84678

Воспитательное мероприятие «Угадай мелодию»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Введение: Игра «угадай мелодию» взята примером с экрана телевидения и пришла в учебно-воспитательные учреждения, стала популярной среди молодежи. Она немного изменена и не совсем повторяет телевизионный вариант. Цель: игра призвана содействовать развитию музыкального вкуса, слуха...

Русский

2015-03-20

27.08 KB

11 чел.

Воспитательное мероприятие

«Угадай мелодию»

Введение:

Игра «угадай мелодию» взята примером с экрана телевидения и пришла в учебно-воспитательные учреждения, стала популярной среди молодежи.

Она немного изменена и не совсем повторяет телевизионный вариант.

Цель: игра призвана содействовать развитию музыкального вкуса, слуха, расширят музыкальный кругозор, воспитывает устойчивый интерес к различным жанрам музыки.

Категория обучающихся: школьники, студенты СПО и ВПО. Эта игра предназначена не только для молодежи, но и для более взрослых категория т.к. в данной игре могут принять участия практически все возрастные категории.

Подготовка.

Игра требует достаточно длительной подготовительной работы, которая состоит в следующем:

- подготовка музыкального оборудования

- разработка сценария

- оформления помещения

- участники 2х команд

- выбор ведущего

- подборка музыки

- табло для презентации

Игра проводится в несколько туров

1Тур. Рассыпанные строчки

Ведущий раздает участникам карточки, на каждой из которых записана строчка куплета известной песни. Кто быстрее соберет его и споёт тот и побеждает в этом туре!

  1.  

Девочкой своею ты меня назови
А потом обними , а потом обмани
А маленькие часики смеются
Тик-так
Ни о чём не жалей и люби просто так
Тик-так
валерия тик-так

Позвони мне, позвони
Позвони мне, ради бога
Через время протяни
Голос тихий и глубокий
Ирина Муравьева: Позвони мне позвони — Текст песни

2 Тур. Спой, цветик…

Каждая команда должна спеть куплет на указанную тему, которую выбирает капитан команды

1. Школьные годы

2. Погода

3. Город

4. Лето

3Тур.  

Ведущий называет первые слова какой-либо песни, а команда должна продолжить.

1. Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
Hа высокий берег, на крутой.

Выходила, песню заводила
Про степного сизого орла,
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.

Ой ты, песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От Катюши передай привет.

Пусть он вспомнит девушку простую,
Пусть услышит, как она поет.
Пусть он землю бережет родную,
А любовь Катюша сбережет.

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,
Hа высокий берег, на крутой.

2. СМУГЛЯНКА,
Как-то летом на рассвете 
заглянул в соседний сад.
Там смуглянка-молдаванка 
собирает виноград.
Я краснею, я бледнею,
Захотелось вдруг сказать:
" Станем над рекою 
Зорьки летние встречать".

Припев: Раскудрявый клен зеленый, лист резной
Я влюбленный и смущенный пред тобой.
Клен зеленый, да клен кудрявый , резной!

А смуглянка -молдаванка
Отвечала парню в лад:
" Партизанский , молдаванский 
Собираем мы отряд.
Нынче рано партизаны 
Дом покинули родной,
Ждет меня дорога 
к партизанам в лес густой"

И смуглянка - молдованка 
По тропинке в лес ушла.
В том обиду я увидел ,
Что с собой не позвала.
О смуглянке -молдаванке 
Часто думал по ночам.
Вновь свою смуглянку 
Я в отряде повстречал.!

3.  Текст песни Идет солдат по городу от исполнителя Пламя

У солдата выходной пуговицы в ряд
Ярче солнечного дня золотом горят
Часовые на посту в городе весна
Проводи нас до ворот
Товарищ старшина, товарищ старшина

Идёт солдат по городу по незнакомой улице
И от улыбок девичьих вся улица светла
Не обижайтесь девушки но для солдата главное
Чтобы его далёкая любимая ждала

А солдат попьёт кваску купит эскимо
Никуда не торопясь выйдет из кино
Карусель его помчит музыкой звеня
И в запасе у него
Останется полдня, останется полдня

Идёт солдат по городу по незнакомой улице
И от улыбок девичьих вся улица светла
Не обижайтесь девушки но для солдата главное
Чтобы его далёкая любимая ждала

Где любимая живёт липы шелестят
И садится в карусель не её солдат
Но другие ни к чему все до одного
Если только верно ждёшь
Солдата своего, солдата своего

Идёт солдат по городу по незнакомой улице
И от улыбок девичьих вся улица светла
Не обижайтесь девушки но для солдата главное
Чтобы его далёкая любимая ждала

Идёт солдат по городу по незнакомой улице
И от улыбок девичьих вся улица светла
Не обижайтесь девушки но для солдата главное
Чтобы его далёкая любимая ждала

4.  Текст песни Девчата - Девчонки стоят в сторонке

Сегодня праздник у девчат
Сегодня будут танцы
И щеки девушек горят с утра горят румянцем
Пришли девчонки стоят в сторонке
Платочки в руках теребят
Потому что на десять девчонок
По статистике девять ребят
А парни важности полны придирчивы ужасно
И остаются вдоль стены пришедшие напрасно
Пришли девчонки стоят в сторонке
Платочки в руках теребят
Потому что на десять девчонок
По статистике девять ребят
Потому что на десять девчонок
По статистике девять ребят
Сегодня пусть не повезло девчонкам отчего-то
Они статистике назло опять придут в субботу
Придут девчонки стоять в сторонке
Платочки в руках теребя
Очень жаль что на десять девчонок
По статистике девять ребят
Очень жаль что на десять девчонок
По статистике девять ребят
Придут девчонки стоять в сторонке
Платочки в руках теребя
Очень жаль что на десять девчонок
По статистике девять ребят
Ах как жаль что на десять девчонок
По статистике девять ребят


Девчата - Девчонки стоят в сторонке - Текст Песни

4Тур. Пойми меня

Ведущий читает подсказку. Участники должны угадать по ней песню.

  1.  Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня

Маленькая страна маленькая страна
Есть за горами за лесами маленькая страна
Там звери с добрыми глазами
Там жизнь любви полна
Там чудо-озеро искрится там зла и горя нет
Там во дворце живет жар-птица
И людям дарит свет
Маленькая страна маленькая страна 

2.Песня о том, чему учат в школе

Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

3.Песня о времени, не задолго до нового года.

Пять минут, пять минут!
Бой часов раздастся вскоре!
Пять минут, пять минут!
Помиритесь те, кто в ссоре!
Пять минут, пять минут!
Разобраться, если строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много!
Пять минут, пять минут!
Бой часов раздастся вскоре!
Помиритесь те, кто в ссоре!!!

4.Песня о коне, о русском поле, которое рождает зарю.

Выйду ночью в поле с конем,
Ночкой темной тихо пойдем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем,

Мы пойдем с конем по полю вдвоем

Ночью в поле звезд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с конем по полю идем,
Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему…

Дай-ка я пойду посмотрю,
Где рождает поле зарю,
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.
Полюшко мое - родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен..

5 Тур. Угадать исполнителя по фото

На экране показывают фотографии известных исполнителей, команды должны их угадать.

6.Тур.

Угадай название песни, из выбранной  темы.

Мультфильмы

1. Чунга - Чанга 

2.Буратино

3.Прекрасное Далеко 
4.Кабы Не Было Зимы 

Кино

  1.  Гардемарины - Не Вешать Нос 
  2.  Песенка О Медведях (Кавказкая Пленница) 
  3.  Есть Только Миг (К - Ф 'земля Санникова') 
  4.  Помоги Мне (Блиллиантовая Рука) 

    Волшебный сон

1.Ты мне не снишься я тебе тоже Синяя птица

2.Цветные сны  Мери Попенс фильм

3.любовь похожая на сон Алла Пугачева

4.Колыбельная Умки(из мультфильма)

Лепота

1.Как ты красива сегодня валерий Миладзе

2.Как прекрасен этот мир Самоцветы

3.Каролева красоты Валерий Сюткин

4.Эй красотка Владимир Кузьмин 

Свадьба

1.А где то свадьба свадьба свадьба пела и плясала Муслим магомаев

2.9 свадебных историй Жасмин

3.Невеста Игорь Николаев

Имена

  1.  Валера  афродита
  2.  Алешка  руки вверх
  3.  Катя возьми телефон бис
  4.  Черепашки по имени наташка натали


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81165. Школа «человеческих отношений»: М. Фоллет, Э. Мэйо, Л. Урвик, К. Левин 40.51 KB
  Основные направления деятельности школы: применение наук об управлении человеческим поведением; разработка систем мотивации труда. Основное содержание доктрины человеческих отношений можно выразить следующими тезисами: человек социальное животное Мейо ввел понятие социальный человек; жесткая иерархия подчиненность формализация организационных процессов несовместимы с его природой; производительность труда зависит не только и не столько от методов организации производства сколько от того как управляющие относятся к...
81166. Бюрократическая модель управления (М. Вебер) 42.07 KB
  Вебер. Максимилиан Карл Эмиль Вебер Mximilin Crl Emil Weber родился 21го апреля 1864го в Эрфурте в Тюрингии Erfurt Thuringi. Старший из семи детей Макса Веберастаршего богатого и известного политика из Националлиберальной партии Германии и Хелен Фалленштайн Helene Fllenstein протестантки и кальвинистки. В доме Веберов собирались видные ученые и политики и молодой Вебер как и его брат Альфред lfred также ставший социологом и экономистом процветал в такой интеллектуальной атмосфере.
81167. Достоинства и недостатки теории рациональной бюрократии 35.68 KB
  Негативные стороны бюрократии.Вебер полагает что чем ближе организация к идеальному типу бюрократии тем более эффективно она будет справляться с задачами для решения которых была создана. Он часто сравнивал бюрократии со сложными механизмами.
81168. Человек - иерархия потребностей (А. Маслоу, Ф. Херцберг, Э. Гомерсол) 77.33 KB
  Все человеческие потребности он разделял на пять групп и назвал их базовыми потребностями. Физиологические потребности которые являются необходимыми для жизни и существования. Они включают потребности в еде питье убежище отдыхе и сексуальные потребности. Сам автор пишет об этом следующее: За отправную точку при создании мотивационной теории обычно принимаются специфические потребности которые принято называть физиологическими позывами.
81169. Процессуальные теории мотивации 32.09 KB
  Вознаграждение все что человек считает ценным для себя. Внутреннее вознаграждение дает сама работа внешнее дает начальник. Результат вознаграждение. ценность удовлетворенность вознаграждением так как предпочтения у различных людей различны.
81170. Теория стилей руководства Р. Лайкерта 91.67 KB
  Ренсис Лайкерт 1903 1981 разработал собственную теорию стилей руководства. С помощью опроса лидеров и их подчиненных было выявлено два стиля руководства: руководство ориентированное на выполнение задачи и руководство ориентированное на взаимоотношения со служащими подбор кадров и работу с ними. в продолжение своих исследований Лайкерт обобщил реальные методы управления и предложил четыре базовых стиля руководства.
81171. Теория управленческих решений А. Пригожина 35.5 KB
  Обладая собственной логикой функционирования объект управления приобретает не только значительный запас инерционности но и способность задерживать и искажать исполнение решений принятых наверху. Однако в развитии отечественной социологии управления все еще налицо так называемый эффект запаздывания. У современной социологии управления в нынешнем хаотичном малопредсказуемом мире мире повышенных рисков цивилизационных экономических политических экологических как науки изучающей более широкую в сравнении с менеджментом проблематику...
81172. Прикладное социологическое исследование в сфере социального управления 38.95 KB
  Фундаментальные исследования ориентированы на разработку теорий выявление социальных тенденций развития системы анализ общих противоречий возникающих в ней. Прикладные исследования направлены на изучение конкретных социальных проблем связанных с решением практических задач регулированием меж групповых и внутригрупповых отношений и социальных процессов. ее репрезентативность; метода...
81173. Программа социологического исследования 42.46 KB
  Программа социологического исследования документ содержащий развернутое изложение ее теоретикометодологических предпосылок общей концепции с обоснованием актуальности целей задач объекта предмета и гипотез предпринимаемого исследования а также его методикоинструментального аппарата вместе с логически обоснованной последовательностью необходимых процедур и организационным планомграфиком и стоимостью всех видов работ. Содержание программы варьируется и зависит от типа и целей исследования. Обоснование цели задач объекта и предмета...