85004

Безопасное поведение в бытовых ситуациях

Конспект урока

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Разобрать ситуационные задания по обеспечению личной безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости соблюдать правила эксплуатации бытовых приборов и систем в целях обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. Меры безопасности при пользовании в доме водой. Контрольные вопросы Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании электроприборами Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании бытовым газом Какие меры безопасности следует соблюдать при пользовании в доме водой...

Русский

2015-03-23

27.25 KB

5 чел.

Урок 7. Безопасное поведение в бытовых ситуациях

Цель урока. Разобрать ситуационные задания по обеспечению личной безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости соблюдать правила эксплуатации бытовых приборов и систем в целях обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

Ситуационные задания

  1.  Безопасное обращение с электричеством.
  2.  Безопасное обращение с бытовым газом.
  3.  Меры безопасности при пользовании в доме водой.
  4.  Правила безопасной работы за компьютером.

Изложение учебного материала

Дать общую характеристику бытовых условий в современном доме (квартире) и определение быта.

При использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации. Такие ситуации могут возникнуть по двум причинам:

  1.  если человек нарушил правила использования оборудования и бытовых приборов;
  2.  если произошла поломка оборудования или бытовых приборов.

Дабы избежать возникновения опасной ситуации, а если она возникла, уменьшить ее вредные последствия, необходимо знать ряд наиболее характерных опасных ситуаций и правила поведения при их возникновении.

Разобрать примеры по соблюдению правил безопасного поведения в быту при обращении с электричеством, газом, при пользовании водой, при работе за компьютером.

Контрольные вопросы

  1.  Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании электроприборами?
  2.  Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании бытовым газом?
  3.  Какие меры безопасности следует соблюдать при пользовании в доме водой?

Домашнее задание

  1.  Изучите § 2.6 учебника.
  2.  Узнайте у родителей и запишите в дневник безопасности номера телефонов дежурных диспетчеров и порядок обращения к ним в случае возникновения в доме опасной ситуации.

После изучения темы 2 провести с учащимися беседу по вопросу: «Какова роль человека в обеспечении личной безопасности в условиях опасных ситуаций техногенного происхождения?»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62472. Социальное поведение. Девиантное поведение и его основные формы 21.47 KB
  Сущность социального поведения и его виды Сущность субъекты и разновидности массового социального поведения Социальное поведение личности Понятие девиантного поведения Первый вопрос: Сущность социального поведения...
62473. Объемные изделия из природного материала. Изготовление фигур животных и птиц из пташек 54.02 KB
  Цель: учить изготавливать из шишек фигуры животных и птиц; познакомить с характерными особенностями данного природного материала: внешним видом прочностью практичностью а также с приемами работы с пластилином как соединить с его помощью отдельные детали...
62474. DIE JAHRESZEITEN 43.61 KB
  Wann machen sich die Geologen gewöhnlich auf den Weg? Wann geht es diesmal los? Gewöhnlich machen sich die Geologen auf den Weg Ende Februar, Anfang März, aber nicht früher. Diesmal geht es am 20. oder 25. Februar los.
62478. Социальные конфликты: причины, условия, типология. Позитивная и негативная роль социальных конфликтов 36.28 KB
  Понятие социального конфликта. Типы конфликтов Элементы конфликта Характеристика конфликта Разрешение конфликта Первый вопрос: Понятие социального конфликта. Это чисто психологический конфликт но он может оказаться катализатором для возникновения группового напряжения...
62480. Права та обов’язки дитини вдома і в школі 74.27 KB
  Мета: розширити знання учнів про деякі права визначені Конвенцією про права дитини; допомогти дітям визначити порадників і захисників у разі порушення прав дитини; вчити виконувати обовязки учнів; виховувати відповідальність дисциплінованість.