84995

Первая медицинская помощь при различных видах повреждений

Конспект урока

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Познакомить учащихся с назначением и содержанием первой медицинской помощи. Разобрать последовательность в оказании первой медицинской помощи: довести но них рекомендации службы скорой медицинской помощи в каких ситуациях необходимо вызывать скорую медицинскую помощь. Общие правила в последовательности оказания первой медицинской помощи. Подчеркнуть что от своевременности и качества оказания первой медицинской помощи в значительной степени зависит дальнейшее состояние здоровья пострадавшего и даже его жизнь.

Русский

2015-03-23

28.12 KB

1 чел.

  1.  

Урок 22. Первая медицинская помощь при различных видах повреждений

Цель урока. Познакомить учащихся с назначением и содержанием первой медицинской помощи. Разобрать последовательность в оказании первой медицинской помощи: довести но них рекомендации службы скорой медицинской помощи, в каких ситуациях необходимо вызывать скорую медицинскую помощь. Сформировать у них убеждение, что первая медицинская помощь очень важный элемент для сохранения здоровья, но она не заменяет квалифицированную медицинскую помощь.

Изучаемые вопросы

  1.  Первая медицинская помощь и ее предназначение.
  2.  Общие правила в последовательности оказания первой медицинской помощи.
  3.  В каких ситуациях необходимо вызывать скорую медицинскую помощь.

Изложение учебного материала

1. Объяснить учащимся, что такое первая медицинская помощь.

Подчеркнуть, что от своевременности и качества оказания первой медицинской помощи в значительной степени зависит дальнейшее состояние здоровья пострадавшего и даже его жизнь.

2. Обратить внимание учащихся на то, что существует несколько общих правил в последовательности оказания первой медицинской помощи.

  1.  Определить, что произошло, каковы последствия несчастного случая и необходимо ли немедленно вызвать скорую помощь.
  2.  Вызвать скорую медицинскую помощь, если это необходимо.
  3.  Приступить к оказанию первой медицинской помощи пострадавшему до прибытия скорой медицинской помощи.

3. Подчеркнуть, что не во всяких ситуациях следует вызывать скорую помощь. В некоторых случаях достаточно после оказания первой помощи довести пострадавшего до дома или ближайшего медицинского пункта.

По рекомендациям службы скорой медицинской помощи вызов к пострадавшему необходим в следующих ситуациях:

  1.  бессознательное состояние;
  2.  затруднение дыхания;
  3.  сильное кровотечение;
  4.  отравление;
  5.  травмы головы;
  6.  перелом костей.

В заключение напомнить учащимся, что для вызова скорой медицинской помощи по телефону необходимо набрать номер 03, сообщить диспетчеру точный адрес происшествия (название улицы, номера дома и квартиры), рассказать кратко, что произошло.

Контрольные вопросы

  1.  Что такое первая медицинская помощь и в каких случаях она необходима?
  2.  Какая последовательность соблюдается при оказании первой медицинской помощи?
  3.  В каких случаях рекомендуется вызывать скорую медицинскую помощь?

Домашнее задание

  1.  Изучите § 7.1 учебника.
  2.  Составьте примерный набор предметов, который должен входить в домашнюю аптечку первой помощи.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60798. Створення головного меню і контекстного меню доданку 54 KB
  Вставка в форму головного і контекстного меню об‘єкти типу MinMenu і PopupMenu. Щоб ввести назви команд головного меню форми виберітьоб‘єкт MinMenu1 і двічі клацніть на його властивості Items.
60802. Моделювання виховної роботи з учнями, що мають різний соціометричний статус 61.5 KB
  Проведемо наше методичне обєднання в нетрадиційній формі деякі засоби роботи вправи ви зможете використати в роботі з класом. Отже сьогодні чого ми очікуємо від процесу виховання Якими ми бачимо труднощі або результати...
60804. Особливості формування ключових компетентностей учнів через міжтематичні зв’язки системи теоретичних понять інформатики та реалізацію гуманітарних аспектів 373 KB
  Особливість предмету інформатики та визначення його ролі і міста серед предметів на формування загальної освіти особистості зміст його предметних та загальноосвітніх компетентностей вже створює проблеми в викладанні змісту...