84362

Страна изучаемого языка и моя страна

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения речевой деятельности через речевые ситуации связанные со страной изучаемого языка и родной страной. Цель которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию знакомство...

Русский

2015-03-18

54 KB

1 чел.

Конспект урока иноязычного образования по теме:

«Страна изучаемого языка и моя страна».

УМК “Forward”  4 класс, автор Вербицкая М.В.

Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения (речевой деятельности) через речевые ситуации, связанные со страной изучаемого языка и  родной страной.

       Образовательная задача: повышение общей культуры учащихся, расширение кругозора, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а так же их общеучебных умений, формирование социо-культурной компетенции.

       Развивающая задача: формирование межпредметной компетенции, включая экологию, биологию, географию, развитие личности, речевых способностей, памяти,  творческого мышления и воображения учащихся, готовности к общению, к творческой поисковой деятельности, развитие языковой догадки  развитие наблюдательности, интереса к изучению английского языка.

      Воспитательная задача: воспитание интереса к иноязычной культуре посредством языка; отношение к нравственным ценностям, воспитание этики и культуры общения; умения работать в группе, в парах. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, воспитание положительных привычек.

     Оснащение урока: бейджи для каждого ученика, флеш-игра “English-speaking countries”, карточки с цифрами 1, 2 ,3, аудиозапись “Programme of the day”, раздаточные листы для работы с текстами информационного неравенства, аудиозапись”Sounds of the rainforest”, старшие ученики, переодетые в костюмы зверей, постер “Planet Earth”, зелёные стикеры, карточки со смайликами настроения, презентация, компьютер, проектор.

Этапы работы

Содержание этапа

1. Организационный момент и  введение в ситуацию урока.

Цель, которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность, создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию «знакомство», связать урок с предыдущим.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной деятельности: к свободному общению с учителем.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: стимулирования  речемыслительной  деятельности с помощью новой ситуации общения, личностно- ориентированный.

Организационный момент и введение в ситуацию.

T: - Good morning, boys and girls. Welcome the winners of the project “Save the Planet”! My name is Laura. I’m your tutor. I see you all have badges. (Appendix 1). Let’s get to know each other. Find your pair according to your hobbies. Do you want to know what hobby has your friend?

(Students come to each other and ask questions using the information on badges looking for the student with the same hobby.  If they have a partner they sit down).

T: - I see that you find your pair. I like surfing the Internet. I want to know about you…

(Students stand up and say…)

St 1: - Ted is from Canada.

St 2: - Jane is from England.

St 1, 2: - We like fishing.

(All pairs introduce themselves).

2.  Актуализация знаний для изучения нового учебного материала.

Цель, которую планирует достичь учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала, связь урока с предыдущим.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: частично -поисковый,  метод мотивирования учебной активности учащихся с помощью карты англо-говорящих стран.

Актуализация.

T: - Now you’re all friends. You are from different English-speaking countries, aren’t you? What are your countries? What do you know about them? Let’s look at the screen…

(Students play the interactive game “English-speaking countries”, Appendix 2).

T: - You are the winners and your prize is a trip to Disneyland. Were you in Disneyland? No… Do you want? We’ll enjoy ourselves and work. Let’s go.

(Students sing an active video song “Wheels on the bus “).

3.  Предъявление нового материала и организация тренировки его употребления.

Цель, которую планирует достичь учитель: вовлечение учащихся в активную речевую деятельность, используя тексты информационного неравенства.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: включение в активную речевую деятельность на основе текста информационного неравенства.

Методы , способствующие решению поставленной задачи: информационно -  рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, стимулирования речевой активности.

Предъявление нового материала. Организация тренировки.

T: - Welcome to the happiest place on the Earth! And now the programme of the day…(Appendix 3). There are 3 cards with numbers 1, 2, 3 on your desks. Can you see them? Look at the screen, listen and put the events in the right order.

(Students listen. Then they show cards what is the first, the second and third place of visit in Disneyland).

T: - Time to start. Where are we? We are in Adventure land.

(Sounds of rainforest on audio recorder).

T: - Our ships are ready. The 1st team here, the 2nd team there.

(There is a picture of pitcher – plant at the screen).

T: - Look! It’s an unusual plant. But why? This text will help us to know about it. (Appendix 4). We’ll do 5 steps. Here they are…

(There is an algorithm on the screen.).

(Students read the text on the paper and answer their question, then they ask their group mates and put answers into the crossword. Students say the key word to the teacher. At last students ask another group answers to the last two questions, there is no such information in their texts).

4.Организация применения материала.  

Цель, которую планирует достичь учитель: организация обильную речевой практики учащихся в устном общении через дидактическую игру “Save the Planet.”.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: решение проблемной ситуации в процессе речевого общения.

Методы , способствующие решению поставленной задачи: интерактивный метод,  метод дидактической игры, эвристический.

Применение нового материала.

T: - What is our next place? Yes, Fantasy land.

(2 elder students having costumes of rainforest animals are coming into the classroom).

T: - We have a chance of the life to speak with a real animal. You may use your cards with questions. Be careful the words are mixed up. Meet our animals… Be quick to ask the questions.

(Children ask animals questions using cards given in Appendix 5).

An: - We are not happy here. We don’t have enough food, enough clean water. People are not friendly. You must help us. Our future is your future. Tomorrow land is waiting for us.

T: - Tomorrow land, give us the answer. What shall we do? How can we help?

(Three lines with tied words appear. Children should say 3-line slogan).

St: - Take care of animals and plants! Be kind to nature! Save the planet!

5. Заключительный этап урока и домашнее задание.

Цель, которую планирует достичь учитель: развитие навыков рефлексии у учащихся (самонаблюдение, самоотчёт, самооценка), сохранение чувства положительной учебной перспективы у каждого ученика, указание пути её достижения.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: умение подводить итоги своей работы, осознание результативности своего труда на уроке,  развитие навыков самостоятельного учения при выполнении домашнего задания.

Методы, способствующие решению поставленной задачи: личностно – ориентированный, метод  дифференцированного подхода.

Заключительный этап урока и домашнее задание.

T: - If you want to save the planet, let’s make it green. Cover the globe with green stickers!

(Students come to the blackboard and put stickers on the poster. The last slide of our presentation is planet Earth saying:” Thank you, children!”).

Дети, вот и закончился наш необычный урок. Поделитесь своими впечатлениями. Смайлики на парте помогут вам.

-Узнали ли вы что-то новое?

- Был ли урок интересен?

-Хотите ли вы провести такой же урок.

-Thank you, and your homework. AB page 22. Try to grow your plant.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45948. Конструкционные стали: классификация, маркировка, химический состав, механические и технологические свойства, применение 50.2 KB
  Конструкционные стали: классификация маркировка химический состав механические и технологические свойства применение. Широкое использование стали в промышленности обусловлено сочетанием комплекса механических физикохимических и технологических свойств. Сталью называются сплавы железа с углеродом и некоторыми другими элементами причем углерода в стали должно содержаться меньше 214 . Постоянными примесями в стали являются: кремний до 04 марганец до 08 сера до 005 фосфор до 005 и газы NOH и др.
45949. Инструментальные стали: классификация, маркировка, свойства, применение 24.34 KB
  Инструментальные стали: классификация маркировка свойства применение. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СТАЛИ. Инструментальные стали предназначены для изготовления режущего измерительного инструмента и штампов холодного и горячего деформирования. Основные свойства которыми должны обладать инструментальны стали: износостойкость прочность при удовлетворительной вязкости теплостойкость прокаливаемость и хорошая обрабатываемость давлением и резанием.
45950. Статические и динамические испытания металлов: основные механические свойства и их определение 186.98 KB
  В этих испытаниях создаётся однородное напряжённое состояние по сечению образца причём доля нормальных напряжений является преобладающей поэтому эти испытания считаются жёсткими. Машины автоматически фиксируют величины приложенной нагрузки и изменение длины образца в виде диаграммы растяжения по которой производятся все необходимые расчеты. длинные образцы где F0 –площадь сечения рабочей части образца. При этом необходимо соблюдать важное условие: заготовки не должны нагреваться до температуры 150С иначе изменится структура и свойства...
45951. Сплавы на основе меди: классификация, маркировка, свойства, применение 21.83 KB
  По техническим свойствам медные сплавы делятся на деформируемыеГОСТ1817578 и литейные ГОСТ61383; по способности к закалке – термоупрочняемые и нетермоупрочняемые; по химическому составу на бронзы Cu другие элементы кроме Zn и латуни СuZn и другие элементы. Бронзы маркируются буквами Бр бронза и буквами и цифрами: буквы означают название элемента а цифры – его количество в сплаве в процентах. Бронзы имеют более высокие по сравнению с латунями прочностные антифрикционные коррозионостойкие свойства но являются более...
45952. Сплавы на основе алюминия: классификация, маркировка, свойства, применение 16.94 KB
  Сплавы на основе алюминия: классификация маркировка свойства применение. Единой цифровой маркировки алюминиевых сплавов не существует деформируемые литейные и спеченные сплавы маркируются поразному. Деформируемые сплавы имеют буквенную и буквенноцифровую маркировку причем выбор букв и цифр производится случайным образом: сплав lSiCuMg обозначается АВ авиаль сплав lMn обозначается АМц а сплав LMg обозначается АМг. Для группы сплавов первые цифры после букв обозначают соответственно: 1сплавы упрочняемые Сu и Mg...
45953. Теория и технология термической обработки стали: виды, применение 13.64 KB
  Основными видами термической обработки являются: отжиг закалка и отпуск. Отжиг бывает полный неполный диффузионый рекристаллизационный и нормализа Закалка. Закалкавид термической обработки заключающийся в нагреве изделий с контролируемой скоростью1000С час до температуры АС330500С выше линии окончания фазовых переходов GS диаграммы железо углерод выдержке при этойтемпературе для выравнивания температуры по сечению и осуществления фазовых переходов Fe3C Feα Feγ и быстром охлаждении в воде или масле. Закалка бывает обычная...
45954. Пластмассы: состав, структура, классификация, свойства, применение 13.75 KB
  Полиэтилен со степенью полимеризации 20 предет собой жидкость обладающая смазывающими сввами. Полиэтилен со степенью полимеризации 2000 предет собой твердый пластичныйупругий металл испмый для изгния пленок. К не полярным относятся: полиэтилен второпласты орг. Полиэтилен.
45955. Каучук и резина: строение, состав, свойства, методы получения, применение 14.01 KB
  Особенно важным и спецким сввом каучука явлся его эластть упругость – способть каучука восстанавливать свою первоначую форму после прекращения действия сил вызвавших деформацию. Резинами наз высоко молекулярный матл редко сетчатые стрры которые получают в резте вулканизации каучука с наполнителями. В состав входят: связующие в виде каучука естеств. сера в колве 13 которая служит для смешивания каучука наполнители в виде порошковой сожи материала ткани или другие волокнакапронмягчители – парафин стеориновая кислота...
45956. Химико-термическая обработка стали: виды, технология, оборудование, свойства, применение 187.39 KB
  ХТО –- процесс насыщения поверхности детали различными легирующими элементами с целью изменения состава структуры и свойств поверхностного слоя детали. Поверхность детали может насыщаться следующими элементами: углерод азотом хромом кремний алюминий бром. Цель: получить на поверхности детали высокую тв. достаточной вязкости и пластичности сердцевины деталикулачки эксцентрики.