84362

Страна изучаемого языка и моя страна

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения речевой деятельности через речевые ситуации связанные со страной изучаемого языка и родной страной. Цель которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию знакомство...

Русский

2015-03-18

54 KB

1 чел.

Конспект урока иноязычного образования по теме:

«Страна изучаемого языка и моя страна».

УМК “Forward”  4 класс, автор Вербицкая М.В.

Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения (речевой деятельности) через речевые ситуации, связанные со страной изучаемого языка и  родной страной.

       Образовательная задача: повышение общей культуры учащихся, расширение кругозора, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а так же их общеучебных умений, формирование социо-культурной компетенции.

       Развивающая задача: формирование межпредметной компетенции, включая экологию, биологию, географию, развитие личности, речевых способностей, памяти,  творческого мышления и воображения учащихся, готовности к общению, к творческой поисковой деятельности, развитие языковой догадки  развитие наблюдательности, интереса к изучению английского языка.

      Воспитательная задача: воспитание интереса к иноязычной культуре посредством языка; отношение к нравственным ценностям, воспитание этики и культуры общения; умения работать в группе, в парах. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, воспитание положительных привычек.

     Оснащение урока: бейджи для каждого ученика, флеш-игра “English-speaking countries”, карточки с цифрами 1, 2 ,3, аудиозапись “Programme of the day”, раздаточные листы для работы с текстами информационного неравенства, аудиозапись”Sounds of the rainforest”, старшие ученики, переодетые в костюмы зверей, постер “Planet Earth”, зелёные стикеры, карточки со смайликами настроения, презентация, компьютер, проектор.

Этапы работы

Содержание этапа

1. Организационный момент и  введение в ситуацию урока.

Цель, которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность, создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию «знакомство», связать урок с предыдущим.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной деятельности: к свободному общению с учителем.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: стимулирования  речемыслительной  деятельности с помощью новой ситуации общения, личностно- ориентированный.

Организационный момент и введение в ситуацию.

T: - Good morning, boys and girls. Welcome the winners of the project “Save the Planet”! My name is Laura. I’m your tutor. I see you all have badges. (Appendix 1). Let’s get to know each other. Find your pair according to your hobbies. Do you want to know what hobby has your friend?

(Students come to each other and ask questions using the information on badges looking for the student with the same hobby.  If they have a partner they sit down).

T: - I see that you find your pair. I like surfing the Internet. I want to know about you…

(Students stand up and say…)

St 1: - Ted is from Canada.

St 2: - Jane is from England.

St 1, 2: - We like fishing.

(All pairs introduce themselves).

2.  Актуализация знаний для изучения нового учебного материала.

Цель, которую планирует достичь учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала, связь урока с предыдущим.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: частично -поисковый,  метод мотивирования учебной активности учащихся с помощью карты англо-говорящих стран.

Актуализация.

T: - Now you’re all friends. You are from different English-speaking countries, aren’t you? What are your countries? What do you know about them? Let’s look at the screen…

(Students play the interactive game “English-speaking countries”, Appendix 2).

T: - You are the winners and your prize is a trip to Disneyland. Were you in Disneyland? No… Do you want? We’ll enjoy ourselves and work. Let’s go.

(Students sing an active video song “Wheels on the bus “).

3.  Предъявление нового материала и организация тренировки его употребления.

Цель, которую планирует достичь учитель: вовлечение учащихся в активную речевую деятельность, используя тексты информационного неравенства.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: включение в активную речевую деятельность на основе текста информационного неравенства.

Методы , способствующие решению поставленной задачи: информационно -  рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, стимулирования речевой активности.

Предъявление нового материала. Организация тренировки.

T: - Welcome to the happiest place on the Earth! And now the programme of the day…(Appendix 3). There are 3 cards with numbers 1, 2, 3 on your desks. Can you see them? Look at the screen, listen and put the events in the right order.

(Students listen. Then they show cards what is the first, the second and third place of visit in Disneyland).

T: - Time to start. Where are we? We are in Adventure land.

(Sounds of rainforest on audio recorder).

T: - Our ships are ready. The 1st team here, the 2nd team there.

(There is a picture of pitcher – plant at the screen).

T: - Look! It’s an unusual plant. But why? This text will help us to know about it. (Appendix 4). We’ll do 5 steps. Here they are…

(There is an algorithm on the screen.).

(Students read the text on the paper and answer their question, then they ask their group mates and put answers into the crossword. Students say the key word to the teacher. At last students ask another group answers to the last two questions, there is no such information in their texts).

4.Организация применения материала.  

Цель, которую планирует достичь учитель: организация обильную речевой практики учащихся в устном общении через дидактическую игру “Save the Planet.”.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: решение проблемной ситуации в процессе речевого общения.

Методы , способствующие решению поставленной задачи: интерактивный метод,  метод дидактической игры, эвристический.

Применение нового материала.

T: - What is our next place? Yes, Fantasy land.

(2 elder students having costumes of rainforest animals are coming into the classroom).

T: - We have a chance of the life to speak with a real animal. You may use your cards with questions. Be careful the words are mixed up. Meet our animals… Be quick to ask the questions.

(Children ask animals questions using cards given in Appendix 5).

An: - We are not happy here. We don’t have enough food, enough clean water. People are not friendly. You must help us. Our future is your future. Tomorrow land is waiting for us.

T: - Tomorrow land, give us the answer. What shall we do? How can we help?

(Three lines with tied words appear. Children should say 3-line slogan).

St: - Take care of animals and plants! Be kind to nature! Save the planet!

5. Заключительный этап урока и домашнее задание.

Цель, которую планирует достичь учитель: развитие навыков рефлексии у учащихся (самонаблюдение, самоотчёт, самооценка), сохранение чувства положительной учебной перспективы у каждого ученика, указание пути её достижения.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: умение подводить итоги своей работы, осознание результативности своего труда на уроке,  развитие навыков самостоятельного учения при выполнении домашнего задания.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: личностно – ориентированный, метод  дифференцированного подхода.

Заключительный этап урока и домашнее задание.

T: - If you want to save the planet, let’s make it green. Cover the globe with green stickers!

(Students come to the blackboard and put stickers on the poster. The last slide of our presentation is planet Earth saying:” Thank you, children!”).

Дети, вот и закончился наш необычный урок. Поделитесь своими впечатлениями. Смайлики на парте помогут вам.

-Узнали ли вы что-то новое?

- Был ли урок интересен?

-Хотите ли вы провести такой же урок.

-Thank you, and your homework. AB page 22. Try to grow your plant.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81446. Алиментарные и вторичные авитаминозы и гиповитаминозы. Гипервитаминозы 107.12 KB
  С нарушением поступления витаминов в организм связаны 3 принципиальных патологических состояния: недостаток витамина гиповитаминоз отсутствие витамина авитаминоз и избыток витамина гипервитаминоз. Примеры авитаминозов: Авитаминоз С Цинга недостаток витамина C приводит к нарушению синтеза коллагена соединительная ткань теряет свою прочность. Авитаминоз D Рахит специфическая функция витамина D заключается в регуляции процессов всасывания кальция фосфора в кишечнике и отложения их в костную ткань а также реабсорбции кальция и...
81447. Минеральные вещества пищи. Региональные патологии, связанные с недостаточностью микроэлементов в пище и воде 104.17 KB
  В настоящее время 14 микроэлементов признаны необходимыми для жизнедеятельности: железо медь марганец цинк кобальт йод фтор хром молибден ванадий никель стронций кремний селен. При его недостатке часто возникают боли в суставах которые иногда ошибочно принимают за проявления ревматизма ЖЕЛЕЗО FeНедостаток железа в питании может вызвать анемию малокровие. В сочетании с белком железо образует красящее вещество крови гемоглобин а так как процесс распада и образования кровяных телец непрерывен то железо должно поступать в...
81448. Понятие о метаболизме и метаболических путях. Ферменты и метаболизм. Понятие о регуляции метаболизма. Основные конечные продукты метаболизма у человека 105.69 KB
  Обычно в метаболических путях есть ключевые ферменты благодаря которым происходит регуляция скорости всего пути. Регуляция количества молекул фермента в клетке Известно что белки в клетке постоянно обновляются. Регуляция синтеза белка может происходить на любой стадии формирования белковой молекулы. Что касается распада ферментов то регуляция этого процесса менее изучена.
81449. Исследования на целых организмах, органах, срезах тканей, гомогенатах, субклеточных структурах и на молекулярном уровне 104.98 KB
  в биохимии всё шире применяются методы молекулярной и клеточной биологии в особенности искусственная экспрессия и нокаут генов в модельных клетках и целых организмах см. Определение структуры всей геномной ДНК человека выявило приблизительно столько же ранее неизвестных генов и их неизученных продуктов сколько уже было известно к началу XXI века благодаря полувековым усилиям научного сообщества. Искусственая экспрессия ранее неизвестных генов предоставила биохимикам новый материал для исследования часто недоступный традиционными методами....
81450. Эндэргонические и экзэргонические реакции в живой клетке. Макроэргические соединения 126.67 KB
  Многие из этих реакций происходят при участии аденозинтрифосфата АТФ играющего роль сопрягающего фактора. При сопряжении процессов 1 и 2 в реакции катализируемой гексокиназой фосфорилирование глюкозы легко протекает в физиологических условиях; равновесие реакции сильно сдвинуто вправо и она практически необратима...
81451. Дегидрирование субстрата и окисление водорода (образование Н2О) как источник энергии для синтеза АТФ. НАД- и ФАД-зависимые дегидрогеназы, убихинон-дегидрогеназа, цитохромы и цитохромоксидаза 152.07 KB
  Электроны обладающие высоким энергетическим потенциалом передаются от восстановленных коферментов NDH и FDH2 к кислороду через цепь переносчиков локализованных во внутренней мембране митохондрий. Они катализируют реакции типа: RCHOHR1 ND↔ RCOR1 NDH Н. Однако возможно включение электронов с NDPH в ЦПЭ благодаря действию пиридиннуклеотид трансгидрогеназы катализирующей реакцию: NDPH ND NDP NDH. К FMNсодержащим ферментам принадлежит NDHдегидрогеназа которая также локализована во внутренней мембране митохондрий; она...
81452. Окислительное фосфорилирование, коэффициент Р/О. Строение митохондрий и структурная организация дыхательной цепи. Трансмембранный электрохимический потенциал 107.79 KB
  Синтез АТФ из АДФ и Н3РО4 за счёт энергии переноса электронов по ЦПЭ называют окислительным фосфорилированием. В совокупности электрический и концентрационный градиенты составляют электрохимический потенциал ΔμН источник энергии для синтеза АТФ. Энергия электрохимического потенциала ∆μH используется для синтеза АТФ если протоны возвращаются в матрикс через ионные каналы АТФсинтазы. Строение АТФсинтазы и синтез АТФ АТФсинтаза НАТФаза интегральный белок внутренней мембраны митохондрий.
81453. Регуляция цепи переноса электронов (дыхательный контроль). Разобщение тканевого дыхания и окислительного фосфорилирования. Терморегуляторная функция тканевого дыхания 104.8 KB
  Скорость использования АТФ регулирует скорость потока электронов в ЦПЭ. Если АТФ не используется и его концентрация в клетках возрастает то прекращается и поток электронов к кислороду. С другой стороны расход АТФ и превращение его в АДФ увеличивает окисление субстратов и поглощение кислорода. Механизм дыхательного контроля характеризуется высокой точностью и имеет важное значение так как в результате его действия скорость синтеза АТФ соответствует потребностям клетки в энергии.
81454. Нарушения энергетического обмена: гипоэнергетические состояния как результат гипоксии, гипо-, авитаминозов и других причин. Возрастная характеристика энергетического обеспечения организма питательными веществами 102.97 KB
  Все живые клетки постоянно нуждаются в АТФ для осуществления различных видов жизнедеятельности. Клетки мозга потребляют большое количество АТФ для синтеза нейромедиаторов регенерации нервных клеток поддержания необходимого градиента N и К для проведения нервного импульса; почки используют АТФ в процессе реабсорбции различных веществ при образовании мочи; в печени происходит синтез гликогена жиров белков и многих других соединений; в миокарде постоянно совершается механическая работа необходимая для циркуляции крови; скелетные мышцы в...