84665

Коллективизация в Казахстане

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события происходящие в данный период на территории Казахстана. Голощекина в период проведения политики коллективизации программа Малый Октябрь; продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.

Русский

2015-03-20

13.26 KB

0 чел.

Тема: Коллективизация в Казахстане.

Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события, происходящие в данный период на территории Казахстана.

Задачи: 

образовательная – выявить среди учащихся степень компетентности по предложенной теме; раскрыть трагическую роль,  Ф. Голощекина в период проведения политики коллективизации (программа «Малый Октябрь»); продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.

развивающая – научить учащихся давать критическую оценку тоталитарной системы советского руководства в отношении Казахстана, уметь делать соответствующие выводы; развить способность работать самостоятельно;

воспитательная - воспитание чувства патриотизма и гражданской позиции по отношению к указанным событиям.

Планируемые результаты изучения материала: учащиеся углубляют свои знания о сущности политики коллективизации в процессе модернизации страны, ознакомятся с ходом, результатами и последствиями коллективизации для казахского народа; убеждаются в ее негативных последствиях; осуждаются формы и методы проведения коллективизации. Повышают функциональную грамотность.

Методы обучения и формы организации учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный, частично поисковый, интерактивный.

Оборудование: интерактивная доска, карта Казахстана, видеоматериал по темам. Электронные тесты. Индивидуальные тесты.

Тип урока: комбинированный с использованием интерактивной доски.

Ход урока:

1-Организационный момент.

2-Проверка домашнего задания.

3- Физминутка «Бодрячок».

4-Объяснение новой темы.(мультимедийная презентация-фильм).

Комментарий после просмотра ролика. В форме проблемных вопросов. Так что же, такое коллективизация,  действительно ли это трагедия или просто историческое рядовое событие? (ответы учеников)

Давайте вместе выявим особенности коллективизации в Казахстане. Слайд №

Рефлексия.(в виде тестов)

А теперь я приглашаю к доске , желающего проверить свою память.  Открытый мультимедийный тест. (Можно несколько человек.)

Для более успевающих (одаренных) предлагаются закрытые тесты.

Выявление результатов. Выставление оценок.

Домашнее задание: параграф на опережение последствия коллективизации.

Интересные факты коллективизации в цифрах.

Аплодисменты друг другу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28103. Сформулюєте вимоги для приведеної в завданні функції інформаційної системи 134.79 KB
  Функція: Облік продажів абонементів на футбольні матчі Продаж абонементів на футбол здійснюється при наявності паспорта. Кожен абонемент є іменним і при Його продажі вноситься ім'я власника. Абонемент продасться в обраний болільником сектор на вільне місце. Абонемент може бути придбаний на рік або півроку з урахуванням кубкових ігор або без них.
28111. Определить основные абстракции подсистемы, описание которой наведено в задании. Сделайте синтез информационной системы в виде диаграммы классов по принципу ВСЕ 3.45 MB
  Обеспечить доступ к глобальной сети сетей LAN2 и LAN3 по портм 20 21 80 119 если граничный маршрутизатор разрешает доступ в интернет только маршрутизатору с IP=10.29 запретить доступ сетей LAN2 и LAN3 к ресурсам сети LAN1 порты 139 445.