83748

Animals in our life

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Учитель предлагает вспомнить стихотворение Моя мечта которое учащиеся учили дома наизусть. Сначала учитель прочитывает стихотворение затем по одной строчке вместе с детьми после чего каждый учащийся читает по одной строчки стихотворения по цепочке.

Английский

2015-03-16

37.5 KB

0 чел.

План урока по теме “Animals in our life”.

Цели урока:

  1.  Закрепление изученного материала по теме «Животные в нашей жизни».
  2.  Тренировка лексических и грамматических навыков.
  3.  Развивать навыки аудирования, чтения.
  4.  развивать память, мышление, внимание.

Оборудование: интерактивная доска, диск с разработанной презентацией по теме «Животные в нашей жизни», DVD диск “Window on Britain 2”, activity bookWindow on Britain 2”.

Ход урока

  1.  Организационный момент

T: Good morning, children!

Pp: Good morning, Olesya Vladimirovna!

            T:  What is the date today?

Pp: Today is the…..

T: What is the weather like today?

Pp:  Today is cold, frosty, a little bit windy and snowy.

Вкратце учащиеся описывают какая сегодня погода. Затем класс делится на две группы, каждая группа выбирает капитана команды.

  1.  Фонетическая разминка

T; Let’s remember our poem “My Dream”. Listen to me, please.

Учитель предлагает вспомнить стихотворение «Моя мечта», которое учащиеся учили дома наизусть. Сначала учитель прочитывает стихотворение, затем по одной строчке вместе с детьми, после чего, каждый учащийся читает по одной строчки стихотворения по цепочке.

После этого каждая команда выбирает одного учащегося,  учащийся выходит к доске и читает стихотворение наизусть, учитель выбирает лучшего чтеца, команда получает один балл.

  1.  Активизация лексического материала

Учитель предлагает учащимся вспомнить, какие виды животных они знают. Учащиеся называют: wild animals (дикие животные), domestic animals (домашние животные- животные, которые живут на ферме), pets (домашние любимцы, живущие в квартире), также учащиеся вспоминают их названия. После этого учитель привлекает внимание учащихся на интерактивную доску. На слайдах со второго по шестой изображены животные разных видов,  участники из каждой команды по очереди  выходят к доске и подписывают названия специальным «умным пером», после этого ученики отодвигают каждую картинку, под которой написан правильный вариант и проверяют себя. Та команда, которая лучше всех справилась с заданием, получает два балла.

Затем учитель открывает седьмой слайд, на котором изображена таблица, состоящая из трёх колонок: первая колонка- wild animals (дикие животные), вторая колонка- domestic animals (домашние животные), третья колонка- pets (домашние любимцы). Задача учащихся распределить названия животных, написанных над таблицей, согласно их разновидности, для этого каждый участник команды по очереди выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает двигать слово (название животного) по направлению к той разновидности, к которой это животное принадлежит. Участники команды, давшие больше правильных ответов, получают один балл.

Далее, учитель предлагает ученикам вспомнить лексику по теме «Животные в нашей жизни». Учитель называет слово или фразу по-английски, ученик поднимает руку и переводит на русский, после этого учитель называет слово или фразу по-русски ученик поднимает руку и переводит уже на английский:

to save endangered animals-спасать вымирающих животных

to fight against cruelty-бороться против жестокости

all over the world-по всему свету

to save the day-предотвращать что-либо плохое

world peace-мир во всём мире

all kinds of things-всевозможные вещи

Повторив лексику по теме «Животные в нашей жизни», учитель переходит к закреплению этой лексики и открывает восьмой слайд, на котором изображены две колонки: первая колонка фразы на английском языке, вторая колонка фразы на русском языке, все они расположены в неправильном порядке. Задача учащихся, соединить английскую фразу с её правильным переводом, для этого каждый участник команды по очереди выходит к доске, берёт «умное перо», проводит им по доске от фразы из левой колонки к правой. За каждый правильно соединённый перевод команда получает один балл.

  1.  Активизация навыков аудирования

Учитель предлагает просмотреть небольшой отрывок по теме «Животные в нашей жизни» (DVD диск “Window on Britain 2”), учащиеся смотрят отрывок дважды, внимательно слушая и запоминая детали, затем, открывается девятый слайд, на котором размещены задания к просмотренному видео, учащиеся должны составить правильное предложение, на это задание им отводится две минуты, после чего, один из участников каждой команды выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает двигать фразу из правой колонки к той части предложения, которой она соответствует, затем ученик читает и переводит предложение. Команда, которая правильно справилась с заданием получает один балл.

  1.  Активизация грамматических навыков

Учащиеся вспоминают грамматический материал Present Perfect-Настоящее Завершённое время. Ученики должны ответить: Present Perfect- это действие, которое завершилось в прошлом, а результат этого действия нам важен сейчас. Образуется при помощи вспомогательных глаголов have, has + 3 форма глагола, также Present Perfect употребляется с наречиями: already, never,ever. just, not yet, recently. После этого учитель переходит к  десятому слайду, который прикрыт «шторкой», опускает её и позволяет учащимся проверить всё сказанное.

Чтобы закрепить и проверить знания учеников по этой теме, учитель предлагает выполнить задания на одиннадцатом слайде. В этом задании пропущены слова have, has и их нужно вставить в пропуски. Учащиеся начинают вспоминать, что has употребляется толь в третьем лице единственного числа, в остальных же случаях употребляется have. На это задание отводится две минуты, после чего, один ученик от команды выходит к доске, нажимает на панели интерактивной доски кнопку клавиатуры, берёт «умное перо» и начинает впечатывать нужное слово, затем читает и переводит предложение. Команда не допустившая ни одной ошибки получает два балла.

Следующее задание (двенадцатый слайд): расставить слова в нужном порядке, чтобы получилось предложение. На слайде четыре предложения, каждая команда получает по два предложения, на это задание отводится две минуты. По окончании выполнения задания, один участник из команды выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает передвигать слова, расставляя их в нужном порядке, учащиеся команд внимательно следят и исправляют ошибки если их допустил участник другой команды. За каждое правильно составленное предложение команда получает один балл.

В конце урока учитель подводит итоги, считает баллы и называет победившую команду.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81463. Анаэробный распад глюкозы (анаэробный гликолиз). Гликолитическая оксиредукция, пируват как акцептор водорода. Субстратное фосфорилирование. Распространение и физиологическое значение этого пути распада глюкозы 121.38 KB
  Реакции анаэробного гликолиза При анаэробном гликолизе в цитозоле протекают все 10 реакций идентичных аэробному гликолизу. Восстановление пирувата в лактат катализирует лактатдегидрогеназа реакция обратимая и фермент назван по обратной реакции. С помощью этой реакции обеспечивается регенерация ND из NDH без участия митохондриальной дыхательной цепи в ситуациях связанных с недостаточным снабжением клеток кислородом. Таким образом значение реакции восстановления пирувата заключается не в образовании лактата а в том что данная...
81464. Биосинтез глюкозы (глюконеогенез) из аминокислот, глицерина и молочной кислоты. Взаимосвязь гликолиза в мышцах и глюконеогенеза в печени (цикл Кори) 215.46 KB
  Глюконеогенез процесс синтеза глюкозы из веществ неуглеводной природы. Его основной функцией является поддержание уровня глюкозы в крови в период длительного голодания и интенсивных физических нагрузок. Эти ткани могут обеспечивать синтез 80100 г глюкозы в сутки.
81465. Представление о пентозофосфатном пути превращений глюкозы. Окислительные реакции (до стадии рибулозо-5-фосфата). Распространение и суммарные результаты этого пути (образование пентоз, НАДФН и энергетика) 135.5 KB
  Окислительные реакции до стадии рибулозо5фосфата. Распространение и суммарные результаты этого пути образование пентоз НАДФН и энергетика Пентозофосфатный путь называемый также гексомонофосфатным шунтом служит альтернативным путём окисления глюкозо6фосфата. Пентозофосфатный путь состоит из 2 фаз частей окислительной и неокислительной.
81466. Свойства и распространение гликогена как резервного полисахарида. Биосинтез гликогена. Мобилизация гликогена 173.81 KB
  Биосинтез гликогена. Мобилизация гликогена. Таким образом в молекуле гликогена имеется только одна свободная аномерная ОНгруппа и следовательно только один восстанавливающий редуцирующий конец.
81467. Особенности обмена глюкозы в разных органах и клетках: эритроциты, мозг, мышцы, жировая ткань, печень 110.65 KB
  Метаболизм глюкозы в эритроцитах. В эритроцитах катаболизм глюкозы обеспечивает сохранение структуры и функции гемоглобина целостность мембран и образование энергии для работы ионных насосов. Около 90 поступающей глюкозы используется в анаэробном гликолизе а остальные 10 в пентозофосфатном пути.
81468. Представление о строении и функциях углеводной части гликолипидов и гликопротеинов. Сиаловые кислоты 110.57 KB
  Сиаловые кислоты Гликопротеины сложные белки содержащие помимо простого белка или пептида группу гетероолигосахаридов. К полипептидуприсоединяются гетероолигосахаридные цепи содержащие от 2 до 10 реже 15 мономерных остатков гексоз галактоза и манноза режеглюкоза пентоз ксилоза арабиноза и конечный углевод чаще всего представленный Nацетилгалактозамином Lфукозой или сиаловой кислотой; в отличие от протеогликанов гликопротеины не содержат уроновых кислот и серной кислоты. Сиа́ловые кисло́ты ациальные производные...
81469. Наследственные нарушения обмена моносахаридов и дисахаридов: галактоземия, непереносимость фруктозы и дисахаридов. Гликогенозы и агликогенозы 139.56 KB
  Гликогенозы и агликогенозы Нарушения метаболизма фруктозы Неактивный фермент Блокируемая реакция Локализация фермента Клинические проявления и лабораторные данные Фруктокиназа Фруктоза АТФ → Фруктозе1фосфат АДФ Печень Почки Энтероциты Фруктоземия фруктозурия Фруктозе1фосфатальдолаза Фруктозе1фосфат → Дигидроксиацетон3 фосфат Глицеральдегид Печень Рвота боли в животе диарея гипогликемия Гипофосфатемия фруктоземия гиперурикемия хроническая недостаточность функций печени почек. Наследственная непереносимость...
81470. Важнейшие липиды тканей человека. Резервные липиды (жиры) и липиды мембран (сложные липиды). Жирные кислоты липидов тканей человека 113.78 KB
  Жирные кислоты липидов тканей человека. Жирные кислоты структурные компоненты различных липидов. В составе триацилглицеролов жирные кислоты выполняют функцию депонирования энергии так как их радикалы содержат богатые энергией СН2группы. В составе фосфолипидов и сфинголипидов жирные кислоты образуют внутренний гидрофобный слой мембран определяя его свойства.
81471. Незаменимые факторы питания липидной природы. Эссенциальные жирные кислоты: ω-3- и ω-6-кислоты как предшественники синтеза эйкозаноидов 125.89 KB
  Эссенциальные жирные кислоты: ω3 и ω6кислоты как предшественники синтеза эйкозаноидов. В эту группу входит комплекс полиненасыщенных жирных кислот которые принимают значительное участие в биологических процессах: линолевая кислота омега6 линоленовая кислота омега3 арахидоновая кислота омега6 эйкозапентаеновая кислота омега3 докозагексаеновая кислота омега3 Полиненасыщенные жирные кислоты препятствуют развитию атеросклероза и снижают уровень триглицеридов липопротеидов низкой плотности в крови холестерина и его...