84362

Страна изучаемого языка и моя страна

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения речевой деятельности через речевые ситуации связанные со страной изучаемого языка и родной страной. Цель которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию знакомство...

Русский

2015-03-18

54 KB

1 чел.

Конспект урока иноязычного образования по теме:

«Страна изучаемого языка и моя страна».

УМК “Forward”  4 класс, автор Вербицкая М.В.

Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения (речевой деятельности) через речевые ситуации, связанные со страной изучаемого языка и  родной страной.

       Образовательная задача: повышение общей культуры учащихся, расширение кругозора, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а так же их общеучебных умений, формирование социо-культурной компетенции.

       Развивающая задача: формирование межпредметной компетенции, включая экологию, биологию, географию, развитие личности, речевых способностей, памяти,  творческого мышления и воображения учащихся, готовности к общению, к творческой поисковой деятельности, развитие языковой догадки  развитие наблюдательности, интереса к изучению английского языка.

      Воспитательная задача: воспитание интереса к иноязычной культуре посредством языка; отношение к нравственным ценностям, воспитание этики и культуры общения; умения работать в группе, в парах. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, воспитание положительных привычек.

     Оснащение урока: бейджи для каждого ученика, флеш-игра “English-speaking countries”, карточки с цифрами 1, 2 ,3, аудиозапись “Programme of the day”, раздаточные листы для работы с текстами информационного неравенства, аудиозапись”Sounds of the rainforest”, старшие ученики, переодетые в костюмы зверей, постер “Planet Earth”, зелёные стикеры, карточки со смайликами настроения, презентация, компьютер, проектор.

Этапы работы

Содержание этапа

1. Организационный момент и  введение в ситуацию урока.

Цель, которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность, создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию «знакомство», связать урок с предыдущим.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной деятельности: к свободному общению с учителем.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: стимулирования  речемыслительной  деятельности с помощью новой ситуации общения, личностно- ориентированный.

Организационный момент и введение в ситуацию.

T: - Good morning, boys and girls. Welcome the winners of the project “Save the Planet”! My name is Laura. I’m your tutor. I see you all have badges. (Appendix 1). Let’s get to know each other. Find your pair according to your hobbies. Do you want to know what hobby has your friend?

(Students come to each other and ask questions using the information on badges looking for the student with the same hobby.  If they have a partner they sit down).

T: - I see that you find your pair. I like surfing the Internet. I want to know about you…

(Students stand up and say…)

St 1: - Ted is from Canada.

St 2: - Jane is from England.

St 1, 2: - We like fishing.

(All pairs introduce themselves).

2.  Актуализация знаний для изучения нового учебного материала.

Цель, которую планирует достичь учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала, связь урока с предыдущим.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: частично -поисковый,  метод мотивирования учебной активности учащихся с помощью карты англо-говорящих стран.

Актуализация.

T: - Now you’re all friends. You are from different English-speaking countries, aren’t you? What are your countries? What do you know about them? Let’s look at the screen…

(Students play the interactive game “English-speaking countries”, Appendix 2).

T: - You are the winners and your prize is a trip to Disneyland. Were you in Disneyland? No… Do you want? We’ll enjoy ourselves and work. Let’s go.

(Students sing an active video song “Wheels on the bus “).

3.  Предъявление нового материала и организация тренировки его употребления.

Цель, которую планирует достичь учитель: вовлечение учащихся в активную речевую деятельность, используя тексты информационного неравенства.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: включение в активную речевую деятельность на основе текста информационного неравенства.

Методы , способствующие решению поставленной задачи: информационно -  рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, стимулирования речевой активности.

Предъявление нового материала. Организация тренировки.

T: - Welcome to the happiest place on the Earth! And now the programme of the day…(Appendix 3). There are 3 cards with numbers 1, 2, 3 on your desks. Can you see them? Look at the screen, listen and put the events in the right order.

(Students listen. Then they show cards what is the first, the second and third place of visit in Disneyland).

T: - Time to start. Where are we? We are in Adventure land.

(Sounds of rainforest on audio recorder).

T: - Our ships are ready. The 1st team here, the 2nd team there.

(There is a picture of pitcher – plant at the screen).

T: - Look! It’s an unusual plant. But why? This text will help us to know about it. (Appendix 4). We’ll do 5 steps. Here they are…

(There is an algorithm on the screen.).

(Students read the text on the paper and answer their question, then they ask their group mates and put answers into the crossword. Students say the key word to the teacher. At last students ask another group answers to the last two questions, there is no such information in their texts).

4.Организация применения материала.  

Цель, которую планирует достичь учитель: организация обильную речевой практики учащихся в устном общении через дидактическую игру “Save the Planet.”.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: решение проблемной ситуации в процессе речевого общения.

Методы , способствующие решению поставленной задачи: интерактивный метод,  метод дидактической игры, эвристический.

Применение нового материала.

T: - What is our next place? Yes, Fantasy land.

(2 elder students having costumes of rainforest animals are coming into the classroom).

T: - We have a chance of the life to speak with a real animal. You may use your cards with questions. Be careful the words are mixed up. Meet our animals… Be quick to ask the questions.

(Children ask animals questions using cards given in Appendix 5).

An: - We are not happy here. We don’t have enough food, enough clean water. People are not friendly. You must help us. Our future is your future. Tomorrow land is waiting for us.

T: - Tomorrow land, give us the answer. What shall we do? How can we help?

(Three lines with tied words appear. Children should say 3-line slogan).

St: - Take care of animals and plants! Be kind to nature! Save the planet!

5. Заключительный этап урока и домашнее задание.

Цель, которую планирует достичь учитель: развитие навыков рефлексии у учащихся (самонаблюдение, самоотчёт, самооценка), сохранение чувства положительной учебной перспективы у каждого ученика, указание пути её достижения.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: умение подводить итоги своей работы, осознание результативности своего труда на уроке,  развитие навыков самостоятельного учения при выполнении домашнего задания.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: личностно – ориентированный, метод  дифференцированного подхода.

Заключительный этап урока и домашнее задание.

T: - If you want to save the planet, let’s make it green. Cover the globe with green stickers!

(Students come to the blackboard and put stickers on the poster. The last slide of our presentation is planet Earth saying:” Thank you, children!”).

Дети, вот и закончился наш необычный урок. Поделитесь своими впечатлениями. Смайлики на парте помогут вам.

-Узнали ли вы что-то новое?

- Был ли урок интересен?

-Хотите ли вы провести такой же урок.

-Thank you, and your homework. AB page 22. Try to grow your plant.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81047. Взаимоотношения ЕС и России. Зоны противоречий ЕС-РФ 49.13 KB
  В практическом плане это должно было вылиться в сближение экономик России и Евросоюза углубление совместного сотрудничества в борьбе с организованной преступностью терроризмом незаконной миграцией а в перспективе и в отмену визового режима. По статистике на Евросоюз приходится половина объёма внешней торговли России а государстваучастники этой организации являются крупнейшими прямыми инвесторами в российскую экономику. ЕС главный для России источник современных технологий.
81048. Азиатско-тихоокеанский регион в международной системе 52.02 KB
  Развитие права норм и механизмов регулирования международных отношений в АТР как и в других регионах мира связано с такими организациями как: Ассоциация государств ЮгоВосточной Азии АСЕАН АзиатскоТихоокеанское экономическое сотрудничество АТЭС Асеановский региональный форум АРФ Шанхайская организация сотрудничества ШОС и др. Роль США в АТР АТР объединяет около 25 стран бассейна Тихого океана. Факторы повлиявшие на выделение АТР в особую зону мирового развития: передел мира после 2 ой мировой войны США становится лидером;...
81049. Внешняя политика Китайской народной республики 49.14 KB
  Документ подписали глава МИД КНР Ян Цзечи и министр иностранных дел России Сергей Лавров который находится в Китае с рабочим визитом. Таким образом между РФ и КНР окончательно урегулирована территориальная проблема переговоры по которой длились более 40 лет поставлена точка в пограничном размежевании между нашими странами и завершено юридическое оформление общей границы. Дополнительное соглашение между РФ и КНР о российско-китайской государственной границе на её восточной части было подписано в Пекине...
81050. Позиция РФ в Азиатско- Тихоокеанском регионе. Китай. Япония 53.61 KB
  Более 70 внешнеторгового оборота России с азиатскими странами приходится на государства АзиатскоТихоокеанского региона АТР. Наиболее крупными торговыми партнерами России в регионе являются Китай Япония и Республика Корея Южная Корея. Этот процесс завершил урегулирование пограничных проблем в отношениях России и КНР многолетний переговорный процесс который был начат ещё СССР и КНР в 1964 и который помимо переговоров дипломатов сопровождался ещё и кровопролитием с обеих сторон. В отношениях России с КНР важнейшей задачей на ближайшее...
81051. Многосторонние международные институты и международные организации в современных международных отношениях 41.21 KB
  Международные правительственные организации МПО членами которых выступают национальные правительства и которые создаются посредством заключения договоров между государствами. МПО выполняют роль надгосударственных образований т. МПО в зависимости от целей и членства разделяются на универсальные ООН региональные АСЕАН МЕРКОСУР ШОС и функциональные организации МАГАТЕ. В настоящее время существует свыше 300 МПО.
81052. Современная дипломатия как средство регулирования МО 40.72 KB
  съезды конференции совещания и встречиподготовка и заключение многосторонних и 2х мн договоров Участие в работе мн организаций и их органовОсуществление постоянного представительства госва за границей чз посольстваПубликация дипломатическойдокументацииОсвещение в печати позиции правительства по мн вопросамНаиболее часто встречаемые формы диплом документации письма ноты меморандумы.Формы Д:1Двусторонняя Д осуществляемая на постоянной основе через представительства одного госва на территории др2 временная Д. путем посылки в др госво...
81053. МО в Восточной Азии 41.83 KB
  Высокая динамика развития в основе которой опережающие темпы роста стран Восточной Азии их успешный диалог между собой и с внерегиональными державами могут сделать Азиатско-тихоокеанский район основным центром мирового экономического и политического тяготения подобно тому как таким центром в предшествующие эпохи была Европа. Согласно первому к АТР относят гигантский район ограничиваемый западным побережьем обеих Америк восточным побережьем Азии и зоной Австралии. При такой интерпретации в АТР включают и страны Южной Азии.
81054. МО в Южной Азии 42.3 KB
  На долю Индии приходится 734 территории ЮА 765 населения региона и около 80 валового национального продукта производимого здесь так же в военном отношении. Доминирование Индии в регионе вызывает недоверие к ней порождает ощущение угрозы их безопасности. Индия рассматривает проблему обеспечения безопасности страны в рамках всего ЮА региона = стремление защитить и упрочить доминирующие позиции Индии в ЮА. у Пакистана есть атомная бомба и он готов ее применить для обороны от Индии.
81055. МО на Ближнем и Среднем Востоке 45.42 KB
  В качестве компенсации за кражу иракской нефти Саддам Хусейн требует от Кувейта выплаты 24 млрд. Стремясь всячески избежать разрастания конфликта правительство Кувейта заявляет о своей готовности обсудить все спорные вопросы и выделить Ираку займ в размере 9 млрд. 2 августа СБ ООН принимает резолюцию в которой осуждаются агрессивные действия Ирака и содержится требование о немедленном и безоговорочном выводе иракских войск из Кувейта. Арафат который не только одобрил аннексию Кувейта и призвал находившихся там палестинцев сотрудничать с...