84671
Я и мои друзья
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цель: Осознание собственного влияния на друзей и значимости их в своей жизни. Задачи: Содействовать раскрытию участников и установлению доверительных отношений. Формировать способность чувствовать состояние другого человека, понимать его мысли и поступки.
Русский
2015-03-20
2.65 MB
0 чел.
Внеклассное мероприятие для умственно отсталых детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (учащиеся 5, 7 класса) по теме: «Я и мои друзья».
Участники: Учащиеся 5-7 классов.
Необходимые материалы: телевизор, DVD проигрыватель, мультфильм «Маша и медведь» - 4 серия «Ловись рыбка», цветные карандаши, бумага.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель: Осознание собственного влияния на друзей и значимости их в своей жизни.
Задачи:
Тематический план
№ |
Упражнение |
Цель |
Время |
1 |
Предварительный этап |
Декларирование целей, задач, регламента занятия. |
5 минут |
2 |
Правила тренинга |
Обсуждение и принятие правил тренинга |
3 минуты |
3 |
Разминка «Собственное движение» |
Снятие напряжения, создание атмосферы доверия, активизация проблемы. |
6 минут |
4 |
Медиа-программа |
Актуализация проблемы выбора с помощью медиа - материала. |
7 минут |
5 |
«Минута молчания» |
Возможность собраться с мыслями, зафиксировать их. |
1 минута |
6 |
«Рисунок дружбы» |
Отразить собственные эмоции и состояния при помощи рисунка. |
6 минут |
7 |
«Круг индивидуальных высказываний» |
Построение коммуникативного пространства группы. |
7 минут |
8 |
Рефлексивный круг |
Подведение итогов. |
7 минут |
Ход занятия:
1 Предварительный этап:
Декларирование целей, задач, регламента занятия.
2. Правила тренинга:
Введение правил тренинга:
Ведущий говорит: «Покажите какоенибудь движение…» Далее по кругу по принципу снежного кома повторяются движения. В конце все вместе показывают все движения.
Проводится просмотр отрывка. Тему сюжета не задавать.
В течение минуты детям предлагается посидеть в тишине, подумать не «расплескивая энергию».
Учащимся предлагается сделать рисунок изображающий дружбу.
Приложение № 1.
Вопросы ведущего:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
PAGE \* MERGEFORMAT 2
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
11873. | Исследование электродвигателя постоянного тока параллельного возбуждения | 181.5 KB | |
Цель работы Ознакомиться со способами пуска двигателя постоянного тока параллельного возбуждения исследовать механические рабочие и регулировочные свойства двигателя. Программа работы Изучить схему для экспериментального исследования э | |||
11874. | Исследование электродвигателя постоянного тока независимого возбуждения | 167.5 KB | |
Цель работы Ознакомиться со способами пуска двигателя независимого возбуждения исследовать механические рабочие и регулировочные свойства двигателя Программа работы Изучить схему для экспериментального исследования электродвигателя по | |||
11875. | Исследование трехфазного синхронного генератора | 140.5 KB | |
Цель работы Исследование рабочих свойств трехфазного синхронного генератора Программа работы Изучить схемы для исследования асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором Снять характеристику холостого хода генератора. Сня... | |||
11876. | Исследование трехфазного синхронного двигателя | 244.5 KB | |
Цель работы Ознакомление с асинхронным пуском трехфазного синхронного двигателя СД и исследование его рабочих свойств путем снятия опытных характеристик Программа работы Изучить схему для экспериментального исследования синхронного двиг... | |||
11877. | Исследование асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором | 262.5 KB | |
Цель работы Исследование рабочих свойств асинхронного двигателя путем снятия соответствующих опытных характеристик Программа работы Изучить схемы для исследования асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором Исследовать... | |||
11878. | Исследование асинхронного электродвигателя с фазным ротором | 311.5 KB | |
Цель работы Исследование рабочих свойств электродвигателя путем снятия соответствующих опытных характеристик Программа работы Изучить схемы для исследования асинхронного электродвигателя с фазным ротором в дальнейшем изложении АДФР | |||
11879. | Исследование асинхронной машины в режиме асинхронного генератора | 138 KB | |
Цель работы Изучение способа включения асинхронной машины для работы в режиме генератора. Исследование рабочих свойств асинхронного генератора Программа работы Изучить схему для экспериментального исследования асинхронного генератора ... | |||
11880. | Испытание однофазного трансформатора | 773 KB | |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 1 Испытание однофазного трансформатора 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1.1. Ознакомиться с устройством трансформатора. 1.2. Овладеть методикой определения числа витков обмоток трансформатора. 1.3. Изучить методику проведения опытов холостого хода и короткого за | |||
11881. | Цифровые устройства и микропроцессоры | 1.18 MB | |
Цифровые устройства и микропроцессоры Цифровые устройства Учебное пособие и лабораторный практикум Бунтов В.Д. Морозов Д.В. Цифровые устройства и микропроцессоры. Часть I. Цифровые устройства: Учебное пособие и лабораторный пр... | |||