84059

Вход и регистрация в ИСЭД. Подготовка внутреннего документа. Подготовка исходящего документа. Продление срока исполнения поручений в ИСЭД

Доклад

Архивоведение и делопроизводство

Подготовка внутреннего документа. Подготовка исходящего документа. Подготовка внутреннего документа на основании регламента процесса СПД. Подготовка внутреннего документа Начальные условия процесса: возникла необходимость в подготовке внутреннего документа.

Русский

2015-03-17

36.19 KB

14 чел.

Вход и регистрация в ИСЭД. Подготовка внутреннего документа. Подготовка исходящего документа. Продление срока исполнения поручений в ИСЭД.

Регистрация в ИСЭД ПК.

Регистрация уполномоченного представителя Участника ИСЭД ПК осуществляется уполномоченным лицом Оператора ИСЭД ПК на основании заявления на регистрацию. Заявление на регистрацию оформляется по форме согласно и направляется Оператору ИСЭД ПК уполномоченным представителем Участника ИСЭД ПК лично либо по электронной почте. В заявлении должно быть указано наименование роли в ИСЭД ПК (ролей), осуществляемой уполномоченным представителем Участника ИСЭД ПК, в соответствии с перечнем ролей.

После представления заявления на регистрацию уполномоченное лицо Оператора ИСЭД ПК осуществляет его рассмотрение и обработку в течение трех рабочих дней после дня принятия заявления.

В случае отказа в регистрации уполномоченное лицо Оператора ИСЭД ПК уведомляет уполномоченного представителя Участника ИСЭД ПК с обязательным указанием причин отклонения заявления.

В случае принятия положительного решения по заявлению уполномоченное лицо Оператора ИСЭД ПК регистрирует уполномоченного представителя Участника ИСЭД ПК в качестве Пользователя ИСЭД ПК с представлением Пользователю ИСЭД ПК идентификатора пользователя (login) и первичного пароля доступа (password) к ИСЭД ПК. Представление идентификационной информации (login и password) Пользователю ИСЭД ПК осуществляется при личном прибытии Пользователя ИСЭД ПК к уполномоченному лицу Оператора ИСЭД ПК, а также посредством электронной почты.

После первого входа в ИСЭД ПК Пользователь ИСЭД ПК обязан изменить представленный ему при регистрации первичный пароль доступа.

Подготовка внутреннего документа на основании регламента процесса СПД19.12 «Подготовка внутреннего документа»

Начальные условия процесса: возникла необходимость в подготовке внутреннего документа.

Результат выполнения процесса: внутренний документ подписан и передан на рассмотрение адресатам.

Перечень этапов в процессе:

  1.  Инициирование процесса
  2.  Определение непосредственного исполнителя по подготовке проекта документа
  3.  Формирование проекта документа
  4.  Редактирование проекта документа
  5.  Согласование проекта документа
  6.  Выбор индекса дела по номенклатуре дел
  7.  Подписание проекта документа
  8.  Сканирование документа
  9.  Верификация документа
  10.  Уведомление о завершении

Подготовка исходящего документа на основании регламента процесса СПД19.11 «Подготовка исходящего документа»

Начальные условия процесса: возникла необходимость в подготовке внутреннего документа.

  1.  Инициирование процесса
  2.  Определение непосредственного исполнителя по подготовке проекта документа
  3.  Формирование проекта документа
  4.  Редактирование проекта документа
  5.  Согласование проекта документа
  6.  Выбор индекса дела по номенклатуре дел
  7.  Подписание проекта документа
  8.  Сканирование документа
  9.  Верификация документа
  10.  Отправка документа адресатам
  11.  Уведомление о завершении

При необходимости продления срока исполнения поручения исполнитель инициирует процесс «СПД20.13 Продление срока», работа с которым описана в регламенте процесса СПД20.13.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21882. Основы организации обслуживания потребителей 87.5 KB
  1 Метод обслуживания официантами .2 Самообслуживание его сущность и формы Комплексная оценка показателей качества обслуживания 1. Процесс обслуживания потребителей это совокупность операций которые выполняются исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг во время реализации кулинарной продукции и организации досуга.
21883. Меню и карта вин 153.11 KB
  Назначение и принципы составления меню 2. Последовательность расположения в меню закусок блюд и напитков 3. Виды меню 4.
21884. Организация самообслуживания на предприятиях общественного питания 46.88 KB
  1 Немеханизированные линии раздач .2 Механизированные линии отпуска обедов .1 Механизированные линии непрерывного отпуска обедов .2 Механизированные линии периодического отпуска обедов 1 Классификация линий раздач В зависимости от формы самообслуживания на предприятиях общественного питания принимается два основных типа раздач: специализированные раздачи раздачи на которых устанавливают специализированные секции для реализации отдельных видов блюд холодные блюда и закуски горячие блюда сладкие блюда и напитки.
21885. Специальные виды услуг и формы обслуживания 126.2 KB
  Обслуживание в гостиницах Предприятия общественного питания при гостиницах предназначены в основном для обслуживания проживающих в них гостей. Однако в зависимости от конкретных условий местонахождения гостиницы степени обеспечения жителями данного района предприятиями общественного питания количество мест в ресторанах буфетах при гостиницах может быть изменено при соответствующем техникоэкономическом обосновании. Предприятия общественного питания при гостиницах начинают свою работу не позднее 8 часов утра по местному времени. В...
21886. Столовая посуда, приборы и столовое белье 149.67 KB
  Майоликовая гончарная а также деревянная посуда применяется как правило для подачи национальных блюд и напитков в специализированных предприятиях питания. Для подачи хлеба тостов мучных кулинарных изделий служат: тарелки пирожковые d = 170180 мм используется при индивидуальном обслуживании для подачи хлеба тостов расстегаев пирожков; хлебницы используются при групповом обслуживании. Для подачи холодных закусок применяют: тарелки закусочные d = 200; 220240 мм их используют также в качестве подставных тарелок под...
21887. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЧС 358.5 KB
  ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ФЗ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера чрезвычайная ситуация определяется как обстановка на определенной территории сложившаяся в результате аварии опасного природного явления катастрофы стихийного или иного бедствия которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы ущерб здоровью людей или окружающей природной среде значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей . По скорости...
21888. Коллективные средства защиты населения от опасных факторов в ЧС 1.75 MB
  Эти сооружения в зависимости от защитных свойств подразделяют на убежища противорадиационные укрытия ПРУ быстровозводимые укрытия БВУ и простейшие укрытия. Убежища Убежища это сооружения обеспечивающие защиту людей от поражающих факторов ЧС. Для этого убежища герметизируются и оснащаются фильтровентиляционным оборудованием. Убежища классифицируют: по месту расположения встроенные и отдельно стоящие по вместимости и защитным свойствам.
21889. Организация МЧС, история, этапы развития 107 KB
  Все это представляет объективную необходимость усиления внимания к решению проблем связанных с чрезвычайными ситуациями причем как показал опыт ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС землетрясения в Армении других чрезвычайных ситуаций на самом высоком государственном уровне. В целях прогнозирования предотвращения и ликвидации последствий ЧС обеспечения постоянной готовности органов государственного управления к быстрым и эффективным действиям в экстремальных условиях в 1990 году был создан Российский корпус спасателей...
21890. Пожарная профилактика 216.5 KB
  Первичные средства пожаротушения и порядок их использования 3ий вопрос Мероприятия проводимые в целях повышения противопожарной безопасности организаций объектов. Планирование противопожарных мероприятий ГО на объекте 4ый вопрос Назначение задачи и организация противопожарной службы и ее формирований Организационнометодические указания В вводной части следует обратить внимание на то что сегодня пожары превращаются в одну из главных опасностей для человечества которые приводят к массовой гибели людей и большому материальному...