84948

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень – 2010»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Русский

2015-03-23

35.5 KB

1 чел.

Творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Цель конкурса: сформировать познавательные, личностные, социальные, творческие компетентности учащихся; способствовать развитию у учащихся творческих и интеллектуальных способностей; воспитывать чувство коллективизма, толерантности, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, принимать решения.

Сценарий проведения конкурса

Звучит музыка (А Пугачева «Осень»)

Ведущий 1.  Ах, время-то, какое!

        Вдруг накатило, лишило покоя

        Солнце не яркое, но золотое,

        Катится и зазывает в леса.

Ведущий 2.Ее всем известны приметы;

           Как она щедро со вкусом одета

           Ей подарило недолгое лето.

            Птиц затихающие голоса.

Ведущий 1.  Ах, время прощать и прощаться

          Кистью тихонько к холсту прикасаться

           Как не хитри  - а итог.

Ведущий 2.  Ах, время счастливой планеты,

           Пусть листопадом деревья раздеты,

           Время заката и время рассвета

           Осень земли.

Ведущий 1. От музыки и от стихов невольно грусть закрадывается в душу. Но в природе нет печали, все умирает для жизни!

Звучит быстрая  музыка.

Ведущий 1. Добрый вечер! Ни зима, ни осень не могут изменить хорошего настроения.

Ведущий 2.  Мы начинаем творческий интеллектуальный конкурс «Мисс Осень - 2010»

Теперь пришло время пригласить наших конкурсанток.

Встречайте.

Девушки выходят под музыку.

Ведущий 1. Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача.

Девушки уходят.

Ведущий 2. Выступление участниц конкурса сегодня оценивает жюри в составе:

        Директора школы-Анны Васильевны;

        завуча- Валентины Петровны;

        учителя английского языка-Елены Геннадьевны.

Ведущий 1.  А теперь пришло время объявить 1-й конкурс «Вот я такая!».Девочки расскажут о себе в оригинальной форме.

Звучит музыка.  Девушки выступают.

Ведущий 2.  Конкурс     «Вот  такая-я!» окончен.

        Прошу жури выставить оценки.

Ведущий 2. Сейчас выступление группы поддержки 7 класса. Сценка «Осенний синдром».

Ведущий 1. Следующий конкурс «Хозяюшки».

Участницы должны с завязанными глазами разобрать смешанный горох и фасоль в разную посуду.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Актерское мастерство».

Жюри оценивает чтение стихотворений.

Ведущий 1. Пока жюри подводит  итоги,

группа поддержки 9 класса исполнит песню.

Ведущий 2. Следующий конкурс «Эрудит».

Среди славянских кухонь украинская кухня пользуется широкой известностью.

Перед вами конверты с названиями украинских блюд, необходимо определить ингредиенты.

Кулеш (картофель,пшено,сало,лук,петрушка,соль,вода)

Борщ (мясо,капуста,картофель,сало,томат.паста или томат,морковь,свекла,лаврушка,черный перец горошком)

Кендюх(свиной желудок,свинина,яйца,лук,чеснок,майоран,черный перец.)

Вергуны(мука,яйца,масло,сахар,молоко,пряности).

Ведущий 1. Жюри выставляет оценки.

Ведущий 2.  Конкурс «Экспромт»

Сейчас каждая из вас получит лист с изображенными на нем овалами. Вам за 5 минут предстоит дорисовать каждый овал так, чтобы получился

какой-нибудь образ или предмет.

Ведущий 1. А сейчас приступаем к нашему домашнему заданию.

Наши очаровательные конкурсантки должны были подготовить осеннюю композицию, а жури и зрители оценят.

Ведущий 2 . Пока Жюри выставляет оценки, посмотрим выступление группы поддержки 7 класса «Осенняя сказка».

Ведущий 1.  Наши конкурсантки готовятся к последнему номеру,

послушаем выступление рок-группы 9класса.

Ведущий 2. Следующее домашнее задание.

Нужно было придумать костюм с елементами осени. Поочередно приглашаем на сцену участниц.

Ведущий 1.  Жури подводит итоги.

Ведущий 2. Участниц конкурса просим выйти на сцену.

Ведущий 1.  Наступает самый торжественный момент. Жури готово объявить результаты конкурса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61039. Узагальнення вивченого про прислівник 43.5 KB
  Мета: вдосконалювати вміння розпізнавати прислівники в усному і писемному мовленні. Розвивати вміння використовувати прислівники у текстах визначати їх роль; розвивати здатність учнів до взаємодії мовне чуття мислення увагу память...
61043. Формирование понятия «культура» на уроке японского языка 266 KB
  Существующая в современном обществе тенденция к возрастающей роли иностранного языка во всех сферах жизнедеятельности человека диктует новый подход к обучению иностранным языкам суть которого заключается не только в пересмотре методики преподавания отдельных аспектов...
61044. Київська Русь за князювання Ольги та Святослава 47.5 KB
  Очікувані результати : після цього уроку учні зможуть: характеризувати княгиню Ольгу та князя Святслава як особистостей та державних діячів використовуючи джерела інформації; аналізувати літописні легенди; визначати наслідки внутрішньої т зовнішньої політики Ольги та Святослава для розвитку Київської Русі; наводити приклади зростання військової могутності та авторитету Київської Русі; порівнювати діяльність перших князів. Ким же вона була насправді: мудрим державотворцем чи самовпевненою...