84948

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень – 2010»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Русский

2015-03-23

35.5 KB

1 чел.

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Сценарий проведения конкурса

Звучит музыка (А Пугачева «Осень»)

Ведущий 1.  Ах, время-то, какое!

        Вдруг накатило, лишило покоя

        Солнце не яркое, но золотое,

        Катится и зазывает в леса.

Ведущий 2.Ее всем известны приметы;

           Как она щедро со вкусом одета

           Ей подарило недолгое лето.

            Птиц затихающие голоса.

Ведущий 1.  Ах, время прощать и прощаться

          Кистью тихонько к холсту прикасаться

           Как не хитри  - а итог.

Ведущий 2.  Ах, время счастливой планеты,

           Пусть листопадом деревья раздеты,

           Время заката и время рассвета

           Осень земли.

Ведущий 1. От музыки и от стихов невольно грусть закрадывается в душу. Но в природе нет печали, все умирает для жизни!

Звучит быстрая  музыка.

Ведущий 1. Добрый вечер! Ни зима, ни осень не могут изменить хорошего настроения.

Ведущий 2.  Мы начинаем творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Теперь пришло время пригласить наших конкурсанток.

Встречайте.

Девушки выходят под музыку.

Ведущий 1. Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача.

Девушки уходят.

Ведущий 2. Выступление участниц конкурса сегодня оценивает жюри в составе:

        Директора школы-Анны Васильевны;

        завуча- Валентины Петровны;

        учителя английского языка-Елены Геннадьевны.

Ведущий 1.  А теперь пришло время объявить 1-й конкурс «Вот я такая!».Девочки расскажут о себе в оригинальной форме.

Звучит музыка.  Девушки выступают.

Ведущий 2.  Конкурс     «Вот  такая-я!» окончен.

        Прошу жури выставить оценки.

Ведущий 2. Сейчас выступление группы поддержки 7 класса. Сценка «Осенний синдром».

Ведущий 1. Следующий конкурс «Хозяюшки».

Участницы должны с завязанными глазами разобрать смешанный горох и фасоль в разную посуду.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Актерское мастерство».

Жюри оценивает чтение стихотворений.

Ведущий 1. Пока жюри подводит  итоги,

группа поддержки 9 класса исполнит песню.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Эрудит».

Среди славянских кухонь украинская кухня пользуется широкой известностью.

Перед вами конверты с названиями украинских блюд, необходимо определить ингредиенты.

Кулеш (картофель,пшено,сало,лук,петрушка,соль,вода)

Борщ (мясо,капуста,картофель,сало,томат.паста или томат,морковь,свекла,лаврушка,черный перец горошком)

Кендюх(свиной желудок,свинина,яйца,лук,чеснок,майоран,черный перец.)

Вергуны(мука,яйца,масло,сахар,молоко,пряности).

Ведущий 1. Жюри выставляет оценки.

Ведущий 2.  Конкурс «Экспромт»

Сейчас каждая из вас получит лист с изображенными на нем овалами. Вам за 5 минут предстоит дорисовать каждый овал так, чтобы получился

какой-нибудь образ или предмет.

Ведущий 1. А сейчас приступаем к нашему домашнему заданию.

Наши очаровательные конкурсантки должны были подготовить осеннюю композицию, а жури и зрители оценят.

Ведущий 2 . Пока Жюри выставляет оценки, посмотрим выступление группы поддержки 7 класса «Осенняя сказка».

Ведущий 1.  Наши конкурсантки готовятся к последнему номеру,

послушаем выступление рок-группы 9класса.

Ведущий 2. Следующее домашнее задание.

Нужно было придумать костюм с елементами осени. Поочередно приглашаем на сцену участниц.

Ведущий 1.  Жури подводит итоги.

Ведущий 2. Участниц конкурса просим выйти на сцену.

Ведущий 1.  Наступает самый торжественный момент. Жури готово объявить результаты конкурса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32625. Особливості проектування вузлових дільничних станцій (ВДС). Принципи розташування основних пристроїв на дільничних станціях 98 KB
  Докладно описати такі питання: особливості проектування вузлових дільничних станцій ВДС; принципи розташування основних пристроїв на дільничних станціях; розрахунок числа приймальновідправних колій на ВДС При проектировании УУС следует выполнять такие требования: 1 на подходах к станции должны предусматриваться развязки маршрутов в одном или в разных уровнях; 2 расположение главных путей на подходах к станции конструкции горловин должны обеспечивать одновременный прием и отправление поездов со...
32626. Описати принципи і особливості проектування залізничних вузлів великих і столичних міст 559.5 KB
  В генеральной схеме развития узла особенно тщательно должна быть проработана охрана окружающей среды бережного отношения к природным ресурсам минимального использования земель и угодий ценных для других отраслей хозяйства отдыха населения и дальнейшего развития жилищного строительства. При проектировании железнодорожных узлов необходимо руководствоваться следующими принципами: общая эффективность комплексная оптимизация концентрация децентрализация специализация сохранение равновесия и пропорциональности развития отдельных...
32627. Описати принцип роботи системи КГМ-РИЗТ, а також основні системні задачі комплексу, основні достоїнства та недоліки 2.91 MB
  ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ КЛЕЩЕВИДНОНАЖИМНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КНП5 Клещевиднонажимной подъемный двухрельсовый пневматический вагонный замедлитель используется преимущественно на спускной части сортировочных горок при новом строительстве и модернизации. Вагонный замедлитель КНП5 изготавливается пятизвенным шестисекционным. Вагонный замедлитель может имев следующие положения: отторможенное тормозная система занимает нижнее положение. Через вагонный замедлитель может пропускаться ся весь габаритный подвижной состав вагонного и локомотивного...
32629. Докладно описати порядок виконання конструктивних і технологічних розрахунків сортувальних гірок на сортувальних станціях 238.5 KB
  До технологічних розрахунків відносяться: переробчу спроможність гірки Nпер; технологічний гірковий інтервал tгор; продовжуваність цикла Тц; кількість вагонів які формуються через гірку у кожному циклі Вфц. Для передачі у предгірковий парк в обхід гірки на гірках повишеної потужності проектують дві обвідні колії. На гірках великої потужності проектуються двітри колії насуву дві спускних і дві колії в обхід гірки.
32630. Пассажирский комплекс 679 KB
  Пассажирский комплекс это коплекс станций ПС и ПТС предназначенный для обслуживания пассажиров и пассажирских поездов всех категорий в том числе и пригородных. ПТС оборудована всеми устройствами для экипировки и ремонта подвижного состава: вагоноремонтные и экипировочные депо с ремонтными цехами и отделениями пункты технического осмотра ПТО специальные мастерские вагономоечные машины системы электровоздуховодоснабжения склад топлива пути и устройства для газовой обработки составов и т. Обоснование размещения станций в...