84721

Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации

Доклад

Международные отношения

Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации. Посольство высший класс зарубежного государственного органа внешних сношений осуществляющий представительство Российской Федерации в стране пребывания. Указанный статус определяет уровень реализации внешнеполитического курса Российской Федерации в стране пребывания; защиту национальных и имущественных интересов своей страны прав и интересов российских граждан и юридических лиц; ведение переговоров с правительством государства пребывания;...

Русский

2015-03-20

18.16 KB

0 чел.

Вопрос 27. Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации.

Положение о Чрезвычайном и Полномочном После РФ - от 7 сентября 1999 г., о посольстве РФ – 28. 10. 96 г.

Посольство — высший класс зарубежного государственного органа внешних сношений, осуществляющий представительство Российской Федерации в стране пребывания.

Указанный статус определяет уровень реализации внешнеполитического курса Российской Федерации в стране пребывания; защиту национальных и имущественных интересов своей страны, прав и интересов российских граждан и юридических лиц; ведение переговоров с правительством государства пребывания; поддержание контактов с органами государственной власти, а также внешнеполитическими ведомствами, общественными  объединениями деловыми  и культурными кругами,  средствами  массовой   информации  и  представителями дипломатического корпуса.

Посольство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы.

Перед Посольством ставятся задачи:

-представительство Российской Федерации в государстве пребывания

-обеспечение национальных интересов, реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в государстве пребывания

- оказания содействия в установлении контактов между государственными органами, общественными объединениями и представителями деловых кругов обоих государств.

-выполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИД России, а также согласованных с МИД России, поручений других органов государственной власти Российской Федерации.

-сбор информации о государстве пребывания, анализ отношений Российской Федерации с государством пребывания

-информирование в установленном порядке Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИД России, других федеральных органов исполнительной власти по вопросам внутренней  и внешней политики государства пребывания и внесения предложений по развитию отношений Российской Федерации с государством пребывания

-обеспечения дипломатическими средствами развития сотрудничества Российской Федерации с государством пребывания в политической, торгово-экономической, научно-технической, культурной и других областях, представляющих взаимный интерес;

- распространения в государстве пребывания официальной информации о внешней и внутренней политике Российской Федерации, ее социально-экономической, культурной и духовной жизни; участия в подготовке и осуществлении обменов на высшем и высоком уровне, а также визитов в страну пребывания официальных делегаций, включая делегации Федерального Собрания Российской Федерации; делегаций и представителей федеральных органов государственной власти и субъектов Федерации.

-участие в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации с государством пребывания, предложений о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действий договоров, осуществление контроля за выполнением договоров Российской Федерации с государством пребывания.

-защита в государстве пребывания прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации с учётом законодательства государства пребывания

-поддержание контактов с органами государственной власти государства пребывания, внешнеполитическими и другими ведомствами, общественными  объединениями, деловыми, научными кругами.

-участие в подготовке и осуществлении межгосударственных обменов на высшем и высоком уровне, а также визитов официальных делегаций

-согласование по поручению МИД России вопросов направления делегаций и представителей федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в государство пребывания

-защита имущественных прав и интересов  Российской Федерации в государстве пребывания

- консульская деятельность, включающая, помимо консульской работы как таковой, общее руководство деятельностью консульских учреждений в стране пребывания. Особое значение при этом придается установлению и развитию связей и контактов с соотечественниками, проживающими в государстве пребывания;

- представительство и защита в государстве пребывания интересов третьих стран на основе соответствующих договоренностей.

- осуществление мер по обеспечению безопасности, как самого посольства, так и всех загранучреждений Российской Федерации, их сотрудников и членов семей, организация действий российских граждан в условиях чрезвычайных ситуаций и руководство этими действиями;

-сбора информации о государстве пребывания, анализа отношений с ним Российской Федерации. Посольство должно собирать информацию о положении государства пребывания в системе международных отношений, о его внешней и внутренней политике, а также деятельности других государств, международных организаций и союзов в регионе его расположения. По этим вопросам посольство должно информировать Президента Российской Федерации, Правительство, МИД России и другие федеральные органы власти, вносить в установленном порядке предложения по развитию отношений между обоими государствами и обеспечению интересов России в соответствующем регионе.

-выполнение других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством государства пребывания, нормами международного права.

Структура и организация деятельности Посольства.

Посольство возглавляет Чрезвычайный и Полночный Посол Российской Федерации в иностранном государстве, являющийся высшим официальным представителем Российской Федерации, аккредитованным в государстве пребывания. Штатное расписание Посольства утверждается в установленном порядке МИД России. Права и обязанности сотрудников Посольства определяется законодательством Российской Федерации, нормативными актами МИд России, должностными инструкциями. В Посольстве могут создаваться отделы или группы по направлениям: внешней политики, внутренней политики, двусторонних отношений, экономической работы, науки и техники, прессы и информации, культуры, консульский, другие отделы или группы. Назначение в штат Посольства, а также перемещение и замена сотрудников осуществляется в порядке, установленном МИД России. При назначении на старшие дипломатические должности Посольства учитывается мнение Посла. В состав Посольства могут включаться в установленном порядке представители иных федеральных органов исполнительной власти и российских государственных учреждений.

Специальное Положение определяет функции, права и обязанности Посла (наряду с Положением, определяющим  основные задачи и функции, структуру и организацию Посольства ).

 Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в иностранном государстве:

А) является высшим официальным представителем Российской Федерации, аккредитованным в государстве пребывания.

Б) возглавляет Посольство Российской Федерации, непосредственно руководит его работой, определяет структуру в соответствии с нормативными актами МИД России.

В) распределяет должностные обязанности между сотрудниками.

Г) несет персональную ответственность за выполнение полученных, возложенных на Посольство задач и осуществление им функций.

Д) отчитывается перед МИД России за выполнение полученных указаний и поручений.

Е) обеспечивает проведение единой политической линии Российской Федерации в государстве пребывания

Он также осуществляет координацию деятельности и контроль за работой, находящихся в государстве пребывания иных представительств Российской  Федерации, представителей федеральных органов исполнительной власти, российских государственных учреждений, организаций и предприятий, их делегаций и групп специалистов, а также представительств субъектов Российской Федерации.

Послу предоставлено право:

1)вести переговоры

2) вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИД России предложения по вопросам двусторонних отношений с государством пребывания и деятельности посольства

3)решать (по согласованию с МИД России, при необходимости) вопросы досрочного прекращения работы, как сотрудников Посольства, так и иных, находящихся в государстве пребывания представительств Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, российских государственных учреждений, организаций и предприятий, членов их делегаций и групп специалистов, а также сотрудников представительств субъектов Российской Федерации.

4)поощрять сотрудников подчиненного ему аппарата.

5) пользоваться другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормами международного права, законодательством государства пребывания.

Посол также обязан:

принимать необходимые меры, чтобы в государстве пребывания в соответствии с международным правом и законодательством государства пребывания  обеспечивались привилегии и иммунитеты, предоставляемые посольству, другим представительствам Российской Федерации, их сотрудникам, членам их семей, дипломатическим курьерам.

Опираясь на аппарат посол, обеспечивает проведение  единой внешнеполитической линии  Российской  Федерации  в государстве пребывания, целью чего является защита  безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, национальных интересов, суверенитета, а также прав и интересов ее граждан и юридических лиц. Посол также обязан обеспечивать развитие сотрудничества Российской Федерации с государством пребывания в политической, торгово-экономической, научно-технической, культурной и других областях, участвовать в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации с государством пребывания. Он также должен вести работу по защите в государстве пребывания прав и интересов граждан Российской Федерации и российских юридических лиц. Посол должен поддерживать контакты с руководителями государства пребывания, органами государственной власти в стране пребывания, осуществлять общее руководство деятельностью консульских учреждений Российской Федерации, обеспечивать распространение в государстве пребывания официальной информации по вопросам, касающимися  внешнеполитического курса России. Он обязан проводить работу с персоналом Посольств, другими российскими учреждениями в государстве пребывания в целях достойного представления Российской Федерации в стране пребывания. И обеспечивать необходимых условий для работы персонала Посольств, вносить в установленном порядке предложения по вопросам, связанным с его деятельностью, а также выполняет другие функции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81684. Функціональний аспект цінностей 24.82 KB
  Загалом цінності виконують такі функції. Зясовуючи що є добро прекрасне істина справедливість тощо цінності конституюють сенс людського життя утворюють його духовну основу. У житті людини і суспільства цінності визначають напрями зразки діяльності.
81685. Оцінка та істина 24.83 KB
  Оцінка як підведення під норму правило закон. За такої ситуації оцінка виявляє себе як акт пізнання щодо відповідності вчинку чи творіння людини нормі. Як і в першому випадку підведення під норму є конституюванням визнанням цінності; 3 оцінка як вибір з поміж двох і більше цінностей.
81686. Сутнісні принципи культури 26.79 KB
  Одним із головних завдань культури є формування освіченої цивілізовано розвиненої особистості. У структурі культури як певного цілісного організму розрізняють такі елементи: а субстанціональні ціннісно культурні інститути і системи норм мораль релігія побутова поведінка спілкування індивідів етикет; б функціональні традиції обряди звичаї заборони табу які є неписаними регуляторами процесу функціонування культури. Байта у структурі культури як системи правомірно розрізняти технологічну соціальну та ідеологічну підсистеми...
81687. Культурний Рух, простір і час – атрибутивні властивості матерії 27.75 KB
  Рух його джерело та причини завжди були у полі зору філософів і вченихприродознавців. Так уже Геракліт не лише визнавав усе загальний характер руху але й виявив його суперечливість: все існує і в той же час не існує; все тече й постійно змінюється; все перебуває у постійному процесі виникнення та зникнення. Отже рух матеріальних тіл викликають їх внутрішні і зовнішні взаємодії поза якими існування цих тіл неможливе.
81688. Культура і цивілізація: розуміння та перспективи розвитку 27.2 KB
  Так цивілізований і культурний сприймаються як поняття тотожні але цивілізація ікультура не синоніми. Цивілізація висловлює щось спільне раціональне стабільне. Цивілізація визначає загальне в співтовариствах що виникають на базі однотипних технологій.
81689. Проблема кризи сучасної культури в провідних концепціях 19-20 століть 28.37 KB
  Причини такого ставлення до культури на думку Г. Тому як вважає Зіммель новою парадигмою здатною об´єднати світ духовної культури епохи є поняття життя як своєрідного центра світобудови: звідти йде шлях з одного боку до душі і Я а з іншого до ідеї Космосу Абсолюту. Першим аргументовано підійшов до проблеми кризи культури звернув увагу на вулканічне підґрунття історії розсіяв загрозливі ілюзії її лінійного прогресу німецький культурфілософ О.
81690. Поняття суспільства. Структура та функції соціальної системи 24.59 KB
  Суспільство раціонально організована спільнота людей об’єднаних спільною спрямованістю інтересів взаємною угодою в розумінні принципів колективного існування. Цим суспільство відрізняється від спільності – органічного об’єднання людей пов’язаних єдиним походженням родинними зв’язками єдністю долі сім’я рід плем’я народ та від держави – раціонально організованого апарату управління суспільством. В цілому суспільство – це соціальна система що охоплює сукупність соціальних об’єктів та суб’єктів їхніх властивостей і відносин що...
81691. Суспільство як система: основні сфери та закони розвитку суспільного життя. Духовне життя соціуму 26.65 KB
  Останні є суттєвими характеристиками суспільства. Для суспільства характерні: системна організація особливий механізм передачі інформації єдність матеріальних та духовних процесів. Основними сферами життєдіяльності суспільства є: матеріальновиробнича та економічна діяльність виробництво обмін та розподіл матеріальних благ продуктивні сили та виробничі відносини НТП сільське господарство фінанси економіка банківська діяльність побуту та сімейних стосунків сім’я побут соціальногуманітарних відносин закони та правові норми...
81692. Джерела та спонукальні сили соціального розвитку 23.68 KB
  Виділяють принаймні три джерела розвитку суспільства: природні фактори Монтеск’є Гумільов Вернадський матеріальне виробництво Маркс Ростоу Бжезинский зміни культурного життя та системи духовних цінностей Конт Сорокін. Насправді усі три фактори в єдності виступають джерелами розвитку суспільства. Окрім цього існує інший погляд який джерелами саморозвитку суспільства визначає: протиріччя між природною та культурною організаціями суспільні відносини та духовний потенціал суспільства.