84068

Питание детей первого года жизни, грудное молоко как источник питательных и защитных веществ для ребенка

Доклад

Биология и генетика

Идеальным питанием для ребенка в первые месяцы жизни является грудное молоко поскольку в нем содержатся все необходимые для развития и роста ребенка пищевые вещества. Именно грудное молоко источник всех необходимых для роста и развития ребенка пищевых веществ: белков жиров углеводов витаминов и минералов. Кроме того грудное молоко является источником таких важных компонентов как ферменты иммуноглобулины гормоны что так же жизненно необходимо для гармоничного развития ребенка для его защиты от различных инфекционных заболеваний.

Русский

2015-03-17

29.6 KB

0 чел.

Питание детей первого года жизни, грудное молоко как источник питательных и защитных веществ для ребенка.

Идеальным питанием для ребенка в первые месяцы жизни является грудное молоко, поскольку в нем содержатся все необходимые для развития и роста ребенка пищевые вещества. Именно грудное молоко – источник всех необходимых для роста и развития ребенка пищевых веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов. Кроме того, грудное молоко является источником таких важных компонентов, как ферменты, иммуноглобулины, гормоны, что так же жизненно необходимо для гармоничного развития ребенка, для его защиты от различных инфекционных заболеваний. На всем протяжении первого года жизни маме следует стремиться к тому, чтобы сохранить грудное молоко. Однако в ряде ситуаций возникает необходимость в искусственном вскармливании и в назначении так называемых искусственных смесей, перечень которых в настоящее время достаточно большой и разнообразный. Близок уровень белка к грудному молоку, жиров, углеводов, витаминов, минералов. Однако в смеси отсутствуют такие компоненты, как иммуноглобулины, гормоны, ферменты, то есть те незаменимые компоненты грудного молока, которые ребенок получает непосредственно с питанием во время кормления грудью. Кроме того, во время кормления грудью, конечно же создается тесный контакт ребенка с матерью, то есть определенная психологическая связь мать-ребенок, что очень важно для развития.

Ребенок растет, развивается, и приблизительно к сроку 4-6 месяцев грудного молока или искусственной смеси, используемой при необходимости, становится недостаточно для удовлетворения возрастающих потребностей в пищевых веществах, поэтому возникает необходимость введения дополнительных продуктов, которые позволят расширить рацион питания ребенка и дополнить его. Эти продукты относятся к так называемым продуктам прикорма. Введение прикорма в 4-6 месяцев обусловлено определенными анатомофизиологическими особенностями ребенка. Обусловлено зрелостью пищеварительной и ферментной систем ребенка. К продуктам прикорма относятся каши, овощные пюре, фруктовые пюре, мясные пюре, соки, творог, кисломолочные продукты… яичный желток, растительное, сливочное масло.

В настоящее время педиатры отдают предпочтение продуктам прикорма промышленного производства. Обусловлено это целым рядом моментов: в первую очередь, эти продукты имеют гарантированную безопасность как химическую, так и микробиологическую. Состав этих продуктов разработан с учетом особенностей ребенка первого года жизни. Эти продукты имеют определенную консистенцию, которая соответствует особенностям пищеварительного тракта ребенка и его жевательного аппарата. Собственно, это те моменты, которые маме не всегда представляется возможным обеспечить в домашних условиях.

На протяжении года режим питания ребенка, конечно же, будет изменяться. Например, для детей первых месяцев жизни можно рекомендовать свободный режим вскармливания, то есть когда ребенок кормится по требованию. По мере роста ребенка частота кормления, частота прикладывания к груди будет уменьшаться. К шести месяцам она составляет уже порядка шести раз в сутки. Несмотря на то, что к 4-6 месяцам грудное молоко постепенно будет замещаться продуктами прикорма, к году кормление грудью еще остается, и в рационе питания ребенка присутствуют два кормления грудным молоком. К году в рационе питания ребенка присутствуют два кормления грудным молоком, в то время как остальные кормления уже заменяются продуктами прикорма.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77291. Развитие программных средств научной визуализации 72.5 KB
  В связи с этим в арсенале визуализации создано множество программных средств. Но что делать если исследуемое явление настолько новое что нет готовых программ визуализирующих его Можно все же попытаться выразить визуальные сущности в терминах готовых систем визуализации. Можно создать программу для визуализации с нуля.
77292. Human-aware content elements as a base for website backend interfaces 24.5 KB
  This is especilly importnt for hosted CMS services becuse there is no personl trining provided for the user. For exmple to dd vcncy on site user often should perform the following steps: crete pge crete nd formt vcncy description dd links to tht pge from min menu nd dd nnounce to compnys news. So user wstes his time nd even my leve the service. t the beginning of site cretion process user is sked for his compny type: rel estte cr rentl DVD store etc.
77293. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТРАССЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 32.5 KB
  В литературе можно найти самые разные подходы к визуализации трасс выполнения параллельных программ. В докладе мы приведем как обзор существующих решений так и предложения по новым подходам к разработке средств визуализации трасс. Поэтому приемы хорошо помогавшие при визуализации данных лет двадцать назад например использование Visul Informtion Seeking Mntr ldquo;Overview first zoom nd filter then detilsondemndrdquo; не срабатывают. Активно используются методы визуализации трассы выполнения на базе разнообразных метафор...
77294. ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА РАСПАРАЛЛЕЛИВАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО КОДА 26.5 KB
  Представляется что создание вспомогательных визуальных сред поддержки распараллеливания программ сможет облегчить работу специалистов и увеличить эффективность и надежность распараллеливания. Нами разработан макет средств визуальной поддержки распараллеливания в двух вариантах параллелизма на основе общей памяти и параллелизма на основе передачи сообщений с использованием библиотек OpenMP и MPI соответственно. Предполагается что пользователь по ходу анализа и обработки текста вносит изменения в текст последовательной программы для ее...
77295. Конструктор специализированных систем визуализации 1.13 MB
  Статья посвящена разрабатываемой авторами системы научной визуализации. Схема процесса визуализации Средства научной визуализации разделяются на три класса: Универсальные системы которые включают широкий набор алгоритмов построения различных типовых представлений. Например это известные системы PrView и VS. Универсальноспециализированные системы ориентированные на визуализацию объектов определенного типа.
77296. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ НАУЧНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ 3.19 MB
  Универсальные и специализированные системы визуализации. Примеры специализированных систем научной визуализации. Система визуализации модели анализа загрязнения окружающей среды
77297. ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРА ПРИСУТСТВИЯ В СРЕДАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 719 KB
  Присутствие является одним из основных факторов при изучении и проектировании сред виртуальной реальности. Дело в том что полноценное присутствие переживаемое как ощущение своего пребывания там в созданной компьютером реальности кажется очень похожим на измененное состояние сознания ИСС. Данная система на базе среды виртуальной реальности была создана в Джорджийском Технологическом Институте Атланта США с целью изучения социального поведения горилл с помощью моделирования их поведения участниками экспериментов...
77298. ПСИХОЛОГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗРАБОТКИ МАССОВЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ 39 KB
  Теория деятельности связана прежде всего с именами Леонтьева и Рубинштейна. При анализе деятельности предшествующем проектированию интерфейса необходимы выявление целей деятельности способов достижения той или иной цели установление уровня понимания этой цели работником определение его мотивов. Согласно теории деятельности устанавливается иерархия: деятельность осознанные действия операции. Деятельностный подход к проектированию человеко-компьютерного взаимодействия предполагает анализ поставленной задачи и описание деятельности...
77299. К поиску психологических оснований изучения человеко-компьютерного взаимодействия 25 KB
  Рассмотрим в качестве примера проблемы возникающие в связи с использованием средств виртуальной реальности для создания специализированных систем научной визуализации. Зачастую понятие виртуальной реальности в СМИ и даже частично в научной литературе используется в смысле любого порождения современных компьютерных программ игр интернета и пр. Наиболее изученным является применение виртуальной реальности в обучающих целях когда среда виртуальной реальности используется в качестве тренажера на котором отрабатываются необходимые в...