83760

Правовое регулирование страховых взносов в государственные внебюджетные фонды: общие положения, налогоплательщики, основные элементы и особенности уплаты

Доклад

Налоговое регулирование и страхование

В соответствии с пунктом 10 Положения о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 08. Статьей 22 Закона Российской Федерации от 19.91 О занятости населения в Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации от 15.92 N 33071 О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР О занятости населения в РСФСР установлено что Фонд занятости образуется за счет: обязательных страховых взносов работодателей; обязательных страховых взносов с...

Русский

2015-03-16

40.83 KB

5 чел.

Правовое регулирование страховых взносов в государственные внебюджетные фонды: общие положения, налогоплательщики, основные элементы и особенности уплаты.

В соответствии с пунктом 10 Положения о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 08.06.93 N 5132-1, контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов в Фонд занятости осуществляют органы службы занятости совместно с налоговыми органами.

Указанным Положением о Фонде установлено, что Фонд занятости является государственным внебюджетным фондом и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости населения.

Статьей 22 Закона Российской Федерации от 19.04.91 "О занятости населения в Российской Федерации" в редакции Закона Российской Федерации от 15.07.92 N 3307-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О занятости населения в РСФСР" установлено, что Фонд занятости образуется за счет:

- обязательных страховых взносов работодателей;

- обязательных страховых взносов с заработка работающих;

- ассигнований из республиканского бюджета в Российской Федерации, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации.

Страховой тариф взносов в Фонд занятости, круг плательщиков, а также порядок льготирования установлен на I и II квартал 1993 г. законами Российской Федерации от 25.12.92 N 4230-1 и от 30.03.93 N 4696-1, а на II полугодие 1993 г. - постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 09.07.93 N 5357-1.

В соответствии с названными законодательными актами Российской Федерации страховой тариф взносов в указанный Фонд на 1993 год определен в размере 2 процентов по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям и установлен для работодателей - предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности (1992 г. - 1%).

Следует иметь в виду, что от уплаты страховых взносов в Фонд занятости освобождены только общественные организации инвалидов, находящиеся в собственности этих организаций предприятия, объединения и учреждения, созданные для осуществления их уставных целей, а со второго полугодия 1993 года также освобождены и религиозные объединения, находящиеся в их собственности предприятия и учреждения, созданные для осуществления их уставных целей.

Согласно Закону Российской Федерации от 14.05.93 N 4966-1 "О республиканском бюджете Российской Федерации на 1993 год" от внесения страховых платежей в Фонд занятости освобождены в 1993 году Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральное агентство правительственной связи и информации и другие военные формирования Российской Федерации.

Порядок исчисления суммы страховых взносов и перечень видов оплаты труда, на которые не начисляются страховые взносы, аналогичны порядку и перечню, которые действуют при отчислениях страховых взносов в Пенсионный фонд России.

Вместе с тем в отличие от Пенсионного фонда России при отчислениях в Фонд занятости страховые взносы не начисляются на выплаты и вознаграждения, полученные за выполнение работ по всем договорам гражданско-правового характера, в том числе по договорам подряда и поручения, поскольку действующим законодательством Российской Федерации не предусматривается начисление страховых взносов на указанные виды оплаты труда.

Статьей 27 Закона Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" с дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации от 15.07.92 N 3307-1, установлено, что государственная служба занятости имеет право взыскивать в бесспорном порядке с работодателей суммы сокрытых или заниженных страховых взносов в Фонд занятости, а также недоимок, штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством.

Положением о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации (п. 10) установлено, что к плательщикам страховых взносов в Фонд занятости, нарушающим порядок их уплаты, применяются финансовые и иные санкции, предусмотренные Законом Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

С учетом срока введения в действие Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и Положения о государственном фонде занятости населения Российской Федерации эти санкции применяются по всем фактам нарушений уплаты страховых взносов, выявленным после 8 июня 1993 года, в том числе имевшим место до этой даты.

Для учета поступления и расходования средств Фонда открыты пассивные счета на балансовом счете N 699 "Государственный фонд занятости населения Российской Федерации".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84463. Закріплення знань про головні та другорядні члени речення. Встановлення зв’язку слів у реченнях 52.5 KB
  Мета: закріпити знання учнів про члени речення; формувати вміння визначати в реченнях головні й другорядні члени речення встановлювати зв’язок слів у реченні за допомогою питань; розвивати зв’язне мовлення; виховувати любов до природи.
84464. Встановлення зв’язку іменника з прикметником 44 KB
  Мета: формувати в учнів ключові компетентності, а саме: вміння вчитися – самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії, планувати свої дії, доводити роботу до кінця; загальнокультурну компетентність – дотримуватися норм мовленнєвої культури, зв’язно висловлюватися в контексті змісту...
84465. Синоніми – слова, близькі за значенням 45 KB
  Мета. Виробляти вміння добирати синоніми використовувати їх у мовленні. А називають ці слова – синоніми. Синоніми допоможуть зробити нашу мову виразнішою багатшою точнішою і краще допоможуть висловлювати свою думку уникати частого повторення одних і тих самих слів.
84466. Чергування приголосних звуків г,к,х -з,ц,с -ж,ч,ш у коренях слів 38 KB
  Формувати вміння учнів писати і вимовляти слова в яких відбувається чергування голосних у корені слова; знайомити з чергуванням приголосних звуків у коренях слів; розвивати вміння чергувати приголосні звуки в коренях слів вміння аналізувати зіставляти узагальнювати; виховувати охайність під час письма.
84467. Складання тексту з деформованих речень «Зима – Чарівниця» 122 KB
  Мета: вчити учнів фантазувати, бачити прекрасне у навколишньому, вчити дітей сприймати та передавати красу зимової природи через музику, художні образи, пісню, слово; удосконалювати навички грамотного письма, продовжити формування поняття тексту, добирати заголовок та складати текст...
84468. ЛАКИРОВАНИЕ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 133.59 KB
  ВОЗМОЖНОСТИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ С появлением высокоскоростных офсетных машин развитием флексографской и трафаретной печати лакирование в полиграфическом производстве используют повсеместно чаще и чаще ведь при небольшом удорожании тиража расход лака в зависимости от способа нанесения и вида лака от 15г м2 влажного при цене от 2 до 15Е кг лакирование позволяет: Защитить печатный оттиск истирание агрессивные среды Придать оттиску новые декоративные свойства глянец матовый эффект металлический блеск перламутр флуоресценция ...
84469. ВОДНОДИСПЕРСИОННЫЕ ЛАКИ 46.83 KB
  Сразу после нанесения лака на печатный оттиск частицы полимера растворенные в водной суспензии при испарении воды выпадают на поверхности основы и абсорбируются бумагой. Поэтому перед нанесением на оттиски температуру лака необходимо довести до комнатной чтобы обеспечить его хорошую адгезию к основе. Температура воднодисперсионных лаков ниже указанной может отрицательно сказаться на смачиваемости поверхности и привести к снижению адгезии лака. При двустороннем лакировании печатных оттисков воднодисперсионными лаками рекомендуется соблюдать...
84470. УФ-ЛАКИРОВАНИЕ В ПОЛИГРАФИИ 121.57 KB
  Преимущества технологии УФлака состоят в следующем: ярко выраженный декоративный эффект; повышенная стойкость к истиранию; повышенная химическая стойкость; хорошая адгезия к большинству субстратов; мгновенное высыхание К недостаткам технологии УФлакирования можно отнести следующее: УФлаки агрессивны; при работе УФламп выделяется озон; технология требует специального оборудования; лаковая пленка сохраняет запах за исключением лаков катионной полимеризации. Их применяют для изготовления упаковки с использованием...
84471. УФ-ЛАКИРОВАНИЕ «В ЛИНИЮ» ПО ТРАДИЦИОННЫМ ОФСЕТНЫМ КРАСКАМ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 44.64 KB
  На первый взгляд вариант выглядит очень привлекательно: нет нужды использовать дорогие и сложные в работе УФотверждаемые краски отсутствует экономия лишний прогон для нанесения УФлака. Оборудование и принцип Для реализации технологии требуется листовая офсетная машина с двумя лакировальными модулями. Стандартная комплектация включает: необходимое количество красочных секций часто с промежуточным одним или двумя модулями ИК сушки; модуль ИКсушки после красочных секций; лакировальную секцию для нанесения грунтовочного...