84046

Документационное обеспечение управления как наука и учебная дисциплина

Доклад

Архивоведение и делопроизводство

Документационное обеспечение управления ДОУ это деятельность направленная на организацию документирования в организации и управления технологическим циклом движения документов. Поэтому термин ДОУ подчеркивает информационносоставляющую в современной организации делопроизводства. Документационное обеспечение управления это деятельность аппарата управления охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций. Деятельность каждой организации осуществляется в...

Русский

2015-03-17

36.63 KB

10 чел.

Документационное обеспечение управления как наука и учебная дисциплина.

Документационное обеспечение управления (ДОУ) – это деятельность, направленная на организацию документирования в организации и управления технологическим циклом движения документов.

Управление, как процесс, состоит из подготовки и принятия правильных и своевременных решений, проверки их исполнения. Поэтому термин ДОУ подчеркивает информационно-составляющую в современной организации делопроизводства.

Документационное обеспечение управления – это деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций.

Главной задачей современного делопроизводства является обеспечение быстрой, бесперебойной и эффективной работы организаций и предприятий любой формы собственности и любой сферы деятельности. Деятельность каждой организации осуществляется в соответствии с задачами, поставленными в Уставе организации. В процессе осуществления этих задач создаются служебные документы, отражающие деятельность организации.

ДОУ состоит из документооборота и документирования.

Документооборот включает в себя комплекс работ с готовыми документами, созданными данной организацией и полученными из других организаций:

− прием;

− распоряжения;

− регистрация;

− контроль исполнения;

− справочная работа;

− формирование дел;

− хранение и использование документации;

− движение документальной информации по инстанциям.

Документирование – регламентированный процесс записи информации на бумаге, обеспечивающий ее юридическую силу. Документирование всегда осуществляется по определенным правилам, установленными правовыми нормативными актами или выработанными традициями.

Соблюдение установленных правил записи информации, специфических для каждого типа документа придает юридическую силу документу.

Юридическая сила документа – свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа.

Документ – зафиксированная на материальном носителе (бумаге, диске) информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Реквизит – элемент документа (дата, №, подпись, текст и т.д.), расположенный в строго определенном месте согласно формуляру для каждого типа документа.

Формуляр – совокупность расположенных в установленной последовательности реквизитов.

Современные требования к оформлению организационно-распорядительной (ОРД) или административной документации зафиксированы в государственном стандарте ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Государственным стандартом установлен не только состав реквизитов, всего их 30, но и зоны и последовательность их размещения на документе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24232. Лексика 23 KB
  the Union Jack перевод толкование much many a lot перевод посмотри значение в словаре образная память 3 работа над формой звуковая pronounciation графическая spelling грамматическая значением употреблением коллокация типичные сочетания слова; конатация ассоциации соц. упражнения на уровне слова: из ряда слов убрать лишнее; сгруппировать сова по темам; назвать слова по картинкам; кроссворды; вставить пропущенную букву; из разбросанных букв составить слово. упражнения на уровне предложения: вставить...
24234. Упражнение, как элементарная единица обучения 33.5 KB
  Письменные упражнения не рекомендуется делать в классе. Связанно это с полной невозможностью устного общения вне уроков и следовательно тратить время на письменные упражнения не рекомендуется. Отдельно на аудирование проводить упражнения не целесообразно. 5 по коммуникативной направленности: языковые упражнения на отработку языковых навыков: фонетические лексические грамматические.
24235. Цель обучения иностранным языкам в отечественной методике 51 KB
  Развивающая развитие мышления воображения памяти внимания. нач школа формирование умения общаться на ия с учётом реч способностей и потребностей нач клговорение чтение аудирование письмо развитие ребёнка его реч способтей вниманияпамяти мотивации к дальнейшему изуч ия обеспечение коммуникативнопсих адаптации мл шк к нов языку для преодоления дальнейшего языкового барьера используя ия как срво общния освоение элемент лингвист освоений доступных мл шк и необход для освоения устн и пись речи на ия преобщение детей...
24236. Коммуникативная направленность обучения иностранным языкам 38.5 KB
  Грамматика Грамм. памяти грамм. Грамм. умение способность исполть грамм.
24237. Фонетика. Отличия письменной речи от устной 28.5 KB
  совокупность навыков форм умение. аудир чтение умение реализ навыков в дейтти говор письмо чтениеАудиров. Умение совокупность навыков. Фонетика Фонетические навыки компонент речевых навыков т.
24238. Содержание обучения иностранных Языков, его основные компоненты 30 KB
  его основные компоненты. Определяя сод обуч ия последоватли школы Роговой выделяют 3 основных компонента сод обуч: 1 лингвистический компонент предполагает обучение языку и речи в последовательности от речи к языку. 2 психологический компонент нацелен на формирование умений и навыков. 3 методологический компонент это формирование у учащихся приемов рационального учения и самостоятельной работы прием работы со словарем прием аудирования приемы запоминания лексики.
24239. Реализация принципа сознательности 41 KB
  Не следует забывать и о звуках. очень тщательно объяснение звука со всеми необходимыми терминами и использованием наглядного рисунка речев аппарат в разрезе. имитация звука 3. тщательная отработка звука тщательная отработка; объяснение звука этот подход для языковых звуков большое колво времени занимает; очень теоретизирован; очень скучный.