83748

Animals in our life

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Учитель предлагает вспомнить стихотворение Моя мечта которое учащиеся учили дома наизусть. Сначала учитель прочитывает стихотворение затем по одной строчке вместе с детьми после чего каждый учащийся читает по одной строчки стихотворения по цепочке.

Английский

2015-03-16

37.5 KB

0 чел.

План урока по теме “Animals in our life”.

Цели урока:

  1.  Закрепление изученного материала по теме «Животные в нашей жизни».
  2.  Тренировка лексических и грамматических навыков.
  3.  Развивать навыки аудирования, чтения.
  4.  развивать память, мышление, внимание.

Оборудование: интерактивная доска, диск с разработанной презентацией по теме «Животные в нашей жизни», DVD диск “Window on Britain 2”, activity bookWindow on Britain 2”.

Ход урока

  1.  Организационный момент

T: Good morning, children!

Pp: Good morning, Olesya Vladimirovna!

            T:  What is the date today?

Pp: Today is the…..

T: What is the weather like today?

Pp:  Today is cold, frosty, a little bit windy and snowy.

Вкратце учащиеся описывают какая сегодня погода. Затем класс делится на две группы, каждая группа выбирает капитана команды.

  1.  Фонетическая разминка

T; Let’s remember our poem “My Dream”. Listen to me, please.

Учитель предлагает вспомнить стихотворение «Моя мечта», которое учащиеся учили дома наизусть. Сначала учитель прочитывает стихотворение, затем по одной строчке вместе с детьми, после чего, каждый учащийся читает по одной строчки стихотворения по цепочке.

После этого каждая команда выбирает одного учащегося,  учащийся выходит к доске и читает стихотворение наизусть, учитель выбирает лучшего чтеца, команда получает один балл.

  1.  Активизация лексического материала

Учитель предлагает учащимся вспомнить, какие виды животных они знают. Учащиеся называют: wild animals (дикие животные), domestic animals (домашние животные- животные, которые живут на ферме), pets (домашние любимцы, живущие в квартире), также учащиеся вспоминают их названия. После этого учитель привлекает внимание учащихся на интерактивную доску. На слайдах со второго по шестой изображены животные разных видов,  участники из каждой команды по очереди  выходят к доске и подписывают названия специальным «умным пером», после этого ученики отодвигают каждую картинку, под которой написан правильный вариант и проверяют себя. Та команда, которая лучше всех справилась с заданием, получает два балла.

Затем учитель открывает седьмой слайд, на котором изображена таблица, состоящая из трёх колонок: первая колонка- wild animals (дикие животные), вторая колонка- domestic animals (домашние животные), третья колонка- pets (домашние любимцы). Задача учащихся распределить названия животных, написанных над таблицей, согласно их разновидности, для этого каждый участник команды по очереди выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает двигать слово (название животного) по направлению к той разновидности, к которой это животное принадлежит. Участники команды, давшие больше правильных ответов, получают один балл.

Далее, учитель предлагает ученикам вспомнить лексику по теме «Животные в нашей жизни». Учитель называет слово или фразу по-английски, ученик поднимает руку и переводит на русский, после этого учитель называет слово или фразу по-русски ученик поднимает руку и переводит уже на английский:

to save endangered animals-спасать вымирающих животных

to fight against cruelty-бороться против жестокости

all over the world-по всему свету

to save the day-предотвращать что-либо плохое

world peace-мир во всём мире

all kinds of things-всевозможные вещи

Повторив лексику по теме «Животные в нашей жизни», учитель переходит к закреплению этой лексики и открывает восьмой слайд, на котором изображены две колонки: первая колонка фразы на английском языке, вторая колонка фразы на русском языке, все они расположены в неправильном порядке. Задача учащихся, соединить английскую фразу с её правильным переводом, для этого каждый участник команды по очереди выходит к доске, берёт «умное перо», проводит им по доске от фразы из левой колонки к правой. За каждый правильно соединённый перевод команда получает один балл.

  1.  Активизация навыков аудирования

Учитель предлагает просмотреть небольшой отрывок по теме «Животные в нашей жизни» (DVD диск “Window on Britain 2”), учащиеся смотрят отрывок дважды, внимательно слушая и запоминая детали, затем, открывается девятый слайд, на котором размещены задания к просмотренному видео, учащиеся должны составить правильное предложение, на это задание им отводится две минуты, после чего, один из участников каждой команды выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает двигать фразу из правой колонки к той части предложения, которой она соответствует, затем ученик читает и переводит предложение. Команда, которая правильно справилась с заданием получает один балл.

  1.  Активизация грамматических навыков

Учащиеся вспоминают грамматический материал Present Perfect-Настоящее Завершённое время. Ученики должны ответить: Present Perfect- это действие, которое завершилось в прошлом, а результат этого действия нам важен сейчас. Образуется при помощи вспомогательных глаголов have, has + 3 форма глагола, также Present Perfect употребляется с наречиями: already, never,ever. just, not yet, recently. После этого учитель переходит к  десятому слайду, который прикрыт «шторкой», опускает её и позволяет учащимся проверить всё сказанное.

Чтобы закрепить и проверить знания учеников по этой теме, учитель предлагает выполнить задания на одиннадцатом слайде. В этом задании пропущены слова have, has и их нужно вставить в пропуски. Учащиеся начинают вспоминать, что has употребляется толь в третьем лице единственного числа, в остальных же случаях употребляется have. На это задание отводится две минуты, после чего, один ученик от команды выходит к доске, нажимает на панели интерактивной доски кнопку клавиатуры, берёт «умное перо» и начинает впечатывать нужное слово, затем читает и переводит предложение. Команда не допустившая ни одной ошибки получает два балла.

Следующее задание (двенадцатый слайд): расставить слова в нужном порядке, чтобы получилось предложение. На слайде четыре предложения, каждая команда получает по два предложения, на это задание отводится две минуты. По окончании выполнения задания, один участник из команды выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает передвигать слова, расставляя их в нужном порядке, учащиеся команд внимательно следят и исправляют ошибки если их допустил участник другой команды. За каждое правильно составленное предложение команда получает один балл.

В конце урока учитель подводит итоги, считает баллы и называет победившую команду.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76926. Преломляющие среды глазного яблока: роговица, жидкость камер глаза, хрусталик, стекловидное тело 181.53 KB
  Стекловидное тело находится в стекловидной камере. Объем его у взрослого - 4 мл. По составу - это гелеобразная среда с наличием в остове особых белков: витрозина и муцина, с которыми связана гиалуроновая кислота, что обеспечивает вязкость и упругость тела
76927. Сосудистая оболочка глаза, ее части. Механизм аккомодации 180.92 KB
  Ресничное тело средний отдел сосудистой оболочки расположен в виде кругового валика соответственно месту перехода роговицы в склеру сзади от радужки с которой срастается наружным ресничным краем. В центре радужка имеет зрачок ограниченный зрачковым краем сосудистой оболочки а противоположный ему край называется ресничным. В сосудистой оболочке находятся ресничные артерии: задние и передние; короткие и длинные. Из венозной сети сосудистой оболочки формируются вортикозные вены 46 проходящие через склеру и впадающие в...
76928. Сетчатая оболочка глаза. Проводящий путь зрительного анализатора 181.61 KB
  Внутренняя или сетчатая оболочка глаза плотно срастается с сосудистой по всей площади соприкосновения. Центральная ямка макулы сосредотачивает только колбочковые нейросенсорные клетки и в нее ldquo;упираетсяrdquo; оптическая ось глаза. Проводящий зрительный путь Рецепторное поле это сетчатая оболочка глаза с палочко и колбочковидными клетками содержащими светочувствительный пигмент родопсин йодопсин.
76929. Вспомогательный аппарат глазного яблока 179.9 KB
  Чувствительная иннервация осуществляется за счет глазничной ветви тройничного нерва при помощи: длинных ресничных ветвей из носоресничного нерва и подглазничного нерва от второй ветви пятой пары. Иннервация мышц происходит из глазодвигательного нерва: прямые мышцы верхняя нижняя медиальная нижняя косая подниматель верхнего века. Из отводящего нерва снабжается прямая латеральная мышца; из блокового верхняя косая; из лицевого нерва круговая мышца глаза. Их топография строение кровоснабжение иннервация.
76930. Органы вкуса и обоняния 180.85 KB
  Во вкусовых почках передних 2 3 третей языка обнаружен сладко чувствительный белок а в задней части – горько чувствительный. Вкусовые вещества адсорбируются микроворсинками вкусовых сенсорных эпителиоцитов и в них сталкиваются с рецепторными белками клетки что изменяет проницаемость мембран вкусовых эпителиоцитов и генерирует импульс. На боковых поверхностях вкусовых клеток замыкаются: в области передних 2 3 языка терминали барабанной струны промежуточного нерва – VII черепной пары; на задней 1 3 языка и слизистой неба и глотки ...
76931. Анатомия кожи и ее производных. Молочная железа: топография, строение, кровоснабжение, иннервация 191.33 KB
  В нем залегают корни волос потовые и сальные железы лимфоидные узелки иммунной системы. В сумку открывается проток сальной железы. Потовые glndule sudorifere это простые трубчатые железы в количестве 225 млн. По строению и функции потовые железы делятся на мерокриновые и апокриновые.
76932. Классификация желез внутренней секреции 181.69 KB
  Щитовидная и паращитовидные железы принадлежащие этой группе имеют энтодермальное происхождение и развиваются из эпителия глоточной части первичной кишки из закладки между 1й и 2й висцеральными дугами. В процессе развития формируется щитоязычный проток из дистальных отделов которого возникают доли и перешеек щитовидной железы после чего проток редуцируется. Паращитовидные железы развиваются из эпителия 34 висцеральных жаберных карманов глоточной кишки.
76933. Бранхиогенные железы 180.89 KB
  Внутри железы находятся дольки лежащие между фиброзными перегородками трабекулами. Размеры железы: поперечный 3060 мм продольный 50 мм высота перешейка 515 мм; масса железы 2530 г. Паращитовидные железы гландула паратиреоидеа верхние и нижние овальные тельца длиной 48 мм шириной 34 мм толщиной 23 мм.
76934. Неврогенные железы внутренней секреции: гипофиз, мозговое вещество надпочечника, и шишковидная железа – их строение, топография, функция, развитие 186.73 KB
  Эта энтодермальная структура растет в сторону головного мозга и его третьего желудочка проходя через формирующийся интраклиновидный синхондроз и его канал в полость черепа. Над гипофизом в нижней части промежуточного мозга располагается гипоталамус в составе зрительного перекреста зрительных трактов серого бугра с воронкой сосцевидных тел. Эпифиз входит в состав эпиталамической области промежуточного мозга и связан со зрительными буграми поводками и их треугольниками спайками. Он располагается в широкой борозде между верхними холмиками...