84721

Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации

Доклад

Международные отношения

Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации. Посольство высший класс зарубежного государственного органа внешних сношений осуществляющий представительство Российской Федерации в стране пребывания. Указанный статус определяет уровень реализации внешнеполитического курса Российской Федерации в стране пребывания; защиту национальных и имущественных интересов своей страны прав и интересов российских граждан и юридических лиц; ведение переговоров с правительством государства пребывания;...

Русский

2015-03-20

18.16 KB

0 чел.

Вопрос 27. Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации.

Положение о Чрезвычайном и Полномочном После РФ - от 7 сентября 1999 г., о посольстве РФ – 28. 10. 96 г.

Посольство — высший класс зарубежного государственного органа внешних сношений, осуществляющий представительство Российской Федерации в стране пребывания.

Указанный статус определяет уровень реализации внешнеполитического курса Российской Федерации в стране пребывания; защиту национальных и имущественных интересов своей страны, прав и интересов российских граждан и юридических лиц; ведение переговоров с правительством государства пребывания; поддержание контактов с органами государственной власти, а также внешнеполитическими ведомствами, общественными  объединениями деловыми  и культурными кругами,  средствами  массовой   информации  и  представителями дипломатического корпуса.

Посольство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы.

Перед Посольством ставятся задачи:

-представительство Российской Федерации в государстве пребывания

-обеспечение национальных интересов, реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в государстве пребывания

- оказания содействия в установлении контактов между государственными органами, общественными объединениями и представителями деловых кругов обоих государств.

-выполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИД России, а также согласованных с МИД России, поручений других органов государственной власти Российской Федерации.

-сбор информации о государстве пребывания, анализ отношений Российской Федерации с государством пребывания

-информирование в установленном порядке Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИД России, других федеральных органов исполнительной власти по вопросам внутренней  и внешней политики государства пребывания и внесения предложений по развитию отношений Российской Федерации с государством пребывания

-обеспечения дипломатическими средствами развития сотрудничества Российской Федерации с государством пребывания в политической, торгово-экономической, научно-технической, культурной и других областях, представляющих взаимный интерес;

- распространения в государстве пребывания официальной информации о внешней и внутренней политике Российской Федерации, ее социально-экономической, культурной и духовной жизни; участия в подготовке и осуществлении обменов на высшем и высоком уровне, а также визитов в страну пребывания официальных делегаций, включая делегации Федерального Собрания Российской Федерации; делегаций и представителей федеральных органов государственной власти и субъектов Федерации.

-участие в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации с государством пребывания, предложений о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действий договоров, осуществление контроля за выполнением договоров Российской Федерации с государством пребывания.

-защита в государстве пребывания прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации с учётом законодательства государства пребывания

-поддержание контактов с органами государственной власти государства пребывания, внешнеполитическими и другими ведомствами, общественными  объединениями, деловыми, научными кругами.

-участие в подготовке и осуществлении межгосударственных обменов на высшем и высоком уровне, а также визитов официальных делегаций

-согласование по поручению МИД России вопросов направления делегаций и представителей федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в государство пребывания

-защита имущественных прав и интересов  Российской Федерации в государстве пребывания

- консульская деятельность, включающая, помимо консульской работы как таковой, общее руководство деятельностью консульских учреждений в стране пребывания. Особое значение при этом придается установлению и развитию связей и контактов с соотечественниками, проживающими в государстве пребывания;

- представительство и защита в государстве пребывания интересов третьих стран на основе соответствующих договоренностей.

- осуществление мер по обеспечению безопасности, как самого посольства, так и всех загранучреждений Российской Федерации, их сотрудников и членов семей, организация действий российских граждан в условиях чрезвычайных ситуаций и руководство этими действиями;

-сбора информации о государстве пребывания, анализа отношений с ним Российской Федерации. Посольство должно собирать информацию о положении государства пребывания в системе международных отношений, о его внешней и внутренней политике, а также деятельности других государств, международных организаций и союзов в регионе его расположения. По этим вопросам посольство должно информировать Президента Российской Федерации, Правительство, МИД России и другие федеральные органы власти, вносить в установленном порядке предложения по развитию отношений между обоими государствами и обеспечению интересов России в соответствующем регионе.

-выполнение других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством государства пребывания, нормами международного права.

Структура и организация деятельности Посольства.

Посольство возглавляет Чрезвычайный и Полночный Посол Российской Федерации в иностранном государстве, являющийся высшим официальным представителем Российской Федерации, аккредитованным в государстве пребывания. Штатное расписание Посольства утверждается в установленном порядке МИД России. Права и обязанности сотрудников Посольства определяется законодательством Российской Федерации, нормативными актами МИд России, должностными инструкциями. В Посольстве могут создаваться отделы или группы по направлениям: внешней политики, внутренней политики, двусторонних отношений, экономической работы, науки и техники, прессы и информации, культуры, консульский, другие отделы или группы. Назначение в штат Посольства, а также перемещение и замена сотрудников осуществляется в порядке, установленном МИД России. При назначении на старшие дипломатические должности Посольства учитывается мнение Посла. В состав Посольства могут включаться в установленном порядке представители иных федеральных органов исполнительной власти и российских государственных учреждений.

Специальное Положение определяет функции, права и обязанности Посла (наряду с Положением, определяющим  основные задачи и функции, структуру и организацию Посольства ).

 Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в иностранном государстве:

А) является высшим официальным представителем Российской Федерации, аккредитованным в государстве пребывания.

Б) возглавляет Посольство Российской Федерации, непосредственно руководит его работой, определяет структуру в соответствии с нормативными актами МИД России.

В) распределяет должностные обязанности между сотрудниками.

Г) несет персональную ответственность за выполнение полученных, возложенных на Посольство задач и осуществление им функций.

Д) отчитывается перед МИД России за выполнение полученных указаний и поручений.

Е) обеспечивает проведение единой политической линии Российской Федерации в государстве пребывания

Он также осуществляет координацию деятельности и контроль за работой, находящихся в государстве пребывания иных представительств Российской  Федерации, представителей федеральных органов исполнительной власти, российских государственных учреждений, организаций и предприятий, их делегаций и групп специалистов, а также представительств субъектов Российской Федерации.

Послу предоставлено право:

1)вести переговоры

2) вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИД России предложения по вопросам двусторонних отношений с государством пребывания и деятельности посольства

3)решать (по согласованию с МИД России, при необходимости) вопросы досрочного прекращения работы, как сотрудников Посольства, так и иных, находящихся в государстве пребывания представительств Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, российских государственных учреждений, организаций и предприятий, членов их делегаций и групп специалистов, а также сотрудников представительств субъектов Российской Федерации.

4)поощрять сотрудников подчиненного ему аппарата.

5) пользоваться другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормами международного права, законодательством государства пребывания.

Посол также обязан:

принимать необходимые меры, чтобы в государстве пребывания в соответствии с международным правом и законодательством государства пребывания  обеспечивались привилегии и иммунитеты, предоставляемые посольству, другим представительствам Российской Федерации, их сотрудникам, членам их семей, дипломатическим курьерам.

Опираясь на аппарат посол, обеспечивает проведение  единой внешнеполитической линии  Российской  Федерации  в государстве пребывания, целью чего является защита  безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, национальных интересов, суверенитета, а также прав и интересов ее граждан и юридических лиц. Посол также обязан обеспечивать развитие сотрудничества Российской Федерации с государством пребывания в политической, торгово-экономической, научно-технической, культурной и других областях, участвовать в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации с государством пребывания. Он также должен вести работу по защите в государстве пребывания прав и интересов граждан Российской Федерации и российских юридических лиц. Посол должен поддерживать контакты с руководителями государства пребывания, органами государственной власти в стране пребывания, осуществлять общее руководство деятельностью консульских учреждений Российской Федерации, обеспечивать распространение в государстве пребывания официальной информации по вопросам, касающимися  внешнеполитического курса России. Он обязан проводить работу с персоналом Посольств, другими российскими учреждениями в государстве пребывания в целях достойного представления Российской Федерации в стране пребывания. И обеспечивать необходимых условий для работы персонала Посольств, вносить в установленном порядке предложения по вопросам, связанным с его деятельностью, а также выполняет другие функции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85165. Создание Речи Посполитой и статус ВКЛ в ее составе 29.87 KB
  Начались военные действ между Московским госвом и ВКЛ. Силы ВКЛ находились на грани возможного война опустошала казну. ВКЛ имело опыт совместного с ней существования десятки уний и договоров.
85166. Внешняя политика Речи Посполитой. Войны и социальные конфликты второй половины XVII - первой половины XVIII веков 31.49 KB
  Тридцатилетняя война 16181648 В 1618г. началась война в которой приняли участие десятки государств. РП не смогла помешать объединению Бранденбурга и Пруссии и неудачно закончилась война со Швецией что явилось одной из крупных неудач в её внешней политике. Казацкокрестьянская война 16481651 Богдан Хмельницкий хотел создать независимую Украину и поднял восстание в 1648 г.
85167. Социально-экономическое развитие белорусских земель в составе Речи Посполитой 30.48 KB
  В экономике белорусских земель шло укрепление и развитие феодальных отношений. Экономическому прогрессу белорусских земель во вп 16пп 17 вв. увеличилось до 36 млн чел росли посевные площади поголовье скота увеличился средний земельный надел крестьян.
85168. Особенности конфессиональных отношений на территории Беларуси в составе Речи Посполитой. Реформация и контрреформация. Берестейская уния 30.78 KB
  В разных странах Европы возникает движение против господства католической церкви РеформацияОбщественнополитическое и идеологическое движение направленное против римскокатолической церкви и её роли в политической системе общества. Результат Контрреформации: усиливается экономическое могущество и политическое влияние католической церкви. В рамках Контрреформации проводилось объединение православной и католической церкви. Она объединила православную и католическую церкви в единую Грекоуниатскую церковь.
85169. Политический кризис и разделы Речи Посполитой. Включение белорусских земель в состав Российской империи 29.27 KB
  При поддержке России победу одержал Станислав Август Понятовский. 1ый раздел произошёл в 1772 К России отошли восточная часть Белоруссии по Западной Двине и Верхнему Днепру 1788г. 2ой раздел 23 января 1793 К России отошли Центральная Белоруссия с Минском Правобережная Украина часть шляхта приняло участие в восстании под руководством Костюшко попытка сохранить независимость РП. 3ий раздел 24 октября 1795 К России отошли Литва Западная Белоруссия Волынь Курляндия; Поляки утратили свою государственность.
85170. Культура и этническая структура белорусских земель в составе Речи Посполитой 28.63 KB
  традиции эпохи Просвещения стали оказывать существенное влияние на повседневную жизнь белорусского общества это было связано с переменами в системе образования расширено преподавания современных языков и естествознания. Влияние эпохи Просвещения ощущалось и в театральной жизни страны. Барокко и рококо под влиянием Просвещения стали постепенно уступать место классицизму основанному на традициях античности и Ренессанса.
85171. Политика российского самодержавия и общественно-политические движения в Беларуси (конец XVIII - первая половина XIX в.) 33.21 KB
  После присоединения Беларуси к РИ правительство провело ряд мер по закреплению своего влияния на присоединённые земли. В Беларуси были созданы губернии: Белорусская Минская и Литовская. Господствующее положение в Беларуси заняла православная церковь у которой оказывалась полная государственная поддержка.
85172. Социально-экономическое развитие белорусских земель в условиях кризиса феодально-крепостнической системы (первая половина XIX в.) 28.12 KB
  В условиях разложения феодальнокрепостнической системы царское правительство пошло на экономические реформы с целью приспособления существующей системы хозяйственных отношений к нуждам рынка а также повышения государственных доходов. Реформа была проведена только среди государственных крестьян. Она предусматривала: проведение подробного описания всех государственных имений и строгое определение повинностей государственных крестьян в зависимости от их хозяйственного положения прекращение сдачи государственных земель в аренду; ликвидацию...
85173. Культура Беларуси в первой половине XIX в.) 27.14 KB
  Беларусь имела автономия в плане культурного развития. Отчётливо это проявилось в системе образования. 1803г – создан Виленский учебный округ, в состав кот входили школы Беларуси, Литвы, Украины.