84888

CAN YOU TRACK YOUR OWN TRACKS

Реферат

Другое

Knowing where your track is going and being able to find the articles is important. So important that it is time for you to go to the tracking field, without your dog, and lay a typical track. Age it for whatever time you usually age your tracks.

Английский

2015-03-23

27 KB

0 чел.

CAN YOU TRACK YOUR OWN TRACKS::


Knowing where your track is going and being able to find the articles is
important. So important that it is time for you to go to the tracking field,
without your dog, and lay a typical track. Age it for whatever time you usually
age your tracks.
At the appropriate time return and see if you can track your
own track. This is not bad when no one else is around to watch. During the
tracking seminars held by Gene England and Mike Rankin, at the Advance Canine
Academy in Bowling Green, Kentucky, the instructors and other students watch
the often frustrated handlers attempt to negotiate their own tracks.
Most beginning trackers and some knowledgeable trainers use many flags on
the track to mark turns, articles, and to keep from getting lost. What is
happening here is the dog ends up tracking or indicating the marker flags. I have
been with tracking teams where the dog indicated a marker flag and was
rewarded for doing so. The handler was happy the dog had found something even
though there was no article near the marker flag.
Do not reinforce unacceptable behavior.
If the tracklayer can see a marker flag you can be sure the dog can. The
only flag that should be on the field is the flag used to mark the start of the
track placed to the left of the scent pad. Rewarding a dog for finding a
marker flag is rewarding behavior, which will not be successful in a trial or
test. The only time article indication is permitted is when the dog has found a
properly scented article that has been placed on the track by the tracklayer.
Getting lost or exhausted.
When you are tracking and your dog appears to have had enough, or you become
hopelessly lost, stop and put your dog on a down stay. Walk ten or so feet
in front of the dog and drop an article so the dog does not see you drop it.
Walk back causing the track to be double laid and restart your dog. When your
tracker finds the all-important article give him praise and a reward, from
your hand, on top of the article. The dog has properly found an article and
has been rewarded, thus setting up a positive mental attitude.
Now may be a good time to break off the track, rest your dog or go home.
Even if you and the dog are lost, the dog will finish up with a positive
experience, and will be looking forward to the next training session. Over taxing a
dog in training accomplishes little other than developing avoidance
behaviors.
When the training session is over the dog must always feel as though he has
won.
The dog is going to remember the last important experience of the training
session. He needs to leave the tracking field in a positive frame of mind;
otherwise, he may display the strangest behaviors at the most inopportune times.
How often have you heard people say, “My dog never did that before”
after messing up in a trial/test? A well-trained dog is the result of many small
victories and positive training experiences, developing a good mental
attitude, and finding his security in knowing what is expected.
Successful training is an accumulation of many small victories.
Breaking off a track because your dog is exhausted or lost may mean loosing
the remaining articles. Your dog is more important than your articles.

Dennis Helm

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32388. Внимание 15.34 KB
  Успешность освоения систематизированных знаний и выполнение той или иной деятельности зависит в значительной степени от уровня развития и индивидуальных особенностей внимания человека. Наличие внимания является обязательным условием обеспечивающим успешность протекания каждого психического процесса. В качестве обоснования этой точки зрения указывается на то что в мозге человека можно обнаружить и выделить особого рода нервные структуры связанные именно с процессом внимания. Функции внимания: Отбор значимых воздействий которые...
32389. Содержание, задачи, функции, методы, основные направления и этические принципы работы практического психолога в системе образования 13.8 KB
  Осуществление работы по направлениям личности. Методы работы: Индивидуальная форма работы для детей игра и рисунок. Групповая форма работы для детей ролевые игры и психодрама.
32390. Общие представления о мышлении 16.24 KB
  Физиологические основы мышления выявить и исследовать достаточно трудно это объяснятся той специфической ролью которую мышление играет в психологической деятельности человека. Следовательно для функционирования мышления необходимы отделы коры головного мозга отвечающие за познавательные процессы. Установлено также что особую значимую роль для процессов мышления играет лобная доля и речевые центры коры головного мозга. Функции мышления: Понимание решение проблемы и задачи целеобразование рефлексия деятельность человеческого...
32391. Особенности развития личности ребенка на различных возрастных этапах 14.83 KB
  Внутри этого вида деятельности формируется новая ведущая деятельность характерная для следующего этапа возрастного развития. ведущая деятельность способствует появлению характерных только для этого возраста качественных особенностей. Ведущая деятельность: непосредственно эмоциональное общение внутри и на фоне которой формируются ориентировочные и сенсомоторные манипулятивные действия т. Ведущая деятельность: предметноманипулятивная в процессе которой ребенок овладевает общественными выработанными способами действий с предметами в...
32392. Метод эксперимента 15.17 KB
  Отличительные признаки эксперимента: Исследователь не дожидается проявлений интересующих его психических свойств а сам создает условия чтобы вызвать их у испытуемых. В эксперименте обязателен строгий учет и регистрация условий протекания исследования. Эксперимент может быть повторен другими исследователями и в другое время что позволяет проверить результаты исследования.
32393. Психодиагностика как наука. История, предмет и методы психодиагностики. Классификация методов психодиагностического исследования 16.22 KB
  Задачи психодиагностики: Разработка теоретических принципов оценки и измерения индивидуальных психологических свойств человека. Этапы становления психодиагностики: Донаучный до начала 19 века Стихийное использование некоторых заданий для определения индивидуальных особенностей человека. Пифагор допускал в свою школу лишь тех кто проходил череду испытаний смех и походка считались отражением характера человека. Экспериментальная психология накопила огромное количество методик для исследования психических функций человека многие из...
32394. Представление о личности в отечественной и зарубежной психологии. Личность и индивидуальность 14.43 KB
  Личность и индивидуальность. Личность специфическое человеческое образование производится общественными отношениями в которых индивид вступает в своей деятельности. Личность понятие социальное возникает в результате культурного и социального развития есть своя позиция жизни к которой пришел в итоге большой сознательной работы; самостоятельность мысли; глубина и богатство связей с миром с другими людьми; разрыв этих связей самоизоляция опустошают. Личность как субъект межличностных социальных отношений и сознательной деятельности...
32395. Взаимоотношение детей со сверстниками на различных возрастных этапах 13.05 KB
  Положительные личностные качества становятся одним из мотивов выбора детьми друг друга для совместной деятельности и общения. Стремление к сверстникам жажда общения с ними делают группу сверстников чрезвычайно ценной и привлекательной. В подростковом и юношеском возрасте психология общения строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: обособления приватизации и принадлежности аффиляции. Специфика общения подростков преодоление коммуникативных трудностей застенчивость.
32396. История и характеристика тестов интеллекта 14.22 KB
  Общие признаки интеллектуальных тестов: Носят эмпирический характер отсутствует базисная теория интеллекта. Тесты интеллекта являются одними из наиболее распространенных в психодиагностике и применяются для выявления уровня развития отдельных психических функций комплексов или уровня развития интеллекта в целом: Тесты интеллекта направлены на установление уровня интеллектуального развития человека метрические шкалы БинеСимона интеллектуальные шкалы Векслера. Тесты специальных способностей предназначены для измерения уровня...