83748

Animals in our life

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Учитель предлагает вспомнить стихотворение Моя мечта которое учащиеся учили дома наизусть. Сначала учитель прочитывает стихотворение затем по одной строчке вместе с детьми после чего каждый учащийся читает по одной строчки стихотворения по цепочке.

Английский

2015-03-16

37.5 KB

0 чел.

План урока по теме “Animals in our life”.

Цели урока:

  1.  Закрепление изученного материала по теме «Животные в нашей жизни».
  2.  Тренировка лексических и грамматических навыков.
  3.  Развивать навыки аудирования, чтения.
  4.  развивать память, мышление, внимание.

Оборудование: интерактивная доска, диск с разработанной презентацией по теме «Животные в нашей жизни», DVD диск “Window on Britain 2”, activity bookWindow on Britain 2”.

Ход урока

  1.  Организационный момент

T: Good morning, children!

Pp: Good morning, Olesya Vladimirovna!

            T:  What is the date today?

Pp: Today is the…..

T: What is the weather like today?

Pp:  Today is cold, frosty, a little bit windy and snowy.

Вкратце учащиеся описывают какая сегодня погода. Затем класс делится на две группы, каждая группа выбирает капитана команды.

  1.  Фонетическая разминка

T; Let’s remember our poem “My Dream”. Listen to me, please.

Учитель предлагает вспомнить стихотворение «Моя мечта», которое учащиеся учили дома наизусть. Сначала учитель прочитывает стихотворение, затем по одной строчке вместе с детьми, после чего, каждый учащийся читает по одной строчки стихотворения по цепочке.

После этого каждая команда выбирает одного учащегося,  учащийся выходит к доске и читает стихотворение наизусть, учитель выбирает лучшего чтеца, команда получает один балл.

  1.  Активизация лексического материала

Учитель предлагает учащимся вспомнить, какие виды животных они знают. Учащиеся называют: wild animals (дикие животные), domestic animals (домашние животные- животные, которые живут на ферме), pets (домашние любимцы, живущие в квартире), также учащиеся вспоминают их названия. После этого учитель привлекает внимание учащихся на интерактивную доску. На слайдах со второго по шестой изображены животные разных видов,  участники из каждой команды по очереди  выходят к доске и подписывают названия специальным «умным пером», после этого ученики отодвигают каждую картинку, под которой написан правильный вариант и проверяют себя. Та команда, которая лучше всех справилась с заданием, получает два балла.

Затем учитель открывает седьмой слайд, на котором изображена таблица, состоящая из трёх колонок: первая колонка- wild animals (дикие животные), вторая колонка- domestic animals (домашние животные), третья колонка- pets (домашние любимцы). Задача учащихся распределить названия животных, написанных над таблицей, согласно их разновидности, для этого каждый участник команды по очереди выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает двигать слово (название животного) по направлению к той разновидности, к которой это животное принадлежит. Участники команды, давшие больше правильных ответов, получают один балл.

Далее, учитель предлагает ученикам вспомнить лексику по теме «Животные в нашей жизни». Учитель называет слово или фразу по-английски, ученик поднимает руку и переводит на русский, после этого учитель называет слово или фразу по-русски ученик поднимает руку и переводит уже на английский:

to save endangered animals-спасать вымирающих животных

to fight against cruelty-бороться против жестокости

all over the world-по всему свету

to save the day-предотвращать что-либо плохое

world peace-мир во всём мире

all kinds of things-всевозможные вещи

Повторив лексику по теме «Животные в нашей жизни», учитель переходит к закреплению этой лексики и открывает восьмой слайд, на котором изображены две колонки: первая колонка фразы на английском языке, вторая колонка фразы на русском языке, все они расположены в неправильном порядке. Задача учащихся, соединить английскую фразу с её правильным переводом, для этого каждый участник команды по очереди выходит к доске, берёт «умное перо», проводит им по доске от фразы из левой колонки к правой. За каждый правильно соединённый перевод команда получает один балл.

  1.  Активизация навыков аудирования

Учитель предлагает просмотреть небольшой отрывок по теме «Животные в нашей жизни» (DVD диск “Window on Britain 2”), учащиеся смотрят отрывок дважды, внимательно слушая и запоминая детали, затем, открывается девятый слайд, на котором размещены задания к просмотренному видео, учащиеся должны составить правильное предложение, на это задание им отводится две минуты, после чего, один из участников каждой команды выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает двигать фразу из правой колонки к той части предложения, которой она соответствует, затем ученик читает и переводит предложение. Команда, которая правильно справилась с заданием получает один балл.

  1.  Активизация грамматических навыков

Учащиеся вспоминают грамматический материал Present Perfect-Настоящее Завершённое время. Ученики должны ответить: Present Perfect- это действие, которое завершилось в прошлом, а результат этого действия нам важен сейчас. Образуется при помощи вспомогательных глаголов have, has + 3 форма глагола, также Present Perfect употребляется с наречиями: already, never,ever. just, not yet, recently. После этого учитель переходит к  десятому слайду, который прикрыт «шторкой», опускает её и позволяет учащимся проверить всё сказанное.

Чтобы закрепить и проверить знания учеников по этой теме, учитель предлагает выполнить задания на одиннадцатом слайде. В этом задании пропущены слова have, has и их нужно вставить в пропуски. Учащиеся начинают вспоминать, что has употребляется толь в третьем лице единственного числа, в остальных же случаях употребляется have. На это задание отводится две минуты, после чего, один ученик от команды выходит к доске, нажимает на панели интерактивной доски кнопку клавиатуры, берёт «умное перо» и начинает впечатывать нужное слово, затем читает и переводит предложение. Команда не допустившая ни одной ошибки получает два балла.

Следующее задание (двенадцатый слайд): расставить слова в нужном порядке, чтобы получилось предложение. На слайде четыре предложения, каждая команда получает по два предложения, на это задание отводится две минуты. По окончании выполнения задания, один участник из команды выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает передвигать слова, расставляя их в нужном порядке, учащиеся команд внимательно следят и исправляют ошибки если их допустил участник другой команды. За каждое правильно составленное предложение команда получает один балл.

В конце урока учитель подводит итоги, считает баллы и называет победившую команду.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74789. Второе начало термодинамики. Его статистический смысл 32 KB
  Второе начало термодинамики можно сформулировать как закон возрастания энтропии замкнутой системы при необратимых процессах: любой необратимый процесс в замкнутой системе происходит так что энтропия системы при этом возрастает.
74791. Степени свободы молекул. Распределение энергии по степеням свободы. Молекулярно-кинетическая теория теплоемкости газов. Удельная и молярная теплоемкости 61.5 KB
  Различают теплоемкости при постоянном объеме и постоянном давлении если в процессе нагревания вещества его объем или давление поддерживается постоянным В молекулярно-кинетической теории пользуются моделью идеального газа удовлетворяющей следующим условиям...
74792. Барометрическая формула. Больцмановское распределение частиц в потенциальном поле 41.5 KB
  При выводе основного уравнения молекулярно-кинетической теории газов и максвелловского распределения молекул по скоростям предполагалось что на молекулы газа внешние силы не действуют поэтому молекулы равномерно распределены по объему.
74793. Опыт Перрена. Число столкновений, среднее время между столкновениями и средняя длина свободного пробега молекул. Статистическое понятие вакуума 45.5 KB
  Число столкновений среднее время между столкновениями и средняя длина свободного пробега молекул. Используя молекулярно-кинетическую теорию разработал теорию броуновского движения. Опыты Перрена показали что закономерности броуновского движения предсказанные...
74794. Распределение частиц (молекул) по скоростям в системах с большим количеством частиц. Формула Максвелла 39 KB
  При выводе закона распределения молекул по скоростям Максвелл предполагал, что газ состоит из очень большого числа N тождественных молекул, находящихся в состоянии беспорядочного теплового движения при одинаковой температуре. Предполагалось также, что силовые поля, действующие на газ, отсутствуют.
74795. Характеристические скорости молекул (среднеарифметическая, среднеквадратичная, вероятная). Cреднеквадратичная скорость движения молекул 34.5 KB
  Интересен вопрос о скорости движения молекул газа. В газен царит полный хаос, молекулы движутся по всем направлениям с самыми разными скоростями. Оказывается, что в газе есть молекулы с очень маленькими скоростями и с очень большими, но их сравнительно мало.
74796. Внутренняя энергия реального газа. Эффект Джоуля-Томсона. Точка инверсии 66 KB
  Рассмотрим эффект Джоуля — Томсона. На рис. 93 представлена схема их опыта. В теплоизолированной трубке с пористой перегородкой находятся два поршня, которые могут перемешаться без трения.
74797. Фазовые переходы. Параметры критического состояния 48.5 KB
  Фазой называется термодинамически равновесное состояние вещества отличающееся по физическим свойствам от других возможных равновесных состояний того же вещества. Переход вещества из одной фазы в другую фазовый переход всегда связан с качественными изменениями свойств вещества.