85019

Общие правила транспортировки пострадавшего

Конспект урока

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Общие правила транспортировки пострадавшего Цель урока. Рассмотреть правила и способы транспортировки пострадавшего. Изучаемые вопросы Общие рекомендации при транспортировке пострадавшего. Способы транспортировки пострадавшего.

Русский

2015-03-23

29.59 KB

3 чел.

ОБЖ, 7 класс

урок26. Общие правила транспортировки пострадавшего

Цель урока. Рассмотреть правила и способы транспортировки пострадавшего.

Изучаемые вопросы

  1.  Общие рекомендации при транспортировке пострадавшего.
  2.  Способы транспортировки пострадавшего.

Изложение учебного материала

1. Обратить внимание обучаемых на ряд факторов, которые необходимо учитывать при транспортировке пострадавшего.

Обычно место происшествия представляет для пострадавшего опасность (пожар, ядовитые газы и др.). Однако, прежде чем переносить пострадавшего на другое место, учтите следующие факторы:

  1.  телосложение пострадавшего;
  2.  ваши физические возможности;
  3.  возможности получения помощи со стороны окружающих;
  4.  состояние пострадавшего.

При транспортировке пострадавшего старайтесь придерживаться следующих правил:

  1.  передвигайте пострадавшего только в том случае, если вы уверены, что сможете с этим справиться;
  2.  при транспортировке пострадавшего ступайте осторожно, делая небольшие шаги;
  3.  по возможности передвигайтесь вперед лицом, а не спиной;
  4.  всегда смотрите в направлении того места, куда вы движетесь.

2. Потренировать учащихся различным способам транспортировки пострадавших.

Способы транспортировки пострадавшего.

Домашнее задание

Изучите § 7.4 учебника.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30320. Проблема нормативности литературной речи. Классификация речевых ошибок 53 KB
  Нормы: 1. Ожегов дал такое определение языковой нормы: Норма это совокупность наиболее пригодных для обслуживания общества средств языка складывающихся как результат отбора языковых элементов из числа сосуществующих наличествующих образуемых вновь или извлекаемых из пассивного запаса прошлого в процессе социальной в широком смысле оценки этих элементов. Искусственные нормы устанавливаются в результате нормотворческой деятельности языковедов путем подготовки и издания авторитетных словарей и справочников и даже законодательных актов ...
30323. Физико-химические основы технологических процессов 59.5 KB
  Физикохимические основы технологических процессов Этилбензол на нефтехимических предприятиях Украины и в ведущих капиталистических странах получают по каталитической реакции алкилирования бензола этиленом: С6Н6 С2Н4→С6Н5СН2СН3 2 Реакция алкилирования бензола этиленом можно классифицировать как: по зоне протекания химической реакции гетерогенная ; по использованию в ходе реакции катализатора...
30325. Роль А.С. Пушкина в развитии РЛЯ 46.5 KB
  Образование нац лит языка это процесс длит и постепенный.; б устранение препятствий в развитии языка в данном отношении много было сделано в течение XVIII в.: реформы Петра I; стилистическая система Ломоносова; создание âнового слогаâ Карамзиным; в закрепление языка в литературе. Главная историч заслуга Пушкина и состоит в том что им завершена закрепление рус народноразговорного языка в литре.
30326. Старославянизмы. Их роль в истории РЛЯ. Первое южно-славянское влияние. Стилистические функции старославянизмов 46 KB
  Именно в среде болгар старославянский литературный язык стал языком новой религии. Для распространения нового вероучения в широких народных массах христианские проповедники использовали церковные тексты написанные на близком для восточных славян старославянском языке на который христианские книги переводились с греческого еще в IX веке. Под пером русских книжников старославянский язык испытывает влияние древнерусского языка и выступает в новой ипостаси как церковнославянский язык. При князе Владимире церковнославянский язык получает статус...
30327. Проблема происхождения РЛЯ (концепции А.А. Шахматова и С.П. Обнорского, компромиссные теории) 52 KB
  Основная проблематика в изучении происхождения русского литературного языка три концепции происхождения русского языка: а концепция А. Основная проблематика в изучении начального этапа становления русского литературного языка: а концепция Б. Дискуссии о происхождении русского литературного языка начались еще в 18 веке и продолжаются почти беспрерывно до настоящего времени. языка с течением времени все более и более уступают место элементам русской народной речи что находит окончательное завершение к первым десятилетиям 19 в.