8462

Моделирование системы контроля качества производства электронных элементов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Моделирование системы контроля качества производства электронных элементов Задание: Каждый электронный элемент производится с помощью 3-х технологий. После каждой технологии предусмотрен 2-х минутный контроль. После первого процесса необходимо перед...

Русский

2013-02-11

81.5 KB

1 чел.

Моделирование системы контроля качества производства электронных элементов

Задание:

Каждый электронный элемент производится с помощью 3-х технологий.

После каждой технологии предусмотрен 2-х минутный контроль.

После первого процесса необходимо переделать 20% элементов.

После второго - переделать 15% элементов.

После третьего - переделать 5% элементов.

60% элементов, которые требуют переработки, отбраковываются, а оставшиеся 40% идут на повторную переработку.

Время производства электронных элементов распределено по EXP закону со средним значением 30 мин.

Время выполнения первого технологического процесса задается следующей таблицей:

Вероятность нормального производства

0,05

0,13

0,16

0,22

0,29

0,15

Время первого технологического процесса

10

14

21

32

38

45

Время второго технологического процесса равновероятно 15 ± 6 мин.

Третий технологический процесс характеризуется нормальным распределением с математическим ожиданием = 24 мин и с отклонением = 4 мин.

Моделирование произвести для 100 элементов, оценить время, затраченное на переработку бракованных элементов и их количество после каждого из процессов.

Такт обработки элементов = 1 мин.

Определить:

  •  Время производства 100 элементов
  •  Количество входов в Rework 1,2,3.
  •  Суммарное количество брака.
  •  Интенсивность загрузки 1,2,3-ей технологической линии.


Программная реализация:

               RMULT        93211      

Transit     TABLE        M1,100,100,20 ;Транзитное время

Process     FUNCTION     RN1,D7

0,0/.05,10/.18,14/.34,21/.56,32/.85,38/1.0,45 ;Функция, характеризующая 1 техн. процесс

           GENERATE     ( Exponential (1,0,30));Время производства электронных элементов.

           ASSIGN       1,FN$Process ;Помещаем значение функции в  Р1.

Stage1      SEIZE        Machine1 ; Первый технологический процесс.

           ADVANCE      P1 ; Время выполнения.

           RELEASE      Machine1 ; Процесс завершен.

           ADVANCE      2  ; 2 мин контроль.

           TRANSFER     .200,,Rework1 ; 20% элементов необходимо переделать.

Stage2      SEIZE        Machine2 ; Второй технологический процесс.

           ADVANCE      15, ; Время выполнения.

           RELEASE      Machine2 ; Процесс завершен.

           ADVANCE      2  ; 2 мин контроль.

           TRANSFER     .150,,Rework2 ; 15% элементов необходимо переделать.

Stage3      SEIZE        Machine3 ; Третий технологический процесс.

           ADVANCE      (Normal (1,24,4)) ; Время выполнения.

           RELEASE      Machine3 ; Процесс завершен.

           ADVANCE      2  ; 2 мин контроль.

           TRANSFER     .050,,Rework3 ; 5% элементов необходимо переделать.

           TABULATE     Transit  ; Для построения гистограммы транзитного

        времени.

           TERMINATE    1  

Rework1     TRANSFER     .400,,Stage1 ; 40% на повторную переработку.

           TERMINATE

Rework2     TRANSFER     .400,,Stage2 ; 40% на повторную переработку.

           TERMINATE

Rework3     TRANSFER     .400,,Stage3 ; 40% на повторную переработку.

           TERMINATE

Start 100


Результаты моделирования:

  START TIME           END TIME  BLOCKS  FACILITIES  STORAGES

     0.000                           4437.519         25                3                         0

             NAME                       VALUE  

         MACHINE1                    10002.000

         MACHINE2                    10003.000

         MACHINE3                    10004.000

         PROCESS                        10001.000

         REWORK1                        20.000

         REWORK2                        22.000

         REWORK3                        24.000

         STAGE1                          3.000

         STAGE2                          8.000

         STAGE3                          13.000

         TRANSIT                     10000.000

LABEL              LOC  BLOCK TYPE     ENTRY COUNT CURRENT COUNT RETRY

             1    GENERATE              135          0             0

             2    ASSIGN                135          2             0

STAGE1        3    SEIZE                 140         0              0

             4    ADVANCE               140         1              0

             5    RELEASE               139         0              0

             6    ADVANCE               139         0              0

             7    TRANSFER              139         0              0

STAGE2         8    SEIZE            123          0             0

             9    ADVANCE           123          0             0

             10    RELEASE          123          0             0

             11    ADVANCE          123          0             0

             12    TRANSFER         123          0             0

STAGE3        13    SEIZE                106          0             0

                  14    ADVANCE         106          0             0

                  15    RELEASE         106          0             0

                  16    ADVANCE         106          0             0

                  17    TRANSFER        106          0             0

                  18    TABULATE        100          0             0

                  19    TERMINATE       100          0             0

REWORK1            20    TRANSFER        22           1             0

                  21    TERMINATE       14           0             0

REWORK2            22    TRANSFER        20           0             0

                  23    TERMINATE       14           0             0

REWORK3            24    TRANSFER         6           0             0

                  25    TERMINATE        3           0             0

FACILITY       ENTRIES  UTIL.   AVE. TIME AVAIL. OWNER PEND INTER RETRY DELAY

MACHINE1       140    0.963    30.510      1    133    0       0   0      3

MACHINE2       123    0.416    15.000      1     0     0       0   0      0

MACHINE3       106    0.577    24.160      1      0    0       0   0      0

TABLE            MEAN    STD.DEV

 TRANSIT        166.169   61.849     


  •  Количество элементов, отправленных на вторичную обработку= (3+8+13) = 24

  •  Время производства 100 элементов

166,169 мин , отклонение 61,848

  •  Количество входов в Rework 1,2,3.

REWORK1                        20.000

REWORK2                        22.000

REWORK3                        24.000

  •  Интенсивность загрузки 1,2,3-ей технологической линии.

 MACHINE1         0.963

MACHINE2         0.416

MACHINE3         0.577

Количество после каждого из процессов.

TERMINATE           14

TERMINATE           14

TERMINATE            3

Вывод: В данной лабораторной работе произвели моделирование системы контроля качества производства ЭЭ. Рассмотрели различные способы задания времени выполнения технологических процессов. Оценили  не только время производства 100 ЭЭ, но и количество бракованных изделий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39134. Гравийная набивка 265.5 KB
  Фракционный состав гравия выбирают в зависимости от степени неоднородности и базового размера зерен песка а также скорости щ протекания пластовой жидкости через щели корпуса гравийного фильтра при наибольшем ожидаемом дебите скважины. Расчетный оптимальный размер зерен гравия находят из соотношения dopt =6 dб Если гранулометрический состав песка по толщине продуктивного объекта существенно изменяется то оптимальный размер зерен гравия рассчитывают по наименьшему значению dб. Это условие будет выполнено при следующих значениях d60 и...
39135. Ограничения проникновения цементного раствора и его фильтрата в продуктивный пласт 784 KB
  Используются гравийные набивки создаваемые путем предварительного расширения ствола скважины против продуктивного пласта спуска в скважину перфорированного хвостовикафильтра и заполнения кольцевого пространства отсортированным гравием. Одним из главных факторов определяющих эти характеристики является диаметр ствола поэтому часто применяют устройства расширяющие ствол скважины до необходимых размеров. Гравийножидкостная смесь закачивается с устья скважины по межтрубному пространству между эксплуатационной колонной и колонной рабочих...
39136. Обработка данных гранулометрического анализа фракции, выносимой из пласта 91 KB
  Пласты с трещинным типом пористости чаще всего приурочены к плотным карбонатным отложениям, известнякам и доломитам. Проницаемость пластов с трещинным типом пористости зависит от геометрических характеристик отдельных трещин (раскрытости, протяженности, шероховатости стенок трещины), ориентации трещин в пространстве и от их количества и способности образовывать связанную проницаемую систему трещин. Трещиноватые коллектора склонны к пластическим деформациям.
39137. Основные типы конструкции забоя 939 KB
  Выбор конструкции призабойной зоны в продуктовной зоны Выбор конструкции забоя скважины производится поэтопно.Выбрать тип конструкции забоя с учетом прочности пород ПЗП и способов эксплуатации По результатам анализа различных типов конструкции забоя установили что средняя удельная продуктивность скважины с открытым забоем больше чем у скважин с закрытым забоем в 15 раза при прочих равных условиях . Вне зависимости от способа изоляции эксплуатируемого интервала от остальной части ствола определяется предельно допустимая депрессия на...
39138. Параметры, характеризующие гидродинамическое совершенство скважины 167.5 KB
  Губкина Кафедра бурения нефтяных и газовых скважин Реферат по теме: Параметры характеризующие гидродинамическое совершенство скважины Гидродинамическое совершенство скважин. В промысловой практике для эффективного планирования и регулирования процесса разработки месторождения необходимо знать потенциальные возможности каждой скважины. Приток жидкости или газа в реальную скважину отличается от притока в гидродинамически совершенную скважину тем что в призабойной зоне и на забое скважины возникают дополнительные фильтрационные сопротивления...
39139. Процессы в призабойной зоне пласта 457.5 KB
  От состояния призабойной зоны пласта существенно зависит эффективность разработки месторождения дебиты добывающих скважин приемистость нагнетательных и уровень затрат пластовой энергии на преодоление гиродинамических сопротивлений потоку флюидов. Очень важно сохранить ПЗП в таком состоянии чтобы энергия расходуемая на преодоление фильтрационных сопротивлений ПЗП была бы достаточно мала как при отборе жидкости из пласта так и при нагнетании в пласт.Состояние призабойной зоны пласта в процессе заканчивания скважины.
39140. Адаптивная система автоматического управления электроприводами вспомогательного электрооборудования автомобилей 165.5 KB
  Поэтому в диссертации решается научнотехническая задача призванная обеспечить повышение техникоэксплуатационных защитных и потребительских свойств электромеханических систем вспомогательного электрооборудования автомобилей обеспечивающих комфортабельность активную и пассивную безопасность автомобиля за счет улучшения свойств системы управления. Решение данной задачи осуществляется при неопределенных значениях внутренних параметров объекта управления таких как конструктивный параметр магнитной системы сопротивление якорной цепи...
39141. Разработка адаптивной системы автоматического управления электроприводами вспомогательного электрооборудования автомобилей 11.82 MB
  Постановка задач исследования Обзор электронных систем управления. Принципы построения адаптивных систем автоматического управления. Анализ разработок адаптивных систем автоматического управления двигателем постоянного тока в приводах вспомогательного электрооборудования автомобиля.
39142. Повышение эффективности диагностирования изделий имеющих активно-индуктивную нагрузку в электрооборудовании автомобилей 254.5 KB
  Однако в условиях массового производства автомобилей когда производительность лимитирована ритмом сборочного конвейера в виду длительности процесса диагностирования всего комплекса автомобильного электрооборудования сплошной выходной контроль его качества существенно затруднен. Таким образом становится актуальной важная научнотехническая задача повышения качества и оперативности диагностирования автомобильного электрооборудования имеющего активноиндуктивную нагрузку решение которой позволит ввести сплошной выходной контроль в массовом...