84685

Структура Посольства, распределение обязанностей, штатное расписание

Доклад

Международные отношения

Структура Посольства распределение обязанностей штатное расписание. Посол представляет РФ непосредственно руководит работой Посольства несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Посольство задач и осуществление им функций определяет в соответствии с нормативными актами МИДа России структуру Посольства распределяет должностные обязанности между его сотрудниками. Сотрудников посольства. Обеспечение безопасности посольства его сотрудников и членов их семей организация защиты государственной и иной охраняемой законом...

Русский

2015-03-20

13.41 KB

3 чел.

Вопрос 31. Структура Посольства, распределение обязанностей, штатное расписание.

Посольство возглавляется Чрезвычайным и Полномочным Послом РФ в иностранном государстве являющимся высшим официальным представителем РФ, аккредитованным в государстве пребывания.

Посол представляет РФ, непосредственно руководит работой Посольства, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Посольство задач и осуществление им функций, определяет в соответствии с нормативными актами МИДа России структуру Посольства, распределяет должностные обязанности между его сотрудниками.

Основные права и обязанности посла регламентируются Положением о Чрезвычайном и Полномочном После РФ в иностранном государстве.

В случае отсутствия После в государстве пребывания его функции исполняет Временный поверенный в делах РФ, назначаемый в установленном порядке из числа старших дип. Сотрудников посольства.

Обеспечение безопасности посольства, его сотрудников и членов их семей, организация защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, распоряжение кредитами, организация работы персонала и взаимодействия подразделений посольства осуществляются послом непосредственно или назначаемым им старшим дипломатическим сотрудником.

Штатное расписание посольства утверждается в установленном порядке МИДом России.

Каждое утро в посольстве начинается с совещания у посла, где заранее подготовленные сотрудники информируют коллег об изменении ситуации в стране, России и мире в целом, а посол по ходу дает задания и поручения.

Права и обязанности сотрудников посольства определяются законодательством РФ, нормативными актами МИДа России, должностными инструкциями. Сотрудники посольства обязаны выполнять приказы и указания посла, а в его отсутствие — Временного поверенного в делах РФ.

В посольстве могут создаваться отделы или группы по направлениям: внешней политики, внутренней политики, двусторонних отношений, экономической работы, другие отделы или группы.

Работа посольства строится на основе квартальных или полугодовых планов, составляемых с учётом МИДа России.

Назначение в штат посольства, а также перемещение и замена сотрудников осуществляются в порядке, установленном МИДом России. При назначении на старшие дипломатические должности посольства (советник и выше) учитывается мнение посла.

В состав посольства могут включаться в установленном порядке представители иных федеральных органов исполнительной власти и российских государственных учреждений.

Условия их направления, назначения, деятельности и отзыва определяются в установленном порядке МИДом России совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и российскими государственными учреждениями.

При посольстве может функционировать в соответствии с нормативными актами МИДа России общеобразовательная школа.

В соответствии с законодательством РФ в посольстве не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Распределение обязанностей:

Чрезвычайный и Полномочный Посол – Возглавляет посольство и является высшим представителем России в стране пребывания.

Советник-посланник – в случае отсутствия Посла в стране пребывания исполняет функцию временного поверенного в делах. Может осуществлять руководство оной из групп (группой отношений со странном пребывания)

Советник – руководит группой, занимающейся изучением внешней политики страны пребывания.

Советник – руководит группой, изучающей внутреннее положение в стране пребывания.

Советник – руководит экономической группой, изучающей экономику страны пребывания, ее внешнеэкономические связи, перспективы развития отношений с ней собственной страны.

1 секретарь – руководит группой культурных связей со страной пребывания.

1 секретарь – руководит пресс-группой (пресс-атташе посольства)

1 секретарь или 2 секретарь – руководит консульским отделом посольства.

Атташе – руководит группой, занимающейся вопросами дипломатического протокола. Остальные члены дипломатического персонала входят в состав групп.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53000. Застосування методу колового тренування на уроках фізичної культури 495.5 KB
  Анотація Методична розробка комплексів колового тренування на уроках фізичної культури у 511 класах яка містить основні вимоги та набір фізичних вправ для комплексів колового тренування. Одним із сучасних методів організації і навчання учнів на уроці є метод колового тренування який запроваджується в школах нашої країни з 1966 – 1967 років. Колове тренування виникло як організаційнометодичний метод виконання фізичних вправ що спрямовані на комплексний розвиток рухових якостей учнів.
53001. Использование инновационных технологий на уроках физкультуры 409 KB
  Данное упражнение развивает: скоростно-силовые качества мышцы и связки ног укрепляет мышечно-связочный аппарат голеностопного сустава. Упражнение воспитывает: а организованность; б синхронность; в групповую совместимость командные качества. На уроках физической культуры практикуем как подготовительное разминочное прыжковое упражнение легкая атлетика гимнастика спортивные игры. Упражнение развивает: а ловкость.
53003. ФИЗКУЛЬТУРА В МИРЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 286.5 KB
  Играть можно как внутри класса разбивая его на команды так и между классами. В игре участвуют две команды. Выполнив правильно задание команды набирают баллы которые фиксируются на магнитной доске табло. После завершения игры подводятся итоги и команды награждаются.
53004. Фізкультхвилинки і рухливі ігри на уроках та в позаурочній діяльності молодших школярів 41 KB
  Я називаю предмет який є в нашому класі а ви показуєте на нього рукою коли я скажу розплющити очі ви побачите чи правильно показали Гра Гойдалки Стати прямо ноги нарізно руки в поясі. Гра Косар Встати зза парт випростатися ноги нарізно руки перед собою. Виконувати у середньому темпі 56 разів Гра Потягти канат Стати прямо руки нарізно підняти руки вгору вдихнути повітря робити такі рухи ніби тримаєшся за канат і тягнеш його трохи згинаючи коліна видихати повітря до рахунку 78. А як спить...
53006. Фізкультурні паузи як психофізіологічні аспекти уроку іноземної мови 29 KB
  Комплексність уроку іноземної мови, а також характер функцій видів мовленнєвої діяльності - бути метою або засобом навчання - створюють сприятливі умови для врахування зазначених вище даних у межах кожної навчальної задачі, що планується.
53007. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ 113 KB
  Упражнения способствующие развитию мышц пальцев руки предплечья. Действия на счет 1 Действия на счет 2 Действия на счет 3 Действия на счет 4 Основная стойка руки вниз Руки к плечам Руки вверх Руки к плечам И. Руки в стороны Руки вверх Руки в стороны И. Руки в стороны Руки к плечам Руки в стороны И.
53008. ВИНИКНЕННЯ ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ В СТАРОДАВНЬОМУ СВІТІ 63 KB
  Австралійцям широко були відомі різноманітні ігри та розваги. У первісних народів Америки індіанців ескімосів та ін були відомі ігри з киданням мяча в ціль. Первісні племена Африки широко застосовували у вихованні дітей підлітків та юнаків фехтування на палицях боротьбу ігри з бігом і стрибками стрільбу з лука вправи з розгойдуванням на ліанах з подальшими стрибками. Самою ранньою формою фізичного виховання були колективні ігри.