84719

Дипломатические должности. Аккредитация дипломатических сотрудников представительства. Категории персонала представительств

Доклад

Международные отношения

Особую категорию дипломатических кадров представляют аккредитируемые при посольстве военные атташе представители военного ведомства назначившей их страны при военном ведомстве страны пребывания; они исполняют функции советников посла по военным вопросам. Посольство высший класс зарубежного органа внешних сношений осуществляющий представительство РФ в стране пребывания. Дипломатический персонал посольства: Чрезвычайный и Полномочный Посол Возглавляет посольство и является высшим представителем России в стране пребывания....

Русский

2015-03-20

14.18 KB

17 чел.

Вопрос 25. Дипломатические должности. Аккредитация дипломатических сотрудников представительства. Категории персонала представительств.

Дипломатическое представительство - особый зарубежный государственный орган внешних сношений, возглавляемый в зависимости от вида представительства - послом, посланником или поверенным в делах РФ.

К персоналу дипломатического представительства относятся:

-дипломатические сотрудники. Собственно дипломаты. Они занимаются дипломатической деятельностью и пользуются всеми предусмотренными Венской конвенцией привилегиями и иммунитетами. В дипломатическому персоналу также относится военный атташе. К тому же, к нему могут быть отнесены лица, командируемые для изучения опыт в области культуры, науки, сельского хозяйства

- административно-технический персонал – персонал, осуществляющий административно-техническое обслуживание представительства. Часть административно-технического персонала непосредственно связана с дипломатической деятельностью (шифровальщики, секретная часть, канцелярия). Остальные обеспечивают нормальную жизнедеятельность посольства и содействуют дипломатическому составу (бухгалтер, врач, учителя в посольской школе, завхоз, коменданты посольства и т.д.)

- обслуживающий персонал – персонал представительства, выполняющий обязанности по обслуживанию представительства.

9) Особую категорию дипломатических кадров представляют аккредитируемые при посольстве военные атташе – представители военного ведомства назначившей их страны при военном ведомстве страны пребывания; они исполняют функции советников посла по военным вопросам.    

В зависимости от принадлежности к той или другой категории, работники наделяются определенными иммунитетами и привилегиями.

Посольство – высший класс зарубежного органа внешних сношений, осуществляющий представительство РФ в стране пребывания.

Дипломатический персонал посольства:

Чрезвычайный и Полномочный Посол – Возглавляет посольство и является высшим представителем России в стране пребывания.

Советник-посланник – в случае отсутствия Посла в стране пребывания исполняет функцию временного поверенного в делах. Может осуществлять руководство оной из групп (группой отношений со странном пребывания)

Советник – руководит группой, занимающейся изучением внешней политики страны пребывания.

Советник – руководит группой, изучающей внутреннее положение в стране пребывания.

Советник – руководит экономической группой, изучающей экономику страны пребывания, ее внешнеэкономические связи, перспективы развития отношений с ней собственной страны.

1 секретарь – руководит группой культурных связей со страной пребывания.

1 секретарь – руководит пресс-группой (пресс-атташе посольства)

1 секретарь или 2 секретарь – руководит консульским отделом посольства.

Атташе – руководит группой, занимающейся вопросами дипломатического протокола. Остальные члены дипломатического персонала входят в состав групп.

Аккредитование диппредставителя того или иного класса может состояться только в том случае, если с кандидатурой на этот пост согласно принимающее государство. Поэтому при назначении диппредставителя запрашивается согласие аккредитующей стороны (агреман). Если глава диппредставительства назначается впервые после установления между государствами дипотношений, то запрос агремана может быть сделан в третьей стране через диппредставителей обеих договаривающихся сторон. В случае же замены одного главы диппредставительства другим запрос агремана может быть сделан его предшественником или временным поверенным в делах.

Власти страны аккредитования имеют право запросить и более подробные сведения. После получения агремана кандидат на пост главы дипломатического представительства становится «персоной грата». (Статусом «персоны грата» пользуются все дипломатические сотрудники представительства.) Только после получения агремана может быть издан официальный акт аккредитующей страны о назначении (обычно указом главы государства), о чем публикуется сообщение в официальном печатном органе.

Правительство страны назначения может и не дать агремана. Сообщая об отказе в агремане, оно не обязано излагать мотивы отказа. Хотя случаи отказа в агремане крайне редки, бывает, что мотивы отказа сообщаются запрашивавшей его стороне. Как отказ в агремане может рассматриваться и длительная задержка ответа на его запрос. Напоминать же о запросе агремана не принято. В качестве предлога отказа обычно служит нарушение норм поведения дипломата.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28462. Компьютерные системы бронирования 55.5 KB
  Micros Fidelio Opera работает на более сложной с позиции освоения платформе Oracle. Данные о положительных сторонах АСУ были получены от дистрибьюторов данных программ а так же проанализированы и сопоставлены с данными полученными в ходе анонимного опроса персонала гостиничного комплекса использующего АСУ Micros Fidelio. Отсутствие возможности у ПО Micros Fidelio автоматического формирования цены на проживание. ПО Micros Fidelio не умеет формировать автоматическую цену на проживание и рассчитывать ее на будущее.
28463. Требования, предъявляемые к знаниям и профессиональным навыкам персонала гостиниц (речь, стиль, внешний вид и т.д.) 39.5 KB
  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу. Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем требования. Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги а также о возмещении убытков причиненных расторжением договора подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Потребитель вправе...
28465. Стандарты ИСО 9000 :2000 77 KB
  С тех пор количество предприятий сертифицировавших свои системы качества на соответствие данным стандартам возросло более чем в 6 раз. В результате комплекс документов состоявший ранее из 24 стандартов некоторые их них остались на стадии внедрения теперь содержит 5 базовых стандартов: ИСО 9000:2000 Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь ; ИСО 9001:2000 Система менеджмента качества. Требования устанавливает минимально необходимый набор требований к системам качества и применяется для целей сертификации и аудита; ИСО...
28467. Подготовка ресторана к обслуживанию потребителей. Виды скрвировок 108.5 KB
  Виды скрвировок Тщательная продуманная последовательная подготовка к рабочему дню в ресторане обеспечивает четкую организацию обслуживания способствует облегчению труда официантов. Если во время обслуживания потребуется сменить скатерть сделать это нужно незаметно. Сервировка столов бывает различной в зависимости от характера обслуживания: завтрак обед дежурные или порционные блюда вечернее обслуживание по порционному прейскуранту обслуживание банкетов по составленному меню. Для обслуживания днем по меню дежурных блюд на стол...
28468. Служба питания в структуре гостиничного комплекса. Ее значение, характеристика услуг 133 KB
  Последовательность расположения: безалкогольные сорта ставят в меню перед пивом содержащими алкоголь и крепким сортом пива; отечественные сорта перед иностран. Назначение и принципы составления меню. Факторы учитываемые при составлении меню. Виды меню: меню со свободным выбором блюд меню комплексного обеда меню бизнес ланча меню дневного рациона меню диетического питания банкетное меню и др.
28469. Предприятие в условиях рыночной экономики, основные при 69.5 KB
  Предприятие в условиях рыночной экономики основные признаки определяющие предприятие характеристика отдельных типов предприятий туристской индустрии. При характеристике рынка туризма необходимо учитывать что основным предметом куплипродажи являются услуги. Принятие самостоятельных решений связанных со стратегией тактикой созданием структур управления предприятием. Можно выделить следующие предприятия в туриндустрии: 1.
28470. Фаза бронирования. Типы бронирования. Источники и каналы бронирования номеров. Подтверждение и аннуляция бронирования 73.5 KB
  Гостиницы объединяются с целью ускорения процесса бронирования и сокращения общих расходов. Подтверждение и аннуляция бронирования: письмо подтверждающее бронирование номера содержит намерения обеих сторон предоставить или воспользоваться услугами гостиницы. Эти № заносятся в информационную систему гостиницы во избежание несоответствий связанных с бронированием или отмены бронирования. В некоторых гостиницах форму №1Г заполняют сами администраторы на основании паспорта дополнительный сервис гостиницы.