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1 мин.

Организационный момент

Приветствует обучающихся, определяет отсутствующих. Проверяет  готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя

2 мин.

Мотивация и целенаправленность

Формулирует  тему и цель урока.

Настраивает  студентов на изучение материала

  •  Слайд 3-4

Слушают вступительное слово преподавателя.

8 мин.

Актуализация. Изучение нового материала

Объяснение материала с использованием презентации

  •  Слайд 5-25

Визуально  воспринимают информацию, ведение записей

4 мин.

Обобщение и систематизация знаний по первой части работы.

Фронтальный опрос пройденного материала. Выдача раздаточного материала для практической работы на ПК 1 часть

  •  Слайд 26-27

Отвечают на поставленные вопросы. Знакомятся с практической работой (по индивидуальным заданиям)

8 мин.

Выполнение практической работы на ПК (закрепление материала)

Индивидуальная работа со студентами (консультирование)

Выполнение 1 части практической работы

8 мин.

Актуализация. Освоение нового материала (продолжение)

Объяснение материала с использованием презентации. Объяснение выполнения практической работы с использованием презентации

  •  Слайд 28-33

Визуально  воспринимают информацию. Ведение записей

5 мин

Выполнение практической работы на ПК (закрепление материала)

Индивидуальная работа со студентами (консультирование)

Выполнение 2 части практической работы

5 мин.

Обобщение и систематизация знаний по второй части материала

Выясняет проблемы при выполнении практической работы.

Задаются контрольные вопросы

  •  Слайд 34

Отвечают на контрольные вопросы

3 мин.

Подведение итогов

Подводит  итоги  урока, мотивируя поставленные оценки.

Воспринимают информацию

1 мин.

Домашнее задание

Домашнее задание в виде раздаточного материала – карта задание (3 варианта) с учетом дифференцированного подхода (выполненное задание должно быть отправлено на электронную почту преподавателя за сутки до следующего урока).

  •  Слайд 35

Воспринимают информацию


Раздаточный материал домашнего задания:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49246. Взаємозвязок рівня емпатії та самоставлення особистості 47.58 KB
  Вплив батьківського відношення на розвиток самоставлення у дитини. З перших днів життя дитини соціальне середовище представлена їй як система сімейної взаємодії. На перших порах саме батьки дитини є єдиними носіями соціальних відносин і єдиною ланкою яка опосередковує всі інші зв'язки дитини зі світом. Зупинюсь на особливостях взаємин батьки дитя що мають вирішальне значення в становленні особистості дитини її самооцінки і самоставлення.
49247. Програма пошуку оптимального варіанту купівлі нерухомості 2.26 MB
  Моя головна сторінка буде складатися з чотирьох блоків які реалізовуватимуться за допомогою тегу div. Тег div це так званий контейнер блок який може містити форматований текст зображення та ін Важливою особливістю блоків є їх здатність накладатися один на одного при верстці. Верстка div активно використовує CSS для гнучкого й зручного форматування елементів вебсторінок.Застосування тегу div Другий блок складатиметься з двох частин які будуть розміщенні вертикально одна відносно іншої.
49249. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ 79.83 KB
  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА МТП И ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАКТОРОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАКТОРОВ РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЕВ ТРАКТОРОВ НА ТО Усвоить методику и приобрести...