84948

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень – 2010»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Русский

2015-03-23

35.5 KB

1 чел.

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Сценарий проведения конкурса

Звучит музыка (А Пугачева «Осень»)

Ведущий 1.  Ах, время-то, какое!

        Вдруг накатило, лишило покоя

        Солнце не яркое, но золотое,

        Катится и зазывает в леса.

Ведущий 2.Ее всем известны приметы;

           Как она щедро со вкусом одета

           Ей подарило недолгое лето.

            Птиц затихающие голоса.

Ведущий 1.  Ах, время прощать и прощаться

          Кистью тихонько к холсту прикасаться

           Как не хитри  - а итог.

Ведущий 2.  Ах, время счастливой планеты,

           Пусть листопадом деревья раздеты,

           Время заката и время рассвета

           Осень земли.

Ведущий 1. От музыки и от стихов невольно грусть закрадывается в душу. Но в природе нет печали, все умирает для жизни!

Звучит быстрая  музыка.

Ведущий 1. Добрый вечер! Ни зима, ни осень не могут изменить хорошего настроения.

Ведущий 2.  Мы начинаем творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Теперь пришло время пригласить наших конкурсанток.

Встречайте.

Девушки выходят под музыку.

Ведущий 1. Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача.

Девушки уходят.

Ведущий 2. Выступление участниц конкурса сегодня оценивает жюри в составе:

        Директора школы-Анны Васильевны;

        завуча- Валентины Петровны;

        учителя английского языка-Елены Геннадьевны.

Ведущий 1.  А теперь пришло время объявить 1-й конкурс «Вот я такая!».Девочки расскажут о себе в оригинальной форме.

Звучит музыка.  Девушки выступают.

Ведущий 2.  Конкурс     «Вот  такая-я!» окончен.

        Прошу жури выставить оценки.

Ведущий 2. Сейчас выступление группы поддержки 7 класса. Сценка «Осенний синдром».

Ведущий 1. Следующий конкурс «Хозяюшки».

Участницы должны с завязанными глазами разобрать смешанный горох и фасоль в разную посуду.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Актерское мастерство».

Жюри оценивает чтение стихотворений.

Ведущий 1. Пока жюри подводит  итоги,

группа поддержки 9 класса исполнит песню.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Эрудит».

Среди славянских кухонь украинская кухня пользуется широкой известностью.

Перед вами конверты с названиями украинских блюд, необходимо определить ингредиенты.

Кулеш (картофель,пшено,сало,лук,петрушка,соль,вода)

Борщ (мясо,капуста,картофель,сало,томат.паста или томат,морковь,свекла,лаврушка,черный перец горошком)

Кендюх(свиной желудок,свинина,яйца,лук,чеснок,майоран,черный перец.)

Вергуны(мука,яйца,масло,сахар,молоко,пряности).

Ведущий 1. Жюри выставляет оценки.

Ведущий 2.  Конкурс «Экспромт»

Сейчас каждая из вас получит лист с изображенными на нем овалами. Вам за 5 минут предстоит дорисовать каждый овал так, чтобы получился

какой-нибудь образ или предмет.

Ведущий 1. А сейчас приступаем к нашему домашнему заданию.

Наши очаровательные конкурсантки должны были подготовить осеннюю композицию, а жури и зрители оценят.

Ведущий 2 . Пока Жюри выставляет оценки, посмотрим выступление группы поддержки 7 класса «Осенняя сказка».

Ведущий 1.  Наши конкурсантки готовятся к последнему номеру,

послушаем выступление рок-группы 9класса.

Ведущий 2. Следующее домашнее задание.

Нужно было придумать костюм с елементами осени. Поочередно приглашаем на сцену участниц.

Ведущий 1.  Жури подводит итоги.

Ведущий 2. Участниц конкурса просим выйти на сцену.

Ведущий 1.  Наступает самый торжественный момент. Жури готово объявить результаты конкурса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50212. Вивчення особливостей коливальної системи ультразвукових верстатів і визначення змін швидкості робочої подачі інструмента при прошиванні отвору 139.5 KB
  Перетворювача електричних коливань у механічні; Концентратора трансформатора пружних коливань який збільшує амплітуду коливань перетворювача та погоджує параметри перетворювача та навантаження; Виконують роль ланок резонансної довжини при пере дачі коливань від перетворювача інструмента та в робочу зону. Амплітуда коливань торця перетворювача звичайно не більше за 5.
50213. Дослідження властивостей напівпровідників методом ефекту Холла 75 KB
  Схема вимірювання питомого опору зразка і холлівської різниці потенціалів зображена на рис. досліджуваний зразок; 1 зонд для вимірювання холлівської напруги; 2 зонд для вимірювання питомого опору. Зразки на яких проводяться вимірювання мають форму паралелепіпеда і закріплені на спеціальному держаку. Зонди для вимірювання питомого опору та холлівської напруги припаюють до зразка припоєм підібраним так щоб зменшити перехідний опір.
50215. Визначення радіуса кривизни лінзи допомогою кілець Ньютона 235 KB
  1 вміти описати утворення інтерференційних смуг однакової товщини та кілець Ньютона 2.5 Прилади і матеріали Мікроскоп плоскоопукла лінза великого радіуса кривизни плоскопаралельна пластинка освітлювач з блоком живлення світлофільтри Теоретичні відомості та опис установки Оптична схема для спостереження кілець Ньютона у відбитому світлі в даній лабораторній роботі наведена на рис. Якщо визначити експериментально радіуси темних го і го кілець Ньютона то із співвідношень 2.
50216. Проблеми та шляхи розвитку міжнародного ринку інформаційних технологій 557.5 KB
  Дослідження сутності міжнародного ринку інформаційних технологій та його ролі в світовій економіці; класифікація обʼєктів ринку інформаційних технологій; аналіз розвитку міжнародного ринку інформаційних технологій; знаходження механізму регулювання світового ринку інформаційних технологій; відображення напрямків розвитку міжнародного ринку інформаційних технологій.
50217. КЕРУВАННЯ ЕНЕРГЕТИЧНИМИ ПАРАМЕТРАМИ ЛАЗЕРНОЇ ТЕХНОЛОГІЧНОЇ УСТАНОВКИ. ККД ЛАЗЕРА 702 KB
  ККД ЛАЗЕРА Ціль роботи: вивчити склад і пристрій електричної частини лазерної технологічної установки ЛТУ; ознайомитися з етапами перетворення енергії в лазерних установках і з методами виміру енергетичних параметрів лазерного випромінювання; зняти енергетичну характеристику ЛТУ залежно від параметрів схеми накачування; визначити ККД лазера при різних режимах його роботи. Устаткування й прилади Лазерна технологічна установка Квант16 ; вимірювальник енергії ИКГ1М; лазер газовий ЛГ105.1: індуктивноємнісний перетворювач...
50218. Развитие околоносовых пазух ребенка, связь со становлением зубной дуги. Причины воспалительных изменений околоносовых пазух и возможность внутричерепных осложнений 15.54 KB
  Околоносовые пазухи у новорожденных недоразвиты и формируются в процессе развития лицевых костей и роста ребенка. При рождении у ребенка имеются две околоносовые пазухи: достаточно хорошо развитая решетчатая и рудиментарная
50219. ИЗУЧЕНИЕ ЗАТУХАЮЩИХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ В КОЛЕБАТЕЛЬНОМ КОНТУРЕ С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА 242 KB
  Цель работы: Изучение с помощью электронного осциллографа электромагнитных колебаний возникающих в колебательном контуре содержащем индуктивность емкость и активное сопротивление; изучение условий возникновения затухающих колебаний в контуре; расчет основных...
50220. Взаимодействие поля постоянного магнита и проводника с током для измерения силы тока 42.5 KB
  Цель работы: экспериментальное измерение основных характеристик гальванометра магнитоэлектрической системы. Наиболее удачной является конструкция гальванометра с радиальным магнитным полем: такое поле создано в узком зазоре между цилиндрическим полюсным наконечником N и S постоянного магнита и железным сердечником цилиндрической формы. S1=1 C1 чувствительность гальванометра.