84719

Дипломатические должности. Аккредитация дипломатических сотрудников представительства. Категории персонала представительств

Доклад

Международные отношения

Особую категорию дипломатических кадров представляют аккредитируемые при посольстве военные атташе представители военного ведомства назначившей их страны при военном ведомстве страны пребывания; они исполняют функции советников посла по военным вопросам. Посольство высший класс зарубежного органа внешних сношений осуществляющий представительство РФ в стране пребывания. Дипломатический персонал посольства: Чрезвычайный и Полномочный Посол Возглавляет посольство и является высшим представителем России в стране пребывания....

Русский

2015-03-20

14.18 KB

24 чел.

Вопрос 25. Дипломатические должности. Аккредитация дипломатических сотрудников представительства. Категории персонала представительств.

Дипломатическое представительство - особый зарубежный государственный орган внешних сношений, возглавляемый в зависимости от вида представительства - послом, посланником или поверенным в делах РФ.

К персоналу дипломатического представительства относятся:

-дипломатические сотрудники. Собственно дипломаты. Они занимаются дипломатической деятельностью и пользуются всеми предусмотренными Венской конвенцией привилегиями и иммунитетами. В дипломатическому персоналу также относится военный атташе. К тому же, к нему могут быть отнесены лица, командируемые для изучения опыт в области культуры, науки, сельского хозяйства

- административно-технический персонал – персонал, осуществляющий административно-техническое обслуживание представительства. Часть административно-технического персонала непосредственно связана с дипломатической деятельностью (шифровальщики, секретная часть, канцелярия). Остальные обеспечивают нормальную жизнедеятельность посольства и содействуют дипломатическому составу (бухгалтер, врач, учителя в посольской школе, завхоз, коменданты посольства и т.д.)

- обслуживающий персонал – персонал представительства, выполняющий обязанности по обслуживанию представительства.

9) Особую категорию дипломатических кадров представляют аккредитируемые при посольстве военные атташе – представители военного ведомства назначившей их страны при военном ведомстве страны пребывания; они исполняют функции советников посла по военным вопросам.    

В зависимости от принадлежности к той или другой категории, работники наделяются определенными иммунитетами и привилегиями.

Посольство – высший класс зарубежного органа внешних сношений, осуществляющий представительство РФ в стране пребывания.

Дипломатический персонал посольства:

Чрезвычайный и Полномочный Посол – Возглавляет посольство и является высшим представителем России в стране пребывания.

Советник-посланник – в случае отсутствия Посла в стране пребывания исполняет функцию временного поверенного в делах. Может осуществлять руководство оной из групп (группой отношений со странном пребывания)

Советник – руководит группой, занимающейся изучением внешней политики страны пребывания.

Советник – руководит группой, изучающей внутреннее положение в стране пребывания.

Советник – руководит экономической группой, изучающей экономику страны пребывания, ее внешнеэкономические связи, перспективы развития отношений с ней собственной страны.

1 секретарь – руководит группой культурных связей со страной пребывания.

1 секретарь – руководит пресс-группой (пресс-атташе посольства)

1 секретарь или 2 секретарь – руководит консульским отделом посольства.

Атташе – руководит группой, занимающейся вопросами дипломатического протокола. Остальные члены дипломатического персонала входят в состав групп.

Аккредитование диппредставителя того или иного класса может состояться только в том случае, если с кандидатурой на этот пост согласно принимающее государство. Поэтому при назначении диппредставителя запрашивается согласие аккредитующей стороны (агреман). Если глава диппредставительства назначается впервые после установления между государствами дипотношений, то запрос агремана может быть сделан в третьей стране через диппредставителей обеих договаривающихся сторон. В случае же замены одного главы диппредставительства другим запрос агремана может быть сделан его предшественником или временным поверенным в делах.

Власти страны аккредитования имеют право запросить и более подробные сведения. После получения агремана кандидат на пост главы дипломатического представительства становится «персоной грата». (Статусом «персоны грата» пользуются все дипломатические сотрудники представительства.) Только после получения агремана может быть издан официальный акт аккредитующей страны о назначении (обычно указом главы государства), о чем публикуется сообщение в официальном печатном органе.

Правительство страны назначения может и не дать агремана. Сообщая об отказе в агремане, оно не обязано излагать мотивы отказа. Хотя случаи отказа в агремане крайне редки, бывает, что мотивы отказа сообщаются запрашивавшей его стороне. Как отказ в агремане может рассматриваться и длительная задержка ответа на его запрос. Напоминать же о запросе агремана не принято. В качестве предлога отказа обычно служит нарушение норм поведения дипломата.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41559. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ 168.63 KB
  Хотя по своей экономической сути все виды ГЦБ есть долговые ценные бумаги на практике каждая самостоятельная ГЦБ получает свое собственное название позволяющее отличать ее от других видов облигации. ГЦБ как правило занимают ведущее место на рынке облигаций где их доля доходит до 50 а значит и на всем рынке ценных бумаг поскольку на последнем преобладают облигации. В структуре ГЦБ наибольший удельный вес имеют среднесрочные и долгосрочные облигации но по отдельным странам имеется значительный разброс показателей характеризующих место...
41560. Вторичные ценные бумаги 142.54 KB
  Привлекательные качества АDR для инвесторов состоят в: покупке ценных бумаг с более высоким уровнем доходности чем акции национальных компаний; минимизации рисков по сравнению с прямой покупкой иностранных акций; возможности выхода на рынок другой страны при отсутствии достаточных знаний иностранных фондовых рынков их особенностей и традиций налогообложения и т. Упрощенно торговлю в США акциями российского эмитента через АDR можно представить следующим образом. Американский инвестор пожелавший купить АDR делает заказ на покупку...
41561. СРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ 341.76 KB
  В последнем случае класс производных инструментов включает не только срочные контракты но и любые другие новые инструменты рынка такие как вторичные ценные бумаги в их потенциально бесконечном многообразии комбинации ценных бумаг со срочными контрактами и т.1 Основные различия между ценными бумагами и срочными контрактами как производными инструментами Признак Ценная бумага Срочный контракт как производный инструмент Вид капитала Представитель действительного капитала Фиктивный капитал Движимое имущество собственность Представитель...
41562. ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 166 KB
  Третья группа участников рынка ценных бумаг представлена профессиональными участниками к которым согласно Федеральному закону âО рынке ценных бумагâ следует отнести юридических лиц в том числе и кредитные организации а также граждан физических лиц зарегистрированных в качестве предпринимателей и специализирующихся на оказании услуг всем участникам фондового рынка. Понятие профессионального участника рынка ценных бумаг в Российской Федерации по мере его развития и создания...
41563. ИДЫ СДЕЛОК И ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ 138.05 KB
  Становление фондового рынка в России потребовало выработки правил организации взаимоотношений между участниками сделок с ценными бумагами а также привело к появлению специализированных организаций обеспечивающих все процедуры сделок и составляющих инфраструктуру рынка ценных бумаг. Если несколько лет назад при организации расчетов на российском рынке ценных бумаг в основном ориентировались на западные технологии то теперь эти технологии адаптировались к российским условиям и...
41564. ФОНДОВАЯ БИРЖА. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 247.35 KB
  Первая задача фондовой биржи заключается в том чтобы предоставить место для торговли иначе говоря централизовать место где может происходить как продажа ценных бумаг их первым владельцам так и вторичная их перепродажа. Для выполнения первой задачи централизовать торговлю ценными бумагами в одном месте фондовой бирже необходимо не только отработать правила и системы регулирования торговли но также выработать достаточно жесткие требования к компаниям поставляющим ценные бумаги для продажи а также к...
41565. ВНЕБИРЖЕВОЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ 112.25 KB
  Несмотря на то что внимание сосредоточено на рынке обыкновенных акций многие его черты можно отнести к рынкам оперирующим другими финансовыми инструментами такими например как облигации. Поскольку по объему оборота обыкновенных акций выраженному как в денежном так и в количественном отношении эта биржа является лидером место на этой ценится очень высоко. Основными критериями которыми руководствуется совет директоров NYSE при принятии решения о допуске акций компании к котировке являются: â1 степень национального интереса к...
41566. ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 211.04 KB
  Структура биржевой информации и информации внебиржевых системторговли ценными бумагами. Рейтинговые системы и рейтинговые агентства на рынке ценных бумаг. Российский рынок ценных бумаг развивается значительными темпами и сейчас он достиг такого уровня когда эффективное управление им стало немыслимым без использования мощных компьютерных систем и современных средств телекоммуникации.
41567. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 194.92 KB
  Задачи и формы регулирования рынка ценных бумаг. Государственное регулирование рынка ценных бумаг и его институциональное обеспечение. Методы государственного регулирования рынка ценных бумаг.