84733

СТО для автомобилей Lifan X60

Курсовая

Логистика и транспорт

Годовое количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей 850 Количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год 4 Годовое количество продаваемых автомобилей 950 Среднегодовой пробег автомобиля, км 29000 Число рабочих дней в году станции 364 Продолжительность смены...

Русский

2015-03-21

63 KB

1 чел.

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

Кафедра эксплуатации автомобильного транспорта и автосервиса

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

« Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса »

Тема проекта: « СТО для автомобилей Lifan X60 »

Студент:                                                                Суслов А.С.

Группа                                                                           4ВБАС

Преподаватель:                                                Солнцев А.А.

Москва 2014                      

Исходные данные:

Lifan X60                            н-ч              Цена нормо-часа — 950 р.

                                     

ТО 1

2,4

1500-2500 км

ТО 2

3,4

9500-10500 км

ТО 3

4,3

19500-20500 км

ТО 4

6,2

29500-30500 км

ТО 5

4,7

39500-40500 км

ТО 6

4,5

49500-50500 км

ТО 7

9

59500-60500 км

ТО 8

3,4

69500-70500 км

ТО 9

5,3

79500-80500 км

ТО 10

6,2

89500-90500 км

Наименование

Марка автомобиля

Lifan X60

Годовое количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей

850

Количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год

4

Годовое количество продаваемых автомобилей

950

Среднегодовой пробег автомобиля,км

29000

Число рабочих дней в году станции

364

Продолжительность смены,ч

12

Число смен

1

1.1 Расчет годовых объёмов работ.

Годовой объём моечных работ

Тмр = Nмр*tмр , чел.-ч,  где

Nмр — число заездов на мойку,

tмр- трудоемкость моечных работ,

Nмр = Nсто*d = 850*4=3400

Nмр = 3400

tмр = 0,25 чел.-ч.

Тмр =  Nмр*tмр = 3400 * 0,25 = 850

Тмр = 850 чел.-ч.

Мойка,как самостоятельный вид услуг

Nмр сам = Nсто*Lr/L3 = 850*29000/800 = 30813

Nмр сам = 30813

Тмр сам = 30813 * 0,4 +(3400 * 0,25)= 12325 * 850 = 13175

Тмр сам = 13175

Годовой объём работ по приёмке и выдаче

Тпв =  Nсто * d * tпв = 850 * 4 * 0,5 = 1700 чел.-ч

Тпв = 1700 чел.-ч

tто  = 0,54

tтр = 0,9

tто и тр = 1,44  , где tто и тр — удельная трудоемкость

Тто и тр =  Nсто * lr * tто и тр/1000 = 850 * 29000 * 1,44/1000 = 35,496

Тто и тр = 35,496 чел.-ч.

Годовой объём работ по предпродажной подготовке

Тпп = Nп * tпп , чел.-ч.

Тпп = 950 * 3,5 = 3325 чел.-ч.

Годовые объёмы работ ,чел.-ч.

Марка автомобиля

Виды воздействия

Мойка,

Тмр+Тмр сам

Прием и выдача,

Тпв

ТО иТР,

Тто и тр

Противокоррозионая обработка,

Тпк

Предпродажная подготовка,Тпп

Другие виды работ

Общий годовой объём работ,

Т

Lifan X60  

14025

1700

35496

0

3325

0

54546

Годовой объём вспомогательных работ

Твсп = 0,1...0,15 Т, (10 или 15 % от Т)

Твсп = 0,15 * 54546 = 8182 , чел.-ч.

Твсп = 8182 , чел.-ч.

Т = 54546 , чел.-ч.

  1.  Распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения

X = Т * φ кп / Драб * Тсм * С * Рп * hп

X = 54546 * 1,15 / 364 * 12 * 1 * 0,85 =62728 / 3713 =17

Число рабочих постов

X = 17

  1.  Расчет численности производственных рабочих

Рт = Тi год / Фт

Рш = Тi год / Фш

 

Рт — технологически необходимая численность рабочих.

Рш — штатная численность рабочих.

Рш >Рт по причине отпусков,болезней и т.д.

Тi год — годовой объём i вида работ.

Фт – годовой фонд рабочего времени технологического рабочего.

Фш — годовой фонд рабочего времени штатного рабочего.

Фт = 2020 ч.

Фш = 1770 ч.

  1.  Расчет числа постов

Для мойки

X = Тгод * φ / Дрг * Тсм * С * Рср * hп = 14025 * 1,15 / 364 * 12 * 1 * 1,2 * 0,9 = 16,1 /4,7 = 3,4

Для диагностических

X = 0,4

Для ремонта узлов, систем и агрегатов

Х = 0,8

Для ТО в полном объёме

Х = 1,6

Для смазочных

Х = 0,3

Для регулировочных по установке углов управляемых колес

Х = 0,3

Для окрасочных

Х = 1,7

Для обойных

Х = 0,3

Для слесарно-механических

Х = 0,7

Для кузовных и арматурных

Х = 2,6

Для аккумуляторных

Х = 0,2

Для шиномонтажных

Х = 2,1

Для электротехнических

Х = 0,4

Для систем по приборам питания

Х = 0,4

1.5 Расчёт площадей зон

Расчёт площадей зоны ТО и ТР

Sто и тр = Хто и тр * fa * Kп   Габариты автомобиля (4325*1790*1690)

Sто и тр = 9 * 7,74 * 5 = 348,3

Расчёт площадей зоны кузовной

Sкуз = 3 * 7,74 * 5 = 116,1

Расчёт площадей зоны окраски

Sокр = 2 * 7,74 *4 =61,9

Расчёт площадей зоны мойки

Sмойки = 3 * 7,74 * 5 = 116,1

  1.  Расчёт площадей участков

Fуч = f1 + f2 * (Pт — 1)

Слесарно-механический участок

Fуч = 18 + 12( 1 - 1 ) = 18 м 2

Электротехнический

Fуч = 15 + 9( 1 — 1 ) = 15м 2

Шиномонтажный

Fуч = 18 + 15( 1 — 1 ) = 18 м 2

Ремонт узлов,систем и агрегатов

Fуч = 22 + 14( 1 — 1 ) = 22 м 2

По приборам системы питания

Fуч = 14 м 2

Кузовные и арматурные

Fуч = 12 + 6( 1 — 1 ) = 12 м  2

Аккумуляторные

Fуч = 21 м 2

Обойные

Fуч = 18 м 2

Общая площадь

Sобщ = 348,3 + 116,1 + 61,9 + 116,1 + 18 + 15 + 18 + 22 + 14 + 12 + 21 + 18 = 780,4 м 2

Sобщ = 780,4 м 2

  1.  Площадь складских помещений

Площадь складских помещений составляет 7...10 % от Sобщ.

Берем 7 %.

Sскл. = Sобщ * 7 % = 54,6 м 2

Sскл. = 54,6 м 2

  1.  Площадь технических помещений

Площадь технических помещений составляет 5...10 % от Sобщ.

Берем 5 %.

Sтех.пом. = 780,4 * 5 % = 39,02 м 2

Sтех.пом. = 39,02 м 2

  1.  Площадь административно-бытовых помещений

Рт = 14 + 5 = 19

Административный персонал СТО = 19 * 15% = 3

S адм.пом. = 3 * 7м 2 = 21 м 2

S адм.пом. = 21 м 2

S гардероб = 1 м 2 * 22 = 22 м 2

S гардероб = 22 м 2

Число душевых сеток — 6 шт.

Число кранов — 2 шт.

S пола на 1 душ = 2 * 6 = 12 м 2

S на 1 умывальник = 0,8 * 2 =1,6 м 2

S душа и умывал. = 13,6 м 2

Число туалетов = 1 шт.

S пола туалета = 2 * 3 = 6 м 2

S курительной = 9 м 2

Расстояние от наиболее удаленного места до туалета и курительной должна быть не более 75 м.

  1.  Площадь помещений для обслуживания клиентов

Площадь клиентской -

S клиентской = 2 м 2 * 17  = 34  м 2

Площадь для продажи зап.частей -

S для прод.запчастей = 30 % * 34 м 2 = 10 м 2

N стоян. продажа = Nп * Дз / Д р.г . = 950 * 20 / 364 = 52

N авто в помещении = 5 шт.

S прод. и демонстрация = 5 * 7,74 * 4 = 154,8 м 2

N с = 850 * 4 / 364 = 9,3                    X гот. = N с  * Tпр / То = 9,3 * 4 / 12 = 3,1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39702. Характеристика рабочего Плана счетов ОАО ХК «Татнефтепродукт» 594.5 KB
  Изучить действующий План счетов бухгалтерского учета, историю его развития. Исследовать на практике возможности применения рабочего плана счетов. Предложить способы совершенствования использования действующего Плана счетов.
39703. Стратегия ценообразования 15.24 KB
  Для классификации ценовых стратегий ориентированных на спрос можно использовать несколько критериев. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии: снятия сливок; цены проникновения; среднерыночных цен. По степени изменения цены выделяют стратегии: стабильных цен; скользящей падающей цены или исчерпания; роста проникающей цены.
39704. Коммуникационный процесс 16.08 KB
  Его цель обеспечить передачу и понимание информации являющейся предметом обмена.Обычно коммуникацию представляется в таком соотношении компонентов: коммуникатор сообщение кодирующее устройство канал декодирующее устройство помехи получатель информации целевая аудиториярезультат коммуникацииобратная связь Рассмотрим базовые элементы коммуникационного процесса:1. Коммуникататор это не только источник информации но и кодировщик для посылаемых сообщений и декодировщик получаемой по каналам обратной связи информации. Кодировка или...
39707. Реклама 15.09 KB
  Прямая реклама по почте лично. Реклама в прессе газеты журналы. Печатная реклама каталоги плакаты. Экранная и радиореклама.
39708. Дистрибуция в маркетинге 19.84 KB
  Дистрибуция для поставщика продукции это создание системы управления продажами которая основывается на управлении и планировании продаж в различных каналах продаж сбыта. Оба взгляда на дистрибуцияю верны. В широком смысле дистрибуция это распределение. Дистрибуция или место plce один из четырех элементов маркетинга входящих в маркетингмикс 4P .
39709. Маркетинговая логистика 17.29 KB
  В маркетинговой логистике существенную роль играют современные информационные технологии: компьютерыкассовые терминалы; единообразная кодировка товаров; системы спутникового слежения за транспортировкой; электронный обмен данных и перевод денег. Понятие доступность продукции играет важную роль в логистической концепции являясь как целью так и одной из основных характеристик функционирования логистической системы. В маркетинговой логистике выделяют следующие основные стадии: постановку целей системы; определение текущего состояния;...
39710. Маркетинговая информация 15.37 KB
  Выделяют следующие типы информации: 1 по месту сбора: а внутренняя любая информация полученная из финансовохозяйственной отчетности и документации фирмы предприятия организации; 6 внешняя информация собираемая за пределами организации в том числе подготовленная статистическими агентствами государственными и общественными организациями; информация публикуемая в СМИ; информация рекламного и коммерческого характера.; б вторичная уже существующая информация собираемая для различных других целей но может быть использована для...