84721

Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации

Доклад

Международные отношения

Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации. Посольство высший класс зарубежного государственного органа внешних сношений осуществляющий представительство Российской Федерации в стране пребывания. Указанный статус определяет уровень реализации внешнеполитического курса Российской Федерации в стране пребывания; защиту национальных и имущественных интересов своей страны прав и интересов российских граждан и юридических лиц; ведение переговоров с правительством государства пребывания;...

Русский

2015-03-20

18.16 KB

0 чел.

Вопрос 27. Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации.

Положение о Чрезвычайном и Полномочном После РФ - от 7 сентября 1999 г., о посольстве РФ – 28. 10. 96 г.

Посольство — высший класс зарубежного государственного органа внешних сношений, осуществляющий представительство Российской Федерации в стране пребывания.

Указанный статус определяет уровень реализации внешнеполитического курса Российской Федерации в стране пребывания; защиту национальных и имущественных интересов своей страны, прав и интересов российских граждан и юридических лиц; ведение переговоров с правительством государства пребывания; поддержание контактов с органами государственной власти, а также внешнеполитическими ведомствами, общественными  объединениями деловыми  и культурными кругами,  средствами  массовой   информации  и  представителями дипломатического корпуса.

Посольство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы.

Перед Посольством ставятся задачи:

-представительство Российской Федерации в государстве пребывания

-обеспечение национальных интересов, реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в государстве пребывания

- оказания содействия в установлении контактов между государственными органами, общественными объединениями и представителями деловых кругов обоих государств.

-выполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИД России, а также согласованных с МИД России, поручений других органов государственной власти Российской Федерации.

-сбор информации о государстве пребывания, анализ отношений Российской Федерации с государством пребывания

-информирование в установленном порядке Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИД России, других федеральных органов исполнительной власти по вопросам внутренней  и внешней политики государства пребывания и внесения предложений по развитию отношений Российской Федерации с государством пребывания

-обеспечения дипломатическими средствами развития сотрудничества Российской Федерации с государством пребывания в политической, торгово-экономической, научно-технической, культурной и других областях, представляющих взаимный интерес;

- распространения в государстве пребывания официальной информации о внешней и внутренней политике Российской Федерации, ее социально-экономической, культурной и духовной жизни; участия в подготовке и осуществлении обменов на высшем и высоком уровне, а также визитов в страну пребывания официальных делегаций, включая делегации Федерального Собрания Российской Федерации; делегаций и представителей федеральных органов государственной власти и субъектов Федерации.

-участие в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации с государством пребывания, предложений о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действий договоров, осуществление контроля за выполнением договоров Российской Федерации с государством пребывания.

-защита в государстве пребывания прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации с учётом законодательства государства пребывания

-поддержание контактов с органами государственной власти государства пребывания, внешнеполитическими и другими ведомствами, общественными  объединениями, деловыми, научными кругами.

-участие в подготовке и осуществлении межгосударственных обменов на высшем и высоком уровне, а также визитов официальных делегаций

-согласование по поручению МИД России вопросов направления делегаций и представителей федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в государство пребывания

-защита имущественных прав и интересов  Российской Федерации в государстве пребывания

- консульская деятельность, включающая, помимо консульской работы как таковой, общее руководство деятельностью консульских учреждений в стране пребывания. Особое значение при этом придается установлению и развитию связей и контактов с соотечественниками, проживающими в государстве пребывания;

- представительство и защита в государстве пребывания интересов третьих стран на основе соответствующих договоренностей.

- осуществление мер по обеспечению безопасности, как самого посольства, так и всех загранучреждений Российской Федерации, их сотрудников и членов семей, организация действий российских граждан в условиях чрезвычайных ситуаций и руководство этими действиями;

-сбора информации о государстве пребывания, анализа отношений с ним Российской Федерации. Посольство должно собирать информацию о положении государства пребывания в системе международных отношений, о его внешней и внутренней политике, а также деятельности других государств, международных организаций и союзов в регионе его расположения. По этим вопросам посольство должно информировать Президента Российской Федерации, Правительство, МИД России и другие федеральные органы власти, вносить в установленном порядке предложения по развитию отношений между обоими государствами и обеспечению интересов России в соответствующем регионе.

-выполнение других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством государства пребывания, нормами международного права.

Структура и организация деятельности Посольства.

Посольство возглавляет Чрезвычайный и Полночный Посол Российской Федерации в иностранном государстве, являющийся высшим официальным представителем Российской Федерации, аккредитованным в государстве пребывания. Штатное расписание Посольства утверждается в установленном порядке МИД России. Права и обязанности сотрудников Посольства определяется законодательством Российской Федерации, нормативными актами МИд России, должностными инструкциями. В Посольстве могут создаваться отделы или группы по направлениям: внешней политики, внутренней политики, двусторонних отношений, экономической работы, науки и техники, прессы и информации, культуры, консульский, другие отделы или группы. Назначение в штат Посольства, а также перемещение и замена сотрудников осуществляется в порядке, установленном МИД России. При назначении на старшие дипломатические должности Посольства учитывается мнение Посла. В состав Посольства могут включаться в установленном порядке представители иных федеральных органов исполнительной власти и российских государственных учреждений.

Специальное Положение определяет функции, права и обязанности Посла (наряду с Положением, определяющим  основные задачи и функции, структуру и организацию Посольства ).

 Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в иностранном государстве:

А) является высшим официальным представителем Российской Федерации, аккредитованным в государстве пребывания.

Б) возглавляет Посольство Российской Федерации, непосредственно руководит его работой, определяет структуру в соответствии с нормативными актами МИД России.

В) распределяет должностные обязанности между сотрудниками.

Г) несет персональную ответственность за выполнение полученных, возложенных на Посольство задач и осуществление им функций.

Д) отчитывается перед МИД России за выполнение полученных указаний и поручений.

Е) обеспечивает проведение единой политической линии Российской Федерации в государстве пребывания

Он также осуществляет координацию деятельности и контроль за работой, находящихся в государстве пребывания иных представительств Российской  Федерации, представителей федеральных органов исполнительной власти, российских государственных учреждений, организаций и предприятий, их делегаций и групп специалистов, а также представительств субъектов Российской Федерации.

Послу предоставлено право:

1)вести переговоры

2) вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИД России предложения по вопросам двусторонних отношений с государством пребывания и деятельности посольства

3)решать (по согласованию с МИД России, при необходимости) вопросы досрочного прекращения работы, как сотрудников Посольства, так и иных, находящихся в государстве пребывания представительств Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, российских государственных учреждений, организаций и предприятий, членов их делегаций и групп специалистов, а также сотрудников представительств субъектов Российской Федерации.

4)поощрять сотрудников подчиненного ему аппарата.

5) пользоваться другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормами международного права, законодательством государства пребывания.

Посол также обязан:

принимать необходимые меры, чтобы в государстве пребывания в соответствии с международным правом и законодательством государства пребывания  обеспечивались привилегии и иммунитеты, предоставляемые посольству, другим представительствам Российской Федерации, их сотрудникам, членам их семей, дипломатическим курьерам.

Опираясь на аппарат посол, обеспечивает проведение  единой внешнеполитической линии  Российской  Федерации  в государстве пребывания, целью чего является защита  безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, национальных интересов, суверенитета, а также прав и интересов ее граждан и юридических лиц. Посол также обязан обеспечивать развитие сотрудничества Российской Федерации с государством пребывания в политической, торгово-экономической, научно-технической, культурной и других областях, участвовать в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации с государством пребывания. Он также должен вести работу по защите в государстве пребывания прав и интересов граждан Российской Федерации и российских юридических лиц. Посол должен поддерживать контакты с руководителями государства пребывания, органами государственной власти в стране пребывания, осуществлять общее руководство деятельностью консульских учреждений Российской Федерации, обеспечивать распространение в государстве пребывания официальной информации по вопросам, касающимися  внешнеполитического курса России. Он обязан проводить работу с персоналом Посольств, другими российскими учреждениями в государстве пребывания в целях достойного представления Российской Федерации в стране пребывания. И обеспечивать необходимых условий для работы персонала Посольств, вносить в установленном порядке предложения по вопросам, связанным с его деятельностью, а также выполняет другие функции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9253. Участие прокурора и субъектов, защищающих от своего имени права и интересы других лиц, в гражданском судопроизводстве 65.5 KB
  Тема №6. Участие прокурора и субъектов, защищающих от своего имени права и интересы других лиц, в гражданском судопроизводстве. задачи прокуратуры в гражданском судопроизводстве. цель и основания участия прокурора в гражданском судопроиз...
9254. Судебное представительство 61.5 KB
  Тема №7. Судебное представительство. понятие представительства в суде виды представительства в суде полномочия и их оформление ФЗ от 31.05.2002г. Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ. Постановление Пленума Ве...
9255. Гражданская процессуальная ответственность. 54.5 KB
  Тема № Гражданская процессуальная ответственность. понятие и значение гражданской процессуальной ответственности предпосылки и основания привлечения к гражданской процессуальной ответственности виды гражданской процессуальной ответ...
9256. Подведомственность гражданских дел 50 KB
  Тема №9. Подведомственность гражданских дел. понятие и виды подведомственности судебная подведомственность ГД правовые последствия не подведомственности дела суду Постановление Пленума ВС РФ от 18.08.1992г. №12/12 НК, СК, ФЗ «О тре...
9257. Подсудность гражданских дел 47 KB
  Тема № Подсудность гражданских дел. понятие и виды родовая подсудность территориальная подсудность передача дела и 1 суда в другой правовые последствия несоблюдения правил подсудности ФКЗ О военных судах в РФ от 23.06...
9258. Процессуальные сроки 52.5 KB
  Процессуальные сроки. понятие и значение процессуальных сроков виды процессуальных сроков исчисление процессуальных сроков приостановление, продление и восстановление процессуальных сроков. Постановление Пленума ВС РФ №...
9259. Судебное доказывание и доказательства по гражданским делам 105 KB
  Судебное доказывание и доказательства по гражданским делам. Постановление 2003 года о судебном решении Постановление 2008 о разрешении дел в судебных инстанциях понятие судебного доказывания предмет доказывания основания для освобо...
9260. Место искового производства в системе видов гражданского судопроизводства 70.5 KB
  Иск. Место искового производства в системе видов гражданского судопроизводства Понятие иска Признаки иска Виды исков Право на иск Обеспечение иска Средства защиты В соответствии со ст. 11 ГК РФ орг...
9261. Приказное производство 47 KB
  Тема № 15: Приказное производство. понятие и сущность приказного производства требования, по которому выдается судебный приказ порядок подачи заявления о вынесении приказа порядок вынесения и выдачи судебного приказа...