84362

Страна изучаемого языка и моя страна

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения речевой деятельности через речевые ситуации связанные со страной изучаемого языка и родной страной. Цель которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию знакомство...

Русский

2015-03-18

54 KB

1 чел.

Конспект урока иноязычного образования по теме:

«Страна изучаемого языка и моя страна».

УМК “Forward”  4 класс, автор Вербицкая М.В.

Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения (речевой деятельности) через речевые ситуации, связанные со страной изучаемого языка и  родной страной.

       Образовательная задача: повышение общей культуры учащихся, расширение кругозора, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а так же их общеучебных умений, формирование социо-культурной компетенции.

       Развивающая задача: формирование межпредметной компетенции, включая экологию, биологию, географию, развитие личности, речевых способностей, памяти,  творческого мышления и воображения учащихся, готовности к общению, к творческой поисковой деятельности, развитие языковой догадки  развитие наблюдательности, интереса к изучению английского языка.

      Воспитательная задача: воспитание интереса к иноязычной культуре посредством языка; отношение к нравственным ценностям, воспитание этики и культуры общения; умения работать в группе, в парах. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, воспитание положительных привычек.

     Оснащение урока: бейджи для каждого ученика, флеш-игра “English-speaking countries”, карточки с цифрами 1, 2 ,3, аудиозапись “Programme of the day”, раздаточные листы для работы с текстами информационного неравенства, аудиозапись”Sounds of the rainforest”, старшие ученики, переодетые в костюмы зверей, постер “Planet Earth”, зелёные стикеры, карточки со смайликами настроения, презентация, компьютер, проектор.

Этапы работы

Содержание этапа

1. Организационный момент и  введение в ситуацию урока.

Цель, которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность, создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию «знакомство», связать урок с предыдущим.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной деятельности: к свободному общению с учителем.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: стимулирования  речемыслительной  деятельности с помощью новой ситуации общения, личностно- ориентированный.

Организационный момент и введение в ситуацию.

T: - Good morning, boys and girls. Welcome the winners of the project “Save the Planet”! My name is Laura. I’m your tutor. I see you all have badges. (Appendix 1). Let’s get to know each other. Find your pair according to your hobbies. Do you want to know what hobby has your friend?

(Students come to each other and ask questions using the information on badges looking for the student with the same hobby.  If they have a partner they sit down).

T: - I see that you find your pair. I like surfing the Internet. I want to know about you…

(Students stand up and say…)

St 1: - Ted is from Canada.

St 2: - Jane is from England.

St 1, 2: - We like fishing.

(All pairs introduce themselves).

2.  Актуализация знаний для изучения нового учебного материала.

Цель, которую планирует достичь учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала, связь урока с предыдущим.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: частично -поисковый,  метод мотивирования учебной активности учащихся с помощью карты англо-говорящих стран.

Актуализация.

T: - Now you’re all friends. You are from different English-speaking countries, aren’t you? What are your countries? What do you know about them? Let’s look at the screen…

(Students play the interactive game “English-speaking countries”, Appendix 2).

T: - You are the winners and your prize is a trip to Disneyland. Were you in Disneyland? No… Do you want? We’ll enjoy ourselves and work. Let’s go.

(Students sing an active video song “Wheels on the bus “).

3.  Предъявление нового материала и организация тренировки его употребления.

Цель, которую планирует достичь учитель: вовлечение учащихся в активную речевую деятельность, используя тексты информационного неравенства.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: включение в активную речевую деятельность на основе текста информационного неравенства.

Методы , способствующие решению поставленной задачи: информационно -  рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, стимулирования речевой активности.

Предъявление нового материала. Организация тренировки.

T: - Welcome to the happiest place on the Earth! And now the programme of the day…(Appendix 3). There are 3 cards with numbers 1, 2, 3 on your desks. Can you see them? Look at the screen, listen and put the events in the right order.

(Students listen. Then they show cards what is the first, the second and third place of visit in Disneyland).

T: - Time to start. Where are we? We are in Adventure land.

(Sounds of rainforest on audio recorder).

T: - Our ships are ready. The 1st team here, the 2nd team there.

(There is a picture of pitcher – plant at the screen).

T: - Look! It’s an unusual plant. But why? This text will help us to know about it. (Appendix 4). We’ll do 5 steps. Here they are…

(There is an algorithm on the screen.).

(Students read the text on the paper and answer their question, then they ask their group mates and put answers into the crossword. Students say the key word to the teacher. At last students ask another group answers to the last two questions, there is no such information in their texts).

4.Организация применения материала.  

Цель, которую планирует достичь учитель: организация обильную речевой практики учащихся в устном общении через дидактическую игру “Save the Planet.”.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: решение проблемной ситуации в процессе речевого общения.

Методы , способствующие решению поставленной задачи: интерактивный метод,  метод дидактической игры, эвристический.

Применение нового материала.

T: - What is our next place? Yes, Fantasy land.

(2 elder students having costumes of rainforest animals are coming into the classroom).

T: - We have a chance of the life to speak with a real animal. You may use your cards with questions. Be careful the words are mixed up. Meet our animals… Be quick to ask the questions.

(Children ask animals questions using cards given in Appendix 5).

An: - We are not happy here. We don’t have enough food, enough clean water. People are not friendly. You must help us. Our future is your future. Tomorrow land is waiting for us.

T: - Tomorrow land, give us the answer. What shall we do? How can we help?

(Three lines with tied words appear. Children should say 3-line slogan).

St: - Take care of animals and plants! Be kind to nature! Save the planet!

5. Заключительный этап урока и домашнее задание.

Цель, которую планирует достичь учитель: развитие навыков рефлексии у учащихся (самонаблюдение, самоотчёт, самооценка), сохранение чувства положительной учебной перспективы у каждого ученика, указание пути её достижения.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: умение подводить итоги своей работы, осознание результативности своего труда на уроке,  развитие навыков самостоятельного учения при выполнении домашнего задания.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: личностно – ориентированный, метод  дифференцированного подхода.

Заключительный этап урока и домашнее задание.

T: - If you want to save the planet, let’s make it green. Cover the globe with green stickers!

(Students come to the blackboard and put stickers on the poster. The last slide of our presentation is planet Earth saying:” Thank you, children!”).

Дети, вот и закончился наш необычный урок. Поделитесь своими впечатлениями. Смайлики на парте помогут вам.

-Узнали ли вы что-то новое?

- Был ли урок интересен?

-Хотите ли вы провести такой же урок.

-Thank you, and your homework. AB page 22. Try to grow your plant.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83632. Назначение кабельного журнала и что отражено на листах кабельного журнала 30.27 KB
  В кабельном журнале описывается маркировка каждого кабеля откуда и куда он идет его марка длина кабельной линии и его назначение. Назначение: Всю необходимую информацию о кабелях можно представить непосредственно на схемах: можно указать марку длину способ прокладки кабеля. Однако при построении достаточно большой системы во избежание перегруженности чертежей удобнее вынести эти данные в отдельную таблицу оставив на схемах лишь присвоенные кабелям обозначения. Во время монтажа в кабельный журнал заносятся следующие сведения: номер...
83633. Выполнение чертежей оперативной блокировки на ПС. Что должно быть отражено на чертеже. Какие виды блокировки коммутационных оборудований используются на ПС 30.11 KB
  Основные требования к оперативной блокировке: Блокзамки блокировки должны запирать приводы разъединителей только в крайних положениях включено и отключено; они не должны запирать привод разъединителя в промежуточном положении; Оперативная блокировка не должна давать ложное разрешение на операции с разъединителями при исчезновении напряжения оперативного тока или неисправностях самой оперативной блокировки. Механическая блокировка это блокировка непосредственного действия которая может быть выполнена на близко...
83634. Нелинейные магнитные цепи при постоянных потоках 161 KB
  Для концентрации магнитного поля и придания ему желаемой конфигурации отдельные части электротехнических устройств выполняются из ферромагнитных материалов. Векторные величины характеризующие магнитное поле Наименование Обозначение Единицы измерения Определение Вектор магнитной индукции Тл тесла Векторная величина характеризующая силовое действие магнитного поля на ток по закону Ампера Вектор намагниченности А м Магнитный момент единицы объема вещества Вектор напряженности магнитного поля А м где Гн м магнитная постоянная Основные...
83635. Общая характеристика задач и методов расчета магнитных цепей 128 KB
  При этом для наглядности можно составить эквивалентную электрическую схему замещения исходной магнитной цепи с использованием которой выполняется расчет. При расчете магнитных цепей на практике встречаются две типичные задачи: задача определения величины намагничивающей силы НС необходимой для создания заданного магнитного потока заданной магнитной индукции на каком либо участке магнитопровода задача синтеза или ldquo;прямаяldquo; задача; задача нахождения потоков магнитных индукций на отдельных участках цепи по заданным...
83636. Нелинейные цепи переменного тока в стационарных режимах 136.5 KB
  Когда постоянная времени нагрева τ одного порядка с Т соотношения между переменными составляюшими напряжения и тока являются более сложными определяющими сдвиг по фазе между ними. Другой важной особенностью нелинейных элементов в цепи переменного тока является вызываемое ими появление высших гармоник даже при наличии в цепи только источников синусоидального напряжения и или тока. На этом принципе строится например ряд умножителей частоты а также преобразователей формы тока или напряжения.
83637. Графический метод с использованием характеристик по первым гармоникам 130 KB
  Основные этапы расчета: строится график зависимости нелинейного элемента для первых гармоник; произвольно задаются амплитудой одной из переменных например связанной с нелинейным элементом и по характеристике последнего находят другую переменную определяющую режим работы нелинейного элемента после чего принимая все величины синусоидально изменяющимися во времени на основании построения векторной диаграммы определяется амплитуда первой гармоники переменной на входе цепи; путем построения ряда векторных диаграмм для различных...
83638. Метод кусочно-линейной аппроксимации 134 KB
  Для каждого участка ломаной определяются эквивалентные линейные параметры нелинейного элемента и рисуются соответствующие линейные схемы замещения исходной цепи. Расчет каждой из полученных линейных схем замещения при наличии в цепи одного нелинейного элемента и произвольного числа линейных не представляет труда. При наличии в цепи переменного источника энергии рабочая изображающая точка будет постоянно скользить по аппроксимирующей характеристике переходя через точки излома.
83639. Метод эквивалентных синусоид (метод расчета по действующим значениям) 181 KB
  Катушка с ферромагнитным сердечником Нелинейная катушка индуктивности изображена на рис. Различают параллельную и последовательную схемы замещения катушки с ферромагнитным сердечником. Схемы замещения уравнения и векторные диаграммы для катушки c ферромагнитным сердечником Схема замещения Уравнения и соотношения для параметров Векторная диаграмма Параллельная Последовательная где где Примечание. Трансформатор с ферромагнитным сердечником Трансформатор с ферромагнитным сердечником изображен на рис.
83640. Переходные процессы в нелинейных цепях 165 KB
  На нелинейные цепи не распространяется принцип суперпозиции поэтому основанные на нем методы в частности классический или с использованием интеграла Дюамеля для расчета данных цепей не применимы. Отсутствие общности подхода к интегрированию нелинейных дифференциальных уравнений обусловило наличие в математике большого числа разнообразных методов их решения нацеленных на различные типы уравнений. Применительно к задачам электротехники все методы расчета по своей сущности могут быть разделены на три группы: аналитические методы...