8455

Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь Задание: Построить структуру модели, используя блоки GPSS Составить программу на ASSEMBLERE с заданием параметров, имен элементов системы и обяз...

Русский

2013-02-11

59.5 KB

8 чел.

Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь

Задание:

  1.  Построить структуру модели, используя блоки GPSS 
  2.  Составить программу на ASSEMBLERE с заданием  параметров, имен элементов системы и обязательными комментариями.
  3.  Задать тестовые входные данные для отладки основного варианта модели.
  4.  Получить стандартный вывод результата моделирования и оценить эти результаты.
  5.  По индивидуальному заданию получить параметры исходных данных и сравнить полученный результат с базовым решением.

Структура модели

Программа на ASSEMBLERE

 In_Use EQU 5  ;основное время обслуживания заявки

 Range EQU 3  ;полуинтервал обслуживания

 GENERATE 7,7 ;генерация заявок

 

 QUEUE Z ;заявка попадает в очередь

 

 SEIZE CPU ;обслуживание заявки в процессоре

 

 DEPART Z ;освобождение очереди

 

 ADVANCE In_Use,Range ;моделирование работы процессора

 

RELEASE CPU ;освобождение процессора

 

TERMINATE 1 ;уничтожает поступивший транзакт

 


Стандартный вывод результата моделирования

             GPSS World Simulation Report - Lab1.2.1

          START TIME           END TIME  BLOCKS  FACILITIES  STORAGES

               0.000                        1431.921            7              1                     0

NAME                       VALUE

CPU                         10003.000

IN_USE                          5.000

RANGE                           3.000

Z                              10002.000

LABEL              LOC  BLOCK TYPE     ENTRY COUNT CURRENT COUNT RETRY

                   1    GENERATE                                200                                   0                 0

                   2    QUEUE                                       200                                   0                 0

                   3    SEIZE                                          200                                   0                0

                   4    DEPART                                     200                                   0                 0

                   5    ADVANCE                                 200                                   0                 0

                   6    RELEASE                                   200                                   0                 0

                   7    TERMINATE                             200                                    0                 0

FACILITY         ENTRIES  UTIL.   AVE. TIME AVAIL. OWNER PEND INTER RETRY DELAY

CPU                      200        0.694       4.971                 1        0                0           0             0             0

QUEUE              MAX CONT. ENTRY ENTRY(0) AVE.CONT. AVE.TIME   AVE.(-0) RETRY

Z                           3             0    200             99                0.312           2.232         4.420           0

Из полученных результатов можно сделать вывод о том, что:

- среднее время обслуживания заявки в процессоре составляет  примерно 4.971 мин;

- максимальное количество заявок в очереди = 3;

- среднее время нахождения заявки в очереди = 2.232 мин.

Если в программе время генерации заявок будет изменяться от 1 до 5,то:

- среднее время обслуживания заявки в процессоре составляет  примерно 5 мин;

- максимальное количество заявок в очереди = 72;

- среднее время нахождения заявки в очереди = 105 мин.

Вывод: Выявленные закономерности не противоречат здравому смыслу. Следовательно, при возрастании числа заявок в системе, при неизменной производительности процессора, они будут скапливаться в очереди.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27395. Морфемика – изучает состав слова 96 KB
  Развитие интереса детей к языку через состав слова. Выяснение как сделаны слова в р. Вопрос о причинах ошибок которые допускают дети при разборе слова по составу специально изучали психологи Л.
27396. Методика обучения морфологии в начальных классах 69 KB
  Во II классе вводятся понятия частей речи сообщаются некоторые признаки частей речи в III и IV классах склонение имен существительных прилагательных спряжение глаголов значения форм частей речи вплоть до значений падежей временных и личных форм.; местоимения притяжательные указательные вопросительные возвратное; наречия времени места образа действия. Слова категории состояния при разборе по частям речи квалифицируются как наречия.
27397. Синтаксис – раздел грамматики 59 KB
  Одним из направлений в работе над предложением в начальных классах является формирование умения оформлять предложения в письменной речи употребление прописной буквы в начале предложения постановка знаков препинания в простых предложениях осложненных однородными членами в сложносочиненных сложноподчиненных и бессоюзных предложениях. Изучение синтаксиса способствует развитию речи так как помогает правильно строить предложения выбирать выразительные виды словосочетаний и предложений которые наиболее подходят для нужного в данной ситуации...
27398. Совершенствование речевой деятельности младших школьников 165 KB
  В начальной школе детей обучают чтению письму речи устной и письменной – это есть формирование специфических речевых умений и навыков то есть видов речевой деятельности. Совершенствование речевой деятельности школьников предполагает формирование четырех обобщенных умений: а ориентироваться в ситуации общения в том числе осознавать свою коммуникативную задачу; б планировать содержание сообщения; в формулировать собственные мысли и понимать чужие; г осуществлять самоконтроль за речью восприятием ее собеседником а также за пониманием...
27399. Методика проведения изложений 46.5 KB
  Начинать обучение следует с повествовательного текста где легко прослеживается развитие действия есть ясный сюжет действующие лица. Порядок подготовительных ступеней в письменном изложении: Постановка цели выбор типа изложения выбор текста. Чтение текста: учитель 12 раза; учащиеся один раз; если текст хорошо знаком детям учитель читает 1 раз. В наши дни не рекомендуется из опасения что рассказ ребенка как бы он ни был хорош может помешать прямому влиянию на пишущих со стороны подлинного образцового текста.
27400. Методика обучения сочинениям 88.5 KB
  Сочинения устные и письменные. Школьники любят писать сочинения и рассказывать устно эта деятельность связывает учение с жизнью. Напомним что сочинения ради разностороннего развития школьников должны быть разнообразными и по источникам материала и по типам текста стилю и жанрам и по тематике по степени самостоятельности и творческого вклада по применяемым методам и приемам.
27401. Совершенствование у младших школьников культуры речевого поведения 60 KB
  Чтобы это общение протекало успешно не вызывая дискомфорта у коголибо из его участников необходимо соблюдение каждым из них определенных норм принятых в обществе норм речевого поведения. К числу вопросов связанных с культурой речевого поведения можно отнести: 1. Соблюдение правил: а поведения в аудитории в том числе на уроке в общественных местах и т.
27402. Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе 46 KB
  Это игры утренники викторины походы и экскурсии выпуск газет и журналов радиопередачи съемка телефильмов конкурсы на лучшее сочинение или стихотворение самостоятельное внеклассное чтение книг журналов газет. Лингвистические языковые игры. Как известно игры широко используются и на уроках в более строгой системе познавательного труда детей но внеклассная внеурочная работа дает в этом отношении намного больший простор. Языковые игры обычно развлекательны но всегда содержат дидактический элемент достигающий подчас...
27403. Общая характеристика предмета «Литературное чтение», изучаемого в начальной школе 57 KB
  Назвать основные цели изучения литературного чтения в 14 класса: формирование читательских умений; литературное образование; развитие читательских интересов учащихся. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Курс литературного чтения призван продолжить обучение детей чтению ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслять образность словесного искусства посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и...