84948

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень – 2010»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Русский

2015-03-23

35.5 KB

1 чел.

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Сценарий проведения конкурса

Звучит музыка (А Пугачева «Осень»)

Ведущий 1.  Ах, время-то, какое!

        Вдруг накатило, лишило покоя

        Солнце не яркое, но золотое,

        Катится и зазывает в леса.

Ведущий 2.Ее всем известны приметы;

           Как она щедро со вкусом одета

           Ей подарило недолгое лето.

            Птиц затихающие голоса.

Ведущий 1.  Ах, время прощать и прощаться

          Кистью тихонько к холсту прикасаться

           Как не хитри  - а итог.

Ведущий 2.  Ах, время счастливой планеты,

           Пусть листопадом деревья раздеты,

           Время заката и время рассвета

           Осень земли.

Ведущий 1. От музыки и от стихов невольно грусть закрадывается в душу. Но в природе нет печали, все умирает для жизни!

Звучит быстрая  музыка.

Ведущий 1. Добрый вечер! Ни зима, ни осень не могут изменить хорошего настроения.

Ведущий 2.  Мы начинаем творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Теперь пришло время пригласить наших конкурсанток.

Встречайте.

Девушки выходят под музыку.

Ведущий 1. Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача.

Девушки уходят.

Ведущий 2. Выступление участниц конкурса сегодня оценивает жюри в составе:

        Директора школы-Анны Васильевны;

        завуча- Валентины Петровны;

        учителя английского языка-Елены Геннадьевны.

Ведущий 1.  А теперь пришло время объявить 1-й конкурс «Вот я такая!».Девочки расскажут о себе в оригинальной форме.

Звучит музыка.  Девушки выступают.

Ведущий 2.  Конкурс     «Вот  такая-я!» окончен.

        Прошу жури выставить оценки.

Ведущий 2. Сейчас выступление группы поддержки 7 класса. Сценка «Осенний синдром».

Ведущий 1. Следующий конкурс «Хозяюшки».

Участницы должны с завязанными глазами разобрать смешанный горох и фасоль в разную посуду.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Актерское мастерство».

Жюри оценивает чтение стихотворений.

Ведущий 1. Пока жюри подводит  итоги,

группа поддержки 9 класса исполнит песню.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Эрудит».

Среди славянских кухонь украинская кухня пользуется широкой известностью.

Перед вами конверты с названиями украинских блюд, необходимо определить ингредиенты.

Кулеш (картофель,пшено,сало,лук,петрушка,соль,вода)

Борщ (мясо,капуста,картофель,сало,томат.паста или томат,морковь,свекла,лаврушка,черный перец горошком)

Кендюх(свиной желудок,свинина,яйца,лук,чеснок,майоран,черный перец.)

Вергуны(мука,яйца,масло,сахар,молоко,пряности).

Ведущий 1. Жюри выставляет оценки.

Ведущий 2.  Конкурс «Экспромт»

Сейчас каждая из вас получит лист с изображенными на нем овалами. Вам за 5 минут предстоит дорисовать каждый овал так, чтобы получился

какой-нибудь образ или предмет.

Ведущий 1. А сейчас приступаем к нашему домашнему заданию.

Наши очаровательные конкурсантки должны были подготовить осеннюю композицию, а жури и зрители оценят.

Ведущий 2 . Пока Жюри выставляет оценки, посмотрим выступление группы поддержки 7 класса «Осенняя сказка».

Ведущий 1.  Наши конкурсантки готовятся к последнему номеру,

послушаем выступление рок-группы 9класса.

Ведущий 2. Следующее домашнее задание.

Нужно было придумать костюм с елементами осени. Поочередно приглашаем на сцену участниц.

Ведущий 1.  Жури подводит итоги.

Ведущий 2. Участниц конкурса просим выйти на сцену.

Ведущий 1.  Наступает самый торжественный момент. Жури готово объявить результаты конкурса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54210. Упражнения и задачи на применение таблиц сложения и вычитания в пределах 10 1.52 MB
  Зима. Да дети к нам в гости пришла Зима. Скажите сколько букв в слове зима 1. 22=4 31=4 13=4 Зима нас решила провести по зимнему лесу.
54211. Математична гра-казка. Подорож Петрика пяточкіна по країны числяндії 248 KB
  Хід гри – казки Учитель. Він пише учитель дістає листа з конверта підписаного за всіма правилами й адресованого учням 2А класу і зачитує: Любі другокласники Ви вже не новачки в школі. Учитель.
54212. Дослідження таблиці додавання. Різні прийоми додавання одноцифрових чисел. Закріплення додавання багатоцифрових чисел з переходом через розряд та складання і розвязування задач за схемами 78 KB
  Продовжувати роботу над дослідженням таблиці додавання. Ознайомлення з властивостями додавання числа 9 і до числа 9. Закріпити вміння додавати багатоцифрові числа з переходом через розряд. Вдосконалювати вміння складати і розв’язувати задачі до схеми; розв’язувати рівняння.
54213. Закріплення табличного множення і ділення 826.5 KB
  Множення і ділення виконує перевірку множення і ділення знаходить половину третину чверть іисла; розуміє залежність результату дії множення ділення від зміни ОДНОГО 3 компонентів високий достатній середній Завдання 11 Завдання 5 Завдання 3 2.і і Завдання 6 3. Рівняння і нерівності розвязує рівняння 3 одним невідомим; наводить приклад змінної яке...
54214. Нахождение неизвестного делителя. Задачи в два действия. Составление и решение выражений 45.5 KB
  Неизвестное число разделили на 6 и получили 5. Найдите неизвестное число. Неизвестное число уменьшили на 7 и получили 89. Чему равно неизвестное число Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 7.
54216. Ділення багатоцифрових чисел на трицифрові, коли частка містить нулі 176 KB
  Мета: вчити учнів письмовому діленню багатоцифрових чисел на трицифрові, коли в частці є нулі; удосконалювати знання і навички учнів у розв’язані задач; розвивати обчислювальні навички, логічні мислення, кругозір учнів, уяву, спостережливість, раціональність думки; виховувати інтерес до математики, охайність в записах, бережливе ставлення до природи.
54217. Культура Древнего Египта и ее основные особенности 16.48 KB
  На северо-востоке Африки находится родина древнейшей в мире цивилизации – Египет. 4 – 3-м тысячелетии до н.э., когда обитавшие в Средней Европе варварские племена еще носили звериные шкуры и жили в пещерах...