83748

Animals in our life

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Учитель предлагает вспомнить стихотворение Моя мечта которое учащиеся учили дома наизусть. Сначала учитель прочитывает стихотворение затем по одной строчке вместе с детьми после чего каждый учащийся читает по одной строчки стихотворения по цепочке.

Английский

2015-03-16

37.5 KB

0 чел.

План урока по теме “Animals in our life”.

Цели урока:

  1.  Закрепление изученного материала по теме «Животные в нашей жизни».
  2.  Тренировка лексических и грамматических навыков.
  3.  Развивать навыки аудирования, чтения.
  4.  развивать память, мышление, внимание.

Оборудование: интерактивная доска, диск с разработанной презентацией по теме «Животные в нашей жизни», DVD диск “Window on Britain 2”, activity bookWindow on Britain 2”.

Ход урока

  1.  Организационный момент

T: Good morning, children!

Pp: Good morning, Olesya Vladimirovna!

            T:  What is the date today?

Pp: Today is the…..

T: What is the weather like today?

Pp:  Today is cold, frosty, a little bit windy and snowy.

Вкратце учащиеся описывают какая сегодня погода. Затем класс делится на две группы, каждая группа выбирает капитана команды.

  1.  Фонетическая разминка

T; Let’s remember our poem “My Dream”. Listen to me, please.

Учитель предлагает вспомнить стихотворение «Моя мечта», которое учащиеся учили дома наизусть. Сначала учитель прочитывает стихотворение, затем по одной строчке вместе с детьми, после чего, каждый учащийся читает по одной строчки стихотворения по цепочке.

После этого каждая команда выбирает одного учащегося,  учащийся выходит к доске и читает стихотворение наизусть, учитель выбирает лучшего чтеца, команда получает один балл.

  1.  Активизация лексического материала

Учитель предлагает учащимся вспомнить, какие виды животных они знают. Учащиеся называют: wild animals (дикие животные), domestic animals (домашние животные- животные, которые живут на ферме), pets (домашние любимцы, живущие в квартире), также учащиеся вспоминают их названия. После этого учитель привлекает внимание учащихся на интерактивную доску. На слайдах со второго по шестой изображены животные разных видов,  участники из каждой команды по очереди  выходят к доске и подписывают названия специальным «умным пером», после этого ученики отодвигают каждую картинку, под которой написан правильный вариант и проверяют себя. Та команда, которая лучше всех справилась с заданием, получает два балла.

Затем учитель открывает седьмой слайд, на котором изображена таблица, состоящая из трёх колонок: первая колонка- wild animals (дикие животные), вторая колонка- domestic animals (домашние животные), третья колонка- pets (домашние любимцы). Задача учащихся распределить названия животных, написанных над таблицей, согласно их разновидности, для этого каждый участник команды по очереди выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает двигать слово (название животного) по направлению к той разновидности, к которой это животное принадлежит. Участники команды, давшие больше правильных ответов, получают один балл.

Далее, учитель предлагает ученикам вспомнить лексику по теме «Животные в нашей жизни». Учитель называет слово или фразу по-английски, ученик поднимает руку и переводит на русский, после этого учитель называет слово или фразу по-русски ученик поднимает руку и переводит уже на английский:

to save endangered animals-спасать вымирающих животных

to fight against cruelty-бороться против жестокости

all over the world-по всему свету

to save the day-предотвращать что-либо плохое

world peace-мир во всём мире

all kinds of things-всевозможные вещи

Повторив лексику по теме «Животные в нашей жизни», учитель переходит к закреплению этой лексики и открывает восьмой слайд, на котором изображены две колонки: первая колонка фразы на английском языке, вторая колонка фразы на русском языке, все они расположены в неправильном порядке. Задача учащихся, соединить английскую фразу с её правильным переводом, для этого каждый участник команды по очереди выходит к доске, берёт «умное перо», проводит им по доске от фразы из левой колонки к правой. За каждый правильно соединённый перевод команда получает один балл.

  1.  Активизация навыков аудирования

Учитель предлагает просмотреть небольшой отрывок по теме «Животные в нашей жизни» (DVD диск “Window on Britain 2”), учащиеся смотрят отрывок дважды, внимательно слушая и запоминая детали, затем, открывается девятый слайд, на котором размещены задания к просмотренному видео, учащиеся должны составить правильное предложение, на это задание им отводится две минуты, после чего, один из участников каждой команды выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает двигать фразу из правой колонки к той части предложения, которой она соответствует, затем ученик читает и переводит предложение. Команда, которая правильно справилась с заданием получает один балл.

  1.  Активизация грамматических навыков

Учащиеся вспоминают грамматический материал Present Perfect-Настоящее Завершённое время. Ученики должны ответить: Present Perfect- это действие, которое завершилось в прошлом, а результат этого действия нам важен сейчас. Образуется при помощи вспомогательных глаголов have, has + 3 форма глагола, также Present Perfect употребляется с наречиями: already, never,ever. just, not yet, recently. После этого учитель переходит к  десятому слайду, который прикрыт «шторкой», опускает её и позволяет учащимся проверить всё сказанное.

Чтобы закрепить и проверить знания учеников по этой теме, учитель предлагает выполнить задания на одиннадцатом слайде. В этом задании пропущены слова have, has и их нужно вставить в пропуски. Учащиеся начинают вспоминать, что has употребляется толь в третьем лице единственного числа, в остальных же случаях употребляется have. На это задание отводится две минуты, после чего, один ученик от команды выходит к доске, нажимает на панели интерактивной доски кнопку клавиатуры, берёт «умное перо» и начинает впечатывать нужное слово, затем читает и переводит предложение. Команда не допустившая ни одной ошибки получает два балла.

Следующее задание (двенадцатый слайд): расставить слова в нужном порядке, чтобы получилось предложение. На слайде четыре предложения, каждая команда получает по два предложения, на это задание отводится две минуты. По окончании выполнения задания, один участник из команды выходит к доске, берёт «умное перо» и начинает передвигать слова, расставляя их в нужном порядке, учащиеся команд внимательно следят и исправляют ошибки если их допустил участник другой команды. За каждое правильно составленное предложение команда получает один балл.

В конце урока учитель подводит итоги, считает баллы и называет победившую команду.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9521. Интеллектуальная форма регуляции деятельности 26 KB
  Интеллектуальная форма регуляции деятельности Предпосылкой и основой развития интеллекта животных является манипулирование, причём прежде всего с биологически нейтральными объектами. В ходе манипулирования происходит наиболее глубокое ...
9522. Сравнительный анализ этологии, зоопсихологии, поведенческой экологии 23 KB
  Сравнительный анализ этологии, зоопсихологии, поведенческой экологии Этология. Проблемы: эволюция поведения и его функционированое значения. Методы: наблюдение. Зоопсихология. Проблемы: развитие и проксимальные механизмы поведения, восприятия. Метод...
9523. Подходы к рассмотрению развития психики в филогенезе 24 KB
  Подходы к рассмотрению развития психики в филогенезе В качестве объективного критерия психики А.Н.Леонтьев предложил рассматривать способность живых организмов реагировать на нейтральные биотические воздействия. Выделение стадий развития психики по ...
9524. Экологическая валидность в зоопсихологических исследованиях 25 KB
  Экологическая валидность в зоопсихологических исследованиях Термин, первоначально введенный Эгоном Брунсвиком для обозначения степени, в которой дистальные и проксимальные стимулы ковариируют. Он полагал, что главной операцией восприятия является на...
9525. Сообщество. Условия его существования 24.5 KB
  Сообщество. Условия его существования Сообщество - это стабильная группа особей, члены которой поддерживают интенсивную коммуникацию и находятся в некоторых постоянных отношениях друг с другом. Сообщества имеют разную структуру: Же...
9526. Ритуализация поведения 23.5 KB
  Ритуализация поведения Ритуализация представляет собой эволюционный процесс, в результате которого какая-либо форма поведения изменяется таким образом, что либо становится сигналом, используемым для общения, либо усиливает свою эффективность в качес...
9527. Принцип Оккама. Канон Ллойда - Моргана. Основы синтетической теории эволюции 26 KB
  Принцип Оккама. Канон Ллойда - Моргана. Основы синтетической теории эволюции. Бритва (лезвие) Оккама - методологический принцип, получивший название по имени английского монаха-францисканца, философа-номиналиста Уильяма Оккама. В упрощенном виде о...
9528. Кіммерійці, скіфи, сармати та інші народи на українських землях 46.5 KB
  Кіммерійці, скіфи, сармати та інші народи на українських землях. Бронзовий вік в Україні був завершальною стадією первіснообщинного ладу. В ньому поступово визріли передумови для виникнення станово-класових відносин, які утвердилися в часи патріар...
9529. Информатика и информация. Дискретная и аналоговая информация. 370 KB
  Лекция № 1: Информатика и информация. Понятие информация Понятие информация является базовым в курсе информатики. В переводе с латинского оно означает сведение, разъяснение, ознакомление. Информатика - это комплексная, техническая наука, кото...