8455

Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь Задание: Построить структуру модели, используя блоки GPSS Составить программу на ASSEMBLERE с заданием параметров, имен элементов системы и обяз...

Русский

2013-02-11

59.5 KB

7 чел.

Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь

Задание:

  1.  Построить структуру модели, используя блоки GPSS 
  2.  Составить программу на ASSEMBLERE с заданием  параметров, имен элементов системы и обязательными комментариями.
  3.  Задать тестовые входные данные для отладки основного варианта модели.
  4.  Получить стандартный вывод результата моделирования и оценить эти результаты.
  5.  По индивидуальному заданию получить параметры исходных данных и сравнить полученный результат с базовым решением.

Структура модели

Программа на ASSEMBLERE

 In_Use EQU 5  ;основное время обслуживания заявки

 Range EQU 3  ;полуинтервал обслуживания

 GENERATE 7,7 ;генерация заявок

 

 QUEUE Z ;заявка попадает в очередь

 

 SEIZE CPU ;обслуживание заявки в процессоре

 

 DEPART Z ;освобождение очереди

 

 ADVANCE In_Use,Range ;моделирование работы процессора

 

RELEASE CPU ;освобождение процессора

 

TERMINATE 1 ;уничтожает поступивший транзакт

 


Стандартный вывод результата моделирования

             GPSS World Simulation Report - Lab1.2.1

          START TIME           END TIME  BLOCKS  FACILITIES  STORAGES

               0.000                        1431.921            7              1                     0

NAME                       VALUE

CPU                         10003.000

IN_USE                          5.000

RANGE                           3.000

Z                              10002.000

LABEL              LOC  BLOCK TYPE     ENTRY COUNT CURRENT COUNT RETRY

                   1    GENERATE                                200                                   0                 0

                   2    QUEUE                                       200                                   0                 0

                   3    SEIZE                                          200                                   0                0

                   4    DEPART                                     200                                   0                 0

                   5    ADVANCE                                 200                                   0                 0

                   6    RELEASE                                   200                                   0                 0

                   7    TERMINATE                             200                                    0                 0

FACILITY         ENTRIES  UTIL.   AVE. TIME AVAIL. OWNER PEND INTER RETRY DELAY

CPU                      200        0.694       4.971                 1        0                0           0             0             0

QUEUE              MAX CONT. ENTRY ENTRY(0) AVE.CONT. AVE.TIME   AVE.(-0) RETRY

Z                           3             0    200             99                0.312           2.232         4.420           0

Из полученных результатов можно сделать вывод о том, что:

- среднее время обслуживания заявки в процессоре составляет  примерно 4.971 мин;

- максимальное количество заявок в очереди = 3;

- среднее время нахождения заявки в очереди = 2.232 мин.

Если в программе время генерации заявок будет изменяться от 1 до 5,то:

- среднее время обслуживания заявки в процессоре составляет  примерно 5 мин;

- максимальное количество заявок в очереди = 72;

- среднее время нахождения заявки в очереди = 105 мин.

Вывод: Выявленные закономерности не противоречат здравому смыслу. Следовательно, при возрастании числа заявок в системе, при неизменной производительности процессора, они будут скапливаться в очереди.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77170. Психологические аспекты адаптации персонала во время испытательного срока 588 KB
  Ежедневно в жизни многих людей происходят события, которые можно отнести к слову – «новое». Где-то рождается новый человек, создается новая семья, осуществляется новое открытие в какой-либо сфере или отрасли человеческой деятельности, наконец, новый работник приходит в новый для себя трудовой коллектив.
77171. Event как инструмент PR 496 KB
  Актуальность темы в том, что в современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности.
77172. Бизнес-план агентства наружной рекламы 464.5 KB
  Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры...
77173. PR И РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 398.5 KB
  Актуальность выбранной темы определяется также тем, что усиливается необходимость анализа некоторых аспектов деятельности коммерческих банков, нацеленных на вхождение России в мировое хозяйство.
77176. Формирование кадровой политики в ООО «Идеальные окна» 343.35 KB
  Сущность и содержание кадровой политики Кадровая политика организации –генеральное направление кадровой работы совокупность принципов методов форм организационного механизма по выработке целей и задач направленных на...
77177. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала. Пути совершенствования мотивации труда 324.5 KB
  Государственное управление заключает в себе огромный материальный и человеческий риск. Это прежде всего высокие затраты, опасность ущемления общественного благосостояния, и, вызванная последним, низкая репутация чиновничества и государства в целом в глазах общественности.
77178. Рассмотрите причины конфликтных ситуаций, разработайте программу оптимизации социально-психологического климата в коллективе 316 KB
  Конфликты занимают особое место в жизни человека и общества. Управление ими в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя. Конфликт – явление, знакомое каждому человеку.