8455

Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь Задание: Построить структуру модели, используя блоки GPSS Составить программу на ASSEMBLERE с заданием параметров, имен элементов системы и обяз...

Русский

2013-02-11

59.5 KB

8 чел.

Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь

Задание:

  1.  Построить структуру модели, используя блоки GPSS 
  2.  Составить программу на ASSEMBLERE с заданием  параметров, имен элементов системы и обязательными комментариями.
  3.  Задать тестовые входные данные для отладки основного варианта модели.
  4.  Получить стандартный вывод результата моделирования и оценить эти результаты.
  5.  По индивидуальному заданию получить параметры исходных данных и сравнить полученный результат с базовым решением.

Структура модели

Программа на ASSEMBLERE

 In_Use EQU 5  ;основное время обслуживания заявки

 Range EQU 3  ;полуинтервал обслуживания

 GENERATE 7,7 ;генерация заявок

 

 QUEUE Z ;заявка попадает в очередь

 

 SEIZE CPU ;обслуживание заявки в процессоре

 

 DEPART Z ;освобождение очереди

 

 ADVANCE In_Use,Range ;моделирование работы процессора

 

RELEASE CPU ;освобождение процессора

 

TERMINATE 1 ;уничтожает поступивший транзакт

 


Стандартный вывод результата моделирования

             GPSS World Simulation Report - Lab1.2.1

          START TIME           END TIME  BLOCKS  FACILITIES  STORAGES

               0.000                        1431.921            7              1                     0

NAME                       VALUE

CPU                         10003.000

IN_USE                          5.000

RANGE                           3.000

Z                              10002.000

LABEL              LOC  BLOCK TYPE     ENTRY COUNT CURRENT COUNT RETRY

                   1    GENERATE                                200                                   0                 0

                   2    QUEUE                                       200                                   0                 0

                   3    SEIZE                                          200                                   0                0

                   4    DEPART                                     200                                   0                 0

                   5    ADVANCE                                 200                                   0                 0

                   6    RELEASE                                   200                                   0                 0

                   7    TERMINATE                             200                                    0                 0

FACILITY         ENTRIES  UTIL.   AVE. TIME AVAIL. OWNER PEND INTER RETRY DELAY

CPU                      200        0.694       4.971                 1        0                0           0             0             0

QUEUE              MAX CONT. ENTRY ENTRY(0) AVE.CONT. AVE.TIME   AVE.(-0) RETRY

Z                           3             0    200             99                0.312           2.232         4.420           0

Из полученных результатов можно сделать вывод о том, что:

- среднее время обслуживания заявки в процессоре составляет  примерно 4.971 мин;

- максимальное количество заявок в очереди = 3;

- среднее время нахождения заявки в очереди = 2.232 мин.

Если в программе время генерации заявок будет изменяться от 1 до 5,то:

- среднее время обслуживания заявки в процессоре составляет  примерно 5 мин;

- максимальное количество заявок в очереди = 72;

- среднее время нахождения заявки в очереди = 105 мин.

Вывод: Выявленные закономерности не противоречат здравому смыслу. Следовательно, при возрастании числа заявок в системе, при неизменной производительности процессора, они будут скапливаться в очереди.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43218. Реконструкция здания исторической застройки 99.5 KB
  Введение Реконструкция и обновление городской застройки и зданий стали в последние десятилетия одним из основных направлений архитектурностроительной науки что потребовало приобретения студентами соответствующих знаний и навыков закрепляемых в ходе курсовой работы по дисциплине Реконструкция зданий и сооружений. Реконструкция актуальна как для зданий исторической застройки с традиционными конструкциями так и для зданий массового строительства 19501960 гг. В связи с этим программа дисциплины предусматривает выполнение студентами двух...
43219. Реализация интерпретатора для модифицированной грамматики учебного языка MILAN 1.68 MB
  Position текущая позиция в строке просматриваемая лексическим анализатором; Number_String текущая строка программы просматриваемая лексическим анализатором; при любом условии любой символ. Семантические функции к Rсхеме лексического анализатора: y0: подготовка инициализация таблиц и переменных Position=0 Number_String=1; y1: чтение следующего символа программы на языке МИЛАН; y2: увеличение счётчика текущей позиции Position; y3: переход на новую строку в программе увеличение счётчика текущей строки и...
43220. Реконструкция зданий и сооружений 55.5 KB
  В тоже время здания возводились из капитально огнестойких и долговечных конструкций обеспечивающих срок службы зданий 100125 лет. Единственной рациональной альтернативной сносу являются модернизация и реконструкция рассматриваемых зданий методами градостроительного преобразования и переустройства которые должны быть произведены с учётом экономических социально функциональных технических эстетических и экологических...
43221. Четырех комнатный мансардный дом с подвалом 134.5 KB
  В этих целях основное внимание уделяется обеспечению своевременного ввода в действие основных фондов и производственных мощностей концентрации средств и ресурсов на важнейших стройках направлению капитальных вложений в первую очередь на техническое перевооружение и реконструкцию действующих предприятий и на завершение ранее начатых строек сокращению сроков строительства улучшению проектного дела осуществлению строительства по наиболее прогрессивным и экономичным проектам...
43222. Проектирование участка на базе станков с ЧПУ по изготовлению корпусных деталей 3.19 MB
  Целью данного дипломного проекта является проектирование участка на базе станков с ЧПУ по изготовлению корпусных деталей разработка операционного технологического процесса на выполнение операций применение полученных знаний за время обучения в университете.; tшт штучное время iой операции мин. Штучное время: где tО основное время; tВ вспомогательное...
43223. Расчет параметров конвейера 393.5 KB
  Были произведены необходимые расчеты, среди которых расчет конструкционных параметров конвейера (ширина настила, диаметры валов и др.), расчет на прочность всех наиболее ответственных элементов конвейера, определение нагрузок на валы, выбор двигателя и редуктора, расчет натяжного устройства и другие расчеты.
43224. Расчет транспортирующего конвейера 98 KB
  Определяем диаметр винта D конвейера. Диаметр винта определяем из формулы производительности. S шаг винта м; nчастота вращения вала винта об. мин; y коэффициент наполнения желоба винта.
43225. Реконструкция жилого дома исторической застройки 175 KB
  Наружные стены кирпичные. Так как усиление фундамента выполнено в виде железобетонной рубашки по всему периметру существующих фундаментов стен то вертикальная гидроизоляция фундаментов выполняется следующим образом: на зачищенное и просушенное основание под гидроизоляцию стены фундаментных рубашек наносится слой горячего битума по которому тут же наклеивают слой рубероида. Восстановление горизонтальной гидроизоляции между существующим фундаментом и кирпичной стеной включает три операции: Образование сквозной борозды в цокольной...
43226. Разработка программы реализующей игру «морской бой» 228 KB
  Алгоритмы реализации игры Реализацию программы я начал с того что описал базовый класс который будет содержать поля и методы общие для игрока и компьютерного оппонента назвав его Mtr. В обоих классах есть унаследованное от базового класса Mtr поле life по умолчанию равное 20 количество палуб как только у кого то из соперников оно становится равным 0 на экран выводится соответствующее сообщение о победе одного из игроков. Приложение 1 Некоторые детали программного кода Базовый класс Cmtr хранится в файле Cmtr.h ifndef MTR define...