84665

Коллективизация в Казахстане

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события происходящие в данный период на территории Казахстана. Голощекина в период проведения политики коллективизации программа Малый Октябрь; продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.

Русский

2015-03-20

13.26 KB

0 чел.

Тема: Коллективизация в Казахстане.

Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события, происходящие в данный период на территории Казахстана.

Задачи: 

образовательная – выявить среди учащихся степень компетентности по предложенной теме; раскрыть трагическую роль,  Ф. Голощекина в период проведения политики коллективизации (программа «Малый Октябрь»); продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.

развивающая – научить учащихся давать критическую оценку тоталитарной системы советского руководства в отношении Казахстана, уметь делать соответствующие выводы; развить способность работать самостоятельно;

воспитательная - воспитание чувства патриотизма и гражданской позиции по отношению к указанным событиям.

Планируемые результаты изучения материала: учащиеся углубляют свои знания о сущности политики коллективизации в процессе модернизации страны, ознакомятся с ходом, результатами и последствиями коллективизации для казахского народа; убеждаются в ее негативных последствиях; осуждаются формы и методы проведения коллективизации. Повышают функциональную грамотность.

Методы обучения и формы организации учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный, частично поисковый, интерактивный.

Оборудование: интерактивная доска, карта Казахстана, видеоматериал по темам. Электронные тесты. Индивидуальные тесты.

Тип урока: комбинированный с использованием интерактивной доски.

Ход урока:

1-Организационный момент.

2-Проверка домашнего задания.

3- Физминутка «Бодрячок».

4-Объяснение новой темы.(мультимедийная презентация-фильм).

Комментарий после просмотра ролика. В форме проблемных вопросов. Так что же, такое коллективизация,  действительно ли это трагедия или просто историческое рядовое событие? (ответы учеников)

Давайте вместе выявим особенности коллективизации в Казахстане. Слайд №

Рефлексия.(в виде тестов)

А теперь я приглашаю к доске , желающего проверить свою память.  Открытый мультимедийный тест. (Можно несколько человек.)

Для более успевающих (одаренных) предлагаются закрытые тесты.

Выявление результатов. Выставление оценок.

Домашнее задание: параграф на опережение последствия коллективизации.

Интересные факты коллективизации в цифрах.

Аплодисменты друг другу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84244. ЛИМФОИДНАЯ СИСТЕМА. МАКРОФАГИ 25.4 KB
  К центральным органам иммуногенеза относятся тимус и костный мозг в которых во внутриутробном периоде возникают первоначальные полустволовые лимфоидные клетки. Неактивные малые лимфоциты клетки приблизительно 8 10 мкм в диаметре с малым объемом цитоплазмы и сферическим ядром занимающим почти всю клетку. После стимуляции активации определенным антигеном Тлимфоциты преобразовываются в большие активно делящиеся клетки названные трансформированными Тлимфоцитами или Тиммунобластами из которых затем возникает исполнительное звено...
84245. ИММУНОГЛОБУЛИНЫ. КОМПЛЕМЕНТ 23.82 KB
  Производство антител начинается после активации Вклеток антигеном. Непрерывное присутствие свободного антигена поддерживает ответ до тех пор пока увеличение уровня антител не приведет к усиленному удалению антигена и таким образом прекращению стимуляции Вклеток. Огромное количество Тклеток распознает огромное количество разнообразных антигенов. Тлимфоциты также имеют рецепторы для антигенов и популяции Тклеток имеют подобную степень разнообразия.
84246. Характеристики иммунного ответа. Толерантность к собственным антигенам. Антигены. Типы иммунного ответа 30.58 KB
  Механизмы распознавания недостаточно изучены они зависят от характера типа антигена пути проникновения его в организм и т. Выделяется четыре различных типа гиперчувствительности. Гиперчувствительность I немедленного типа.
84247. ОТТОРЖЕНИЕ ТРАНСПЛАНТАНТА 24.04 KB
  При пересадке бессосудистых трансплантантов реакция иммунологического отторжения не появляется так как отсутствие кровообращения в трансплантанте предотвращает контакт иммунных клеток с антигенами а для развития иммунного ответа необходимо соприкосновение антигена с клетками иммунной системы Трансплантационные антигены антигены гистосовместимости. Иммунологическая реактивность против пересаженных клеток может быть направлена против большого количества антигенов на поверхностной мембране клеток. Антигены на поверхности клеток тканей: ...
84248. АУТОИММУННЫЕ БОЛЕЗНИ 22.55 KB
  Механизмы вовлеченные в процессы повреждения клеток при аутоиммунных болезнях включают II III и IV типы гиперчувствительности. II тип цитотоксический гиперчувствительности механизм ответственный за большое количество органоспецифических болезней типа аутоиммунной гемолитической анемии и простой пузырчатки. Тклеточная прямая цитотоксичность является доминирующим механизмом повреждения клеток даже при наличии антител против фолликулярных клеток в крови которые вероятно способствуют некрозу клеток путем активации II типа...
84249. НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ИММУННОГО ОТВЕТА 24.98 KB
  Диагноз может подтверждаться соответствующими иммунологическими тестами которые включают в себя: определение уровней иммуноглобулинов сыворотки и уровня комплемента; изучение периферических лимфоцитов крови; изучение биопсийного материала лимфатических узлов. При аплазии агенезии тимус отсутствует полностью при гипоплазии размеры его уменьшены деление на кору и мозговое вещество нарушено число лимфоцитов резко снижено. Тяжелый комбинированный иммунодефицит ТКИ характеризуется дефектом стволовых лимфоидных клеток что приводит к...
84250. Микроскопические грибы, их особенности 34.9 KB
  Ранее считали что грибы занимают промежуточное положение между царствами растений и животных так как ряд признаков сближает их как с растениями так и с животными. В настоящее время грибы выделены в отдельное царство Mycot которое насчитывает около 100 тыс. Грибы широко распространены в природе.
84251. Размножение грибов 113.72 KB
  Строение высших грибов: а оидии; б хламидоспоры. В этом случае на определенном этапе вегетативного размножения грибов образуются специальные плодоносящие гифы воздушного мицелия. У низших грибов споры формируются внутри шаровидных мешочков – спорангиев внутри которых формируются внутренние споры эндоспоры.
84252. Классификация грибов. Характеристика наиболее важных представителей различных классов 121.81 KB
  Характеристика наиболее важных представителей различных классов Грибы относятся к царству Mycot которое делится на два отдела в зависимости от наличия жесткой клеточной стенки: отдел Myxomycot слизевики и отдел Eumycot истинные грибы. К этому классу относятся низшие грибы имеющие несептированный многоядерный мицелий. К фикомицетам относятся мукоровые грибы которые широко распространены в природе. Грибы рода Мисоr рис.