84948

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень – 2010»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Русский

2015-03-23

35.5 KB

1 чел.

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Сценарий проведения конкурса

Звучит музыка (А Пугачева «Осень»)

Ведущий 1.  Ах, время-то, какое!

        Вдруг накатило, лишило покоя

        Солнце не яркое, но золотое,

        Катится и зазывает в леса.

Ведущий 2.Ее всем известны приметы;

           Как она щедро со вкусом одета

           Ей подарило недолгое лето.

            Птиц затихающие голоса.

Ведущий 1.  Ах, время прощать и прощаться

          Кистью тихонько к холсту прикасаться

           Как не хитри  - а итог.

Ведущий 2.  Ах, время счастливой планеты,

           Пусть листопадом деревья раздеты,

           Время заката и время рассвета

           Осень земли.

Ведущий 1. От музыки и от стихов невольно грусть закрадывается в душу. Но в природе нет печали, все умирает для жизни!

Звучит быстрая  музыка.

Ведущий 1. Добрый вечер! Ни зима, ни осень не могут изменить хорошего настроения.

Ведущий 2.  Мы начинаем творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Теперь пришло время пригласить наших конкурсанток.

Встречайте.

Девушки выходят под музыку.

Ведущий 1. Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача.

Девушки уходят.

Ведущий 2. Выступление участниц конкурса сегодня оценивает жюри в составе:

        Директора школы-Анны Васильевны;

        завуча- Валентины Петровны;

        учителя английского языка-Елены Геннадьевны.

Ведущий 1.  А теперь пришло время объявить 1-й конкурс «Вот я такая!».Девочки расскажут о себе в оригинальной форме.

Звучит музыка.  Девушки выступают.

Ведущий 2.  Конкурс     «Вот  такая-я!» окончен.

        Прошу жури выставить оценки.

Ведущий 2. Сейчас выступление группы поддержки 7 класса. Сценка «Осенний синдром».

Ведущий 1. Следующий конкурс «Хозяюшки».

Участницы должны с завязанными глазами разобрать смешанный горох и фасоль в разную посуду.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Актерское мастерство».

Жюри оценивает чтение стихотворений.

Ведущий 1. Пока жюри подводит  итоги,

группа поддержки 9 класса исполнит песню.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Эрудит».

Среди славянских кухонь украинская кухня пользуется широкой известностью.

Перед вами конверты с названиями украинских блюд, необходимо определить ингредиенты.

Кулеш (картофель,пшено,сало,лук,петрушка,соль,вода)

Борщ (мясо,капуста,картофель,сало,томат.паста или томат,морковь,свекла,лаврушка,черный перец горошком)

Кендюх(свиной желудок,свинина,яйца,лук,чеснок,майоран,черный перец.)

Вергуны(мука,яйца,масло,сахар,молоко,пряности).

Ведущий 1. Жюри выставляет оценки.

Ведущий 2.  Конкурс «Экспромт»

Сейчас каждая из вас получит лист с изображенными на нем овалами. Вам за 5 минут предстоит дорисовать каждый овал так, чтобы получился

какой-нибудь образ или предмет.

Ведущий 1. А сейчас приступаем к нашему домашнему заданию.

Наши очаровательные конкурсантки должны были подготовить осеннюю композицию, а жури и зрители оценят.

Ведущий 2 . Пока Жюри выставляет оценки, посмотрим выступление группы поддержки 7 класса «Осенняя сказка».

Ведущий 1.  Наши конкурсантки готовятся к последнему номеру,

послушаем выступление рок-группы 9класса.

Ведущий 2. Следующее домашнее задание.

Нужно было придумать костюм с елементами осени. Поочередно приглашаем на сцену участниц.

Ведущий 1.  Жури подводит итоги.

Ведущий 2. Участниц конкурса просим выйти на сцену.

Ведущий 1.  Наступает самый торжественный момент. Жури готово объявить результаты конкурса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40575. Стадии ЖЦ АИС 29.5 KB
  В принципе это деление на стадии достаточно произвольно. Согласно методологии предлагаемой Rtionl Softwre жизненный цикл информационной системы подразделяется на четыре стадии: начало; уточнение; конструирование; передача в эксплуатацию. Границы каждой стадии определены некоторыми моментами времени в которые необходимо принимать определенные критические решения и следовательно достигать определенных ключевых целей.
40576. Классификация АИС 40 KB
  Сообщение темы урока постановка цели и задачи 13мин: Постановку целей начать с проблемы: на какие группы Вы бы разделили все известные АИС 4. Изложение нового материала применяемая методика 4050: Рассмотреть две современные классификации АИС: {таблица} по способу представления логической организации фактографические документальные геоинформационные по функциям решаемым задачам справочные расчетные поисковые технологические Рассмотреть перечисленные группы и привести примеры 5. Закрепление изучаемого материала применяемая...
40577. Понятие жизненного цикла АИС 40.5 KB
  Цели: образовательная: содействовать формированию у студентов понимания определения жизненного цикла информационной системы; обеспечить запоминание стандартов ЖЦ АИС; развивающая: содействовать развитию умений использовать научные методы познания наблюдение гипотеза эксперимент; создать содержательные и организационные условия для развития умений анализировать познавательный объект текст определение понятия задачу и др. Вендрова Проектирование ПО Ход урока Организационный момент 24 мин: Приветствие...
40578. Web-страницы доступа к данным базы 10.27 MB
  Access 2000 позволяет создавать новые объекты страницы доступа к данным (Data Access Page), которые представляют собой Web-страницы специального типа, подключенные к источнику данных OLE DB — базе данных Access или Microsoft SQL Server, — предназначенные для работы пользователей Internet или intranet с данными базы в интерактивном режиме через браузер Internet Explorer
40579. Работа Access с данными на SQL Server 3.6 MB
  Access предоставляет возможность использовать данные из различных внешних источников. Внешними источниками данных могут служить таблицы других баз данных Access, Microsoft FoxPro, dBASE, Paradox и Microsoft SQL Server, таблицы и списки HTML и НТХ, находящиеся на сервере в локальной, корпоративной или сети Internet, данные из таких приложений, как Excel, Exchange
40580. Сущность метода Баркера 40.52 KB
  С их помощью определяются важные для предметной области объекты сущности их свойства атрибуты и отношения друг с другом связи. Графическое изображение сущности Каждая сущность должна обладать уникальным идентификатором. Каждый экземпляр сущности должен однозначно идентифицироваться и отличаться от всех других экземпляров данного типа сущности. Одна и та же интерпретация не может применяться к различным именам если только они не являются псевдонимами; сущность обладает одним или несколькими атрибутами которые либо принадлежат...
40581. Сущность метода Баркера 53 KB
  Вендрова Проектирование ПО Ход урока Организационный момент 24 мин: Приветствие оформление документов к занятию Повторение пройденного материала применяемая методика выводы1520 мин Письменные ответы на вопросы: Рассмотреть стандарты: проектирования; оформления проектной документации; пользовательского интерфейса. Сообщение темы урока постановка цели и задачи:13 мин: рассмотреть сущность метода Баркера; Изложение нового материала применяемая методика: 5060 мин. Закрепление изучаемого материала...
40582. Разработка диаграмм по методу Баркера 46 KB
  Организационный момент 23 мин: Приветствие фиксация отсутствующих проверка санитарного состояния аудитории заполнение журнала рапортички проверка подготовленности студентов к занятию. Напоминание правил техники безопасности при работе с ПК; 2. Сообщение темы цели и задач практикума 23 мин: Цели: Приобретение навыков моделирования по методу Баркера для построения моделей информационной системы. Актуализация опорных знаний и умений студентов 1015 мин: устный опрос занятие 18 п.
40583. Общие принципы и подходы к разработке ПО 869.44 KB
  Итерация N Унифицированный процесс разработки программного обеспечения USDP Модель вариантов использования описывает случаи в которых приложение будет использоваться. Аналитическая модель описывает базовые классы для приложения. Модель проектирования описывает связи и отношения между классами и выделенными объектами Модель развертывания описывает распределение программного обеспечения по компьютерам.