84665

Коллективизация в Казахстане

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события происходящие в данный период на территории Казахстана. Голощекина в период проведения политики коллективизации программа Малый Октябрь; продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.

Русский

2015-03-20

13.26 KB

0 чел.

Тема: Коллективизация в Казахстане.

Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события, происходящие в данный период на территории Казахстана.

Задачи: 

образовательная – выявить среди учащихся степень компетентности по предложенной теме; раскрыть трагическую роль,  Ф. Голощекина в период проведения политики коллективизации (программа «Малый Октябрь»); продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.

развивающая – научить учащихся давать критическую оценку тоталитарной системы советского руководства в отношении Казахстана, уметь делать соответствующие выводы; развить способность работать самостоятельно;

воспитательная - воспитание чувства патриотизма и гражданской позиции по отношению к указанным событиям.

Планируемые результаты изучения материала: учащиеся углубляют свои знания о сущности политики коллективизации в процессе модернизации страны, ознакомятся с ходом, результатами и последствиями коллективизации для казахского народа; убеждаются в ее негативных последствиях; осуждаются формы и методы проведения коллективизации. Повышают функциональную грамотность.

Методы обучения и формы организации учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный, частично поисковый, интерактивный.

Оборудование: интерактивная доска, карта Казахстана, видеоматериал по темам. Электронные тесты. Индивидуальные тесты.

Тип урока: комбинированный с использованием интерактивной доски.

Ход урока:

1-Организационный момент.

2-Проверка домашнего задания.

3- Физминутка «Бодрячок».

4-Объяснение новой темы.(мультимедийная презентация-фильм).

Комментарий после просмотра ролика. В форме проблемных вопросов. Так что же, такое коллективизация,  действительно ли это трагедия или просто историческое рядовое событие? (ответы учеников)

Давайте вместе выявим особенности коллективизации в Казахстане. Слайд №

Рефлексия.(в виде тестов)

А теперь я приглашаю к доске , желающего проверить свою память.  Открытый мультимедийный тест. (Можно несколько человек.)

Для более успевающих (одаренных) предлагаются закрытые тесты.

Выявление результатов. Выставление оценок.

Домашнее задание: параграф на опережение последствия коллективизации.

Интересные факты коллективизации в цифрах.

Аплодисменты друг другу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34207. Настоящие многоклеточные (Eumetazoa) 19.09 KB
  Все многоклеточные разделяются на две неравные группы низшие многоклеточные двухслойные радиальные и высшие трёхслойные двустороннесимметричные. Надраздел настоящие многоклеточные Eumetzo. Настоящие многоклеточные обладают стабильной дифференциацией клеток у них имеется ткани и органы а в зародышевой стадии закладывается 2 или листка.
34208. Подкласс Rugosa (четырёхлучевые кораллы) 23.92 KB
  Им присущи одиночные и колониальные формы. Одиночные были самой разнообразной формы конической цилиндрической пирамидальной.Streptelsm OS Коралл конической или цилиндрической формы с септами разной длины.Cnini CP коралл цилиндрической формы одиночный с толстой морщинистой эпитекой.
34209. Подраздел первичноротые 17.14 KB
  Тип nnelid кольчатые черви. Кольчатые черви распространены практически во всех широтах и встречаются как в водной среде так и на суше. В умеренном поясе наиболее известны дождевые черви и пиявки. Некоторые водные черви строят скелет в виде трубок завёрнутых в спираль.
34210. Тип Arthropoda (членистоногие) 20.79 KB
  К типу членистоногих относятся раки крабы дафнии бабочки термиты муравьи пауки клещи трилобиты мечехвосты. Класс Trilobite трилобиты. Трилобиты вымершие животные широко распространённые в раннем P2. трилобиты имели членистое тело покрытое хитиновым панцирем.
34211. Палеонтология 19.49 KB
  Остатки организмов сохраняются в осадочных породах только при благоприятных условиях захоронения и при наличии минерального или органического скелета. видов животных и растений но после гибели они исчезают бесследно если не попадут в благоприятные условия для их сохранения поэтому в ископаемом состоянии сохраняется лишь незначительная часть от большого числа ранее существовавших организмов. Лучше сохраняются остатки организмов обладающих твёрдым минеральным скелетом. Палеонтология связана с зоологией и ботаникой изучающими морфологию и...
34212. Образование ориктоценозов 20.78 KB
  Выделяют три основных этапа перехода: накопление органических остатков захоронение фоссилизация 1. Накопление органических остатков. Скопления остатков погибших организмов образуют танатоценоз сообщество смерти.
34213. Основные этапы развития палеонтологии 29.91 KB
  Большое значение в развитии палеонтологии имели труды шведского учёного Карла Линнея 1707 1778 гг. Становление и развитие палеонтологии происходило в три этапа: додарвиновский дарвиновский и последарвиновский. Додарвиновский этап развития палеонтологии связан с именами таких учёных как англичанин Вильям Смит 1769 1839 палеозоология беспозвоночных Жорж Кювье 1769 1832 палеозоология позвоночных Александр Броньяр 1801 1876 палеоботаника .
34214. Палеонтологический метод и основы стратиграфической классификации 21.23 KB
  Изучается литологический состав отдельных слоёв их взаимоотношение друг с другом причём принимается что при ненарушенном залегании подстилающей слой является более древним а покрывающий более молодым принцип Стенона. Если же между ними наблюдается стратиграфическое несогласие то предполагается наличие перерыва в осадконакоплении а также возможность размыва нижележащих слоёв. Из каждого слоя или группы слоёв изучается систематический состав биоценозов. При извлечении из слоёв ископаемых остатков отмечаются особенности их захоронения...
34215. Породообразующая роль организмов 36.03 KB
  В образовании органогенной породы принимают участие как скелетные остатки так и продукты жизнедеятельности. В органическом породообразовании самую большую роль играют высшие растения. Организмы принимают участие и в образовании особых известковых форм рельефа океанов и морей рифовых построек различного типа: береговые и барьерные рифы атоллы биостромы биогермы. В образовании ископаемых и современных рифов принимают участие различные организмы.