84668
Звуки т, т. Буква Т
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Воспитательные: Воспитывать коммуникативные качества учащихся. Формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах. Развивающие: Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание и память. Развивать интерес к самостоятельной деятельности, с целью поиска нужной информации.
Русский
2015-03-20
18.76 KB
0 чел.
Урок по обучению грамоте в 1 «В» классе
По теме: « Звуки [т], [т`]. Буква Т.»
Цель:
Познакомить с новыми звуками [т], [т'] и буквами Т, т.
Задачи:
Образовательные:
1.Познакомить с новыми звуками[т], [т'] и буквами Т, т.
2. Обучить правильному произношению звуков [т], [т].
3. Формировать умение читать слоги, слова и предложения с новой буквой .
Воспитательные:
1.Воспитывать коммуникативные качества учащихся.
2.Формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в
парах.
Развивающие:
1.Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание и память.
2. Развивать интерес к самостоятельной деятельности, с целью поиска
нужной информации.
3. Развивать умение высказывать своё предположение на основе изучаемого
материала
Планируемый результат: достичь поставленной цели и задач урока.
Ход урока.
Организационный момент.
Встали ровно, начинаем наш урок. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Николаевна, и я проведу у вас урок обучения грамоте.
- Проверим готовность к уроку. У вас на столах должна быть азбука, пенал, тетради. Молодцы. Садитесь.
Знакомство с новым звуком.
- Ребята, отгадайте загадки.
Без языка говорит,
Без ушей слышит. (Телефон)
Зелёное покрывало
Летом на земле лежало. (Трава)
- Правильно! Какая буква выделена в этих словах? (Телефон, Трава)
Сегодня мы будем знакомиться с новыми звуками. Это звуки Т и Т`. Слышен ли голос во время произнесения звука? Встречает ли воздух на своём пути преграду при произнесении этого звука? (да). Произнесите его
-Как вы думаете, какие это звуки? (согласные)
- Правильно. Произнесите поочерёдно звуки Т и Т`. Что происходит с губами, языком, когда мы произносим этот звук? (Губы находятся в разомкнутом состоянии и зависят от следующего звука. Сначала язык соприкасается своим передним краем с верхними резцами. Вместе с этим его боковые края находятся у верхних коренных зубов (плотно примыкают). Затем смычка взрывается. Мягкое нёбо приподнято и перекрывает проход в нос. Голосовые складки разомкнуты.).
- А теперь произнесите слова, в которых есть звуки Т и Т`.
Физ. минутка
Для начала мы с тобой
Крутим только головой.(вращения головой)
Корпусом вращаем тоже,
Это мы конечно сможем(повороты влево и вправо)
Напоследок потянулись,
Вверх и в стороны прогнулись(потягивания вверх и в стороны)
От разминки раскраснелись
И за парты тихо сели.
Сейчас я расскажу не много интересных фактов про букву Т.
Буква «Т» в современном русском алфавите двадцатая по счету. Слов с начальной буквой «Ы» в русском языке нет. Таким образом, буква «Ы» в русском языке применяется только для составления слогов и отдельных слов
-может ли располагаться в средине и конце слова?
Слов с буквой «Ы», которая располагается в средине слова и применяемых в русской речи много, давайте еще раз назовем эти слова.
-Ребят, что вы узнали про букву Ы?
-А есть ли слова которые начинаются на заглавную букву Ы? (Правильно, она не употребляется в русских словах)
Откройте азбуку на с. 33. Кто хочет прочитать стихотворение?
-Какую букву мы выделим? Возьмите карандаш и выделите букву Ы в словах. Какие слова вы отметили?
Переверните страницу. Вверху рисунок. Рассмотрите его.
- Я произнесу слово, а вы покажите пальцем на тот рисунок, о котором я говорю
-Кукла (учитель достает одну куклу). Куклы (учитель добавляет еще 2 куклы).
-Почему в первом случае вы сказали слово кукла, а во втором куклы?
Физ. минутка:
Лучик котика коснулся, Котик сладко потянулся.
-А мы с вами продолжим придумывать пары к словам.
Машина - машины
Корзина корзины
У кого-нибудь дома есть корзины?
Игра - игры
-А в какие игры вы любите играть?
А теперь мы с вами немного поиграем. У меня такое задание. Сейчас мы разобьемся на 3 команды. 1 ряд-1 команда, 2 ряд-вторая команда, 3 ряд-3 команда. Задание такое надо придумать как можно больше слов с буквами а,о,и,ы в начале, в середине, и конце слов.
1 ряд придумывает слова, в которых этих буквы стоят в начале;
2 ряд придумает слова, в которых эти буквы стоят в середине;
3 ряд придумывает слова, в которых эти буквы стоят в конце.
-А теперь следующее задание. Посмотрите на картинку, как мишку превратили в мышку?
Перелистните страницу. Иллюстрации, к какой русской народной сказке вы видите?
Давайте попробуем рассказать эту сказку.
Дома, вместе с родителями попробуйте еще раз рассказать эту сказку и найти слова с буквой Ы.
Итог урока.
-С каким звуком мы познакомились на уроке?
-Какой это звук?
-А есть ли слова на букву ы?
-А где в слове чаще всего встречается буква ы?
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
42610. | Изучить содержание панели управления NC, записать назначение функциональных клавиш, записать команды изменения функций клавиш F1 – F10 | 47.5 KB | |
Для входа в меню надо нажать клавишу [F9]. В верхней строке экрана появится строка меню, содержащая следующие пункты “Левая”, “Файл”, “Диск”, “Команды”, “Правая”. Пункты меню ”Левая” и “Правая” задают режимы вывода информации соответственно в левой и правой панелях NC. Пункт меню “Файл” дает возможность производить разные операции над файлами | |||
42611. | Текстовый редактор MS WORD | 64 KB | |
Цель работы настройка параметров текстового редактора MS WORD; создание документа и шаблона в текстовом редакторе MS WORD; основные приемы форматирования документа MS WORD имеющего сложную структуру. Создание документа включает выбор параметров документа: размера бумаги величины полей пространственной ориентации листа и т. Редактирование документа подразумевает исправление всевозможных ошибок в тексте внесение изменений в текст документа. Форматирование документа оформление документа с целью задания ему требуемой... | |||
42613. | Використанням складних нейромереж в системах розпізнавання образів | 1.63 MB | |
Зворотне розповсюдження (Backpropagation algorithm) - це найпопулярніший алгоритм для навчання за допомогою зміни ваги зв'язків. Помилка розраховується від вихідного шару до вхідного, тобто в напрямі, протилежному напряму проходження сигналу при нормальному функціонуванні мережі. Хоча алгоритм достатньо простий, його розрахунок може зайняти досить багато ресурсу, залежно від розміру помилки. | |||
42614. | Переменной x присвоить дробную часть от положительного числа | 44 KB | |
Переменной x присвоить дробную часть от положительного числа. Вычисление формулы bcd de fh и присваивание получившегося результата переменной D. Вывод результата или переменной D на экран. Объявление целочисленной переменной y. | |||
42615. | Подсчитать количество цифр целого десятичного числа | 49 KB | |
Инициализация переменной начальным значением x=6. Задаем условный оператор ifelse: если выполняется условие 2x2 то переменной y присваивается значение x2; если условие не выполняется то переменной y присваивается значение 4. Вывод результата или переменной x на экран. | |||
42616. | ЛОГИЧЕСКИЕ И АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ | 84.5 KB | |
Тогда можно утверждать что дождь начался в time1 = h1 60 m1 минут а закончился в time2 = h2 60 m2 минут. Разность между началом и концом дождя составляет timeRes = time2 time1 24 60 24 60 минут. Выделяем количество часов и минут из timeRes и выводим их на экран.h int h1 h2 m1 m2 time1 time2 timeRes hres mres; void minvoid { h1 = 23; m1 = 50; h2 = 13; m2 = 20; time1 = h1 60 m1; time2 = h2 60 m2; timeRes = time2 time1 24 60 24 60; hres = timeRes 60; mres =... | |||
42617. | Получить сумму тех элементов последовательности | 49 KB | |
Получить b1bn где bi это значение первого по порядку положительного элемента iой строки если таких элементов нет то принять bi =1 2. Присвоим переменной а1 значение равное остатку от деления iтого элемента массива на 5 а переменной а2 значение равное остатку от деления iтого элемента массива на 2. Если значение переменной а1 будет равно нулю т. iый элемент массива нацело поделился на 5 а значит он кратен 5 то прибавим к значению переменной sum1 значение iтого элемента массива. | |||
42618. | Системы счисления. Десятичная система счисления | 100 KB | |
Для задачи Rounder функция min имеет вид: void minvoid { Rounder s; int res = s.round1234567; printf d n res; } Калькулятор зарплаты SlryClcultor Работая в компании за первые 200 часов работник получает зарплату в размере p1 долларов в час каждый месяц. void minvoid { SlryClcultor s; double res = s.clcHours82812140; printf lf n res; } Убежать из прямоугольника EscpeFromRectngle Вы находитесь в точке x y внутри прямоугольника нижний левый угол которого имеет координаты 0 0 а правый верхний w... | |||