84341

Характеристика продукции сетевой экономики. Интернет как инструмент маркетинга

Контрольная

Маркетинг и реклама

Изобретение телеграфа телефона радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную гипермедийную систему которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей средством общемирового вещания и распространения информации а также мощным инструментом для ведения бизнеса лишенного...

Русский

2015-03-18

167.5 KB

8 чел.

Введение

Влияние Internet на современный мир не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную гипермедийную систему, которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений. В наше время интернет стал неотъемлемой частью в жизни каждого человека. Все мы пользуемся его ресурсами, что-то ищем, скачиваем, просматриваем различные сайты и форумы. Конечно же, этим не могли не воспользоваться маркетологи и рекламисты. В интернете мы сталкиваемся с огромным количеством всевозможной рекламы, каждый предлагает нам что-то купить или воспользоваться услугой, обещая заоблачные дали и возможности, который сделают нас уникальным и выделяющимся из общей массы. Но не всегда реклама говорит нам правду, особенно реклама в интернете. Но интернет индустрия растет и развивается, реклама становится все более убедительной, а предметы рекламы более удивительными, что порой кажется, не будь рекламы и интернет будет каким-то не таким.

Содержание

Введение

1.Интернет как инструмент маркетинга

          1.1. Инструменты интернет-маркетинга

2. Характеристика продукции сетевой экономики

   2.1 Схема классификации продукции и услуг в сетевой экономике

3. Защита информации

   3.1  Способы защиты информации

4. Список литературы

1. Интернет как инструмент маркетинга

Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга.

Прямой маркетинг-это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки.

Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почтовый ящик), продажа по каталогам, телемаркетинг (продажи по телефону), телевидение (реклама с возможностью немедленного ответа, телемагазины, системы видеотекста), а также журналы, газеты и радио, киоски. Интернет является новейшим каналом прямого маркетинга и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективен традиционных средств. Хотя некоторые компании по-прежнему отводят прямому и сетевому маркетингу второстепенную роль, многие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации, также имеющие название интегрированный прямой маркетинг (ИМП). Программы ИМП, сфокусированные на использовании в рекламе различных средств, как правило, оказываются во много раз эффективнее "одиночных" коммуникационных программ.

Одним из наиболее ценных инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей, представляющая собой организованный и постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях фирмы. Компании используют эти базы данных для определения потенциальных клиентов, выделения из общего числа покупателей группы, которой можно направить конкретное предложение, повышения покупательской лояльности и стимулирования повторных покупок. При использовании прямого маркетинга между покупателями и продавцами обычно устанавливаются взаимовыгодные отношения. Тем не менее, следует соблюдать осторожность и не проводить кампании, которые раздражают потребителей, воспринимаются ими как нечестные и/или вторжение в частную жизнь. Создание базы данных потенциальных клиентов может быть реализовано путем формирования списка рассылки новостей Веб-сайта. Благоприятным фактором является то, что пользователь по собственной воле подписывается на получение сообщений и в любой момент может отказаться от подписки. Такая добровольность исключает либо снижает негативное отношение к рекламе со стороны потребителей.

1.1. Инструменты интернет-маркетинга

Интернет - это коммуникативная среда со своими законами и условиями взаимодействия, и тот, кто относится к ней с недостаточным вниманием, совершает большую ошибку. При этом продвижение товара или услуги в интернете может происходить с применением вполне традиционных инструментов.

Сетевые инструменты

Интернет, являясь уникальной по своим характеристикам информационной средой, предоставляет возможность использования его в качестве эффективного элемента большинства инструментов маркетинговых коммуникаций. К этим инструментам относятся: реклама; стимулирование сбыта; связи с общественностью; прямой маркетинг. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Реклама

Преимущества: избирательность; возможности интерактивного контакта; относительно низкие затраты.

Недостатки: новизна среды; небольшое число пользователей в СНГ.

Стимулирование сбыта

Преимущества: возможность интерактивного контакта; низкая стоимость распространения информации о купонах, скидках, специальных распродажах.

Недостатки: нецелесообразно использовать при продвижении ряда товарных групп (в основном - категории ТНП) в России.

Прямой маркетинг

Преимущества: возможность интерактивного контакта; широкий географический охват; низкая стоимость при ориентации на делового клиента (при продвижении профессиональных услуг, продуктов Hi-Tech, услуг и продуктов для корпоративного пользователя).

Недостатки: в России нецелесообразно использовать при продвижении ряда товарных групп.

Развитие общественных связей

Преимущества: оперативность при распространении информации о компании или продукте; полнота предоставления информации; потенциальная возможность охвата большего количества СМИ в стране; низкая стоимость.

Недостатки: минимизирована возможность влияния на издания, публикующие негативную информацию о компании или ее продуктах.

Маркетинговые стратегии в интернете

По продолжительности проведения маркетинговые стратегии можно разделить на два типа - долгосрочные и краткосрочные. Опыт показывает, что в настоящее время в Рунете преобладают именно краткосрочные акции продолжительностью не более 6-12 недель. Подавляющее число акций длится 3-5 недель.

Краткосрочные маркетинговые стратегии

Наиболее эффективные инструменты - реклама и стимулирование сбыта. Максимальный эффект достигается при их сочетании. Оптимальным вариантом является использование интернета в рамках единой рекламной кампании одновременно с привлечением других каналов распространения информации: прессы, радио, телевидения, наружной рекламы. При этом в случае применения микс-маркетинга, важно использование единого слогана и единых образов. Кроме того, краткосрочные стратегии больше всего подходят для продвижения товаров и услуг компаний мелкого и среднего бизнеса. В этом случае использование остальных каналов продвижения может сводиться к нулю.

Из интернет-инструментов, используемых при реализации краткосрочных стратегий, наиболее эффективны:

баннерная реклама;

промо-сайт;

проведение викторин, конкурсов, розыгрышей, как в рамках собственного промо-сайта, так и в рамках других ресурсов, аудитория которых соответствует целевой аудитории продвигаемого товара.

Использовать интернет для проведения краткосрочных PR-акций имеет смысл в следующих случаях:

поддержка вывода на рынок нового товара;

поддержка мероприятий по репозиционированию торговой марки;

антикризисное реагирование.

В остальных случаях наиболее эффективны долгосрочные маркетинговые стратегии.

Долгосрочные маркетинговые стратегии

К наиболее эффективным инструментам реализации долгосрочных маркетинговых стратегий относится, в большей степени, развитие общественных связей и прямой маркетинг, в меньшей - реклама.

Наиболее важные функции, которые выполняет долгосрочная маркетинговая программа по связям с общественностью в Сети, это:

Обеспечение более полного контакта с прессой (возможность оперативно и в полном объеме предоставлять позитивные новости о деятельности компании).

Поддержка при репозиционировании торговой марки. Интернет в данном случае представляется одним из самых дешевых инструментов.

Повышение лояльности потребителя к марке путем вовлечения его в процесс деятельности и развития интернет-проекта, ориентирующегося на интересы потребителей.

Повышение осведомленности потребителей через освещение в сетевых СМИ деятельности некоторого интернет-проекта.

Укрепление доверия потребителей к марке путем организации прямого диалога с представителями компании, при этом не только о продукте, но и о любых предметах, интересующих потребителя.

Формирование и укрепление имиджа марки или компании путем совместных акций с известными сетевой аудитории личностями, проектами.

Формирование и расширение постоянной аудитории вокруг проекта для использования в других маркетинговых акциях - рекламных, по стимулированию сбыта, прямого маркетинга.

Формирование постоянного контакта с журналистами сетевых и традиционных СМИ для использования в антикризисных PR-акциях.

Использование длительных маркетинговых стратегий выгодно с точки зрения текущих затрат. В среднем, стоимость годовой программы по поддержке традиционно оффлайнового брэнда в Рунете может составлять менее $200 тыс. Поэтому, чем меньше бюджет, выделенный на продвижение, тем целесообразнее развитие общественных связей для завоевания места в сознании потребителя.

2. Характеристика продукции сетевой экономики

Характер продукции сетевой экономики определяется потребностями общества в услугах информационного характера. Если рассматривать такого рода потребности, существовавшие в обществе традиционно, то можно заметить, что внедрение информационных технологий не только не отменило этих потребностей: но и позволило удовлетворять их на более высоком уровне.

В краткий перечень потребностей общества в информационных услугах входят:

-      долговременное хранение информации (книги, библиотеки, микрофильмы и т. п.);

-      сбор (получение), хранение и предоставление информации для различных видов деятельности;

-      научная и специальная профессиональная информация (картотеки литературы и специальных сведений, аннотированные списки, реферативные сборники, библиографии и т. п.);

-      управленческая информация для обоснования и принятия решений (статистические отчеты, сводки показателей деятельности, паспорта объектов, справочники, своды законодательных актов, архивы и т. п.);

-      коммерческая информация (списки с адресами и телефонами фирм, сведения о товарах, их ценах, производителях, отчеты о финансовом состоянии фирм, курсы валют и акций, своды законов по коммерческой деятельности, налогам, авторскому праву и т. п.);

-      массовая информация (расписание движения транспорта, адреса и профиль магазинов, прогнозы погоды, адреса предприятий бытового обслуживания, адреса станций медицинской помощи, справочники, справочные службы, в том числе телефоны, объявления в СМИ и т. д.);

-      передача (пересылка) информации (почта, телеграф, телефон, радиосвязь и т. п.);

-      обработка информации по различным направлениям хозяйственной и социальной деятельности в органах государственной статистики, в научно-исследовательских и военных организациях,  министерствах и ведомствах, на предприятиях и др.

Все вышеперечисленные потребности удовлетворяются комплексом  предприятий и организаций, преобладающим продуктом производства которых являются информационные услуги или средства, необходимые для создания информационных услуг (средства вычислительной техники, программное обеспечение и др.). Услуги по преобразованию информации и обеспечению доступа потребителей к ней являются основными для конечного потре6ителя и могут рассматриваться как информационный продукт.

В общем случае под продуктом понимается объект, имеющий вещественную форму и способный удовлетворять те или иные потребности. Продукт получается из исходного сырья или материалов путем применения тех или иных технологий. При этом свойства исходного материала исчезают, а продукт приобретает самостоятельную потребительскую ценность. Классификация продукции в сетевой экономике в целом и ее состав в укрупненном виде представлены на рисунке

 

2.1 Схема классификации продукции и услуг в сетевой экономике

 

Рассмотрим более подробно информационный продукт, так как именно он составляет значительную долю продукции сетевой экономики.

Информационный продукт представляет собой информацию, собранную, переработанную (обработанную) и представленную в виде, удобном для пользователя, и предлагаемую на информационном рынке в качестве товара.

Предоставление информации связано обычно с оказанием пользователю некоторых услуг по ее обработке и доступу к ней (обработка на серверах, услуги по теледоступу к базам данных, просто подбор сведений по запросу потребителя и т. д.). Такого рода услуги называют информационными услугами. Они могут выступать как в овеществленной (документ, технический носитель); так и в неовеществленной форме и, как правило, неотделимы от самой деятельности по обслуживанию пользователя (например, обучение пользователя).

Предоставление информационных продуктов и информационных услуг  потребителям часто называют информационным обслуживанием или информационно-вычислительным обслуживанием. Глобальные сети позволяют существенно поднять качество информационного обслуживания.

3. Защита информации

Под информационной безопасностью понимается защищенность информации и поддерживающей ее инфраструктуры от любых случайных или злонамеренных воздействий, результатом которых может явиться нанесение ущерба самой информации, ее владельцам или поддерживающей инфраструктуре.Существует множество причин и мотивов, по которым одни люди хотят шпионить за другими. Имея немного денег и старание, злоумышленники могут организовать ряд каналов утечки сведений, используя собственную изобретательность и (или) халатность владельца информации. Задачи информационной безопасности сводятся к минимизации ущерба, а также к прогнозированию и предотвращению таких воздействий.Для построения системы надежной защиты информации необходимо выявить все возможные угрозы безопасности, оценить их последствия, определить необходимые меры и средства защиты, оценить их эффективность. Оценка рисков производится квалифицированными специалистами с помощью различных инструментальных средств, а также методов моделирования процессов защиты информации. На основании результатов анализа выявляются наиболее высокие риски, переводящих потенциальную угрозу в разряд реально опасных и, следовательно, требующих принятия дополнительных мер обеспечения безопасности.Информация может иметь несколько уровней значимости, важности, ценности, что предусматривает соответственно наличие нескольких уровней ее конфиденциальности. Наличие разных уровней доступа к информации предполагает различную степень обеспечения каждого из свойств безопасности информации – конфиденциальность, целостность и доступность.Анализ системы защиты информации, моделирование вероятных угроз позволяет определить необходимые меры защиты. При построении системы защиты информации необходимо строго соблюдать пропорцию между стоимостью системы защиты и степенью ценности информации. И только располагая сведениями о рынке открытых отечественных и зарубежных технических средств несанкционированного съема информации, возможно определить необходимые меры и способы защиты информации. Это одна из самых сложных задач в проектировании системы защиты коммерческих секретов.

При возникновении различных угроз от них приходится защищаться. Для того чтобы оценить вероятные угрозы, следует перечислить и основные категории источников конфиденциальной информации – это могут быть люди, документы, публикации, технические носители, технические средства обеспечения производственной и трудовой деятельности, продукция, промышленные и производственные отходы и т. д. Кроме того, к возможным каналам утечки информации следует отнести совместную деятельность с другими фирмами; участие в переговорах; фиктивные запросы со стороны о возможности работать в фирме на различных должностях; посещения гостей фирмы; знания торговых представителей фирмы о характеристиках изделия; излишнюю рекламу; поставки смежников; консультации специалистов со стороны; публикации в печати и выступления, конференции, симпозиумы и т. д.; разговоры в нерабочих помещениях; правоохранительные органы; «обиженных» сотрудников предприятия и т. п.

Все возможные способы защиты информации сводятся к нескольким основным методикам:

воспрепятствование непосредственному проникновению к источнику информации с помощью инженерных конструкций технических средств охраны;

скрытие достоверной информации;

предоставление ложной информации.

Упрощенно принято выделять две формы восприятия информации – акустическую и зрительную (сигнальную). Акустическая информация в потоках сообщений носит преобладающий характер. Понятие зрительной информации весьма обширно, поэтому ее следует подразделять на объемно-видовую и аналогово-цифровую.

Самыми распространенными способами несанкционированного получения конфиденциальной информации являются:

прослушивание помещений с помощью технических средств;наблюдение (в т. ч. фотографирование и видеосъемка);перехват информации с использованием средств радиомониторинга информативных побочных излучений технических средств;хищение носителей информации и производственных отходов;чтение остаточной информации в запоминающих устройствах системы после выполнения санкционированного запроса, копирование носителей информации;несанкционированное использование терминалов зарегистрированных пользователей с помощью хищения паролей;внесение изменений, дезинформация, физические и программные методы разрушения (уничтожения) информации.Современная концепция защиты информации, циркулирующей в помещениях или технических системах коммерческого объекта, требует не периодического, а постоянного контроля в зоне расположения объекта. Защита информации включает в себя целый комплекс организационных и технических мер по обеспечению информационной безопасности техническими средствами. Она должна решать такие задачи, как: предотвращение доступа злоумышленника к источникам информации с целью ее уничтожения, хищения или изменения;защита носителей информации от уничтожения в результате различных воздействий;предотвращение утечки информации по различным техническим каналам.Способы и средства решения первых двух задач не отличаются от способов и средств защиты любых материальных ценностей, третья задача решается исключительно способами и средствами инженерно-технической защиты информации.

3.1  Способы защиты информации

Задачей технических средств защиты информации является либо ликвидация каналов утечки информации, либо снижение качества получаемой злоумышленником информации. Основным показателем качества речевой информации считается разборчивость – слоговая, словесная, фразовая и др. Чаще всего используют слоговую разборчивость, измеряемую в процентах. Принято считать, что качество акустической информации достаточное, если обеспечивается около 40 % слоговой разборчивости. Если разобрать разговор практически невозможно (даже с использованием современных технических средств повышения разборчивости речи в шумах), то слоговая разборчивость соответствует около 1–2 %.

Предупреждение утечки информации по акустическим каналам сводится к пассивным и активным способам защиты. Соответственно, все приспособления защиты информации можно смело разделить на два больших класса – пассивные и активные. Пассивные – измеряют, определяют, локализуют каналы утечки, ничего не внося при этом во внешнюю среду. Активные – «зашумляют», «выжигают», «раскачивают» и уничтожают всевозможные спецсредства негласного получения информации.

Пассивное техническое средство защиты – устройство, обеспечивающее скрытие объекта защиты от технических способов разведки путем поглощения, отражения или рассеивания его излучений. К пассивным техническим средствам защиты относятся экранирующие устройства и сооружения, маски различного назначения, разделительные устройства в сетях электроснабжения, защитные фильтры и т. д. Цель пассивного способа – максимально ослабить акустический сигнал от источника звука, например, за счет отделки стен звукопоглощающими материалами.

По результатам анализа архитектурно-строительной документации формируется комплекс необходимых мер по пассивной защите тех или иных участков. Перегородки и стены по возможности должны быть слоистыми, материалы слоев – подобраны с резко отличающимися акустическими характеристиками (например, бетон—поролон). Для уменьшения мембранного переноса желательно, чтобы они были массивными. Кроме того, разумнее устанавливать двойные двери с воздушной прослойкой между ними и уплотняющими прокладками по периметру косяка. Для защиты окон от утечки информации их лучше делать с двойным остеклением, применяя звукопоглощающий материал и увеличивая расстояние между стеклами для повышения звукоизоляции, использовать шторы или жалюзи. Желательно оборудовать стекла излучающими вибродатчиками. Различные отверстия во время ведения конфиденциальных разговоров следует перекрывать звукоизолирующими заслонками.

Другим пассивным способом пресечения утечки информации является правильное устройство заземления технических средств передачи информации. Шина заземления и заземляющего контура не должна иметь петель, и ее рекомендуется выполнять в виде ветвящегося дерева. Магистрали заземления вне здания следует прокладывать на глубине около 1,5 м, а внутри здания – по стенам или специальным каналам (для возможности регулярного осмотра). В случае подключения к магистрали заземления нескольких технических средств соединять их с магистралью нужно параллельно. При устройстве заземления нельзя применять естественные заземлители (металлические конструкции зданий, имеющие соединение с землей, проложенные в земле металлические трубы, металлические оболочки подземных кабелей и т. д.).

Так как обычно разнообразные технические приборы подключены к общей сети, то в ней возникают различные наводки. Для защиты техники от внешних сетевых помех и защиты от наводок, создаваемых самой аппаратурой, необходимо использовать сетевые фильтры. Конструкция фильтра должна обеспечивать существенное снижение вероятности возникновения внутри корпуса побочной связи между входом и выходом из-за магнитных, электрических либо электромагнитных полей. При этом однофазная система распределения электроэнергии должна оснащаться трансформатором с заземленной средней точкой, трехфазная – высоковольтным понижающим трансформатором.

Экранирование помещений позволяет устранить наводки от технических средств передачи информации (переговорных комнат, серверных и т. п.). Лучшими являются экраны из листовой стали. Но применение сетки значительно упрощает вопросы вентиляции, освещения и стоимости экрана. Чтобы ослабить уровни излучения технических средств передачи информации примерно в 20 раз, можно рекомендовать экран, изготовленный из одинарной медной сетки с ячейкой около 2,5 мм либо из тонколистовой оцинкованной стали толщиной 0,51 мм и более. Листы экранов должны быть между собой электрически прочно соединены по всему периметру. Двери помещений также необходимо экранировать, с обеспечением надежного электроконтакта с дверной рамой по всему периметру не реже, чем через 10–15 мм. При наличии в помещении окон их затягивают одним или двумя слоями медной сетки с ячейкой не более 2 мм. Слои должны иметь хороший электроконтакт со стенками помещения.

Активное техническое средство защиты – устройство, обеспечивающее создание маскирующих активных помех (или имитирующих их) для средств технической разведки или нарушающие нормальное функционирование средств негласного съема информации. Активные способы предупреждения утечки информации можно подразделить на обнаружение и нейтрализацию этих устройств.

К активным техническим средствам защиты относятся также различные имитаторы, средства постановки аэрозольных и дымовых завес, устройства электромагнитного и акустического зашумления и другие средства постановки активных помех. Активный способ предупреждения утечки информации по акустическим каналам сводится к созданию в «опасной» среде сильного помехового сигнала, который сложно отфильтровать от полезного.

Современная техника подслушивания дошла до такого уровня, что становится очень сложно обнаружить приборы считывания и прослушивания. Самыми распространенными методами выявления закладочных устройств являются: визуальный осмотр; метод нелинейной локации; металлодетектирование; рентгеновское просвечивание.

 

                              Список литературы

Бокарев Т. Количественный и качественный состав аудитории Интернета, тенденции развития и их значение для рекламодателя.// Материалы конференции "Internet-маркетинг-98".

Ченцов В.И.,Успенский И.В. Интернет как эффективное средство маркетинговых коммуникаций.//

Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Издательство «Наука-Спектр»,2008. – 188с.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51114. Изучение переходных частотных типовых динамических звеньев 63.73 KB
  Сравнить полученные графики с табличными и сделать выводы. Теоретические сведения Частотными характеристиками называются формулы и графики характеризующие реакции звена или системы на синусоидальное входное воздействие в установившемся режиме – вынужденные синусоидальные колебания звена. В данном случае имеет место опережение по фазе так как график лежит в первой четверти. Форсирующее звено 2го порядка 1 3000 V К=15 Т1=7 Т2=5 150000 V
51116. Метрологическая надежность средств измерений 427.81 KB
  Метрологической надежностью называют способность СИ сохранять установленное значение метрологических характеристик в течение заданного времени при определенных режимах и условиях эксплуатации.
51117. Исследование частотных характеристик типовых динамических звеньев 24.84 KB
  Цель работы: исследование амплитудных и фазовых частотных характеристик типовых динамических звеньев. Задачи: Ознакомиться с программой для исследования амплитудной частотной АЧХ и фазовой частотной ФЧХ характеристик типовых динамических звеньев. Произвести снятие частотных характеристик для различных значений параметров.
51119. Реєстрація сигналів в MatLAB 613.88 KB
  Прочитати за допомогою функції load в робочу область сигнал ЕКГ, отриманий з допомогою комп’ютерного електрокардіографа та збережений у mat-файлі. Вивести графік, позначити вісі. (файл архіву ECG_rec.rar на сайті, обрати сигнал згідно номеру за списком; ЕКГ дискретизована з частотою 400 Гц, значення напруги в мілівольтах отримується діленням величин відліків на 500). Визначити (програмно) тривалість записаного сигналу.
51120. Исследование устойчивости системы автоматического регулирования с использованием критериев Гурвица и Михайлова 73.21 KB
  По критерию Михайлова система 1 устойчива график начинается на положительной вещественной полуоси проходит против часовой стрелки 3 квадранта система 2 неустойчива график проходит через 3 квадранта но не против часовой стрелки система 3 устойчива график проходит через точку 00. для системы третьего порядка критерий Гурвица сводится к положительности всех...
51121. Моделювання лінійних систем в часовій та частотній області 500.67 KB
  Сформувати два синусоїдальних сигнали частоти 3 та 20 Гц тривалістю1 с. Проілюструвати властивість адитивності системи, визначивши реакціюсистеми спочатку на кожний з сигналів окремо, а потім на суму цих сигналів.Проілюструвати властивість однорідності системи.
51122. Разработка программы с использованием элементов Radiobutton, Button, Listbox 77.03 KB
  Задание на работу: Разработать программу с использованием элементов Rdiobutton Button Listbox. Предметная область фотопрокат. Код программы (файл Form1.cs)...